Divinity original sin 2 точность как повысить
Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.
Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.
Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».
Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.
Нейтральные [ ]
Движение [ ]
Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.
Инициатива [ ]
Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.
Как использовать оружие высокого уровня: повышаем точность в Divinity: Original Sin 2
Благодаря предыдущему видеосюжету мы знаем, как «выбить» более-менее приличное оружие из различных ёмкостей; осталось суметь эффективно применить его в бою. Действительно, благодаря «подарку» от геймдизайнеров, точность оружия, уровень которого значительно превышает уровень героя, стремится к нулю. До невозможности досадно добыть меч дракона Слейна и обнаружить, что враги убьют героя раньше, чем он успеет нанести хоть один удар этим замечательным клинком.
Лично мне кажется, что наиболее оптимальный способ поднятия точности оружия – в использовании рун яда. Если герою повезёт отыскать звёздную травку, объединить её пыль с костяной пылью и добавить любую кость, присовокупив флакон яда – получится малая руна яда, дающая +5% точности, будучи вставленной в амулет или кольцо. Создав две малых руны яда и объединив их при помощи пыльцы Пикси, герой получит среднюю руну яда; + 8% к точности.
Амулет со слотом под руну герой отыщет без особенных проблем, добравшись до убежища Искателей; с кольцом немного сложнее – оно в игре всего одно. Совсем рядом лагерем Искателей на берегу обитают три саламандры; герой, имеющий достаточно высокое восприятие, не вступая в бой с ними, легко отыщет клад, содержащий три предмета со слотами под руны; в том числе и кольцо.
Плюс шестнадцать процентов к точности – совсем неплохо для начала! В дальнейшем этот показатель можно будет довести до 30 – 32%, но уже только в Дрифтвуде. Помимо постоянного способа повышения точности при помощи рун существуют и временные, о них вы узнаете из очередного видеосюжета Наблюдателя.
Боевые [ ]
Урон [ ]
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:
- от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
- типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
- некоторыми Талантами.
- Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.
Шанс критического удара [ ]
Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.
- Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
- «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
- Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
- Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.
Точность [ ]
Ваш шанс попасть по врагу.
- Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
- «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Уклонение [ ]
Ваша способность уклоняться от атак.
Физическая броня [ ]
Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.
- Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
- Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
- Навыки Превращения также имеют такую возможность.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
- Некоторые навыки игнорируют физическую броню.
Магическая броня [ ]
Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.
- Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
- Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.
Уклонение Divinity Original Sin 2
Пробужденные, помогите советом) Не могу понять как работает уклонение. Постоянно такая херь, что у моего перса с точностью 85% промах каждый 2-3 удар ( по мобу без уклонения и прочего, ВТФ вообще), а по моему персонажу у которого 50% уклонение промахов вообще не наблюдал или наблюдаются крайне редко (хотя по идее должен быть почти каждый 2 удар). Есть ли с такой механикой вообще смысл в этом параметре или я просто чего то не понимаю?
Цифры в таких играх зачастую значат не то, что должны, можешь про это здесь почитать, если интересно.
А конкретно по промахам в ДОС 2 - хрен знает, на вики точных формул нет, ну или я плохо искал.
Пробужденные, помогите советом) Не могу понять как работает уклонение. Постоянно такая херь, что у моего перса с точностью 85% промах каждый 2-3 удар ( по мобу без уклонения и прочего, ВТФ вообще), а по моему персонажу у которого 50% уклонение промахов вообще не наблюдал или наблюдаются крайне редко (хотя по идее должен быть почти каждый 2 удар). Есть ли с такой механикой вообще смысл в этом параметре или я просто чего то не понимаю?
Учитываются два параметра - твой шанс попадания в процентах и вражеский шанс уклонения и блока (шанс блока рассчитывается отдельно и твоя точность никак на него не влияет, например, если шанс блока 50% а у тебя точность 100%, все равно 1 из 2-ух, что он заблокирует удар).
Если у тебя шанс попадания 85% а у врага шанс уклонения 25%, то ты попадешь в 60% случаев. Конечный шанс попадания высвечивается при наведении, тебе не надо самому все считать.
Даже с шансом в 85% ты можешь промахнутся 3 раза подряд, никто от этого не застрахован, но шанс 85% в этой игре считается очень высоким.
И еще, у твоего персонажа точность может быть выше 100%
А сейчас будут очевидные вещи. но вдруг ты не знаешь:
1)Если с учетом уклонения врага, у твоего персонажа шанс больше и равен 100%, он ТОЧНО попадет.
2)Магия никогда не промахивается
3)По врагам в каком либо стане, (нокдаун, заморозка, оглушение и т.д.) ты ВСЕГДА попадаешь
Divinity original sin 2 (вопрос по механике)
Это вообще норма,что я на двуручнике после 1 акта миссую по любым мобам 2 из 3х ударов?Это не говоря уже про дебафы слепоты,после которых я могу просто забыть про попадание на все 3 хода,какие есть способы понизить шанс мисса?
Может быть ты плохого персонажа сделал? Ну там, близорукого например.
Может быть ты плохого персонажа сделал? Ну там, близорукого например.
Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная
Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная
Я не играл во вторую часть, но в первой части нежизнеспособного персонажа можно было сделать очень легко.
Взять ненужные параметры, не те скиллы прокачать.
По началу сложность игры не высокая, но потом начинаются проблемы, и становятся видны все слабости выбранного персонажа.
Точность
- Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
- Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Уклонение
- Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
- Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
- Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
- Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
- Бонусы также встречаются на снаряжении.
Это вообще норма,что я на двуручнике после 1 акта миссую по любым мобам 2 из 3х ударов?Это не говоря уже про дебафы слепоты,после которых я могу просто забыть про попадание на все 3 хода,какие есть способы понизить шанс мисса?
Почему то я уверен что ты бегаешь с пухой на пару левелов выше тебя. Держу в курсе: точность падает на 20% за каждый уровень выше твоего. Я так за стрелка нашёл лук 13 лвл, когда сам был 9. Стрелок не попал с ним ни разу.
Ну либо как вариант протиники по кд кидают уклонение, а ты и рад лупить лапками в 90% эвейд.
Основные [ ]
Сила [ ]
Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.
Ловкость [ ]
Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости.
+1 очко = +5% урона.
Интеллект [ ]
Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.
Телосложение [ ]
Память [ ]
Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.
Восприятие [ ]
Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.
Бонусы:
- Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
- Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.
Читайте также: