Dlc rpf gta 5 где найти
Нужно перейти по пути Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpbattle\dlc1.rpf\x64\models\cdimages\mpbattle_male.rpf\mp_m_freemode_01_mp_m_battle дело в том что у меня нет папки mpbattle что делать ?
Ты найди его сначала не в папке модс.
А как обновить через рокстак у меня рокстар в папке когда заходишь там гта 5
Установка нужных программ и компонентов
Чтобы добавить машину в ГТА 5 методом Add-On, обязательно нужно скачать и установить небольшой набор программ и компонентов. Без их установки ничего не получится!
Качаем и устанавливаем:
4. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.
На этом установка заканчивается.
Далее потребуется всё настроить и узнать, как добавить машину, чтобы она появилась в ГТА 5.
Как установить машину в ГТА 5 методом Add-On
В этой инструкции подробно рассказано, как установить машину в ГТА 5 методом Add-On.
Инструкция также подходит для другого транспорта: самолёты, вертолёты, танки, лодки, истребители, мотоциклы и любые другие виды транспортных средств.
На первый взгляд инструкция может показаться сложной, но на самом деле всё легко и большинство действий проделываются только один раз, а потом останется только добавлять машины в игру. Не пугайтесь большого количества текста, почти всё написанное – это пояснения, чтобы вам было полностью понятно, что к чему, и не возникло никаких трудностей.
Add-On метод установки машин быстрый и не вызывает особой сложности, но имеет один небольшой недостаток, а для кого-то это, наоборот, большой плюс – на таких машинах не будут ездить по городу NPC, ездить на них сможете только вы.
Если вам это не важно или нужен именно такой метод, то читайте эту инструкцию, в ней описана подробная установка. Если же вам нужно, чтобы NPC тоже ездили на установленной машине по городу, а не только лично вы, то читайте – как установить машины Replace методом.
Важно! Если вы хотите установить в ГТА 5 машину методом Add-On, то выбирая модификацию убедитесь, чтобы она поддерживала данный метод.
Первоначальная настройка и добавление машины
Настройка:
1. Запустите программу OpenIV и выберите «Grand Theft Auto V – Windows».
2. Укажите папку с установленной GTA 5 и жмите продолжить.
3. После того, как программа запустилась, нужно нажать кнопку «Редактирование». Если не нажать, то не получится редактировать файлы, потому не забывайте про это.
4. Перейдите в «Инструменты – ASI менеджер» и убедитесь, что там всё установлено, если нет, то нажмите установить.
5. При установке OpenIV.ASI, будет предложено создать папку «mods» – соглашайтесь. Она понадобится, чтобы устанавливая новые машины не затрагивать какие-либо оригинальные файлы игры, и при желании можно будет легко удалить все моды.
6. Если вы устанавливаете всё первый раз и только создали папку «mods», то в ней не будет других нужных файлов и папок, потому, сразу создадим их самым лёгким способом, практически автоматически.
Можно создать и копировать всё вручную, но это не наш метод. Потому приступим:
Копирование нужных компонентов в папку «mods»:
– Ищем в боковом меню папку «update» и переходим в неё по пути: x64 – data – dlcpacks, далее видим много других папок и выбираем любую, например «mpairraces», в ней видим файл «dlc.rpf» – нажмите на него.
После нажатия появится красный баннер, в котором нужно нажать кнопку «Копировать в папку “mods”». После этого фаил и весь путь скопируется в «mods», это нам и нужно.
– Теперь таким же образом скопируйте ещё один файл. Снова выбираем оригинальную папку «update» и жмём на файл «update.rpf», после нажатия опять появится красный баннер, в котором жмём «Копировать в папку “mods”», чтобы этот файл также скопировался.
Добавление машины:
Тут нужно сразу отметить, что установка в основном стандартизированная, но для каждой машины или другого транспорта может немного отличаться.
В любом случае, прописывать выбранную машину нужно всегда, потому, в комплекте с файлами модификации идёт файл «Readme», в котором описаны все важные для установки параметры.
Если такого файла нет, значит скорее всего, всё полностью стандартно и нужно сделать всё так, как описано ниже, только заменив название машины.
Итак, приступим к установке:
1. Выбираем мод машины и открываем файл «Readme», чтобы узнать из его установки, что именно требуется сделать для данного мода. Для примера, возьмем модель – 2019 BMW M5 F90 Competition.
В нём написано следующее:
Как видим, там сказано, что нужно поместить папку с модом по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks и отредактировать с помощью OpenIV файл по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml добавив в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>, и потом можно спавнить машину с помощью Simple Trainer, введя имя «2019M5».
Конечно, можно воспользоваться этим вариантом и всё будет работать, но мы пойдём более правильным и удобным путём, который не будет затрагивать оригинальные файлы игры и с помощью которого, можно будет сортировать все установленные Add-On машины, как вам угодно, и с лёгкостью выбирать их в игре. Главное теперь мы знаем, что добавлять и прописывать.
Важно! Помните, что иногда придётся редактировать больше параметров, чем описано ниже. Каждый мод индивидуален, но это не страшно, главное смотреть путь, что прописать, и не забывать, что делать это нужно в папке «mods», даже если в инструкции написан путь к оригинальным файлам игры.
2. Открываем OpenIV и жмём кнопку «Редактирование».
3. Ранее мы создавали папку «mods» и файлы в ней, потому открываем путь mods – update – x64 – dlcpacks и помещаем туда папку мода из архива, в нашем случае это «2019M5».
4. Переходим по адресу mods – update – update.rpf – common – data и ищем там файл dlclist.xml, жмём на него правой кнопкой мыши – редактировать и добавляем в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>.
Можете закрыть программу OpenIV, для установки этой машины в ГТА 5 она нам больше не понадобится.
Как вы могли заметить, проделать на этом этапе нужно практически то же самое, что и описано в «Readme», единственное отличие заключается в том, что мы это проделываем с файлами в папке «mods», а не используем оригинальные.
Теперь, если хотите, машину можно спавнить, как написано в оригинале, используя Simple Trainer или выбрать любой другой, который это позволяет.
А мы проделаем ещё несколько дополнительных действий. Это избавит от многих неудобств в будущем и в целом сильно облегчит выбор добавленных Add-On машин.
5. В директории с установленной игрой, в которую ранее копировали нужные компоненты, откройте папку «scripts – AddOnCarSpawner». В этой папке вы увидите файл Example.cfg. Если вы его откроете, то в нём будут прописаны машины, которые вы не ставили, потому можете очистить всё лишнее и прописать ту машину, которую добавили в таком формате:
Название машины\имя прописанное в параметрах – название можно написать любое, но то, как машина прописана в параметрах, нужно соблюдать в точности, в нашем случае это выглядит так:
BMW M5 F90\2019M5
Теперь можете зайти в игру, нажать F8 и в открывшемся списке выбрать Example и саму машину.
Но если хотите добавить в игру много машин, то можете всё удобно отсортировать:
Создайте, например, файл BMW.cfg и пропишите в этот файл все машины БМВ, которые хотите добавить в игру. С другими марками машин или другим транспортом, можете проделывать то же самое, создаёте файл с нужным названием и прописываете параметры. Называть папки и сортировать в них добавленный транспорт можете каким угодно образом.
Видео пример выбора добавленных машин в игре:
На этом установка закончилась, спасибо, что дочитали до конца и надеемся, что у вас, всё получилось. Если возникли какие-либо проблемы, то задавайте вопросы в комментариях, вероятно, именно там будет найдено верное решение.
Также не забывайте делиться модами и инструкциями с нашего сайта со своими друзьями и подписаться на наши соцсети и Ютуб канал. Удачи!
Dlc rpf gta 5 где найти
Замена транспорта
Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.
Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.
Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.
Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.
Добавление транспорта
Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой. |
После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.
Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».
Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».
Установка автоматического способа добавления («OIV»)
Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.
Dlc rpf gta 5 где найти
Замена транспорта
Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.
Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.
Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.
Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.
Добавление транспорта
Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой. |
После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.
Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».
Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».
Установка автоматического способа добавления («OIV»)
Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.
Читайте также: