Divinity original sin 2 сколько игроков в коопе
Случайный диалог с малоизвестным NPC открывает квест, уводящий настолько далеко от основного сюжета, что вернуться к нему получается только через пару часов затягивающей мини-истории. Это классика RPG, ее обязательный атрибут и то, что делает игры особенными. Divinity: Original Sin 2 полностью пропитана такими моментами с первого акта до самого финала. Это увлекает, влюбляет и заставляет проводить к Ривеллоне десятки часов.
Оригинальная Divinity: Original Sin вышла сильной игрой. Она подкупала своей боевой системой, красивым миром и разнообразными квестами. Придраться можно было разве что к общей истории игры, которая оказалась самой слабой ее частью. Larian Studios проделали серьёзную работу над ошибками и представили сиквел, который хочется уже в первом абзаце назвать шедевром. Я сделаю это в третьем.
Divinity: Original Sin 2 — шедевр. Исключительная игра, которая хороша с какого бы ракурса ее не рассматривать. У нее есть все, чтобы войти в анналы истории, занять почетное место в Зале славы видеоигр и соседствовать рядом с Fallout 2, TES III: Morrowind и Planescape: Torment.
Игра начинается неспешно, постепенно вовлекая игрока в большой конфликт. Завязка зависит от выбора персонажа, но в итоге герои окажутся в Форте Радость. Вместе или порознь — так ли это важно? Шесть сюжетных персонажей или собственный герой без истории — выбор у игрока не так уж и прост. Тут еще и за нежить дают возможность играть с самого начала. Ну как устоять перед соблазном рвануть за новую расу без подготовки?
Я удержался и во время первого прохождения выбрал Ифана, ни разу не пожалев о том, что прошел историю за него. Когда я подбирался к финалу, то знал, что второе прохождение будет за Фейна, а третье — за Красного принца. Еще при создании персонажа Divinity: Original Sin 2 дает игроку возможность выбора вектора сюжета, которой он будет следовать. Игрок создает не просто аватар с подобранными под себя настройками. В эти стартовые мгновения предстоит определить дальнейшую направленность прохождения, его стиль, количество специфичных диалогов, уникальных квестов и проблем. Обо всем этом можно лишь догадываться. В финале есть лишь желание узнать, а что там у других героев.
Путь к эпилогу похож на долгую, извилистую и увлекательную тропинку, с которой регулярно хочется свернуть в поисках новых приключений за поворотом. Сразу же после пролога перед нами открывается огромный мир, полный возможностей и разнообразия. Хочешь — уничтожай все живое, хочешь — собирай партию мужиков и объявляй войну всем, кто криво на тебя посмотрит. Можно и вовсе попробовать урегулировать все мирно, избегая ненужных схваток умением красиво слогать нужные слова. Вариантов прохождения много, важно лишь выбрать себе подходящую модель для отыгрыша. При этом далеко уйти без основного квеста нельзя — побочные задания то и дело будут приводить в ключевые места, намекать на взаимодействие с нужными персонажами и вести вперед, к грандиозному финалу.
История Divinity: Original Sin 2 набирает обороты с каждым актом. Уже на болотах я начал догадываться, что стал частью чего-то гораздо большего, но лишь к пятому акту осознал весь масштаб происходящего. Некоторые сюжетные повороты шокируют внезапностью и последствиями. Разработчики Larian решили не ограничивать небольшой ролью для персонажей — судьба отдельных жителей Ривеллона и целого мира зависит исключительно от действий игрока. Помог всем спутникам достичь своей цели — оказал влияние на финал. Прогулялся с черным цыпленком — решил интересный квест. Спас ледяного дракона — проверил свою партию на прочность в сложном бою. Прошел главный квест — открыл удивительный финал.
Бельгийская студия добилась большого прогресса в сюжетной составляющей тайтла. Каждый квест — небольшой элемент огромной мозаики, которая постоянно преподносит сюрпризы. Где-то это необычная находка в дневнике, где-то фраза из диалога, где-то комментарий спутника. Divinity: Original Sin 2 учит внимательно относится к любой крупице информации. Кто бы знал, что прочитанная практически в начале прохождения книга окажется чуть ли не ключевой в ее развязке.
Чтобы добраться до финала, придется пройти огонь, воду, яд и лужи крови. Без магии и сражений здесь никак не обойтись. Если некоторые квесты можно решить мирно, не обнажая оружие, то в ключевые моменты придется сражаться. Это будет хардкорно, проверит каждого на умение собирать грамотный билд из сопартийцев, предугадывать ходы противника и планировать свои. Проходных сражений практически не будет, а большинство из них заставят серьезно попотеть. Особенно на высоких уровнях сложности. За свое прохождения я использовал 23 свитка воскрешения, а несколько боев заканчивал на волоске от смерти. Например, сражение с ведьмой Радекой длилось около полутора часов. Победа пришла, когда у Зверя осталось всего 5 HP. А ведь до этого битва с Псарем казалась чем-то архисложным. Все последующие бои лишь поднимали планку сложности.
Добавляют проблем и два типа защиты. Теперь у каждого персонажа есть физическая и магическая броня, которая усиливается предметами. Магия не будет действовать в полную силу, пока у противника есть соответствующая броня. То же самое касается и ударов обычным оружием. Это заставляет искать к каждому сопернику индивидуальный подход. Например, некоторых магистров легко было убить обычным мечом, ведь у них почти не было физической защиты. Зато магия была почти бесполезна и начала действовать в полной мере лишь через несколько ходов. Добежать до противника и хорошенько ему врезать иногда оказывалось намного проще, чем миксовать свои заклинания.
Original Sin поразила тем, как лихо стихии взаимодействуют друг с другом. Я прекрасно помню свое удивление, когда свитком дождя потушил горящий корабль в первой локации. В сиквеле все это вышло на новый уровень, магия стала разнообразнее, глубже и интереснее. Вы только представьте: Ифан за удар выбивает всю физическую защиту сильного врага, Себилла делает тоже самое с магической, а Красный принц усыпляет противника на три хода. Пока он стоит, его компаньоны будут повержены. Магия позволяет самому планировать тактику боя и менять стратегию по ходу. Где-то выдержать первые мощные атаки врагов и изолировать самых сильных, где-то устроить массовое побоище ледяных манекенов. Большинство скриншотов из игры пестрят бушующими пожарами, но игра не ограничивает возможности геймера. Мне понравился билд из магии воды и земли, я просто заставлял соперников замирать на месте. Если же вы ярый противник магии и предпочитаете хороший клинок колдовству — соберите подходящую компанию при выборе спутников. Пара крепких танков и лучник на возвышении легко справятся и без магии. Будет сложно, но сокровища Короля Бракка вам помогут.
Фейн, Зверь, Себилла, Лоусе, Красный принц, Ифан без Мезд — в начале игры это просто шесть имен. Шесть персонажей с уникальными судьбами, которых можно взять с собой в путешествие. Сначала они будут помогать и комментировать, потом влезать в диалоги, устраивать заварушки (спасибо, Себилла) и находить неожиданные решения. Каждого из них ведет вперед собственная история, о которой они то и дело напоминают. В финале, если уделять спутникам хоть немного внимания, героя будет окружать дружная компания с большой общей историей за плечами. Как и любые побочные задания, квесты компаньонов не обязательны, но отказаться от них сложно. Персонажи располагают к себе и мотивируют игрока узнать их историю. А что может быть лучше хорошей истории с парой отличных драк?
Мое многочасовое прохождение было омрачено парой десятков багов, многие из которых легко решались загрузкой недавнего сейва. Я не встретил их в первых локация, зато ближе к третьему акту некоторые испортили мне настроение. Пара критических привела к отмене сайд-квестов, но это скорее было досадное неразумение, маленькая черная клякса в тетради из 96 листов.
Divinity: Original Sin 2 состоит из множества качественно сделанных и продуманных элементов. Из сражений, диалогов, магии, сюжетных поворотов, внезапных находок и увлекательных историй. Это единая система, работающая с единственной целью — подарить игроку незабываемое приключение. Игра дарит удовольствие в каждую проведенную в игре минуту. Она бросает вызов, увлекает удивительными историям, находит ключ к уснувшему внутри вас манчкину и неторопливо ведет вас к эпичному завершению приключения. На эту игру не жалко потратить и две сотни часов, а сразу после прохождения хочется окунуться в мир Ривеллона еще раз.
Divinity: Original Sin
Минимальные:
ОС: Windows XP SP3 или выше
Процессор: Intel Core2 Duo E6600 или эквивалентно
Оперативная память: 2048 MB RAM
Видеокарта: HD Intel Graphics 4000 или NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB) или ATI Radeon HD 4850 или эквивалентно
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8.1
Процессор: Intel i5 2400 и выше
Оперативная память: 4096 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 ti 1GB ram или ATI Radeon HD 6XXX и выше
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
Настоящая, живая, немного сложная и требовательная - самое то!
Релиз Divinity: Original Sin переносили аж 3 раза! Фанаты за 2 с лишнем года разработки не только успели скопить более миллиона долларов на Kikstarter, но и присвоить игре звание одной из лучших RPG последних лет. Напомню, что Larian Studios, создатели игры, с радостью открыли доступ и к альфе, и к бете всем спонсорам проекта.
И вот, настал решающий момент - релиз и оценки издательств. Пользователи за неделю до выхода уже сделали воодушевляющие прогнозы - высокие оценки на Метаскоре это подтверждают. А мы, в свою очередь, надеемся на проект и ожидаем хорошего старта.
Divinity: Original Sin - прямой приквел к Divine Divinity. Сочетает в себе сразу несколько жанров: это и ролевая изометрическая пошаговая стратегия, это и стратегия в реальном времени, а также экшен с элементами RPG. Выглядит это так: персонажи, находясь вне боя, способны передвигаться свободно вне зависимости от очков действий, во время боя же игровой процесс плавно перетекает в пошаговую стратегию.
Во время раннего альфа-тестирования, Original Sin относилась только к двум жанрам - экшен и РПГ. Разработчики на тот момент даже и не думали создавать пошаговую систему. Поэтому игра сильно смахивала на Diablo и предыдущие игры серии.
Серия Divinity всегда славилась своими диалогами и разветвлениями в сюжетах. Новая часть будет относится к принятому стандарту. Диалоги в Original Sin - одна из особенностей игры. Главные герои будут взаимодействовать с друг другом. К тому же, игрокам придется развивать между ними отношения. Например, любовные (близкие отношения между двумя мужчинами или двумя женщинами присутствуют).
Кооператив в Divinity: Original Sin требует тщательно разбора. Несмотря на то, что совместная часть всего-лишь до 2х человек, а бои пошаговые, геймплей остается интересным и завлекающим.
Подключаться к другу можно спокойно и без разрешения, если тот начал игру в мультиплеере. Подобная система присутствует и в Borderlands или в Warframe, можете взять эти игры за пример.
Кооператив не требует слаженности от игроков. Да и вообще мультиплеер можно и не называть кооперативом. Потому что персонажи могут играть отдельно. Смотрите: вы создали двух персонажей вместе со своим напарником. С самого начала, герои могут разделиться: один уйдет выполнять квест, другой останется и будет крафтить вещи. Во время боя тот персонаж, который остался в городе, не будет участвовать в сражении - он все также будет передвигаться вне зависимости от очков действий.
Но все лучше уничтожать врагов вместе - мы же, как-никак, любители кооператива.
Divinity: Original Sin 2
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
С нетерпением ожидаемое продолжение тактической RPG, в которой игроки борются за шанс стать Богом. Исследуя гигантские территории и выполняя бесчисленные квесты с товарищами, вы даже не догадываетесь, в какой момент вонзите нож в их спины.
Divinity: Original Sin 2 – изометрическая пошаговая RPG, побуждающая игроков к совместной игре и одновременно к конкурентной борьбе. Собрав группу игроков, вы столкнетесь с огромным числом квестом и постоянным страхом предательства. Чем больше вы найдете артефактов и выполните заданий, тем ближе вы продвинетесь к главной цели игры, которую определяет только ваша фантазия.
Спустя год пребывания в раннем доступе игра значительно улучшила и развила игровые механики, получила мощную сюжетную линию и приучила игроков к глубокой боевой системе, позволяющей оперировать окружающим миром. Но главная изюминка осталась неизменной – возможность взять под управление удивительное существо и делать все, что вам придет в голову.
Однако, любое ваше действие будет учтено и записано окружающими. По ходу игры вы столкнетесь с огромным количеством NPC, которые станут вашими друзьями или врагами. Выполняя их задания, вы откроете новые виды оружия, экипировки и заработаете опыт. Прохождение за каждую расу – Красного Принца, эльфийку Себиллу, музыканта Лоусе, наемника Ифана бен Мезд, гнома Зверя и нежити Фейн несколько отличается и может привести к разным последствиям.
Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам создать свой собственный режим в гейм-мастере – инструменте, позволяющем реализовать собственное приключение. Здесь можно взять игровую карту, расставить объекты, прописать сценарии и в режиме реального времени видоизменять те или иные элементы. Полученным результатом можно поделиться с друзьями и другими игроками через мастерскую.
Divinity: Original Sin 2 вобрала все самое лучшее из оригинальной Divinity: Original Sin и значительно усовершенствовала геймплей, разнообразив боевую систему и взаимодействие игроков. Игра получает исключительно положительные отзывы игроков – здесь отличная оптимизация, бесконечные приключения, интеграция с Discord и тестовая версия русской локализации.
Кооператив Divinity: Original Sin 2
Рассматривать Divinity: Original Sin 2 без кооперативного геймплея — словно есть мороженое и забыть про хрустящий рожок, поэтому мы не упустили возможность попробовать игру и в этом аспекте. Тут она и открылась с новой стороны.
Все, что начинается сразу после вступительного ролика, целиком и полностью зависит только от вас и вашего напарника/напарников: от разговоров с NPC до развития сюжета, выбора и сражений. Да что там говорить, вы даже собственную группу можете настроить негативно по отношению друг к другу своими ответами.
А при неудачном стечение обстоятельств случайно присоединившийся к вашей игре может накрыть все ваше прохождение медным тазом, напав на какого-нибудь стражника или хранителя. Или обрубит неправильным ответом одну из интереснейших сюжетных веток.
Так вышло, что мы с Wanderbraun'ом начали играть в момент, когда я был не в лучшем расположении духа, поэтому некоторые моменты мы решали с позиции силы, а ответы моего персонажа были резкими, провокационными и грубыми, а мальчика, первого встречного NPC в игре, я просто попытался убить сразу после окончания разговора с ним. Зачем мне нужны лишние свидетели моего присутствия на острове? Красный принц, как вы понимаете, был на грани того, чтобы утонуть, но в последний момент я передумал и уговорил его присоединиться к нам.
Если первые шаги в игре вы делаете вместе, то дальше начинается полет фантазии. Пока Антон договаривался с кем-то где-то о чем-то, я, совершенно не вдаваясь в подробности сюжета, убивал гробовщика и проверял содержимое ящиков, бочек и изучал окрестности на скрытые ходы. Потом мы пересеклись, выполнили квест вместе (хоть это было и не обязательно), а потом снова разбежались, чтобы завершить первый день нашего прохождения битвой со стражами темницы и их собаками.
Дальнейшее продвижение по сюжету игры порождало еще больший хаос. Я был в одной части карты, мои напарники были неизвестно где, но если кто-то ввязывался в драку, мы со всех ног бежали на выручку, стараясь не вляпаться самостоятельно — и в этом одна из особенностей кооператива Divinity: Original Sin 2.
Ходить друг с другом по одной карте, периодически перекидываясь отдельными фразами, совершенно банально. Ну какой смысл в том, чтобы следовать за напарником, если перед тобой целый остров? Зачем всем вместе выполнять квест, суть которого в разговоре с NPC, если можно выполнить несколько таких квестов параллельно? Но когда дело доходит до драки, все меняется — вытянуть бой в одиночку практически невозможно и тут четыре головы намного лучше, чем одна. В том числе, если эта одна управляет четырьмя персонажами.
В боевых условиях слаженность действий и ходов крайне важна — вы должны учитывать не только свои будущие шаги, но и шаги ваших товарищей. Это как игра в шахматы, где некоторыми вашими фигурами управляют другие люди. Первые два боя с несколькими сильными противниками закончились печально, но потом мы придумали стратеги, зоны ответственности на экране и последовательность заклинаний, после чего наши дела пошли в гору.
В этой ситуации крайне важно, чтобы на старте игры вы грамотно распределили скиллы и способности персонажей, выбрали разные классы и продумали дальнейшее развитие — в общем классический DnD. Для этого, конечно же, я рекомендую пройти сингл — без него вы не раз и не два попадете в ситуацию, когда поймете, что ваш персонаж выбран не очень удачно.
Еще одна причина сначала пройти сингл — в кооперативе вы определенно будете терять некоторые детали сюжета. Где-то это может быть малозначительная деталь, а где-то и очень важный кусок для вселенной игры. Естественно, этого можно избежать, если все диалоги и действия вы заранее обговариваете и участвуете в них всей командой. Вот только читать диалог, в которым ты не участвуешь и на который не можешь влиять, достаточно нудно, да и не всегда успеваешь это сделать. Зато общее время прохождения значительно сокращается.
Кооператив Divinity: Original Sin 2 — уникальный опыт для вас и для вашей команды. И если вы остались довольны первой игрой и с нетерпением ждете вторую, то я рекомендую найти себе команду из 2-4 человек, с которыми вы вернетесь в знакомый мир из первой игры, который стал лучше, глубже и интереснее. Конечно, он не идеальный и проходить DivOS 2 с друзьями лучше после завершения сольного путешествия, но это тот элемент игры, который точно не стоит упускать из вида.
Кто знает, может быть благодаря кооперативу Divinity: Original Sin 2 вы откроете для себя мир взрослых настольных RPG.
Читайте также: