Divinity 2 оробасовы фьорды как отключить барьеры
Это задание вы получите, изучив доску объявлений о розыске преступников в Гавани Оробасовых фьордов (3.0 – 40 ).
Вам надо будет найти Варнаву Бледного, Рагона, Чхарура, Мура и Айкиса. Аналогичное задание вам приходилось уже выполнять в Осколье. В качестве доказательства смерти каждого преступника потребуется принести некую вещь, принадлежавшую разыскиваемым. Некоторые из этих вещей можно носить и они довольно хорошего качества. Такие предметы могут пригодиться вам, поэтому прежде чем сдавать подквесты убедитесь, что вы не собираетесь использовать предмет, доказывающий смерть преступника.
Чхарур
Это бельходер 21 уровня, предводитель бесов, укрывшийся в Истощенном руднике (3.0 – 10 ).
Спускайтесь вниз по настилу из досок. Комната Чхарура отмечена на карте 3.1.7 точкой 3 . Путь к нему вам будут преграждать небольшие группы бесов. Сам бельходер не представляет большой опасности и гораздо слабее, чем некоторый монстры, попадающиеся на пути к нему. Доказательством его смерти будет квестовый предмет «Маска Чхарура»
Вернувшись с маской к Луцию Сеяну, вы получите на выбор 4 500 опыта или золото.
Айикс
Этот бес 22 уровня в окружении других бесов стоит неподалеку от гавани (3.0 – 45 ). При его убийстве замечен небольшой глюк: если вы высадитесь непосредственно на его платформу, то не сможете убить Айикса пока не спуститесь с верхней платформы и не активируете его. В остальном с ним не возникнет каких-либо проблем, если ваш уровень не слишком низкий.
С этого беса падает неплохое ожерелье, являющееся одновременно доказательством его смерти. Вы можете немедленно сдать подквест Сеяну, получив 4 500 опыта или золото на выбор, или пока оставить ожерелье себе.
Этот разбойник обосновался в Лагере доблести, в скалах напротив хижины Айикса (3.0 – 44 ). Прежде чем убить, прочтите мысли разбойника, чтобы получить доступ к его сундуку (ключ в гнезде прямо над лагерем появляется после прочтения мыслей). Доказательством смерти Мура будет его записная книжка. Как и прежде за голову разбойника вы получите 4 500 опыта или золото.
Рагон
Рагон – главарь бандитов, обосновавшихся в Темной пещере, вход в которую находится неподалеку от Лагеря Орлиного гнезда (3.0 – 55 ). Почти сразу при входе на вас нападет разбойница Сура, с которой падает ключ от двери (3.1.10 – 4 ). За этой дверью вы найдете 4 платформы, вставайте на них в следующем порядке: 2 – 4 – 1 – 3 (нумерация от стены с двумя сундуками). Это снимет защитный барьер, преграждающий проход к главарю банды. Теперь спокойно отправляйтесь в западный рукав пещеры за головой Рагона. С ним будет несколько разбойников, которые могут представлять опасность, если ваш уровень ниже 24.
Доказательством смерти бандита служит его кольцо. Вернитесь с ним к Сеяну за наградой.
Варнава
Этого некроманта можно найти в Старой пещере (3.0 – 9 ). Но прежде чем вы доберетесь до него вам придется отключить поля, защищающие мага.
Оказавшись в подземелье, идите вперед до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий сферы, защищающие гнездовую башню и укрытие Варнавы.
По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3. За самым верхним телепортом есть только запертый сундук с «Учебником», добавляющим 1 навык. Ключ от него в разрушенной гробнице неподалеку.
Телепорт в центре ведет в небольшую комнату с группой умертвий 22 уровня. Они охраняют рычаг, отключающий защиту гнездовья и один из элементов защиты Варнавы. Ключ от запертого сундука вы найдете за нижним телепортом у пылающей решетки.
Теперь, выбравшись обратно в жерло, вы сможете уничтожить гнездовую башню.
За нижним телепортом вас ждет, пожалуй, самое сложное испытание. Идите по левому коридору и увидите платформы, лестницей ведущие наверх. Проблема в том, что как только вы окажетесь на любой из них, она начнет быстро опускаться в лаву. Вам необходимо быстро пробежать на другую сторону, не провалившись в лаву. Затем, перепрыгните на соседнюю платформу и поднимитесь выше. Перед вами будет двигающаяся плита, с помощью которой надо перебраться на другую платформу к рычагу. Очень рекомендую вам чаще сохранять достигнутый прогресс.
Используйте рычаг, чтобы активировать телепорт внизу, а затем прыгайте и с его помощью вы переместитесь на верхние платформы. Здесь по движущимся плитам можно ходить пешком, главное делать это вовремя и не упасть вниз.
Плита перед вами полетит вниз, как только вы на ней окажетесь, поэтому важно сразу перепрыгнуть на следующую. Теперь немного точности в прыжках и вы окажетесь у сундука и телепорта рядом с ним. Воспользовавшись последним, вы переместитесь на самый верх. Аккуратно спускайтесь, прыгая на платформы внизу, к рычагу, который отключит защиту Варнавы.
Теперь вам надо попасть на двигающуюся в лаве платформу и путь будет свободен. Снова превращайтесь в дракона и летите к возвышению в центре, где стоит Варнава. Сам маг – монстр 23 уровня, во время боя будет призывать себе в помощь умертвие.
Если вы прочли мысли демона при захвате Башни Силы, то с тела мага дополнительно к другому луту вы получите молот Разиэля.
Принесите Луцию Сеяну булаву Варнавы и вы получите 4 500 опыта или золото на выбор.
За уничтожение всех преступников из списка вы получите дополнительную награду: лук Тиберия, 4 500 опыта, золото и два предмета на выбор.
3.0 - Оробасовы фьорды
41 – Телепорт Лагерь Высокомерия
42 – Сундук с Пламенным кубком
43 – Запертый сундук Мура и ключ в гнезде виверны над ним
44 – Телепорт Лагерь Доблести
45 – Бес Айикс
46 – Воздушный замок Киры (карта 6.0)
47 – Дерево Ирминсуль
49 – Стела красномолотов
50 – Телепорт красномолотов
51 – Пещера племени красномолотов (карта 3.1.9)
52 – Новые штольни
53 – Сундук семьи Гримуаров
54 – Проход в Поречье, замок Кали (карта 7.0)
Секреты Оробасовых Фьордов и Алерота
После прочтения мыслей геолога Николая Краббса, ждущего корабль в горах за статуей Великого рыцаря вы станете находить больше красной руды.
Не убивайте двух служителей Темного круга на последнем этаже Лагеря орлиного гнезда, и они станут торговать с вами. Их ассортимент бывает весьма интересным.
Прочтите мысли торговца по имени Бейр в Лагере орлиного гнезда, чтобы узнать о том, что ключ от клетки с пленницей лежит внизу на берегу моря. Кроме этого цены у Бейра станут ниже. Подобрав ключ, освободите девушку по имени Оливия, и в награду она отдаст вам ключ от сундука на верхнем этаже лагеря.
Прочитав мысли Лоры Непоседы за 2 400 опыта, вы получите 3 200 опыта. Мелочь, но приятно.
После прочтения мыслей гоблина Ярла, появляющегося около дерева Иггдрасиль при выполнении задания «Сбор семян» на деревянном помосте в ветвях появится шкатулка с малахитом.
Гавань Оробасовых фьердов. Ключ от запертого сундука находится в мешке зерна за торговцем Эрвином.
Прочитайте мысли преторианца Луция Сеяна, который пьет пиво со своим братом на пристани Оробасовых фьердов и в дальнем углу гавани среди светящихся грибов появится мешочек с ценными предметами.
Прочитав мысли умирающего Добряка Листера (3.0 – 24 ), вы получите 1 дополнительное очко навыков.
Разбойник Мур думает о том, что виверна утащила ключ от его сундука, узнав его мысли, вы найдете ключ в гнезде прямо над Лагерем доблести (3.0 – 43 ).
Прочитав мысли демона Загана в Пещере с источником, вы найдете в сундуке около телепорта (3.1.2 – 6 ) помимо прочего еще и шлем для дракона, прибавляющий единицу к навыку «Огненная сфера».
Деревня Горние Чертоги. Ключи от сундуков.
- В доме справа от торговца запертый сундук. Ключ от него слева на полке.
- В первом доме справа запертый сундук, если вам не хватает навыков для его взлома, то ключ можно найти в правом углу дома за бочками.
- Ключ от запертого сундука в доме старика Гоббье за бочками у противоположенной стены.
Прочитав мысли разбойника Рагона, вы обнаружите в тупике Темной пещеры мешочек с драгоценностями.
Артур Гримуар думает о том, что сокровище его семьи защищено ловушкой, которую необходимо отключить, прежде чем открыть сундук. Напомню, что для получения доступа к сундуку Гримуаров вам надо прочитать мысли Георга, Катрины и Артура. После этого вы сможете без проблем получить содержимое сундука, находящегося в Оробасовых фьордах, в сквозной пещере неподалеку от выхода в Поречье (3.0 – 53 ). Так же прочтение мыслей всех Гримуаров позволяет получить достижение «Рок семьи Гримуар».
После прочтения мыслей гоблина Свальды на деревянном помосте появится сундук, в котором лежит броня дракона, прибавляющая 40% маны.
Прочитав мысли сумасшедшего Винги из деревни Горние Чертоги, вы узнаете пароль от его сундука «Румпельштильцкин». Ящик находится в двух шагах за палаткой.
Читать мысли Снеппера, преторианца, управляющего полетами в гавани не выгодно: вы получите 1 500 ед. опыта, при том, что стоит прочтение мыслей 2 400 ед. опыта.
Алерот
Прочитав мысли Легата Августа, вы получите 1 дополнительное очко развития.
Во время проведения ритуала для закрытия разломов в измерениях прочитайте мысли Заландора и получите 2 очка навыков.
Divinity 2 оробасовы фьорды как отключить барьеры
Чтобы получить это задание вам надо спуститься на нижний уровень Древней пещеры. Там вы найдете три золотых изваяния. Поговорите с любым из них, и оно попросит принести семена трех деревьев из Оробасовых фьордов.
Первое дерево Иггдрасиль вы найдете неподалеку от пещеры на острове . В обмен на семена оно попросит убить гоблина, поселившегося в его ветвях. Маленький вредитель 23 уровня по имени Ярла при этом появится позади дерева. Перед тем как убить гоблина прочтите его мысли, чтобы на дереве появилась шкатулка с малахитом.
За спасение дерева вы получите на выбор золото или 4 500 опыта, а так же волшебное семя.
Дерево Мядейна находится в горах на полпути к пристани. Оно попросит вас уничтожить трех виверн, летающих неподалеку. Это не сложная задача и в награду за ее выполнение вы так же получите опыт или золото на выбор и второе волшебное семя.
Последнее дерево по имени Ирминсуль стоит на другой стороне Оробасовых фьордов неподалеку от силового поля гоблинов. Чтобы получить семя вам придется отгадать загадку. «Мы не способны говорить, но наше узкое горло ведет в огромное чрево. Мы странствуем на кораблях в компании сородичей. Кто мы?». Правильный ответ «Амфоры». Ваша награда за догадливость не будет отличаться от первых двух.
Получив все семена, вернитесь с ними в Древнюю пещеру и преподнесите волшебное семя каждой статуе. Квест будет завершен. В награду вы получите 6 000 опыта или золото на выбор.
Это задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.
В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания.
-"И незримое станет видимым"
Последний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью.
Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен.
Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору.
Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой.
Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор.
На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня. (продолжение см. в часть 2)
Читайте также: