Divinity original sin 2 сфера истока для чего
10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.
Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
" ну чё босс, расходимся?"
1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
"Смотри! Я бог! Пока-пока!"
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.
- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.
Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.
10 окт. 2017 в 12:13Из траура меня вырывают только две вещи.
Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»
Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!
Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.
Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность
СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ
Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.
Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.
Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой
Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты
Где мы сразимся с королем-богом
Где мы сможем сделать мир лучше или хуже
Где нас ждут приключений в роли Божественного
Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры
Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!
Для чего нужны маски перевоплощений
Эти маски дают возможность любому герою менять свою внешность и взаимодействовать с другими персонажами, словно они относятся к другим расам. Существует множество различных масок, позволяющих перевоплощаться в эльфов, людей, гномов и так далее (нужно срезать соответствующие лица). Можно также создать универсальную маску перевоплощений, позволяющую выбирать любую расу.
Данная маска меняет только внешний вид героя и отношения к нему других персонажей, то есть его способности и навыки не меняются. Подобный аксессуар будет наиболее полезен Нежити, к которой большинство NPC относятся враждебно.
Как найти Очки Истока в Divinity: Original Sin 2
Как только вы избавитесь от своего ошейника, вам позволят начать сбор вышеуказанных очков. Сделать это можно несколькими способами, а именно:
- Использовать способность «Очищение» (Purge), которая ранее была известна под названием «Вампиризим Истока». Вы сможете применять ее благодаря двум предметам – Жезлу Очищения (вам удастся получить его при прохождении квеста «Призыв к оружию») и Шлему Тирана. Каждое применение этой способности позволит вам достать 1 Очко Истока.
- Поглощать души из специальных кувшинов (сосудов). Отыскать их можно при выполнении таких квестов как «Кувшин Душ Уизермура», «Сокровищница короля Бракка», «Судьба хуже смерти» и так далее. Поглощение одной души даст вам 1 Очко Истока.
- Очки регенерации из особых мест. Эти точки разбросаны по всему миру – как правило, в тех местах, которые играют ключевую роль для основной истории. Их поглощение даст вам 1 Очко Истока. Через некоторое время они восстановятся и вы сможете снова поглотить их.
- Очки регенерации, находящиеся в контейнерах с веществом. Один из них можно найти в Сокровищнице короля Бракка, а второй неподалеку от дома Сивы.
Помните, что в начале игры ваши персонажи будут иметь доступ только к одному Очку Истока – это значит, что некоторые способности окажутся недоступны и вам придется восстанавливать ее после каждого использования. Впрочем, по мере прохождения проекта вы разблокируете второй и третий слоты, а потому сможете хранить сразу три Очка Истока.
Магия истока в Original Sin 2
Магия истока (англ. Sourcery) — группа навыков в Divinity: Original Sin 2.
Школа Истока включает в себя три навыка и все из них вы узнаете от своего божества (демона) в Чертогах эха. Только навык Благословение занимает место в памяти и требует хотя бы одного очка Истока для использования.
Не удивляйтесь, если не найдете навыки Спиритизм и Вытягивание Истока в разделе Магия Истока, так как они также являютcя Изначальными навыками, то есть постоянно находятся в памяти и используются наравне с расовыми и уникальными для персонажей навыками.
Маска перевоплощений в Divinity: Original Sin 2 – как найти лицерез и сферы истока
Divinity: Original Sin 2 является практически идеальным представителем жанра cRPG, предлагая игрокам невероятную свободу действий. К примеру, они могут обвести презрительным взглядом стандартные варианты персонажей и сделать главным героем самую что ни на есть Нежить, представляющую собой скелетообразную версию тех или иных рас. Разумеется, подобный выбор значительно влияет на игровой процесс, включая битвы и прохождение миссий.
Во-первых, вам придется привыкнуть к тому, что магия исцеления наоборот вредит Нежити, а отравления – лечит. Но наибольшая проблема связана с тем, как другие персонажи реагируют на вашего героя: даже если вы окажитесь самым добродушном скелетом-джентльменом на Ривеллоне, то большинство NPC все равно будут относиться к вам отрицательно, а некоторые могут и вовсе атаковать вас, не желая находиться в одном обществе с мертвецом. В общем, не принято тут якшаться с нежитью где попало.
Однако не стоит сильно унывать по этому поводу, ведь ваш персонаж Нежить может использовать специальную магическую маску, дарующую ему возможность перевоплощаться в представителей иных рас. Маска перевоплощений крайне важна для неживых героев и получить ее можно разными способами. Самым простым из них является комбинирование Лицереза со Сферами Истока для крафта Маски перевоплощений.
Очки Истока в Divinity: Original Sin 2 – для чего нужны и как получить
Очки Истока в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительный способ кастования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой магии (Sourcery). Эти очки также могут понадобиться для решения некоторых головоломок. Однако есть два ограничения, которые вам предстоит обойти: во-первых, вам нужно будет для начала снять с себя Ошейник Истока, который блокирует ваши способности, во-вторых, необходимо будет отыскать эти самые очки.
Как создать маску перевоплощений
Отыщите Лицерез
Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.
Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).
Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.
Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.
Расположение сфер истока
Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы , находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.
Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока.
Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!
Читайте также: