Divine divinity как использовать магию
В игре Divine Divinity необходимо не только улучшать природные свойства героя (характеристики), но и обучать его новым навыкам: они пригодятся и в военных делах, и в торговле, и в том случае, если герой решит что-нибудь украсть.
Чародейство в Original Sin EE
Определяет, сколько заклинаний типа "Чародейство" вы можете выучить и сколько ОД уйдет на заклинания типа "Чародейство" более высокого уровня.
Вы можете выучить навыки:
На 1 уровне способности — 3 на уровне "НОВИЧОК"; на 2 ур. — 5 на уровне "НОВИЧОК", 2 на уровне "АДЕПТ"; на 3 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 3 на уровне "АДЕПТ"; на 4 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 4 на уровне "АДЕПТ", 1 на уровне "МАСТЕР"; на 5 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 4 на уровне "АДЕПТ", 2 на уровне "МАСТЕР".
Торговцы, продающие книги навыков чародейства:
Сайсил (Таверна «Королевский краб»); Силверглен (Таверна «Кирка»); Конец Времен (Зал камня).
Divine Divinity
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают
Эпиграф:
Как прожить на белом свете?
Это знают даже дети.
Легче этого вопроса нету ничего!
Надо просто быть красивым,
Благородным, справедливым,
Умным, честным, сильным, добрым —
Только и всего!
Детская песенка
Описание [ ]
По умолчанию в окне навыков указаны лишь те, которые вы сможете освоить на текущем уровне. Чем выше уровень, тем больше навыков доступно. Щёлкните по кнопке с книгой в левой части экрана, чтобы увидеть все возможные навыки. Чтобы увидеть описание навыка, наведите курсор на соответствующий значок, и вся необходимая информация появится во всплывающей подсказке.
Чтобы чему-нибудь научиться, прежде всего вам понадобятся очки навыков. Их вы получаете, когда уровень персонажа поднимается или когда вы успешно выполняете задание, где в награду выдается очко навыка. Обычно вы получаете одно очко навыка, если очень повезёт, то два. Появляются они не слишком часто, а каждый навык стоит одно очко. Очки навыков не обязательно тратить сразу: можно подождать, пока герой получит новый уровень и сможет изучить что-нибудь более сложное.
Когда у вас появится очко навыка, выберите в окне навыков тот, который вы хотите получить, и он появится в ячейке под названием навыка. Число под ним означает, сколько очков навыков у вас есть. Чтобы изучить навык, щёлкните по его ячейке, а затем по кнопке «ОК», которая расположена в середине нижней части экрана. Щёлкните по крестику, чтобы отказаться от приобретения навыка или чтобы закрыть окно.
У каждой «профессии» есть свой набор навыков, но ничто не мешает изучать навыки чужой «профессии». Так, воину наверняка пригодятся некоторые навыки вора.
Путь вора [ ]
Путь плута [ ]
Путь знаний [ ]
Путь талантов [ ]
Божественный путь [ ]
Путь воина [ ]
Путь знатока [ ]
Путь следопыта [ ]
Путь ратных навыков [ ]
Путь воинских богов [ ]
Путь мага [ ]
Силы материи [ ]
Силы тела и духа [ ]
Силы стихий [ ]
Силы призывания [ ]
Эта страница требует структурной доработки или викификации.Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категориями.
Powers of Matter Шипы: Магам пригодится под конец игры, убивать монстров с иммунитетами к стихиям, по дороге к концу игры 1-2 книжки выбьете, кидайте не более 2-3х очков. Остальным не нужно. Энергетическая клетка: Очень слабый эффект ввиду защиты сопротивлениями монстров. Ну поставите вы в нее крысу и что с того? Замедление: Нет сопротивления, может пригодится одна единичка для замедления one-shot монстров в узких пространствах, к моменту появления таких ситуаций велик шанс получения книжки. Телекинез: Один из навыков, шансы получения которого на предметах очень высоки. Нужен чтобы достать книжку лечения и еще какую-то в канализации. Больше единички категорически не нужно. Дождитесь вещи или книжки. Смертоносные диски: Не использовал, так как не было в нем необходимости. Полиморф: Из-за резистов никого серьезного не превратите, в какой-то версии был баг и спелл игнорировал резисты…. Стена скелетов: Неплохо отвлекает в начале игры, но там вам хватит обычного метеоритного удара, а после 15ого уровня спелл практически бесполезен. Ищущее пламя: Требует низких резистов у противника, бесполезен.
Elemental Powers Метеоритный удар: Ваш главный скилл, книжки к нему часто выпадают. Играя за мага киньте 3 очка и единичку с книжки наскребете. Молния: Тоже высокие шансы выпадения книжки, используется вместе с метеориотным ударам по врагам с сопротивлением к огню. 3-4 очка за мага. Заморозка: Сильная вещь, но имеет низкий радиус и у серьезных врагов к ней все равно будут резисты. Оружие с этим эффектом игнорирует резисты и является читом чистой воды.
'Пылающая стена: Очень слабый эффект, бестолковое заклинание. Элементальный удар: Удар с автонаведением, из-за автонаведения урон весьма скромен и ничем не превосходит метеоритный удар и молнию. Лучше использовать 2 последних. Отравляющее облако: Можно травить большие группы монстров, но в этом чаще всего нет необходимости, все расстреливается М/МУ. У многих врагов резисты к яду. Элементальный дождь: Полезней облака, так как сопротивлений к яду больше, чем к огню и молнии. Но толпы врагов можно собрать только специально бегая по карте. Как вариант собирать паровозы и расстреливать всю толпу, но к появлению этого спела на 20ом уровне вы уже зачистите все открытые пространства, а в коридорах эта тактика плохо работает. Удар тремя стихиями: Слишком дорогой и бестолковый спел.
Path of the Talents Traders Tongue: 2 очка за квесты, качать ну нужно. Ranger’s Sight: Эльфийское зрение лучше, качать не нужно. Wisdom: Если вкачаете 5 очков, к концу игры наберете на 1 (о-д-и-н) уровень больше. Charm: Резисты… можете чармить крыс и водить за собой за счет Aura of Command. Magic Barrier: Маст хев 5 очков. Aura of Command: Вызваннные, воскрешенные, зачармленные монстры ходят за вами до своей смерти. работает на скорпионов делая их просто полным game-breaker’ом. Heaven’s Gift: Бесполезная штука. Survivor’s Instinct: Слишком слабо регенит, бесполезная.
Path of the Divine Translocate: Бесполезно. Divine Death: Играя за мага отличный спел под конец игры. Им хорошо бить импов, но можно использовать уже прокачанные к тому времени шипы. Spirit Form: Бесполезно. Scorch: Нет причин его использовать. Heaven’s Blessing: Очень хороший спел для бойцов ближнего боя.
Divine Eye: Бесполезно. Temporal Storm: Можно побаловаться, играя за мага, но смысла в нем нету. Lightning Cascade: Бессмысленно, так как уже будут прокачаны другие спелы.
Path of the Ranger Elven Sight: Отличная штука! при четырех очках вы видите весь экран сразу, я всегда качал, не люблю долго бегать по карте. True Shot: не работает. Splitting Arrows: Единственный нормальный удар для луков. Poison Arrows: Не очень полезно, лучше единичку в Poison weapon кинуть для боссов. Spirit Arrows: Лучший из элементальных ударов, но обычное разделение его заменяет сполна. Elemental Arrows: Evade Arrows: На момент появления уже мало лучников, не очень полезно. Explosive Arrows:
Итого вам нужны: Restore (1 point + 4 free points) Lockpick (3 points + 2 free points) Pickpocket (1 point) Magic Barrier (5 points) Identify (3-4 points +1 free point) Alchemy (1-3 points + 1 free point) Repair (1 point) Enchant Weapon (5 points).
это 20-23 очков. За игру наберет около 62.
Для мили-кинжальщика: Бестаб, 1 в отравленное оружие, 5 в защиту, 4 в физ урон, 5 в дивайн-благословение Для мили-мечника: Меч, 5 в защиту, 4 в физ урон, 5 в дивайн-благословение Для лучника: Лук, 4 в физ урон, разделяющие стрелы, 5 в дивайн-благословение Для мага:
Divine divinity как использовать магию
Если зачистить катакомбы скелетов от мобов прежде квеста в центре ,то после выполнения квеста можно будет зачистить снова с помощью скорпионов ,не выходя за дверь выпускайте скорпов и ждите.Для этого необходимо изучение ловушки.Относится к последнему уровню катакомб .
В катакомбах есть телерепортер в дом в деревне ,прежде чем нырнуть туда отоприте дверь дома снаружи.
В самом начале катакомб скелетов перед квеста с орком есть пентаграмма из свечей ,если задуть свечи появится скелет.
Чуть ранее в катакомбах можно получить спутника зомби ,для этого нужно лишь зажечь свечу у статуи .
Пока вы в подземелье зомби будет с вами ,если выйти на улицу с ним он у покоится с миром.
Перед квестом сломанное колесо и поиски повозки желательно взять квест у главы гильдии торговцев . Потом ,что, б не лишится воровских товаров нужно делать Квесты в особом порядке. С начало гильдия торговцев Тревор .Соответственно после квеста с Марией когда вы вступите в гильдию.
Далее говорим с Маркусом. Он просит найти повозку. Находите повозку в право в низ от таверны в сторону орков .Говорите ,что, вы от Маркуса получаете опыт и квест на колесо .Идете назад к торговцу берете колесо и несете к повозке . Там уже горящая повозка и пятна крови. Идите сново к Маркусу говорите с ним .Он попросит расследовать о пропавших товарах . Вернитесь к повозке идите по пятнам крови до трупов . От трупов идите по кучкам золота и найдете пещерку . Спускайтесь хапайте записку со стола потом бейте воров и возвращайтесь к Маркусу.
Далее выведываете где товар.Он палит что точка есть но где не говорит,говорит только ,что ,рядом.
Читайте также: