Divinity original sin 2 лазурный кремень как использовать
Благодаря предыдущему видеосюжету мы знаем, как «выбить» более-менее приличное оружие из различных ёмкостей; осталось суметь эффективно применить его в бою. Действительно, благодаря «подарку» от геймдизайнеров, точность оружия, уровень которого значительно превышает уровень героя, стремится к нулю. До невозможности досадно добыть меч дракона Слейна и обнаружить, что враги убьют героя раньше, чем он успеет нанести хоть один удар этим замечательным клинком.
Лично мне кажется, что наиболее оптимальный способ поднятия точности оружия – в использовании рун яда. Если герою повезёт отыскать звёздную травку, объединить её пыль с костяной пылью и добавить любую кость, присовокупив флакон яда – получится малая руна яда, дающая +5% точности, будучи вставленной в амулет или кольцо. Создав две малых руны яда и объединив их при помощи пыльцы Пикси, герой получит среднюю руну яда; + 8% к точности.
Амулет со слотом под руну герой отыщет без особенных проблем, добравшись до убежища Искателей; с кольцом немного сложнее – оно в игре всего одно. Совсем рядом лагерем Искателей на берегу обитают три саламандры; герой, имеющий достаточно высокое восприятие, не вступая в бой с ними, легко отыщет клад, содержащий три предмета со слотами под руны; в том числе и кольцо.
Плюс шестнадцать процентов к точности – совсем неплохо для начала! В дальнейшем этот показатель можно будет довести до 30 – 32%, но уже только в Дрифтвуде. Помимо постоянного способа повышения точности при помощи рун существуют и временные, о них вы узнаете из очередного видеосюжета Наблюдателя.
Руководство по эксплуатации «Мистических мелочей»
Руководство по эксплуатации «Мистических мелочей» (англ. Sourcerous Sundries Manual) — инструкция в Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition, появляющаяся в инвентаре персонажа после разговора с одной из сестер в модификации «Мистические мелочи».
Divinity original sin 2 лазурный кремень как использовать
Народ, а навык воскрешения как-то можно получить, или только свитками, если кто помрет?
Кирилл, именно заклинанием он доступен вбитым в голову на старте на самом простом уровне сложности. Иначе только свитки. Но можно заучить «Самопожертвование», которое в какой-то степени является «Воскрешением»
Ребят, подскажите как работают "Мистические мелочи" - мод от Larian
Инструкция вроде проста "объедините ртуть/лазурный кремень/алмазную пыль с экипировкой", но ничего не происходит
Всем привет)
у меня вопрос по крафту Набор Мастера, что был в паке Лариана, а что входит в эти новые рецепты, я не на шел инфы)
Не могу использовать благословение на рычаге, потому что исток заблокирован ошейником. Помогите, как использовать лужу с истоком жидким?
Кажется, Юля, это будет для Вас не самая простая игра, раз вы на сюжетке спотыкаетесь почти на первом же ключевом задании )
Артём, правой кнопкой на предмет (доспех), объединить и выбираешь алмазную пыль. То есть, в обычном меню крафта.
Как сказано, в инструкции (буклет мистических сестёр), для легендарного предмета потребуется больше ресурсов.
То есть например для прокачки "брони короля Брака" (доспех титана. То самый который надо надевать целиком, иначе негативный эффект), с 6 уровня до 15 ур, потребовал 4 алмазной пыли. Просто добавляй её в оставшиеся ячейки крафта.
Юля, лужа сама впитается в персонажа. И даст ячейку истока. Нюанс в том что, ошейник надо снять. Гуглите, есть несколько способов.
Играю с спутником - Ифаном, подобрал его в форту, снял ошейник, но он не может говорить с своим божеством в тёмной пещере, скажите так и должно быть?
Владимир, Спасибо, я просто пачками засовывал в окно крафта, а оказывается нужно было в разные ячейки по одной ставить
Ребят, не подскажите, есть мод мистические мелочи, он добавляет торговцев таинственных в больших городах, где их найти, я весь дрифтвуд оббегал?
Вот интересно стало, если убить Александра (это который раздражающий сын прошлого Божественного) на борту Леди Мести, пока он спит, к чему это приведёт? А так же если убить Сахейлу в форте?
Глава 2 - Госпожа Месть / Госпожа морей
Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.
Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.
Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.
Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.
Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.
Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.
Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.
Игровое описание [ ]
Доходчиво написанное руководство, в котором рассказывается, как можно улучшать предметы с помощью «Мистических мелочей»..
Читайте также: