Для чего нужна ручка в ассасин крид
зделай так чтобы он шел и смотрел на того кого хочешь обокрасть потом выдели его и подойди ближе пока на минюшки не загориться украсть затем подходи ближе и когда тот кого хочешь обокрасть смотрит в другую сторну то воруй.
Когда вокруг него цифровие ероглифы, подходи вплотную и нажимай кнопку свободной руки, он ее протянет. Когда рука коснется спины, он украдет эту фигню.
Объясняю исходя из управления на геймпаде X-box360. У Альтаира 2 состояния - спокойное и агрессивное. Спокойное - когда просто ходишь. Тогда 4 клавиши, изображающие куклу игрока (Y - голова, X - левая рука с оружием, B- правая свободрая рука, A - ноги) соотвествуют действиям - [Y - взгляд от 1-го лица, X - атака, B- слабый толчок, A - смешаться] Агрессивное - нужно зажать правый триггер при этом Альтаир переходит на бег и клавиши соответсвуют действиям - [Y - не используется, X - атака, B- сильный толчок, A - паркур] . Клавишей действия является левый триггер - при его нажатии камера перемещается ближе к Альтаиру но зафиксирована на цели, которая была подсвечена.
Основные понятия разобрали. Клавишу действия ты должен знать - без нее ты бы не активировал ни одного задания. Соотвественно на миссии кражи ты должен нажать эту клавишу, сконцентрировав взгляд на человеке. Когда тот договорит с собеседником и отправится относить письмо - идешь за ним. Когда будешь достаточно близко клавиша свободной правой руки (В) сменит значение - вместо "толкать" будет "украсть", зажимаешь ее и приближаешься к человеку. Альтаир протягивает вперед руку, как только он сможет дотянуться до сумки на поясе - письмо украдено.
В меню всё написано (Всё что тебе говорили в обучении)
Если в Assasin's Brotherhood, то надо подойти к человеку, нажать 2 раза пробел, как только покажет +(любое число), беги, чтобы не спалили, но после кражи у тебя появляется известность
Для чего нужна ручка в ассасин крид
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Assassin's Creed. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Здесь описано как легче играть,какие секреты можно найти и прочее.
3,786 | уникальных посетителей |
80 | добавили в избранное |
Доступ к компьютерам Люси, Видика и в конферент-зале.
Однажды утром когда Видик вас разбудит и вы встанете. Когда он подойдёт к окну выкрадите у него ручку-пароль. Ещё после одного блока памяти Люси оставит ручку возле своего компьютера (которым контролирует Анимус). После этого зайдите в свою комнату (вроде после одного эпизода когда Дезмонд зайдёт в свою комнату он скажет "Что за чёрт? Здесь кто-то был". Обыщите полки с полотенцами, и найдёте пароль для открытия своей комнаты.) Тогда сможете порыться в компьютерах Видика и Люси (в присутствии одного из них вы это сделать не сможете.) Если хотите узнать инфу с компа в конферент-зале нужно закончить игру и достать эти 2 ручки (Видика и Люси).
Ну и ещё. После каждого блога памяти (если присутствует Люси) вы можете узнать от её важную информацию. Распрашивайте её 3 раза. В 4 только и будет говорить "Ты не устал?".
В миссии, где надо убить Вильяма Монферата (Акра) предварительно лучше очистить замок от лучников. Если же вы этого не сделали, но начали проходить миссию, то после входа в замок идите налево в переулок и взбирайтесь на здание. По стене замка лучше не бегать, так как там много лучников. Прыгайте по зданиям, приветствуя всех встречных лучников метательными кинжалами. Когда доберётесь до Вильяма, валите его и, несмотря на гвардию, смывайтесь из замка. Помните, что главные ворота будут закрыты, так что нужно бежать на башню и прыгать с неё в тележку с сеном. Так я успешно прошёл эту миссию.
Убить Аль-Муалима проще простого. Для этого нужно убрать меч и достать скрытый кинжал, потом забежать на беседку, и когда старик полезет за вами - встать ему на руки. Он грохнется на землю, и добить его не составит никакого труда.
Выполняйте все нудные задания по лазанию на вышки и спасению горожан - за них дается дополнительная синхронизация, и вы быстрее достигнете 20-го уровня.
Перепрыгивая с здания на здание, можно не нажимать каждый раз кнопку «спринт/бег» - ваш персонаж сам прыгнет, когда это нужно будет сделать.
Нужно всегда убивать лучников на крыше, тем самым расчищая себе путь к возможному отсутплению.
В первой миссии – «Найти предателя» - подбирайте флаги: они повышают ваши способности. Флаги можно найти на территории крепости и деревни.
Когда спасаете горожан, попробуйте следующее: не пользуйтесь подсказкой (установить цель и т.д.), а нанесите удар выкидным ножом - если успеете, можете свалить до двух противников сразу.
Самый легкий способ убийства тамплиера: просто подбегаете к нему сбоку и втыкаете скрытый клинок в шею. Если же он вас заметил, то используйте толчок с разбегу - и опять штык в глотку.
Убить Аль-Муалима можно еще одним простым способом - кидайте в него издалека все метательные ножи, а потом останется совершить только один удар мечом и дело сделано.
При драке с большим скоплением врагов держите постоянно зажатой кнопку блока и при каждом нападении противника нажимайте удар. В результате Альтаир будет убивать с одного или с двух ударов. Как правило, противники будут подходить по одиночке.
Залезайте на все вышки, спасайте всех горожан, не убивайте невиновных - и ваша синхронизация увеличится.
По возможности чаще посещайте тренировки в Масиафе, чем больше отточите свое мастерство, тем проще будет пройти игру! Особый упор стоит делать контрудар и контрзахват.
Кстати при контрударе, во время его выполнения, одновременно с атакой попробуйте нажимать кнопку ног (там обычно спринт, прыжки) или рук (захват,толчок) - могут получиться интересные комбинации.
Если вас окружили противники - не вздумайте стоять в блоке и ловить их на контрударах.
Кружитесь, атакуя противников в случайном порядке (клавиши движения и постоянно нажимать кнопку атаки), т.к. пока Альтаир перемещается от врага к врагу, он успевает сделать более сильный замах без потери времени и иногда обманывает противника разворотами.
Когда информатор даёт задание на убийство стражников или лучников не вызывая тревоги, то это проще всего сделать с помощью метательных ножей.
В рукопашном бою тактика проста: ударил, заблокировал удар, затем снова ударил, заблокировал удар и т.д.
Когда у вас остается мало жизней - не сопротивляйтесь, когда враг попробует вас отбросить, это поможет вам выйти из боя.
Если кончаются жизни - найдите флаг и здоровье будет полным (это поможет в самом конце игры).
Аль-Мулалима проще всего убить с помощью скрытого клинка при контр атаке.
Ножи в тамплиеров можно не кидать, они все равно от них не умирают (5 раз попал и без толку).
Также тамплиеров лучше не кидать и не сталкивать с крыш, если скинете - вам не засчитают убийство. Придется убивать снова.
Используйте убийство охранников для отвлечения других. Например, убейте одного недалеко от ворот, в которые вам нужно пройти, и стража пойдет посмотреть что там случилось.
Иногда приходиться убивать невиновных, а именно пьяниц и умственно отсталых - они могут помешать в выполнении задания и скрыться от погони, но вы потеряете синхронизацию. Выбирать вам.
При допросе случается так, что допрашиваемый не идет на место, где его можно было бы "допросить", в таких случаях хватайте его и зашвыривайте в ближайший тихий переулок.
После прохождения всей игры попробуйте снова залесть в анимус и поубивать невинных. Синхронизация падать не будет.
На финальных стадиях, когда локация ограничена "стеной памяти", и толпа народа жаждет нашей смерти, весьма неплохо срабатывает способ "беготни вдоль периметра": раздаем люлей направо-налево, сами тоже огребаем, а когда чуем, что уже совсем огребем, начинаем бегать по кругу дабы восстановить жизнь. Восстановили-останавливаемся ждем ребят и-дубль два. Долго и утомительно. Может быть трусливо и нечестно, но больно их много.
В битве с Аль-Муалимом:
Первая фаза убийства девяти целей труда не составит.
Вторая фаза, когда Аль-Муалим "размножается" используйте орлиное зрение. Сконцентрируйте свои атаки на том, что жёлтый.
Третью фазу можно сразу же завершить при помощи контратаки скрытого лезвия. Если вы не стали так делать и отразили атаку или захват аль муалим рассинхронизирует вас. Ищите его по свету "Частицы Эдема" в его руке. Метните в него нож. Синхронизация восстановится полностью. Постарайтесь убить его скрытым лезвием.
Перед боем
Почти каждое «боевое» задание предлагает нам пробраться в кишащую врагами область и кого-нибудь там убить. Как правило, никаких дополнительных условий игра не ставит: стражу можно хоть поголовно перебить, хоть вовсе не тревожить, а к самой цели наверняка ведёт сразу несколько путей.
Но разведка понадобится в любом случае. Для этого главному герою вручили орла, выполняющего здесь функции дрона: осмотреть локацию с высоты птичьего полёта, обнаружить цель, пометить важные объекты и противников. А если открыть определённое умение, то птица сможет даже оглушать стражу.
Комбинировать стелс и экшен — по-прежнему лучший способ получить удовольствие от игры.
Если вы уверены в своих силах, можно, конечно, сразу идти напролом, но «тихий» вариант предпочтительнее. Здесь можно дать сразу несколько советов. Во-первых, помните, что некоторые цели передвигаются по локации, и зачастую имеет смысл дождаться их где-нибудь на окраине, где почти нет стражи. Ещё один способ избежать неприятностей — помедитировать пару часов и выйти на задание ночью. В некоторых лагерях враги ложатся спать, в это время легче избежать неприятностей.
Также в «Истоках» куда реже, чем в предыдущих частях, охраняются крыши, так что по возможности занимайте позицию на высоте и первым делом «снимайте» из лука всех одиноких противников. При этом важно следить за шкалой, которая показывает, умрёт враг с одного попадания или нет: если не уверены, что одного выстрела хватит, с атакой стоит повременить.
В умелых руках лук — страшное оружие. И бесшумное. Главное, чтобы другие стражники не обнаружили труп.
Подбирать позицию для стрельбы стоит по двум признакам: чтобы подходов к ней было немного, а существующие легко простреливались — так вы успеете убить больше всего врагов, если поднимется тревога и толпа помчится на вас. Позиция эта должна быть на возвышенности: при стрельбе из кустов ассасина быстро заметят.
Есть здесь и разные «дополнительные возможности», их можно найти с помощью орла. Так, например, лучше сразу установить ловушку у сигнального костра: как только враги попытаются его зажечь и вызвать подкрепление, их «обрадует» неприятный сюрприз. Иногда в лагерях можно найти клетки с дикими животными или пленниками, которые после освобождения наведут шороху в тылу врага.
Ну и, конечно, не стоит забывать про скрытые входы-выходы и кувшины с горючим, легко взрывающиеся от огня.
Агрессивные переговоры
Даже в разгар боя есть чем заняться. Разработчики отошли от старой однокнопочной системы с контратаками: теперь боёвка напоминает скорее драки в Dark Souls или «Ведьмаке 3», где важно блокировать удары, вовремя уворачиваться и постоянно двигаться.
В отличие от многих похожих по механике экшенов, здесь блок не даёт стопроцентную защиту, а останавливает лишь слабые удары с той стороны, куда смотрит герой. Перекаты и уклонения тоже помогают далеко не всегда — всё зависит от направления атаки противника.
Соответственно, стратегии работают схожие: слабые удары можно блокировать, а от сильных, когда оружие врага загорается красным, лучше уклоняться. Да и самих врагов (особенно если у них есть щит) атаковать стало куда труднее. Их блок, конечно, можно пробить, но лишь «медленным» ударом, во время которого противники часто успевают серьёзно ранить героя. Так что лучшая стратегия — кружить вокруг оппонента, пока не удастся зайти ему за спину. Или парировать атаки: если вовремя отразить удар, враг на какое-то время станет уязвимым.
Если пошли напролом, но оказались в толпе самых разнообразных противников, разумнее будет смыться. Особенно если враги выше уровнем.
Если врагов много, важно правильно расставить приоритеты. Противники бывают разных типов: обычные «шестёрки», солдаты со щитами, тяжеловесы с булавами, лучники, конные бойцы, копейщики и так далее. Первым делом надо уничтожать лучников и конницу, а следом — беззащитных врагов попроще, чтобы не отвлекаться на них во время схваток с тяжеловесами. При этом в начале сражения лучше не фиксировать прицел на ком-то из солдат, а просто бежать и бить, так как уклоняться от ударов во время спринта куда легче, чем в боевой стойке.
Важно уметь вовремя переключаться между разными типами оружия: луки здесь, например, бывают скоростные, боевые (стреляют сразу несколькими зарядами) и охотничьи (дальнобойные). У ближнего оружия тоже много вариаций: от коротких мечей до копий, позволяющих держать дистанцию. Всегда прикидывайте, какой вид оружия подойдёт для конкретного боя, и заранее кладите эти варианты в запасные слоты экипировки.
В зависимости от типа выбранного оружия сильно меняются и набор движений, и урон, и динамика боя в целом. Так что поэкспериментируйте и подберите то, с чем будет удобнее всего.
Во-вторых, если постоянно двигаться или стрелять, например, из седла верблюда, то меткий лучник может выйти из неравного боя почти невредимым. Ну и, конечно, помните, что во время полёта стрелы подчиняются физическим законам, так что на дальних дистанциях имеет смысл целиться чуточку выше.
те кто играл в игру Assassin's Creed . скажите как сделать допрос и кражу ?
1) Допрос:
Подходишь, фиксируешь цель (кнопка Ф английская) , мужик начинает говорить, потом заканчивает и уходит. Идешь за ним, но держись на расстоянии, затем когда зайдете в малолюдное место - бей кулаками. Только лучше не начинай драку рядом с мужиками, у которых ножи метательные можно выкрасть, они вступаются за допрашиваемую цель и бьют неплохо. В принципе можешь не бояться бить и возле стражников - когда у тебя кулаки, они не вступятся в драку. Но тут такой момент, что когда ты заканчиваешь допрос, ты убиваешь цель, а поскольку стражник смотрит на тебя. сам понимаешь)) ) придется бежать.
2) Кража:
Подходишь, но встаешь на расстоянии от цели. Фиксируешься, прослушиваешь диалог, затем идешь аккуратно, спокойно за целью, приближаешься, нажимаешь и удерживаешь шифт - Альтаир крадет. Все просто. Только смотри - если кража не получается почему-то, убедись, что цель зафиксирована! Я так минут десять невдуплял в чем дело, пока не понял, что я не зафиксировал цель!
1) Допрос:
Подходишь, фиксируешь цель (кнопка Ф английская) , мужик начинает говорить, потом заканчивает и уходит. Идешь за ним, но держись на расстоянии, затем когда зайдете в малолюдное место - бей кулаками. Только лучше не начинай драку рядом с мужиками, у которых ножи метательные можно выкрасть, они вступаются за допрашиваемую цель и бьют неплохо. В принципе можешь не бояться бить и возле стражников - когда у тебя кулаки, они не вступятся в драку. Но тут такой момент, что когда ты заканчиваешь допрос, ты убиваешь цель, а поскольку стражник смотрит на тебя. сам понимаешь)) ) придется бежать.
2) Кража:
Подходишь, но встаешь на расстоянии от цели. Фиксируешься, прослушиваешь диалог, затем идешь аккуратно, спокойно за целью, приближаешься, нажимаешь и удерживаешь шифт - Альтаир крадет. Все просто. Только смотри - если кража не получается почему-то, убедись, что цель зафиксирована! Я так минут десять невдуплял в чем дело, пока не понял, что я не зафиксировал цель!
Организационные вопросы
В самом конце — о маленьких, но иногда не самых очевидных деталях. Первое: понравившийся меч, лук или секиру необязательно сразу же менять на что-то с характеристиками повыше — почти любое оружие можно улучшить у кузнеца за сравнительно низкую плату. С ростом уровня персонажа становятся доступны и новые улучшения, так что имеет смысл навещать оружейника почаще. А чтобы на всё это добро хватало денег, не забывайте продавать ненужное барахло — его в карманах героя оседает немало.
Ещё один важный совет — не игнорируйте вышки. Да, тут они уже не так важны, как прежде, но открывают точки для быстрого перемещения. А это позволит вам моментально вернуться в другую часть Египта ради пропущенного побочного квеста, например. Впрочем, даже «длинные» путешествия здесь можно и нужно упрощать. Если по заданию требуется отвезти куда-то чьё-нибудь тело, его всегда можно положить на своего верблюда или лошадь. Транспорт здесь достаточно быстрый и, кстати, может доставить до пользовательской отметки почти на «автопилоте», без вашего участия, — надо лишь зажать одну кнопку.
В отдалённые места не обязательно ехать самому — не зря у героя есть ручной орёл. В его облике всегда можно быстро слетать на разведку и посмотреть, есть ли «где-то там» что-то интересное или нет.
Возможно, кому-то эти советы покажутся очевидными, но нам на самом старте игры они не помешали бы точно. А если у вас есть что добавить, не стесняйтесь писать в комментариях.
Новый опыт
Одно из главных нововведений «Истоков» — порог опыта для большинства сюжетных заданий. Да, вас всё равно допустят к квесту, даже если он рассчитан на игрока десятью уровнями старше. Но выполнить его — что вполне закономерно — помешают крайне опасные и живучие враги.
Побочные задания в новой части не особенно разнообразны в отношении геймплея, но радуют в сюжетном плане.
К счастью, опыт здесь зарабатывать относительно легко и даже приятно — по крайней мере, первое время. Главные источники очков XP — основные и побочные задания. И хотя благодаря неплохим сценариям их увлекательно проходить, времени на это уходит много, а процесс развития персонажа всё-таки хочется чуток ускорить.
Чтобы быстрее прокачаться, старайтесь проходить все доступные активности сразу как наткнётесь на них, чтобы потом не возвращаться в уже изученные места. Не отвлекайтесь раньше времени на манящие знаки вопроса в километрах от вас — просто решайте задачи, попавшиеся по дороге к сюжетной цели. Не бойтесь прервать основной квест или выйти за пределы зоны: все миссии теперь работают в ролевом формате, так что можно взять хоть всё одновременно и постепенно закрывать те, что попадутся на глаза.
Если вы вдруг окажетесь во вражеском лагере, не поленитесь убить капитана и найти спрятанные сундуки с сокровищами — это займёт пару минут, зато за зачистку локации вас щедро вознаградят очками опыта. Убийство редких животных — тоже прибыльное занятие, не отнимающее много времени. А там, глядишь, и побочный квест удастся выполнить.
«Вопросиков» на карте множество, но целенаправленно обходить их все — самый эффективный способ устать от игры. Интересные квесты вы, скорее всего, и так не пропустите.
Важно! Постарайтесь как можно раньше открыть способности, дающие дополнительный опыт за определённые действия: например, за те же скрытые убийства. Это всё же Assassin’s Creed, убивать придётся часто, поэтому такое вложение окупится очень быстро. И чем раньше его сделать, тем быстрее пойдет прокачка.
К слову, о развитии персонажа. В «Истоках» лучше сразу осмотреть все ветки навыков и наметить путь прокачки заранее. На наш взгляд, кроме упомянутых бустов для опыта на ранних этапах пригодится слот под второй лук (чтобы на ходу менять стиль сражения), а также способность к медитации (чтобы подождать до утра или вечера), парирование ударов, регенерация здоровья в бою и усыпляющие дротики.
Эти дротики особенно ценны: они позволяют «вырубать» даже тяжёлых противников, после чего тех можно легко добить. Более серьёзные враги и боссы так просто не уснут, но даже в их случае дротики позволят на время «обезоружить» оппонента и нанести ему несколько мощных ударов. Кроме того, именно эта способность открывает доступ к ядам и приручению животных, что тоже приносит немалую пользу.
«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры
Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не любит совершать в начале прохождения досадные ошибки, а потом пол-игры расплачиваться за них, мы написали это руководство. Советы по новым правилам боя, крафту и прокачке — в одной статье.
Читайте также: