Divinity original sin 2 как создать 2 персонажей
Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:
Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.
Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.
Новая система развития персонажей
Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»
Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.
Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:
- Истории происхождения: У вас будет выбор между несколькими историями происхождения, каждая из которых является заранее созданным прошлым вашего персонажа. Оно определит его место в исследуемом им мире. Вы можете встретить персонажей, которые слышали о вашей истории, или же испытали схожую судьбу. Вы можете встретить некоторых старых друзей, которые помогут вам на вашем пути, или же увидеться лицом к лицу с теми, с кем ещё предстоит рассчитаться за старые долги. Истории происхождения вносят в игру богатое, продуманное повествование, подчеркивающее окружающий мир и дают вам больше опций для взаимодействия с окружающими вас людьми.
Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть.
- Метки: Метки — это биографические данные вашего персонажа, который вы (обычно. ) определяете при создании персонажа. Они охватывают ваше происхождение, вашу профессию, расу, пол, и даже то, как вы взаимодействуете с миром. Метки придают вашему персонажу глубины и разнообразия, так что даже если ваш персонаж начнёт с «Чистого листа», он всё равно будет исследовать мир и взаимодействовать с ним своим, уникальным образом.
- Музыкальные инструменты: Одна из новых особенностей в Divinity: Original Sin 2 — персонализированная музыка для вашего персонажа. Выберите инструмент при создании персонажа, и в разных центральных моментах игры в музыкальное сопровождение мира динамичным образом вольётся музыкальная тема вашего героя, сыгранная на выбранном вами инструменте.
- Раса: Устали в который раз играть скучным человеком? Примерьте чешую Ящера Старинной Империи; проверьте, что крепче: слово или дело эльфа; вооружитесь арбалетом Имперского Гнома; или же сдуйте пыль с костей неживого воителя.
- Внешность: Персонализируйте вашу внешность благодаря самому разнообразному инструментарию на данный момент!
- Пол: Как и в случае всего остального в Divinity: Original Sin 2, выбранный вами пол повлияет на отношение к вам окружающих персонажей. Пойдут ли их ожидания против ваших? Что будут думать о вас другие культуры? Что вы будете думать о них?
- Навыки: Вы можете выбрать между заготовленным набором навыков в готовом классе или создать собственный! Не хотите быть варваром или инквизитором? Создайте собственный класс, будь то ПироВедьма, НекроПлут или ВойноПовар!
Новая система параметров
Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:
Divinity original sin 2 как создать 2 персонажей
1) Итак, запускаем нашу игру из библиотеки стима!
2) Сворачиваем и переходим в папку в которой расположенна установленная игра, например:
D:\Games\Steam\steamapps\common\Divinity Original Sin 2
Открываем папку "bin" и запускаем "EoCApp.exe" по количеству нужных вам дополнительных персонажей.
3) Создаем сетевую игру в новой сюжетной комании, подключаем к ней наши запущенные окна.
4) Стартуем сетевую игру, выбираем нужную нам рассу и класс, и так для каждого окна.
5) Нажимаем начать игру во всех запущенных окнах.
6) Вуаля, игра стартует сразу с нужным количеством кастомных героев!
7) Погружаемся в мир игры так как мы того желаем.
"Банда восставших скелетов запинала свою первую жертву, нас ждут великие дела, куча власти, денег, блек-джека и ♥♥♥♥♥♥♥♥ силы истока."
P.S: Можете закрыть лишние окна, игра прекрасно поймет что вы остались один и отдаст вам под контроль созданных персонажей.
As you can see above, to create custom characters we will need to run an additional 3 game windows, usually just run "Steam\steamapps\common\Divinity Original Sin 2\ EoCApp.ехе"
Next, create a network game, and in the remaining windows we go into it through the local network. Switching between the windows select the necessary characters and start the game. Excess windows can be closed!
В игре имеется пара возможностей бесплатного воскрешения умерших персонажей не используя собственно самих свитков воскрешения, разберем один из них:
Для него вам потребуется некромантия 3 уровня и следующие скилы
Как вы поняли из описания скилов, кастуем на себя "У порога смерти" а потом воскрешаем умершего персонажа "Предсмертным обрядом"
For it u need only 2 skills and 3 lvl of necromancy.Chain:
1) "Living on the Edge" on self
2) "Last Rites" on ally
3) After cooldown - repeat.
В один прекрасный момент (перед входом в академию) наши союзники решат кинуть нас и самим сделаться богами, дабы этого не допустить у вас должно хватит сил переубедить их.
Для этого бежим в трюм корабля "Госпожи Месть" и перекидваем все ваши мирные очки в убеждение.
Возвращаемся ко входу в академию и заставляем всех союзников следовать за вами. Статы возвращаем тем же путем.
At the entrance to the Academy your allies will decide to leave you to achieve divinity by yourself. If you did not raise the "Persuasion" option, it's time to return to the ship "Mrs. Vengeance" and do it. After talking with the allies, you can return this parameter to its original position.Всем доподлинно известно что в любой момент игры вы можете сменить свою специализацию, так вот, поменяв стиль игры вы так же можете поменять количество ваших сопартийцев, или вовсе решить играть соло.
Например попав к белоликому я решил убить всех своих союзников (ну конечено перед этим засевийлся). Ну и моя мерзкая душонка потребовала исполнения сего гнусного дела.
Сделав это я задумался - "А как играть соло?". Пошел респекаться у известного выше зеркала.
Взяв талант "Одинокий волк" о чудо, мои статы некромантии поползи заметно выше капа (незнаю баг или фича), так что смотрим:
Как мы видим, если взять талант имея максимальный кап харктеристик, для примера "призыв" - 10 поинтов. То после взятия скилла "одинокий волк" статы повысятся до 20! Что занимательно уменьшив их до 10 вернуть обратно мы их не сможем! Придется убирать "одинокий волк" и повышать их заного!.
Как сделать второго основного персонажа
Предисловие. Начала с другом за Фэйна и Сибиллу на класике. Стало скучно и перешли на третий уровень сложности. Создал игру в соло и пробежал до момента где закончили игру. В итоге теперь он не считается как основной герой сюжета за Сибиллу. а как простой сопартиец. В итоге у нас него не срабатывает триггер на основную сюжетную ветку и ему не дают выбор.
Можно как то модом или в настройках сделать Сибиллу основным персонажем, чтоб друг проходил за неё сюжетку?
Насколько известно мне никак.Можно попробовать через CheatEngine включить режим GameMaster'a возможно там что-то получится изменить но результат не гарантирую, в сюжетке он каряво работет.
В следующий раз если решишь создать соло игру с расчетом на дальнейшее прохождение с товарищем просто запусти игру дважды и подключайся с одного клиента к другому и создавай двоих, а после загрузки первой локации просто выключай второй клиент.
Divinity original sin 2 как создать 2 персонажей
18 сен. 2017 в 8:36FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)
Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(
Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта
Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю
Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка
Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет
Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"
Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.
Читайте также: