Divinity original sin аура пустоты как снять
Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.
Карты [ ]
Окрестности
Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов
Сюжет [ ]
Впоследствии спасённая Искателями, Икара расскажет правду об убийстве советника. В ту ночь она проснулась от сна, порождённого узами душ с Леандрой, в этом видении она видела, как её сестра предаётся плотским утехам с её возлюбленным, Зандалором. С разбитым сердцем и желая поймать их на горячем она поспешила в таверну «Королевский краб».
Но застала она совсем не то, чего ожидала: Леандры уже не было, был лишь Зандалор и советник Джейк, на её глазах вонзивший кинжал в сердце волшебника. Вне себя от отчаяния женщина обратилась к силе Источника, к силе, которую зареклась использовать. Она вырвала жизненную энергию из тела советника и использовала её для оживления Зандалора.
В тот момент оба волшебника поняли — Леандра уже не та, что прежде. Причина, по которой она пригласила Зандалора в таверну — вовсе не любовь к нему, и тем более не любовь к сестре, а информация, которую знает только последний хранитель Источника.
После такого откровения, Икара займёт свое место в Конце времен, посильно помогая и направляя Искателей в их попытках найти Леандру и разрушить её планы. Если Искатели занялись спасением Белой ведьмы сразу по прибытию в Лес Лукуллы, то все последующие сюжетные задания будут инициированы Икарой, основываясь на её знаниях и предчувствиях:
Ещё один важный аспект — Узы душ. Несмотря на тёмные деяния Леандры Икара всё ещё надеется вернуть сестре душевное равновесие и заставить раскаяться посредством восстановления сильно ослабшей связи с душой сестры.
После того, как Искатели наконец-то обнаружат Зандалора в Ривеллона от Последний кошмар, насланный Леандрой и ее нашёптывателем, Ритуалом восстановления душевных уз), от которого будет зависеть судьба Икары:
- Внять предупреждению Зандалора и не проводить ритуал по восстановлению душевных уз. Икара положится на решение Искателей.
- Позволить Икаре сковать свою душу с душой Леандры, в результате появится гибрид двух душ в едином теле: «Скованные душами сестры», а также три опции:
- Взять существо с собой на битву с Драконом Пустоты.
- Оставить сестёр позади, а также Зандалора, беспокоящегося о непредсказуемости скованных душами сестер.
- Оставить сестёр позади, но забрать Зандалора с собой в качестве подмоги.
- Если не проводить ритуал или при отсутствии нужного заклинания, Икара воспримет это с пониманием и по-прежнему будет помогать Искателям, в том числе в битве с Драконом Пустоты. По возвращению в Ривеллон она выскажется про Леандру в духе: «надеюсь, что её душа обрела покой».
- Если взять «Скованных душами сестер» на финальную битву, они попеременно будут союзником или врагом (примерно каждые два-три хода), в зависимости от того, чья душа выигрывает внутреннюю борьбу. После боя с боссом, Астарта освободит тело Икары от присутствия Леандры, при этом сама Икара признает, что душа сестры едва не поглотила её собственную и будет благодарна за спасение.
- Если не брать с собой сестёр и оставить вместе с ними Зандалора, то в последствии волшебник расскажет, что душа Леандры начала подавлять душу Икары и ему пришлось убить обеих, чтобы не дать Леандре вмешаться в бой Искателей с Драконом Пустоты.
- Если предоставить сестёр самих себе, забрав Зандалора на финальную битву — в борьбе за контроль над телом души Икары и Леандры уничтожат друг друга.
Если Икара останется в живых, то посвятит себя Источнику и пообещает разобраться с оставшейся армией Леандры в лице Непорочных.
Закрытие разрыва
Перейдя на новую карту Искатели неожиданно встретят перепуганного Зиксзакса. Он в ужасе от того, что демоны Пустоты объявились в Ривеллоне и устроили такой хаос, что его отголоски слышны даже в Конце времен.
Для выполнения задания достаточно разрушить «Кровавик» за порталом, через который пришли демоны и сделать это возможно только упомянутым ранее тенебрием. Все демоны погибнут в одночасье, а Зиксзакс вместе с благодарностью отдаст и награду.
Divinity Original Sin: закрытие разрыва
Проходим в левую сторону и обнаруживаем лагерь Непорочных. Используя харизму (+ 13 600 XP), проходим дальше и натыкаемся на заклинателя магических животных, которые защищены аурой пустоты. Здесь можно использовать уникальные возможности вора или зелье невидимости, чтобы не попасться на глаза. Находим и уничтожаем кровавик – нужно тенебриевое оружие – после чего разрыв закрывается. Теперь можно вернуться и уничтожить всех Непорочных.
Биография [ ]
Родители Икары и Леандры были магами Источника, использующими его силу для лечения, как впоследствии и обе их дочери. Однако однажды о них прознали искатели Источника, охотившиеся на тёмных волшебников. Искатели, считающие всех магов Источника злодеями, не стали разбираться, и убили родителей Икары и Леандры. Самим сестрам, которые тогда были детьми, удалось спрятаться в лесу. Они в ужасе наблюдали за происходящим из своего укрытия, и пережитое связало их души.
Икара и Леандра так и остались жить в лесу, заботясь о его обитателях и избегая контакта с людьми. В один прекрасный день к ним пришел волшебник по имени Зандалор. Трое сразу поладили, но со временем сёстры начали испытывать сильные чувства к волшебнику. Поскольку их души были связаны, Икара и Леандра очень хорошо знали об этих чувствах друг друга. Зандалор же признался в любви Икаре, и они вместе рассказали всё Леандре. Убитая горем, она сбежала из дома и со временем связь их душ с Икарой ослабла.
Галерея [ ]
[ ] Персонажи в Divinity: Original Sin Сайсил Город Арху (кот-волшебник) • Аурей • Байрдоттир (компаньон) • Бертия • Билл и Бык • Виктория • Гораций • Джаан (компаньон) • Мадора (компаньон) • Максин • Непотопляемый Сэм • Селения • Сесил • Сесилия • Сива • Стивен и Борис • Шарлин • Эгландер • Беллегар (озорной маг) • Бибий и Джуний • Блоссий и Ливия • Варго и Докси • Ишмаллюск • Люсия и Маллий • Ник •
Прохождение [ ]
На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:
- «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
- «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
- «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
- «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
- «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
- «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.
Примечания [ ]
- Возможно убить большинство демонов и получить опыт. Для этого разделите свой отряд: проведите своего обладателя тенебриумного оружия к «Кровавику», затем переместите его на юг вниз по лестнице. Несколько демонов, включая босса ( Баги [ ]
Если вы разойдётесь с Джааном во время выполнения этого задания, он умрёт в Зале Героев. Вы не сможете воскресить его, поэтому рекомендуется завершить этот квест до того, как вы удалите Джаана из своей группы.
Примечания [ ]
- Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
- Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.
Леандра
Пифию со своими приспешниками можно встретить у входа в руины близ побережья Сайсила, куда прибывают искатели Источника.
После встречи с главными героями Пифия призывает трёх скелетов, а сама скрывается, после чего начинается битва.
Изначально определяется, как "Таинственный предводитель", однако после диалога со своими приспешниками они упоминают её имя - "госпожа Пифия".
Секреты и находки [ ]
Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:
DOS (Classic): [ ]
Enhanced Edition: [ ]
Награда [ ]
- 7200 ХР
- 3150 ХР — за исследования
- 13700 ХР — за победу в диалоговой мини-игре (необязательно)
- 96000 ХР — за уничтожение Непорочных (опционально)
- 81600 ХР — за уничтожение демонов, если удастся втянуть их в бой
Divinity Original Sin: Закрытие разрыва
Зиксзакс из Конца времени предупредил Искателя Источника о надвигающейся опасности: с помощью кровавика был создан разрыв, из которого началась атака на убежище. На севере Лукуллы есть врата, откуда постоянно выходят темные сущности. Необходимо отыскать способ разобраться с открытым порталом и осуществить закрытие разрыва в Divinity Original Sin.
Квесты [ ]
Читайте также: