Divine divinity как сделать два целительных камня
Целебные травы для Георга
Когда вы впервые подойдёте к лавке Георга, то увидите, как владелец ругается с
подозрительным незнакомцем о поставке некоего товара. После того как неизвестный
удалится, Георг охотно с вами побеседует и, в частности, попросит добыть ему немного
редкой целебной травы друданаи (или попросту дурноплюща). Растёт такая травка в саду
эльфа Ланилора. Всё, что от вас требуется, – пойти и сорвать её. В принципе Ланилор с
радостью позволит вам брать любые растения из его сада. Но если вы не хотите бегать за
разрешением, возьмите дурноплющ без спроса. Правда, в этом случае вас поймает Оттон
Палисиад и популярно объяснит, что шататься по чужим садам нехорошо. Но задание
Георга вы выполните.
Найти лекарство для Симона и Верлата (+2 к репутации)
В домах ящера Гёммё и гнома Оттона Палисиада лежат двое тяжело раненных солдат,
Симон и Верлат. Обоим пациентам для выздоровления необходим исцелительный камень,
однако в связи с перебоями в работе Источника, камень остался только один. Целители не
могут решить, кого из солдат обречь на смерть, так что вся ответственность ляжет на ваши
плечи. Гёммё объяснит, как пройти к Исцелительному источнику (главное, не спрашивайте
об этом у Оттона – ничего он вам не скажет, да ещё и обругает). Поговорите с Источником,
и он отдаст вам свой последний камень. Решайте сами, кого спасать.
Впрочем, есть возможность одним камнем исцелить обоих. Для этого вам придётся залезть в
заброшенный дом на севере посёлка. Там вы найдёте волшебное зеркало и книгу
Мардения Старого с инструкцией по эксплуатации. Затем отправляйтесь к дому Гёммё,
найдите лужу поглубже и бросьте туда зеркало. Обратите внимание на то, что зеркало
должно полностью раствориться в воде. Положите в тот же водоём исцелительный камень, и
он чудесным образом раздвоится. Кладите оба камня в рюкзак и отправляйтесь радовать
больных. Не забудьте поговорить с Гёммё – в благодарность за решение сложной этической
проблемы он научит вас навыку Восстановление.
Отыскать вторую пирамидку-телепорт
Как только вы откроете вход в катакомбы под Алеротом, появится Ланилор и вручит вам
пирамидку-телепорт. Если верить эльфу, стоит найти вторую пирамидку, и вы сможете
мгновенно перемещаться между ними, даже если они будут находиться в разных концах
Ривеллона. К сожалению, он не знает, где находится второй телепорт, и знать, похоже, не
хочет. Но вдруг вам пригодится?
Чтобы активировать пирамидку, положите её на землю и щёлкните по ней мышью. Вы
мгновенно переместитесь к потерянной паре. Она тихо-мирно лежит на чётвертом уровне
катакомб, но вокруг бродят толпы недружелюбных скелетов, так что будьте осторожны! Чтобы
подобрать лежащую на земле пирамидку, откройте рюкзак и перетащите её туда.
Рекомендуется одну пирамидку оставить рядом с удобной кроватью (или лавкой торговца), а
вторую постоянно носить с собой – она не раз сохранит вам жизнь.
Кто-то убил Георга!
Когда вы придёте в лавочку Георга после исцеления Мардения Старого, чтобы продать
накопленное в катакомбах добро, вы обнаружите, что торговца кто-то убил. Досадное
происшествие, что и говорить. Отправляйтесь к Мардению и расскажите ему о
случившемся. Не забудьте упомянуть о том, что Георг выпросил у вас какую-то траву, и
покажите Мардению дурноплющ. Целитель расскажет вам, что наркотики – это плохо, а
дурноплющ – это наркотик. То-то у Георга так тряслись руки. Мардений посоветует вам
поискать в Алероте свидетелей происшествия, но никто из лекарей ничего не знает, не видел
и не скажет. (Нет, они и в самом деле не при чём).
Разгадку таинственного убийства вы найдёте в Веридисте, когда встретите вампира по
имени Тутамун. Вы без труда узнаете в нём того самого хама, которого видели в лавке
Георга в первый свой день в Алероте. Тутамун признается вам во всём: да, он поставлял
Георгу наркотики, но торговец не платил в срок, а потом и вовсе попытался шантажировать
кровососа. С вампирами шутки плохи. Убейте вампира и возвращайтесь к Мардению. За
проявленную смекалку он обучит вас навыку Восстановление.
Внимание: обязательно отчитайтесь перед Мардением до того, как отправите его в Совет
семи рас. В зале Совета целителю будет уже всё равно, кто и зачем убил бедолагу Георга.
Свиньи Оттона Палисиада
Это не задание. Просто шутка разработчиков.
Рядом с домом Оттона Палисиада гуляют две свинки, источник белков, сала и щетины.
Убейте одну из них, прибежит Оттон, начнёт орать на вас благим матом, обзовёт живодёром
и вернётся к себе. Теперь убейте вторую свинью. Разъярённый гном выскочит из дома. и
прикончит вас. Да, он вас вроде как предупреждал.
Между прочим, после того как Оттон покинет Алерот вместе с остальными лекарями, вы
сможете убить его свиней абсолютно безнаказанно. И съесть.
Мертвяк Джек: Никаких цветов!
На северо-востоке Алерота вы обнаружите небольшое кладбище. В основном там
похоронены жертвы чумы. Но не только. Надпись на одном из надгробных камней
категорически запрещает приносить на могилу венки и букеты. А на соседней могиле как
раз стоят цветы. Как будто нарочно. Перетащите их на первую могилу, и вы на собственном
опыте убедитесь, что волю покойных лучше не нарушать. Хозяин могилы не поленится,
восстанет из мёртвых и попытается вас убить.
Мертвяк Джек: Посторонним в.
В подвале в одном из заброшенных домов на севере Алерота вы снова наткнётесь на
мертвяка Джека. Какой-то он чересчур шустрый для трупа. Упокойте беднягу, и будет вам
счастье.
Лекарство для Симона/Верлата
В домах ящера Гёммё и гнома Оттона Палисиада лежат двое тяжело раненных солдат, Симон и Верлат. Обоим пациентам для выздоровления необходим исцелительный камень, однако в связи с перебоями в работе Источника, камень остался только один. Целители не могут решить, кого из солдат обречь на смерть, так что вся ответственность ляжет на ваши плечи. Гёммё объяснит, как пройти к Исцелительному источнику. Поговорите с Источником, и он отдаст вам свой последний камень. Решайте сами, кого спасать.
Впрочем, есть возможность одним камнем исцелить обоих. Для этого вам придётся залезть в заброшенный дом на севере посёлка. Там вы найдёте волшебное зеркало и книгу Мардения Старого с описанием его применения. Затем отправляйтесь к дому Гёммё, найдите лужу поглубже и бросьте туда зеркало. Обратите внимание на то, что зеркало должно полностью раствориться в воде. Положите в тот же водоём исцелительный камень, и он чудесным образом раздвоится. Кладите оба камня в рюкзак и отправляйтесь радовать больных.
Алерот и окрестности
Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)
Прохождение [ ]
Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации « Археологический раскоп Гуллы ».
Гелион расположил свою лабораторию и склад зелий в археологическом раскопе Гуллы, недалеко от главных ворот Алерота на зелья. Они подсвечены синим цветом, поэтому их довольно легко заметить. Первая склянка находится недалеко от входа, еще две после спуска по лестнице. Последние два зелья вы найдете за правой запертой дверью, ключ от которой находится под ящиком в левом углу, сразу после спуска с лестницы. Но подобрав ключик, не спешите открывать правую дверь, сперва используйте его для левой. Внутри комнаты вы увидите не запертый сундук, а справа от него под урнами точно такой же ключ. Теперь отправляйтесь в правую комнату и заберите оставшиеся зелья.
Получив все пять экземпляра, у вас будет три варианта дальнейшего их использования:
Народная медицина
Направляясь на юг по Гелиона, одного из целителей Алерота. Он попросит героя принести из лаборатории пять склянок редкого целебного зелья.
Divine divinity как сделать два целительных камня
Вооружившись знаниями, возвращайтесь к Зандалору. Он сообщит вам, что без
благословения семи рас Избранником богов вам не стать, а благословение вы не получите,
пока не соберёте Совет семи. В Совет входит по одному достойнейшему представителю от
каждой из шести рас и волшебников. К сожалению, все члены предыдущего Совета давно
умерли, а новые даже не подозревают о возложенной на них ответственной миссии.
Чтобы не гадать, кто из представителей расы является достойнейшим, в зале Совета есть
помещение с семью статуями и семью хрустальными шарами. Стоит положить шар к
подножию соответствующей статуи, и в нём покажут потенциального советника. Вам
останется только разыскать его и убедить присоединиться к ритуалу благословения. После
этого советнику достаточно будет произнести волшебное слово КСКСБЗПТРЛ, чтобы
мгновенно перенестись в зал Совета. Интересно, почему нельзя было воспользоваться
телепортом?
Совет семи рас: человек (+3 к репутации)
Людей в Совете должен представлять ваш старый знакомец Мардений Старый (извините за
тавтологию). Целитель не покидал своего любимого Алерота, так что найти его не составит
труда.
Орки в Алероте!
По возвращении в Алерот вас ожидает ужасная картина. По улицам некогда мирного
посёлка разгуливают орки, а бедный Мардений заперт в собственном доме и тщетно
взывает о помощи. Всё это безобразие устроила колдунья Тёмного круга Маледея, вот с неё
и спрашивайте. Колдунья засела в доме Ланилора, ступайте туда и вызовите её на честный
бой. После победы добра над злом зло убежит восвояси, а добро должно зайти в дом
Ланилора и найти на шкафу ключ. Затем отправляйтесь к Мардению и выпустите старика из
западни. Благодарный целитель с радостью примет ваше приглашение и телепортируется в
зал Совета.
Внимание: выполните все задания Мардения до того, как отправите его в Совет. Став
советником, он сразу потеряет интерес ко всякой внешней жизни, и ваши задания будут
провалены.
Совет семи рас: бес (-2 от репутации)
В хрустальном шаре вы увидите беса, который неплохо проводит время в какой-то
гостинице. Зандалор намётанным глазом сразу узнает трактир «Милость герцога» в
Веридисте.
Отыскать дорогу в волшебный мир
Отправляйтесь в «Милость герцога» и разыщите беса Зик-Дрикса. Скажите ему, что он был
избран в Совет семи рас. В ответ услышите, что избран был не он, а другой бес, Анкс.
Откуда такая уверенность. Зик-Дрикс объяснит, что Анкс прячется в его – Зик-Дрикса –
магической сфере, и именно поэтому хрустальный шар ошибся. Хорошо, давайте
поговорим с Анксом. Для этого коснитесь магической сферы, и вы попадёте в волшебный
мир Араканд.
Осы и пчёлы
Как только вы пройдёте через ворота в сад Араканда, к вам подлетит большая говорящая
пчела – королева пчёл Мелисса. Она расскажет душещипательную историю о том, как
долгие годы пчёлы мирно жили в этом саду, пока не явились осы и не попытались их выжить
из прекрасного сада. Если вы поможете пчёлам в борьбе с захватчиками, Меллиса даст
вам ключ от дома, в котором спрятался Анкс.
Когда Мелисса удалится, к вам тут же подлетит большая говорящая оса. Или колдун
Аррагон, как вам будет угодно. Этот циничный тип предложит вам переметнуться на сторону
ос, ибо вам всё равно, кто победит, а ему будет приятно. К тому же он соврёт, что Мелисса
солгала и ключа от дома у неё нет. Ну, в одном Аррагон точно прав: абсолютно не важно,
кому из них вы будете помогать.
Наговорившись с насекомыми, отправляйтесь в глубь сада, по дороге убивая пчёл (если вы
на стороне ос) или ос (если вы решили помочь пчёлам). Главное, не перепутать. Подходите
к дому в конце сада, и к вам опять прилетит Мелисса. Если вы сражались на стороне ос,
она нападёт на вас, и вы получите ключ, убив её. Если вы сражались на её стороне, но убили
мало врагов или кого-нибудь из союзников, она презрительно швырнёт вам ключ и удалится.
Если же вы, сражаясь на её стороне, убьёте практически всех ос, Мелисса не только отдаст
вам ключ, но и научит Ауре повелителя.
Мелисса улетит (или погибнет), и сразу появится Аррагон. Схема та же. Если вы сражались
против ос, он попытается вас убить. Если вы сражались вместе с осами, но проявили
недостаточно рвения, он вас отругает. Если же вы помогли его войскам одержать
решительную победу, он подарит вам часть Громовой брони.
Возьмите ключ, который вы получите от Мелиссы (так или иначе), и отправляйтесь в дом.
Поговорите с Анксом. Он расскажет, что прячется в Араканде от своих бывших подельников,
колдунов Тёмного круга. Да-да, он был когда-то на их стороне, но осознал, исправился и
готов искупить свою вину. Например, приняв участие в ритуале вашего благословения.
Напоследок Анкс даст вам магический кристалл, который обеспечит ваше возвращение в
реальный мир. Просто засуньте руку в рюкзак, коснитесь кристалла, и вы окажетесь в
родном Ривеллоне.
Внимание: вы не сможете попасть в Араканд во второй раз. Не оставляйте там ценных
вещей.
Совет семи рас: ящер (+1 к репутации)
Советником от ящеров должен стать целитель Гёммё. Зандалор напомнит вам, что Гёммё
вместе с остальными целителями временно переселился в таверну «Пьяный хряк».
Найти Гёммё
Однако в «Пьяном хряке» вы ящера не найдёте. Ваши знакомые целители расскажут, что за
незадолго до вашего появления в харчевню заглянули двое ящеров, с которыми и ушёл
Гёммё. Он не сказал, где его искать, но попрощался со старыми товарищами навсегда.
Возвращайтесь к каменному ящеру в зале Совета и загляните в хрустальный шар ещё раз.
Вы увидите, что целители вас не обманули: Гёммё где-то бродит вместе с двумя другими
ящерами. К сожалению, вам с Зандалором не удастся определить, где они находятся.
Загляните в шар через некоторое время.
По прошествии некоторого времени вы увидите в хрустальном шаре, как на Гёммё
нападают неизвестные и превращают его в змею. Зандалор сумеет определить, что змею-
Гёммё держат где-то в Веридисте. Он посоветует вам начать расследование с разговора с
Тревором, членом купеческой гильдии, который отвечает за аренду жилья в городе.
Вернуть Гёммё его привычный облик
Поговорите с Тревором в купеческой гильдии Веридиста, и он признает, что не так давно
сдал дом какому-то колдуну, а также отметит этот дом на вашей карте. Отправляйтесь туда
и спускайтесь в подвал. Там вы лицом к лицу столкнётесь с новоявленным владельцем
серпентария Малемортом. Колдун подвергнет вас мгновенной заморозке и побежит за
своими друзьями из Тёмного круга. Хорошо, что Зандалор любит на досуге посмотреть
трансляцию по хрустальному шару. Волшебник освободит вас и отправится назад –
смотреть, как вы будете спасать Гёммё.
Осмотритесь вокруг, и вы обнаружите прислонённый к стене Жезл превращений. Возьмите
его, отыщите ключ от камеры Гёммё и входите к нему. Обсудите со змеёй-Гёммё его
бедственное положение, а затем воспользуйтесь Жезлом превращений, чтобы вернуть ему
прежний облик. По-прежнему зелёный, но уже прямоходящий Гёммё согласится занять своё
место в Совете семи.
Совет семи рас: орк (-2 от репутации)
Заглянув в хрустальный шар у подножия каменного орка, вы увидите какую-то тюрьму.
Зандалор узнает орочий зиндан (и не спрашивайте, каким образом). Несколько таких
зинданов орки вырыли прямо посреди своего военного лагеря. Вы там ещё не бывали?
Самое время совершить экскурсию.
Орочий лагерь
Первое, что бросится вам в глаза – это орки. Много орков. Очистите пейзаж и продолжайте
осматривать окрестности. Зинданов в лагере четыре. В юго-восточном вы найдёте
предполагаемого орочьего советника. Его зовут Кроксу, он знает, что Тёмный круг – плохой, и
готов помочь человеку. Отправляйте его в зал Совета и следуйте за ним.
Начать ритуал Благословения
После того как вы побегаете по всему Ривеллону и соберёте всех советников, вы в любой
момент можете начать ритуал благословения. Всё, что от вас требуется, – ударить в гонг Глас
сбора.
Внимание: когда ритуал начнётся, пути назад уже не будет. Вы переродитесь в Избранника
богов и окажетесь в пустошах. Все задания, которые не будут выполнены к этому моменту,
окажутся проваленными, а всё имущество, которое не влезет в ваш рюкзак, будет потеряно
для вас навсегда. Закончите все дела, возьмите самое ценное и наденьте чистое бельё. Вот
теперь можно отправляться за благословением.
Читайте также: