Дистанция симуляции фрагментов minecraft что это
В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.
Масштаб обновления Caves and Cliffs Part 2 просто невероятен. Mojang представил функции нового поколения, такие как шумовые пещеры, пещерные биомы и субгорные биомы. Хотя фанаты определенно довольны этим обновлением, разработчикам было нелегко внедрять новые функции.
Настройки управления [ ]
Разделить элементы управления [ ]
Настройка включает перекрестие в центре экрана
Полноклавиатурный режим [ ]
Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.
Система координат [ ]
Если нажать F3 , то экран отладки покажет вашу текущую позицию в виде координат. Если вы шли в одном направлении, определить расстояние между двумя точками так же просто, как отнять координаты одной из них от координат другой. С другой стороны, чтобы вычислить именно длину, придётся использовать теорему Пифагора.
В новом снимке Minecraft 1.18 есть Simulation Distance для Java Edition
Несколько дней назад Mojang выпустила второй снимок для обновления Minecraft 1.18. Наряду с множеством настроек и изменений разработчики добавили новую настройку под названием Simulation Distance.
Из-за появления новых пещер, гор и увеличения ограничений на постройку мира разработчикам пришлось добавить настройки расстояния моделирования в Java Edition.
Что такое расстояние симуляции?
В пределах указанного расстояния симуляции все сущности или элементы красного камня ведут себя нормально. Однако, когда они покидают установленное расстояние симуляции, все мобы и сущности перестают двигаться. Как и расстояние отрисовки, расстояние симуляции также измеряется порциями.
До последнего снимка расстояние симуляции было равно расстоянию отрисовки. Это означает, что если расстояние рендеринга установлено на 16 фрагментов, все объекты внутри области 16 * 16 будут активными.
В Minecraft 1.18 загрузка огромных новых фрагментов с мобами оказала бы огромное давление на ЦП. С новыми настройками игроки могут уменьшить расстояние симуляции, чтобы воздействовать только на объекты рядом с ними. Майнкрафтерам с низкопроизводительными ПК следует использовать настройку расстояния симуляции.
Однако игрокам придется быть осторожными с этой настройкой, поскольку она влияет на устройства и фермы из красного камня. Если ферма мобов или любая ферма с сущностями находится за пределами симуляции, она может сломаться и стать непригодной для использования. С другой стороны, игроки будут испытывать меньшее отставание за счет уменьшения расстояния симуляции.
Настройки игры: Bedrock edition
- Далее, если не указано иначе, все настройки описаны для Bedrock Edition 1.11.1 и новее. Если ваша версия старше, в ней может не быть некоторых нижеприведённых настроек.
- В этой статье описаны только настройки, требующие дополнительного пояснения. Если какой-либо настройки в статье нет, она не требуют пояснений.
Официальные единицы измерения [ ]
Экономия меток [ ]
Если измерения проводятся под землёй, и освещение всего пути не важно, можно ставить метки так, как написано выше, но при достижении 100 метров, 10-метровые метки могут быть сняты и использованы для следующих 100 метров. Это позволяет измерить дистанции, не считая 100 блоков одновременно, при этом не потратив много материала для меток.
Содержание
Заключение [ ]
Измерение расстояний
В этом руководстве будет рассмотрено, как ориентироваться в мире Minecraft, а также как измерять расстояние.
Имперская система [ ]
Некоторым привычнее использовать мили вместо километров. Но измерению расстояния в милях ничто не мешает.
Одна миля равна 1609,344 метрам. Для простоты, считайте, что миля равна 1610 блокам. Тогда ставьте маркер каждые 10 блоков, и после 161 маркера вы получите целую милю.
Вместо того, чтобы считать блок длиной в 1 метр, вы можете представить, что длина блока равна одному ярду, ведь игра полностью субъективна и всё зависит от точки зрения! В одной миле ровно 1760 ярдов. Ставьте одинарные маркеры каждые 16 блоков, и двойные маркеры каждый одиннадцатый раз, а не десятый. Таким образом, двойной маркер отмеряет 16×11=176 ярдов, или 1/10 мили.
Содержание
Render Distance
Render Distance is an option that can be set from the Video menu in Settings.
Настройки графики [ ]
Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.
Скрыть руку [ ]
Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.
Покачивание камеры [ ]
Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.
Скрыть куклу [ ]
Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.
Красивое небо [ ]
Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.
Визуализация облаков [ ]
Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).
Красивые пузыри [ ]
Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.
Красивая графика («Классная графика») [ ]
Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.
Мягкое освещение [ ]
Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.
Дальность прорисовки [ ]
Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.
Function
Render Distance changes the number of Chunks that are visible from a distance at once. The option has a range of settings which depend on the device used.
Настройки мира [ ]
При создании мира вам будет доступно множество настроек. Они почти аналогичны игровым правилам в Java Edition, и почти все могут быть изменены через /gamerule . Однако, некоторые настройки всё же требуют пояснения.
Дистанция симуляции [ ]
Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».
Читайте также: