Divinity original sin 2 где найти кувшин уизермура
Эти кувшины с заточенными в них душами — изобретение короля Бракка. С их помощью он мог проклинать своих врагов, друзей, кого угодно и держать их в рабстве. Несчастные обладатели таких душ вынуждены были служить тирану даже после своей (и его) смерти.
Прохождение квестов и полезные советы
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Полное прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура". Вы узнаете все варианты развития событий.
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте "Страшный сон матери", отличные от вашей? Ответ внутри.
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест "Гейст-убийца" - как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест "Гейст-убийца" вы можете завладеть полезными предметами.
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: "Адвокат" и "Охотник на чудовищ".
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: "Мания Величия", "Связанные Болью" и "Безмолвная".
По квесту "Охотник на чудовищ" вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест "Тень над Дрифтвудом" - Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста "Тень над Дрифтвудом". Как поступить с Мордусом и Лохаром.
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
В квесте "Кровавый Дар" вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Во время прохождения квеста "Сила Милосердция" вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше.
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Игровое описание [ ]
Как попасть в Тюрьму Форта Радость?
Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:
- Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком "Воровство" 2-го уровня.
- Выполните квест "Пленный Эльф", в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
- Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте "Телепорт", то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.
Копье короля Бракка
Пройдя через люк, вы попадёте в "Забытую Камеру". Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с "другом", вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.
С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.
Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к "Древнему Проходу".
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность "Пиромантия", чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
Полезное для новичков
Прохождение квеста "Ошейник" — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты - ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.
Квест "Участь хуже смерти" в Divinity: Original Sin 2
Участь хуже смерти — второстепенный квест Divinity: Original Sin 2, где вам предстоит столкнуться с бессмертными некромантами и упокоить их души.
Пройдя через Лабиринт Горгульи, вы окажитесь в башне короля Бракка. Внутри вы встретите некромантов - поговорите с ними и попытайтесь убедить их, что они ошибаются. Если всё пошло не по плану, то разделайтесь с ними, заберите "Грязный железный ключ" и избегайте нового сражения, так как некроманты будут постоянно оживать. Теперь проследуйте в тайную сокровищницу, отмеченную на карте, и уничтожьте кувшины душ.
Советы:
- При условии, если вы решите отдать один кувшин душ Гратиане, то пройти данный квест вы не сможете.
- Во время боя с некромантами кувшины душ использовать нельзя.
- Убейте трио скелетов-некромантов, прежде чем разбить кувшины, тогда получите дополнительный опыт.
Концовки
Квест предполагает две концовки (примерно, как и с кувшином души Уизермура):
Получение [ ]
Такие кувшины можно найти только в форте Радость и всего в двух местах: в Древнем проходе под фортом магистров и в Темной пещере. Все они завязаны в заданиях и подписаны именами владельцев душ.
- Кувшин душ Уизермура — находится в процессе выполнения одноименного квеста. Единственный кувшин, который нельзя забрать с собой.
- Кувшин душ Гратианы — находится по заданию Гратианы в Тёмной пещере.
- Кувшин душ Трикстера — находится в последней комнате следуя квесту Сокровищница короля Бракка в Тёмной пещере.
- Кувшин душ некроманта Раска — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Задание Участь хуже смерти.
- Кувшин душ некроманта Гвика — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Аналогично предыдущему.
- Кувшин душ некроманта Тамсин — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Аналогично предыдущему.
Ищем люк
Мальчик скроется в пещере, а вам предстоит отыскать люк. Находим насыпь со скриншота и применяем когти ящера или лопату, чтобы откопать люк.
Играем в прятки
Первый раз вы найдете Моди на деревянном пьедестале (1), а во второй ищите в нише около входа (2). Теперь мальчик попросит вас встретиться с его другом. Чтобы встреча состоялась, вам понадобится лопата или же ящер среди ваших спутников.
Воспоминания [ ]
Прежде, чем взять сосуд, персонаж получает возможность заглянуть в воспоминания хозяина души. Это далеко не всегда приятно, но позволяет определиться с выбором.
Применение [ ]
У кувшинов есть несколько применений, которые напрямую влияют на результат завершения заданий.
- Разбить кувшин — владелец немедленно умирает с получением опыта за его смерть.
- Поглотить душу — персонаж получает +1 Очко Истока, владелец неизменно умирает, но с меньшим количеством опыта.
- Отдать владельцу — владелец получает душу обратно и освобождается от проклятия. Он может спокойно продолжать жизнь в материальном мире.
Гайды по Divinity: Original Sin 2
События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место - Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.
Последние добавленные материалы: "Древние ценности", "Ошибки прошлого", "Сила милосердия"
Предметы и доспехи
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных - где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура" - Divinity: Original Sin 2
Попав в Пещеры (на юге Форта Радость), прямо возле входа вы встретите мальчика Моди. Согласитесь на его предложение поиграть с ним в прятки и получите задание "Кувшин Души Уизермура", наградой за которое и станет сам кувшин.
Читайте также: