Divinity original sin как сделать лук
30 дек. 2019 в 17:03
Всем привет. Начал играть за Фейна с талантом "Волк-одиночка". Хочу еще взять в группу Себиллу и играть двумя персонажами.
Фейна хочу сделать рогой (с двумя кинжалами), а Себиллу лучницей (с арбалетом или луком).
Собственной вопрос: как мне правильно их прокачивать, какие характеристики каждому прокачивать, какие брать боевые/мирные умения и таланты?
31 дек. 2019 в 4:21Главным атрибутом для обоих персонажей будет ловкость. Максишь её первым делом, незначительно вкладываясь разве что в память, если нужны слоты для умений, и в восприятие на лучнике, потому что восприятие повышает шанс крита, а также полезно в эксплоринге, и в некоторых местах нужны определённые его значения, чтобы заметить разные штуки (но об этом сильно не переживай, восприятие легко повышается баффами).
То есть главные статы — это ловкость, потом восприятие (особенно лучнику), дальше уже на твой вкус.
Из умений на обоих персонажах качаешь военное дело — это твой самый первый и самый надёжный буст урона ("классовые" школы, то есть искусство убийства и охоту, поначалу качай только для скиллов). Сину также могут быть не только проценты к дамагу полезны, но и сами скиллы из военного дела: они работают с кинжалами, корректно скейлятся от ловкости и критуют в спину.
Искусство убийства будет нужно и сину, и лучнику, потому что увеличивает множитель крита. Он не первостепенный, по крайней мере для лучника точно (син критует в спину всегда, а на луке тебе сначала надо шанс крита нарастить неплохой, чтобы от множителя вообще был прок), но ближе к капу обязателен: это +50% к урону с критических ударов.
Оружейные навыки тоже бери, конечно. Дуалы и дальний бой. В классик версии ДОС2 ими жертвовали, потому что очков навыков на всё не хватало, но у нового Одинокого Волка кап навыков 10, поэтому хватает.
Лучнику также качается охота, разумеется. Старайся занимать возвышенности, будет расти и дальность обстрела, и наносимый урон.
Полиморф (или он метаморф в русской версии, не помню) может понадобиться для лишних очков атрибутов и безусловно нужен для полезных умений типа Сброса кожи (три очка полиморфа). Качать ли до пятёрки ради Апофеоза — дело твоё, я на физиках его редко беру, на мой взгляд он того не стоит. Но тут кому как. Больше пятёрки, бтв, полиморф обычно не качают, нет смысла.
Вот между всем этим тебе надо как-то распределить доступные очки навыков. В игре, если что, есть бесплатная возможность перераспределения, так что билд не запорешь.
Из утилити также может пригодиться некромантия, чтобы подхиливаться от наносимого урона (и для некоторых скиллов, почему нет), аэротеургия, пиромантия — это для баффов и всяких полезных трюков типа телепорта или рокировки. Лучник также из книг умений охотника и пироманта может скрафтить скилл Взрывная ловушка: кидаешь в толпу, накрываешь ядовитой/огненной стрелой — на начальных этапах очень мощная комбинация, потом теряет свою силу, потому что не успевает за скейлом магической брони у врагов. Из книг военного дела и пиромантии крафтится скилл Огниво (высекает искры по соседним с целью врагам, работает в ближнем бою). Но это снова урон по магической броне, немного не твой профиль. Но просто как пример гибкости билдов в зависимости от геймплея.
Безусловно крутые таланты: Мастер на все руки, Палач (на лукаря обязателен, на сина можно и Пешку), Горячая голова. Остальное уже на твой вкус.
Из мирных способностей точно пригодится воровство (Фейн может открывать замки без отмычек, кстати, своими костлявыми пальцами, поэтому можно взять ему); если заинтересован в разрешении ситуаций через убеждение, то бери его; обмен в целом хорошее умение, но у тебя два персонажа в партии, их куда легче одевать, чем четырёх, денег в игре хватает; знание легенд нужно для опознания предметов и понимания слабостей врагов (на Себилле есть флатовая единичка, можно ей потихоньку поднимать как второстепенный мирный навык, если кроме этого взял что-то ещё). Тут видишь как, мирные умения в целом прикольные, но взять всё и сразу в партии из двух тел не выйдет, придётся чем-то жертвовать.
Что ещё. Ну, на предметах ищи в первую очередь ловкость, восприятие, военное дело, искусство убийства, охоту, оружейные навыки (парное и дальнобойное). Всё остальное второстепенно.
Полезные крафтовые стрелы для лучника: сбивающая стрела — мастхэв; остальные практически все работают через маг броню, а не физическую, так что там по ситуации смотри уже. Но полезно просто иметь в запасе всякие стрелы, потому что в игре бывают враги вообще без магической брони, допустим, так что их можно контролить и оглушающими/морозными/очаровывающими стрелами.
Позже в игре появятся руны и рамки для них. В зависимости от типа руны, типа рамки и слота, куда руна вставлена, они дают разные эффекты. Например, руна яда в паверфрейме, вставленная в доспех, даст плюс к ловкости и защиту от яда; в амулет — ловкость и точность. Мастер руна в мистик рамке, вставленная в пушку, даст + к восприятию и физическому урону. В инете можно найти таблицы, подробнее уже посмотреть.
Ну вроде вот основное. Если ещё вопросы есть — задавай.
31 дек. 2019 в 6:41Главным атрибутом для обоих персонажей будет ловкость. Максишь её первым делом, незначительно вкладываясь разве что в память, если нужны слоты для умений, и в восприятие на лучнике, потому что восприятие повышает шанс крита, а также полезно в эксплоринге, и в некоторых местах нужны определённые его значения, чтобы заметить разные штуки (но об этом сильно не переживай, восприятие легко повышается баффами).
То есть главные статы — это ловкость, потом восприятие (особенно лучнику), дальше уже на твой вкус.
Из умений на обоих персонажах качаешь военное дело — это твой самый первый и самый надёжный буст урона ("классовые" школы, то есть искусство убийства и охоту, поначалу качай только для скиллов). Сину также могут быть не только проценты к дамагу полезны, но и сами скиллы из военного дела: они работают с кинжалами, корректно скейлятся от ловкости и критуют в спину.
Искусство убийства будет нужно и сину, и лучнику, потому что увеличивает множитель крита. Он не первостепенный, по крайней мере для лучника точно (син критует в спину всегда, а на луке тебе сначала надо шанс крита нарастить неплохой, чтобы от множителя вообще был прок), но ближе к капу обязателен: это +50% к урону с критических ударов.
Оружейные навыки тоже бери, конечно. Дуалы и дальний бой. В классик версии ДОС2 ими жертвовали, потому что очков навыков на всё не хватало, но у нового Одинокого Волка кап навыков 10, поэтому хватает.
Лучнику также качается охота, разумеется. Старайся занимать возвышенности, будет расти и дальность обстрела, и наносимый урон.
Полиморф (или он метаморф в русской версии, не помню) может понадобиться для лишних очков атрибутов и безусловно нужен для полезных умений типа Сброса кожи (три очка полиморфа). Качать ли до пятёрки ради Апофеоза — дело твоё, я на физиках его редко беру, на мой взгляд он того не стоит. Но тут кому как. Больше пятёрки, бтв, полиморф обычно не качают, нет смысла.
Вот между всем этим тебе надо как-то распределить доступные очки навыков. В игре, если что, есть бесплатная возможность перераспределения, так что билд не запорешь.
Из утилити также может пригодиться некромантия, чтобы подхиливаться от наносимого урона (и для некоторых скиллов, почему нет), аэротеургия, пиромантия — это для баффов и всяких полезных трюков типа телепорта или рокировки. Лучник также из книг умений охотника и пироманта может скрафтить скилл Взрывная ловушка: кидаешь в толпу, накрываешь ядовитой/огненной стрелой — на начальных этапах очень мощная комбинация, потом теряет свою силу, потому что не успевает за скейлом магической брони у врагов. Из книг военного дела и пиромантии крафтится скилл Огниво (высекает искры по соседним с целью врагам, работает в ближнем бою). Но это снова урон по магической броне, немного не твой профиль. Но просто как пример гибкости билдов в зависимости от геймплея.
Безусловно крутые таланты: Мастер на все руки, Палач (на лукаря обязателен, на сина можно и Пешку), Горячая голова. Остальное уже на твой вкус.
Из мирных способностей точно пригодится воровство (Фейн может открывать замки без отмычек, кстати, своими костлявыми пальцами, поэтому можно взять ему); если заинтересован в разрешении ситуаций через убеждение, то бери его; обмен в целом хорошее умение, но у тебя два персонажа в партии, их куда легче одевать, чем четырёх, денег в игре хватает; знание легенд нужно для опознания предметов и понимания слабостей врагов (на Себилле есть флатовая единичка, можно ей потихоньку поднимать как второстепенный мирный навык, если кроме этого взял что-то ещё). Тут видишь как, мирные умения в целом прикольные, но взять всё и сразу в партии из двух тел не выйдет, придётся чем-то жертвовать.
Что ещё. Ну, на предметах ищи в первую очередь ловкость, восприятие, военное дело, искусство убийства, охоту, оружейные навыки (парное и дальнобойное). Всё остальное второстепенно.
Полезные крафтовые стрелы для лучника: сбивающая стрела — мастхэв; остальные практически все работают через маг броню, а не физическую, так что там по ситуации смотри уже. Но полезно просто иметь в запасе всякие стрелы, потому что в игре бывают враги вообще без магической брони, допустим, так что их можно контролить и оглушающими/морозными/очаровывающими стрелами.
Позже в игре появятся руны и рамки для них. В зависимости от типа руны, типа рамки и слота, куда руна вставлена, они дают разные эффекты. Например, руна яда в паверфрейме, вставленная в доспех, даст плюс к ловкости и защиту от яда; в амулет — ловкость и точность. Мастер руна в мистик рамке, вставленная в пушку, даст + к восприятию и физическому урону. В инете можно найти таблицы, подробнее уже посмотреть.
Игровое описание [ ]
Моток обработанных жил, на конце которых можно сделать петли — и надеть на плечи любого лукаИгровое описание [ ]
Судя по виду, малый ребенок сделал этот лук левой пяткой. Тем не менее, из него даже можно выстрелить.Улучшения [ ]
Этот лук можно улучшить тремя частями, находящимися в разных уголках игрового мира. После добавления каждой части оружие будет менять свой уровень и характеристики.
Часть | Результат | ||
---|---|---|---|
Часть I: тетива | Лук искателя приключений II | ||
Часть II: плечо | Лук искателя приключений III | ||
Часть III: рукоять | Лук искателя приключений IV |
Части добавляются последовательно к базовому варианту, а не в произвольном порядке.
Комплект «Лук», часть I: тетива
Закопан возле статуи сломанного стража слева от входа, ведущего к Стихийному горну.
Применение [ ]
Первая из трех частей, которые используются для улучшения Лука искателей приключений.
Измученная душа • Лунная пыль • Чистый свиток воды • Чистый свиток воздуха • Чистый свиток земли • Чистый свиток огня
Лук искателя приключений: базовый набор
Его можно купить у Карлы на Западном пляже Сайсила. Это составной лук, доступный только в расширенной версии игры.
Divinity original sin как сделать лук
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
4 ноя. 2015 в 13:52 Не могу улучшить лук искателя приключений с помощью коплекта часть 1 плечо, пишет невозможное сочетание.И еще:
Пропали книги для повышения навыков у искательницы секретов в локации "Конец времени" и книга фей у орчихи в библиотеке сайсила, так задуманно? 4 ноя. 2015 в 14:03 Все нашел причину, кому будет полезно - трудности перевода, это 2-часть улучшения. , хотя в русской локализации написанно 1-я 4 ноя. 2015 в 14:10 Книги у Искательницы секретов я 1 раз купил и больше они не появлялись. Может так изменили. 4 ноя. 2015 в 14:14 Проблема в том, что я вообще их не покупал), мне и раза бы хватило 19 дек. 2015 в 1:55 Помоему в хиберхайме, рядом со входом в кузню есть сломанная статуя стража, там зарыта тетива (нужен персонаж с восприятием)
Точно там, холмик не заметил сразу, спасибо большое!
7 фев. 2016 в 9:11 Не подскажешь расположение всех частей и статы?Просто думаю, стоит ли с ним возиться, или же лучше себе скрафтить как только рукоделие на 5 вкачаю. 8 фев. 2016 в 9:48
Axe Kit Part I: Shaft (топорище) Одна из камер тюрьмы Хиберхайма
Axe Kit Part II: Head (сам топор) Пещера короля троллей
Axe Kit Part III: Grip (рукоять) Скелет-торговец у Пустоши охотника дает эту часть после диалога (нужно соответственно сказать нужные реплики)
Bow Kit Part I: String (тетива) В Хиберхайме, где лавовые ямы и метеориты зарыта у статуи
Bow Kit Part II: Branch (плечо) Пещера Марадино, часть с огородом
Bow Kit Part III: Handle (рукоять) Рядом с Каccандрой
Staff Kit Part I: Branch (сама палка, не знаю, как по-русски) В хижине ведьмы
Staff Kit Part II: Carving (резьба) На против Гигантского кровавика Лес лукуллы (вверху лавовая область)
Staff Kit Part III: Gem (камень) В доме Зандалора
Sword Kit Part I: Guard (гарда) Сокровищница Борея
Sword Kit Part II: Hilt (эфес) Второй этаж Академии Непорочных
Sword Kit Part III: Blade (клинок) Дом демона
Читайте также: