Divinity original sin 2 как повысить сложность во время игры
В Divinity: Original Sin существует три уровня сложности, определяющих соотношение жизнеспособности и шансов успешных атак у главных героев и их врагов. По умолчанию выбрана «Средняя» сложность, изменить её можно в любой момент из раздела «Игра» окна параметров.
Боевые умения [ ]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Classic [ ]
Базовые параметры без бонусов и штрафов
Базовые параметры без бонусов и штрафов
Базовые параметры без бонусов и штрафов
Базовые параметры и 1 слот для сохранений
Сложность в Original Sin 2
При создании новой игры в Divinity: Original Sin 2 можно выбрать один из четырех (пяти) уровней сложности, который влияет на способность ваших персонажей выживать в поединках с противником.
В Definitive Edition появился новый «Сюжетный режим» игры, максимально облегчающий прохождение игры. Для тех, кто не желает обременять себя боями, а предпочитает сюжетную составляющую игры.
Играя на сложности «Приключение», «Классика» или в «Сюжетном режиме», вы в любой ситуации сможете переключаться между этими тремя режимами.
Режим «Тактика» не позволит вам менять сложность игры, а режим «Доблесть» и вовсе оставит вас лишь с одним слотом для сохранения.
Definitive Edition [ ]
В этой версии был введен новый «Сюжетный режим» игры, в связи с чем несколько изменено влияние на игровой процесс.
Сложность.
Добрый.
Заметил, что во второй части подняли планку сложности или мне так кажется из отсутствия брони? В первой по-моему было менее жестко на сложном, чем тут на тактике - по сути та же третья сложность. Одни черепахи на берегу чего стоят - я ж молчу, как кое-кого в городе нужно уложить, буду без спойлера, кого-то нехорошего.
THURISAZ
тоже не осилили в троем (лягух), будем начинать заново на классике
и где броньку то брать?
Mahagovka
Да черепах я все же убил в три рыла. Но все-ровно пришлось попотеть. Дальше посмотрим.
Не понимаю. Куда не суюсь - везде третий уровень. Тупо нет дамага. Вот как на нем играть. В первой части был баланс более-менее.
Mahagovka
Понял, про каких лягух идет речь. Ни их, ни крокодайлов я не могу убить. Вот как.
THURISAZ
Начну играть завтра (уже сегодня). На предпоследней сложности. Зашёл сегодня, посидел час и вышел. Не осилил продвинуться дальше, чем осмотр брони у всех. на столько всё хорошо в начале, что на сегодня порции ЭПИКА мне хватило. Завтра продолжу досмотр брони у прописанных персонажей, а так же почитаю, кто чем отличается, и. наверно снова выйду, что бы дух перевести :D
ПС. Просто нравится мне такое. Выбирать персонажей, все дела. Так тут ещё они в шикарнейших доспехах с прорисовкой, просто завораживает это всё.
THURISAZ
Бегай по острову, ищи мелкие квесты. До первой более-менее серьёзной схватки вполне можно вкачать минимум третий уровень и найти по сундукам хоть какой-то шмот, после чего крокодилы разносятся на ура, лягухи чуть сложнее. И почему "в три рыла"? Что мешает четвертого персонажа взять?
THURISAZ
может в персах дело? плохо скомбинировал?
sheikan
Э-э-. В четыре, да) Да куда вот идти - не понятно. Где что искать. Хоть в городе начинай ГТА отыгрывать. В пещеру сходил. Что мог выполнить - выполнил. По берегу походил. Черепах вынес. Далее. По городу, что мог набрать - набрал. Кузнец по поводу ошейника молчит, хоть и отношение уже сотка. С Гриффом мне не справится да и на фиг надо. Там шмот нужный есть потырить. Жду как-раз третий уровень.
Что я забыл добавить. А, со всеми поговорил, с кем мог до ворот, в которые нельзя войти - "красные". Там, где стражи стоят.
На арене мне не место - опять же уровень.
ОруНиМогу=) Чесслово. Давно таким ничтожеством себя не чувствовал. *Морровинд одобряет.
Mahagovka
В персах все норм. В первой части и-то кривее было. Тут - два мага с разными школами, танк и мастер теней-вор. В первой на тактике большим днищем отыгрывал - отыграл. Вспомните босса в Эмхэнст Эдишн. Король Бранн что ль. Который еще и неуязвимый в начале. С ним еще трое ходят. Вынес на Тактике. А тут с несчастным Нарном-параноиком не могу никак - достал он меня.
THURISAZ
Ну не знаю, пересказать все возможные квесты не смогу, но наиболее жирные в плане опыта, вроде бы, квест от Гриффа (найти вора) и прятки с детьми в эльфийской пещере. Если и их выполнил - хз что предложить.
А кузнец про ошейник заговорит только с чемпионом арены.
sheikan
Все верно про Гриффа, но я не хочу выдавать этого ящера. С детьми побегал. Копье у того скелета вытащил. Играете на Тактике, точно?) Что же я мог упустить. Мне до 3 1150. Не так уж, чтобы, но где взять. Да и шмот.
Ладно. Будем думать дальше.
THURISAZ
Играю на тактике. Ящера выдал, но посланного к нему убийцу собственноручно убил и ящер остался жив (на некоторое время, но это уже другая история). Зато за этот квест как раз под тысячу экспы вроде дается.
По моему все норм со сложностью, и тут не уровень, а шмот решает. По началу да, тяжеловато, но раскачавшись до 3-го и нормально одевшись выношу все без особого труда. Бегаю парным отрядом с бонусом *один в поле воин*.
Играю на классик сложности.
В начале хорошие шмотки можно снять с Миго (чел на берегу, который трупы жрет), еще у него есть вкусное колечко. Ну и перчатки с крокодилов на телепорт. Тоже очень помогают в бою. Бегаю в связке инквизитор и лучник.
P.S. И да, если сложно, снижайте сложность. Вам верно выше написали. не стройте из себя крутого, играть надо в удовольствие. Классик сложность-самая норма.
Для кузнеца выиграйте схватку на арене, как только победите-сразу ошейник снимет. Арену я думаю найдете=)
P.S.S. Но у меня встречный вопрос, где найти лопату? Столько уже нычек обнаружила, а руками перс копать отказывается (наверное из-за того что дворянин)
Да уже более-менее выровнял и даже Миго 4 уровня завалил. Стоило только сдать ящера, а потом вместе с ним навалять Тишине. Прорвемся. Но на арену боязно пока идти, хотя. посмотрим.
А ту бабу, дочь Миго придется завалить тоже - я ей кольцо отдал. Нушо ж поделать.
MikuHadsune
Лопату в городе поищи, чисто с помощью кнопки торговли. Я нашел с третьей или четвертой попытки.
THURISAZ
Я вообще всех храмовников этих в городе перебила. Уплыла с дуру, а про ошейник то забыла, пришла снять, а они нападать начали. Ну. не мояж вина что они такие психопаты, на мага нападать=) В общем я их успокоила.
MrDemonRush
Нашла уже, спасибо. В начале локи на мосту каменном валяется.
Вот и ошейник. Не понятно, на каком этапе его лучше снять. С одной стороны я могу сейчас уже, но меня либо в тюрягу, либо бой. Вопросик.
Я не понимаю,как тут сражаться.Враги всегда жирнее,с кучей способностей. Выкашивают постоянно.На арену зашел,наваляли за пару минут. Урон у компаньонов минимальный. Жесть полнейшая.
suarez888
Вот теперь и я выпрямился) Трудно - не спорю. Но сложность, действительно, резко снизилась по ходу получения 3 ур. Тогда я и лягушкам настрелял, и крокодилам. До этого докачал кражу ящеру до 3 уровня. Набрал книг, выучил. Дальше по городу выцеплял жертв телепортом и добил до 4 уровня. Ну, так - на всякий.
Только вот не понятно - солдаты с форта всегда будут враждебны или нет. Я как-то с берега, откуда можно в тюрягу прыгнуть, скаканул на обрыв крепости и на меня сразу ополчились.
Столкнулся со второй сложность. Это верховный судья. Его ваншоты задолбали, хотя я тоже 4 уровня.
THURISAZ
Похоже да, стражники теперь враждебны, как покидаете форт. Но я их всех перебила и хожу спокойно.
P.S. А что за верховный судья? Где такой? Яб сходила к нему поболтать=)
MikuHadsune
Идите. Только он жёсткий. Не, со сложностью все-таки перемудрили. В первой части на равных с противником уровнях можно что-то найти. Тут почти без вариантов, если их 4 и больше. Попал в гробницу, где душу Уизермура нужно было освободить - там четыре стихийных урода-скелета. Это бред. Баланс тут ужасных, хоть помидорами меня закидывайте. Насколько я знаю, какой-то наш соотечественник балансировал игру - вот и сбалансировал. В этой игре я такого не ожидал, если честно. Играя в какие-нибудь очень старые игры, которые по идеи все же сложнее, но с балансом там норма.
Всё. Кидайте помидоры да потухлее - я никуда не ухожу.
Забыл добавить, что тут мобы еще и сквозь стены и потолки кастят да на всю карту. Ну, это что тебе такое. Это норма? Нет. Это идиотизм кривых рук. Почему я не могу кидать валун сквозь все стены или почему не могу потолки пробивать градом, а доморощенный полумаг может?
THURISAZ
Ну фиг знает, у меня на 5 лвле физ и маг дефы под 200. Физ 169, маг 198. И нр 259. Проблем не испытываю.
Играю на классике. Но шмот правда фиол и синь.
MikuHadsune
Круто. У моего у воина-танка здоровья меньше.
Приведу простой пример. Верховный судья, который даже не босс, имеет на 4 уровне 163 жизни, 99 физ. и маг. брони. Урон 55-60 или 70 с лишним. Подбегает к моему танку тоже 4 уровня в броне и просто убивает. Его 5 собутыльников разносит мое остальное пати. Их каменные шары летят сквозь стены и потолки.
Лазаю пока по подземке. Посмотрим, как я смогу прокачаться дальше. Найти шмот или что там.
Приведу другой пример. Торговец 2 уровня имеет 105 жизней (есть и с 77 хп). Мой воин 4 уровня не имеет столько жизней. Играй как хочешь называется. Ну, выкручиваюсь с трудом. С судьей своего же уровня мне не справится похоже и на 5 уровне. Как убивать Александра, который судя по всему, будет ключевым боссом главы - без понятия.
Divinity: Original Sin [ ]
Divinity: Original Sin: Enhanced Edition [ ]
В отличии от классической версии, при начале новой игры в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) желаемый уровень сложности выбирается вручную, при этом «Тактический» и «Доблестный» режимы нельзя изменить в процессе прохождения, но можно свободно переключаться между «Приключенческим» и «Классическим» в разделе «Игра» окна параметров.
Умения в Original Sin 2
Умения (англ. Abilities) в Divinity: Original Sin 2 аналогичны способностям в Divinity: Original Sin, и подразделяются на боевые и мирные. Базовый уровень всех умений — 0, поэтому чтобы изучить умение, нужно вложить в него хотя бы одно очко.
Мирные умения [ ]
Мирные умения помогают при взаимодействии с другими персонажами и поиске сокровищ, дают бонусы команде. Максимальный уровень для мирных умений — 5 (без учета снаряжения). При создании персонажа дается 1 очко умений (очки боевых и мирных умений разделены). Ещё по одному очку дается на уровнях: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34.
Читайте также: