Divinity original sin сколько продано копий
Начну с того, что я являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр. И, в большинстве своем, я проходил их (где это возможно) соло на максимальном уровне сложности. Например, Baldur's Gate, Icewind Dale, Pillars of Eternity. К такому типу прохождения я пришел не сразу. В партийном способе прохождения мне не нравится микроменеджмент - постоянное передача шмота и лута между персонажами, выбор оптимальной стратегии их развития, выбор того, кто будет общаться с NPC и встречать врага (а это, зачастую, не один и тот же персонаж). Когда персонаж один, не нужно задумываться и терять драгоценное время (а его всегда не хватает) – просто играть и получать удовольствие от игры.
Конечно, все это время я читал хвалебные обзоры, рецензии и присвоение ей звания «Игры года» от нескольких изданий. И вот, дождавшись приемлемой для себя скидки на игру в Steam, приобрел ее и начал играть. Я знал, что игра предназначена, для кооп - прохождения, но, в то же время говорилось, что ее можно пройти и соло. Но, нет, соло, в прямом смысле этого слова, пройти игру нельзя, так как персонажа, как минимум, два. И тут началось – постоянный микроменджмент, выбор персонажа с наиболее большим количеством очков репутации у торговцев, нет сравнения шмота другого персонажа при покупке, окно торговли сбрасывается, когда меняешь персонажа и т.д. и т.п. Куча однотипного лута и шмота, который, к тому же, меняется у торговцев при каждом чихе. Загадки, основанные на физике и свойствах предметов окружения и поиск невидимых (!) или закрытых другими предметами рычагов и кнопок, что только увеличивает время прохождения. Ролевая система перенасыщена – в ней слишком много всего, приходится часами продумывать идеальный билд, порою, пропуская что-то важное, но совсем не очевидное. Перед стартом игры я продумывал билд двух начальных персонажей 3 дня (это потом я решил, все-таки, почитать руководства по игре). Музыка однообразная и надоедливая, благо, что ее можно отключить.
Зачем вот это все?! Судя по ачивке «Grand finale», только 8,5% купивших игру игроков во всем мире, прошли ее на нормальном уровне сложности. У игры есть все, чтобы реально зацепить меня и надолго – интересные квесты, сценарные находки, пошаговые бои (это мне тоже нравится, да) и… и все! Что это – кривой гейм – дизайн, заточенность под кооп, что – то еще? Не знаю. Но, может, кто-нибудь подскажет, как полюбить эту игру и не дропнуть её почти в самом начале?
Продажи Divinity: Original Sin превысили полмиллиона копий
Larian Studios отчиталась о текущих успехах вышедшей недавно тактической партийной ролевой игры Divinity: Original Sin. За два месяца, прошедших с момента релиза, игра добилась хороших результатов — во всём мире продано свыше полумиллиона копий.
По словам руководителя компании Свена Винке (Swen Vincke), игра была очень хорошо встречена прессой и игроками: на Metacritic средний балл сейчас держится на уровне 87, а оценка игроков составляет 89. Кроме того, проект больше месяца занимал первую строку в списке самых востребованных Steam-игр.
«На текущий момент продано свыше полумиллиона копий игры, из которых примерно 10 % обеспечила розничная продажа на дисках, а остальное пришлось на долю Steam, — заявил Свен. — Важно, что мы достигли точки безубыточности: все долги были выплачены и теперь мы перешли в зону прибыли».
Конечно, не все полученные средства останутся у Larian, ведь часть будет перечислена частным инвесторам, но полученных средств хватит «на поддержку текущего проекта и его развитие, а также на начало работ над следующей ролевой игрой». Со следующим большим патчем авторы планируют улучшить механику компаньонов Divinity: Original Sin, доработать схему управления и игру по локальной сети.
Никаких подробностей нового проекта нет. Было сказано, что поначалу финансировать разработку Larian Studios будет своими силами. Обращаться к системе коллективного финансирования Kickstarter разработчики если и будут, то только на позднем этапе разработки.
Объём продаж Divinity: Original Sin 2 достиг почти полумиллиона копий
14 сентября ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу, и вот разработчики из бельгийской студии Larian уже рапортуют, что объём продаж достиг почти полумиллиона копий.
Продолжение отличной RPG 2014 года достигло очень важного финансового показателя всего за несколько дней. Для сравнения, Divinity: Original Sin для этого понадобилась пара месяцев. И первая часть, и сиквел сначала продавались по программе раннего доступа Steam Early Access, тем не менее, как сообщает Larian Studios, 180 из 500 тысяч копий Original Sin 2 были проданы уже после релиза 14 сентября. На данный момент подавляющее большинство покупателей удовлетворены игрой: в Steam у неё «Очень положительный» рейтинг с 93 % одобрительных отзывов.
«Это фантастика, и это далеко за пределами того, что мы ожидали, — заявил руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Мы близки к 500 000 проданных копий игры, достижение этой отметки, как мне кажется, заняло у нас с Divinity: Original Sin 1 два или три месяца». Обеспечит ли такой успех портирование игры на консоли? Прямого ответа Свен не дал, сообщив, что сейчас студия работает над первым патчем, чуть позже у разработчиков запланирован отдых и только после этого «команда запустит компьютеры и начнёт работать над следующей вещью».
Divinity: Original Sin, напомним, была перенесёна на PlayStation 4 и Xbox One спустя год после релиза на ПК. Также стало известно, что Divinity: Original Sin 2 побила рекорд Steam среди RPG по количеству уникальных игроков в день старта продаж — сообщается, что в день релиза её запустили около 85 тысяч человек.
История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в оригинале. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.
Divinity original sin сколько продано копий
Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian Studios, разработавшей Divinity: Original Sin, в официальном блоге студии поделился последними сведениями о продажах любимого детища своей компании. Заявлено, что игра разошлась тиражом в 500 тысяч копий, причём подавляющая доля приходится на цифровые продажи в Steam, и лишь 10% от общего числа проданных копий составляют физические издания игры, купленные в розничных магазинах. Как известно, Divinity: Original Sin — PC-эксклюзив для Windows и OS X, но, к сожалению, господин Винке не обмолвился, какая часть из этих 500 тысяч приходится на операционную систему от Apple.
реклама
Хотя Свен Винке и отметил, что с момента выхода игры в свет прошло два месяца, но, как мы помним, Divinity: Original Sin до своего официального релиза весьма продолжительное время находилась в раннем доступе Steam. Досконально неизвестно, включены ранние копии игры в общее число продаж или нет.
Напомним, что Divinity: Original Sin — это так называемая хардкорная ролевая игра, выполненная по законам ещё тех, PC-эксклюзивных ролевых игр 90-х годов прошлого столетия, с соответствующей сложностью, отсутствием навязчивых маркеров заданий и подсказок. В наличии игрока два основных персонажа и ещё два опциональных спутника, способности которых необходимо развивать, дабы быть максимально эффективным в своих приключениях. Этой бравой командой и необходимо расследовать убийство члена Совета, основываясь на уликах, расспрашивая потенциальных подозреваемых, и приходя к неожиданным сюжетным поворотам. Например: весь город считает, что члена совета похоронили на городском кладбище; однако стоит провести эксгумацию и понять, что вместо советника в гробу лежит овца, как дело обретает новый поворот, и неизвестно, действительно ли советник мёртв, или же его кто-то похитил и инсценировал смерть.
Читайте также: