Для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
Отвечаю конкретно на ваш вопрос.
Исходный Капсюль - это пассивный игровой предмет. Он способен убивать прошлое, и является компонентом пули. А так же Капсюль это первая деталь Патрона, и она покупается в Собственно Оружелье, цена его составляет 110 гильз, в магазин Белло. Если вы отнесете Капсюль Кузнецу, то к сожалению больше он не будет появляться в магазинах в игре.
Желаю вам удачи, и обязательно добавьте наш сайт в закладки а так же расскажите про него друзьям. Если у вас останутся вопросы - задавайте, с радостью вам поможем!
Это значит, что в магазинах будут появляться другие компоненты, и Исходный Капсюль уже не для чего не нужен будет? Bruce Wayne @ThePalmDrunkard скорее всего да. Просто я сам лично не играл в эту игру, по этому сказать не могу. Перефразировал официальную информацию, ну и немного убрал лишнее, чтобы было удобнее и быстрее читать. Arturik^Turik Оу, чувак почаще такие вопросы. Игрушка новая, так что думаю нашему сайту будет полезно иметь в себе информацию о ней.
На счет вопроса - это пассивка, которая на сколько я знаю убивает прошлое.
Ну вот собственно и всё, если нужно могу дать побольше инфы, но мы итак все знаем кто её предоставит :D Ну, у игры скоро обнова, по этому вопросов будет ещё больше :D Bruce Wayne
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
Отвечаю конкретно на ваш вопрос.
Исходный Капсюль - это пассивный игровой предмет. Он способен убивать прошлое, и является компонентом пули. А так же Капсюль это первая деталь Патрона, и она покупается в Собственно Оружелье, цена его составляет 110 гильз, в магазин Белло. Если вы отнесете Капсюль Кузнецу, то к сожалению больше он не будет появляться в магазинах в игре.
Желаю вам удачи, и обязательно добавьте наш сайт в закладки а так же расскажите про него друзьям. Если у вас останутся вопросы - задавайте, с радостью вам поможем!
Это значит, что в магазинах будут появляться другие компоненты, и Исходный Капсюль уже не для чего не нужен будет? Bruce Wayne @ThePalmDrunkard скорее всего да. Просто я сам лично не играл в эту игру, по этому сказать не могу. Перефразировал официальную информацию, ну и немного убрал лишнее, чтобы было удобнее и быстрее читать. Arturik^Turik Оу, чувак почаще такие вопросы. Игрушка новая, так что думаю нашему сайту будет полезно иметь в себе информацию о ней.
На счет вопроса - это пассивка, которая на сколько я знаю убивает прошлое.
Ну вот собственно и всё, если нужно могу дать побольше инфы, но мы итак все знаем кто её предоставит :D Ну, у игры скоро обнова, по этому вопросов будет ещё больше :D Bruce Wayne
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Enter the Gungeon: Совет (Как собрать великий патрон)
Первую часть великого патрона можно найти в магазине второго этажа оружелья.
Вторую часть можно найти на 3 этаже в комнате с ездющими по воздуху.
Получить его можно перепрыгивая с одной до другой вагонетки. Да на них можно ездить!
Третью часть можно найти на третьем этаже в большой комнате с нивидимым полом.
Получить его можно если у вас есть оружие оставляющее след на полу или как в моем случае на обум. : )
Последнюю часть можно получить убив последнего босса и уничтожив его череп.
Для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
22,512 | уникальных посетителей |
1,153 | добавили в избранное |
Оружелье огромно и содержит бесчисленное множество секретов, знание особенностей которых может существенно облегчить наши приключения. Некоторые из элементов могут как помочь, так и обречь забег в самом его начале. В этом руководстве я попытаюсь покрыть как можно большую область неясных для игроков особенностей игры.
Все оружельцы любят лут. А лут этот мы находим в основном в сундуках. Но не все сундуки одинаково полезны и некоторые из них вообще лучше не открывать.
Сундуки могут появиться в комнате после ее зачистки (обычно незаперты) или же в комнатах-сокровищницах (заперты всегда). Некоторые сундуки будут незаперты, другие же понадобится открыть ключом . Если же у вас нет ключа и достать его уже не представляется возможным всегда можно сломать сундук, постреляв по нему, но в этом случае чаще всего вас будет ожидать либо предмет Хлам / Junk, либо какой-нибудь расходник (пол сердечка и т.д.), также есть вероятность, что сундук просто взорвется. Тем не менее, разрушая более ценные сундуки, есть вероятность получения пушки или какого нибудь предмета.
Заметка: У Пилота есть активный предмет Надежные отмычки / Trustful Lockpicks, с помощью которого он с вероятностью 50% может отрыть замок или запертый сундук, не имея при себе ключа. Но! Если попытка будет неудачной, замок сломается и открыть дверь или сундук будет уже невозможно никаким способом.
Иногда при входе в комнату с сундуком можно увидеть на нем горящий фитиль, если не успеть во время открыть такой сундук или потушить фитиль, он взорвется и нанесет урон игроку, если тот находится в области взрыва. Но также стоит быть осторожным, так как даже мимики (Имитаторы) могут притвориться сундуком с фитилем.
В играх давно уже принята цветовая дифференция редкости вещей, своеобразная дифференциация есть и в Оружелье. Встретив на своем пути сундук в следующий раз обратите внимание на его цвет, именно он отражает ценность находящегося внутри лута.
Итак сундуки бывают следующих типов:
Цвету сундука соответсвует редкость вещи или пушки, которая из него выпадет:
Коричневый -
Синий -
Зеленый -
Красный -
Черный -
Радужный -
Начиная от коричнего и далее ценность лута возрастает. Так в коричневом скорее всего окажется какой нибудь простенький пистолет или предмет, в черном мощная пушка или очень ползеный предмет. Отдельного упоминания достоин очень редкий радужный сундук, в котором вы найдете не одну вещь, а сразу восемь!
Мимики древние существа, принимающие форму сундука, чтобы обмануть и убить неосторожного приключенца. Найдя сундук, всегда сначала проверяйте не затаившийся ли это мимик. Выглядят они как обычные сундуки, но при попытке их открыть они нападут на вас или же просто сожрут ваш ключ (а затем скорее всего все равно нападут XD). В Оружелье даже мимики используют пушки и попытаются вас пристрелить, вопреки повадкам своих собратьев из других игровых вселенных, где мимики пытаются съесть своих жертв. При победе в перестрелке с мимиком вы получите пушку или предмет соответствующий цвету ценности сундука, которым притворился мимик.Распознать мимика можно несколькими способами. Самый простой и доступный всем - немного подождать и последить за сундуком, мимик сделает движение, так вы узнаете, что это не настоящий сундук и можете просто пройти мимо, не встревая в драку. Второй - выстрелить в сундук, в этом случае мимик сразу же нападет на вас. Охотнице доступен третий способ распознания мимиков - ее верный пес Джуниор Второй, находясь в одной комнате с мимиком обязательно залает и оповестит вас об опасности.
Черные замки вы можете встретить либо на входе в ту или иную комнату (например, магазин или комнату потерявшегося путешественника), либо на входе в маленькие сокровищницы с лутом. Эти замки игрок может открыть при помощи обычного ключа.
В одном из ваших забегов вам может встретиться глючный сундук, который выглядит как обычный, но с графическим деффектом, он будет мерцать. Не торопитесь его открывать в порыве радости или интереса. На самом деле это не сундук, а портал в секретный уровень. Вы попадете сразу на следующий уровень, состоять он будет из одной только комнаты с боссом, но этот босс может дать такого жару, что неподготовленный приключенец может и не пережить с ним встречи. Внутри вас встретит уже, наверняка, вам известный босс Очевидец (Beholster), но в это раз уже глючная его версия. Он будет раздваиваться надвое и все приемы Очевидца будут применяться против игрока дважды.Если же вам удасться победить этого монстра в схватке, награда будет поистине щедрой - вы получите обычный лут с босса, а также до 7 семи пушек вдобавок и огромноное количество расходников (броня, сердечки, ключи и т.д.).
Показатель крутизны является скрытым, его количество не увидить в игре. Повышается он за счет предметов. Показатель крутизны снижает время восстановления активных предметов и повышает шанс нахождения расходников (сердца, броня, ключи и т.д.) и сундуков после зачистки комнаты. Как это работает? Все достаточно просто. В начале игры шанс получить предмет после зачистки комнаты равен 1% и он увеличивается на 1%+показатель крутизны за каждую зачищенную комнату, в которой награда не выпала. Когда награда все таки выпадает шанс сбрасывается обратно до 1% и набирается снова до следующего выпадения награды.
Предметы, увеличивающие показатель крутизны:
Бюллетень / Ballot
Сигареты / Cigarettes
Револьвер Шейдса / Shade's Revolver
Шестой Зал / Sixth Chamber
-
Заклиненные (проклятые) враги начинают появляться чаще с каждой добавляющейся единицей показателя Проклятия, они отнимают 1 полное сердечко урона атакой, более выносливы и быстры.
- *Клавиша "Скобка" / Bracket Key
- Скелетроновый ключ / Shelleton Key
- *Здоровяк / Big Boy
- Кровавая Брошь / Blood Brooch
- Старейшкая пустышка / Elder Blank
- Ножевой щит / Knife Shield
- Шестой Зал / Sixth Chamber
- Использовав предмет Специя / Spice более одного раза
- Экскалибр / Excaliber
- Мечепушка / Fightsabre
- Егерь / Huntsman
- Рог единорога / Unicorn Horn
- *Скелепушка / Shellegun
- Храм Боезапаса
- Храм Старого Стрелка (показатель проклятья повышается сразу на 9 )
- Храм Ангела
- Храм Икосаэдрокса (в случае получения эффекта Проклят / Cursed)
- Алтарь Очищения
- Алтарь Костей (в случае возникновения эффекта *Очищен / Cleansed)
В этом разделе я расскажу вам о храмах (я бы назвал их алтарями, но против оффициального перевода не попрешь) и их эффектах. Храмы это пъедесталы со статуями, которые при взаимодействии с ними даруют игроку либо положительный эффект (бафф), либо отрицательный (дебафф). Хороший эффект храма может вам очень помочь, а плохой может в момент обречь вас на провал всего забега, отобрав, к примеру, все ваши пустышки. Не зная спецификации храмов и, наткнувшись на один из них в своем забеге, можно лишь надеяться, что вам повезет и вы получите хороший эффект или же можно просто пройти мимо в надежде не подцепить какой нибудь заразы. Узнать, что перед вами находится комната с храмом можно по зеленому фонарику, горящему над дверью.
Читайте также: