Dishonored 2 как сменить персонажа
Локации в Dishonored 2 большие и многоуровневые, с кучей обходных путей, дополнительных заданий, тайников, секретов — словом, есть, что исследовать. Беда в том, что большая часть этого контента недоступна на первом задании, которое традиционно считается обучающим.
В начале игры, когда Корво или Эмили покидает Башню Дануолла (первые 10 минут), выходите на крыши и сразу отправляйтесь к метке задания. Не стоит задерживаться и исследовать город, как бы это тянуло заняться этим прямо сейчас. Дело в том, что на этот момент у главного героя не будет ни мистических способностей, ни достойного оружия, а в городе вы найдете разве что пули для пистолета и немного денег. Это пустая трата времени — все самое крутое будет дальше.
Как можно раньше изучите способность «Домино», если играете за Эмили
Суть этой магии проста: вы связываете судьбы нескольких противников (максимум четырех) — что случится с одним, то же произойдет и со всеми остальными. Придушили ближайшего — другие упали без сознания, перерезали глотку — ну, понимаете. Это очень полезная механика, и она прекрасно вписывается в любой стиль игры. Абсолютно любой — от призрака до самовлюбленного мясника. Последнее — это когда связываешь судьбы стражников с гражданским, которого они собираются казнить, и умиляешься от того, какой ты сегодня хитрец.
Заводите часы и прячьте тела
Обстановка на уровнях в Dishonored 2 постоянно подталкивает пользоваться заводными часами: они есть практически в любом доме и представлены разными моделями — от маленьких будильников до гигантских, с маятниками килограммов на сто (сеттинг все это часовое безумие оправдывает). Любые часы можно завести, и через какое-то время они начнут звонить, что обязательно привлечет ближайшего врага — он удивится, что часы звонят и пойдет посмотреть, что это за звук такой. А то никогда в жизни часы не звонили, и вот опять!
Ждем жертву, душим и прячем в шкаф или за занавеску (если у вас есть фантазия, то можно не черпать идеи из анекдотов про мужа, который вернулся домой пораньше, а придумать что-то оригинальное). Кстати, когда душишь охранника, никто не запрещает ходить. Вот это поворот, да? Вместо того, чтобы стоять на месте, пока давишь на кнопку и пытаешься кого-то выбурить, можно сразу начинать отводить его подальше, чтобы не засекли.
На китовом жире держится вся промышленность в мире Dishonored. Подробнее о том, как устроена эта вселенная, вы можете прочитать в нашем материале.
Вас не видно, когда вы выглядываете из-за укрытия
Складывается впечатление, что врагов интересуют только ноги главного героя, потому что они реагируют, когда видят именно их. Вот вы спрятались за укрытием, вылезаете из-за него осмотреться совсем капельку (открыли ножку!) — охранники все видят и начинают паниковать. Но если сидеть за укрытием с ногами и выглядывать исключительно торсом, зажав специальную кнопку (на PS4 это «треугольник»), то всем жаждущим ваших пяточек стражникам внезапно становится наплевать. Хоть на два метра шею вытягивай перед ними — не видят и все тут.
С точки зрения геймплея это, конечно, провал. Не исключено, что в будущих патчах или уменьшат длину шеи главного героя, или выдадут врагам очки, а пока это сертифицированная разработчиками механика — можно пользоваться.
Не тратьте зажигательные болты на ульи
С трупными осами вы будете сталкиваться постоянно. Чтобы избавиться от очередного роя, придется уничтожить улей неподалеку. Игра уже при первой встрече с насекомыми подсказывает, что осы отлично горят, это правда так, но если рой не слишком большой – поберегите боеприпасы. Отмахнитесь от ос мечом и разломайте им же улей, так тоже можно. Еще рядом с ульями почти всегда валяются бутылки с чем-нибудь горючим – смотрите внимательно.
Отстреливайте роботам конечности – закидывайте роботов гранатами
Заводные часовые выглядят грозно и убивают героев очень быстро, но есть эффективный способ борьбы с ними – расчленяйте негодяев. Пистолет и арбалет отлично подойдут. С помощью последнего операцию можно провернуть и вовсе незаметно, робот будет терять руки и забавно метаться по уровню в поисках героя. Лишите часового конечностей и он скоро испустит дух (аккуратнее, напоследок железки взрываются). По корпусу молотить тоже можно, но замучаетесь.
Ну а если у вас есть гранаты или мины, то тут и думать нечего – парочки взрывов хватит. Не такой уж и грозный это противник.
Dishonored 2: выбранный герой определяет геймплей
Как известно, в Dishonored 2 можно будет управлять двумя героями – Корво и Эмили. Но в интервью Mashable Харви Смит сказал, что «эстетика» здесь не при чем. По словам разработчика, в зависимости от того, кому вы отдадите предпочтение, будет меняться игровой процесс.
Вторая часть серии начинается с Эмили. Но сразу же после пролога игрок может переключиться на Корво, а когда надоест – снова вернуться к Эмили. Харви Смит утверждает, что это решение по большей части и будет формировать ваш «экспириэнс».
По сравнению с Корво в бою Эмили более искусна.
В арсенале Корво в основном классические способности: Possession, Rat Swarm, Blink и другие. А Эмили пользуется «экзотикой», о которой никто никогда не слышал: Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize.
Но это еще не все. Выбранным героем будет определяться и литературный характер повествования.
В Dishonored 2 не будет свободной смены персонажа
Действие Dishonored 2 будет происходить спустя 15 лет после событий оригинала. Нам позволят взять под свое управление как старого знакомого Корво Аттано (Corvo Attano), так и повзрослевшую Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), которую представили в дебютном трейлере игры. Но, к сожалению, игроки не смогут самостоятельно переключаться между персонажами, как в той же GTA V.
В интервью Mashable креативный директор серии Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, как главный дизайнер уровней Кристоф Керриер (Christophe Carrier) нашел идеальный выход из данной ситуации: «Допустим, вы играете за Эмили примерно полтора часа, и тут происходит важное событие. Вам дается выбор: продолжать играть за девушку или же переключиться на Корво».
В принципе, миссии за персонажей не будут сильно отличаться друг от друга. Изменения больше затронут боевую систему: Эмили сражается изящней, тогда как Корво останется верен своим старым приемам из прошлой части. У мисс Колдуин также будет арсенал спецприемов, как уже знакомых, но видоизмененных, так совершенно новых - они были продемонстрированы в трейлере.
Оба персонажа будут полностью озвучены, так что снова играть за молчунов не понадобится. Это поможет игрокам лучше понять героев. Корво - пожилой человек, вернувшийся на родной остров Серконос (Serkonos), тогда как Эмили - молодая императрица в бегах.
Релиз Dishonored 2 намечен на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One и PC. Освежить свои воспоминания или же впервые ознакомится с оригинальной игрой вы сможете 25 августа - на эту дату намечен выход Definitive Edition для тех же платформ, включающий в себя все ранее вышедшие дополнения.
Все самое важное о Dishonored 2
Всё это я рассказываю и по ещё одной причине — Dishonored 2 не изменяет своим корням. Но об этом нужно рассказывать по порядку.Хоть и оригинальная игра подразумевает несколько концовок, в зависимости от выбранного игроком стиля игры, разработчики посчитали каноничной ту, которая повествует о воссоединении Эмили и Корво и восхождении юной принцессы на трон. Корво, как подобает любящему отцу и наставнику, остался при дворе советником. Но дворцовый переворот оказался неизбежен, и герои были вынуждены покинуть Дануолл.На этом короткая вводная заканчивается, причём нужно помнить о том, что разработчики планируют выпустить серию комиксов. Вот они и расскажут о событиях в промежутке между концовкой Dishonored и прологом Dishonored 2.
Карнак — на берегу моря.
Основной точкой геолокации для наших героев станет Карнак. Город этот, аналог среднестатистического европейского городка начала XIX века, развернувшегося на Средиземноморском побережье. Соответственно нас ждут приятные глазу зелёные, жёлтые, оранжевые цвета и некоторое чувство спокойствия. Карнак действительно воспринимается более мирным, чем Дануолл. Несмотря на классическую межклассовую проблематику — «правящий класс угнетает рабочий». На побережье, как утверждают разработчики, будет где отдохнуть. Мирных локаций станет больше, так что не придется ютиться в одном лишь баре, как это было в Dishonored. Эпидемия и крысы останутся за бортом, а на их смену придут «комары» — некие насекомые, которые возьмут на себя роль крыс. Теперь при «кровавом» продолжении город будут заполонять именно эти существа. Несказанно радует тот факт, что город вырос. Здания стали больше и выше, а возможности для стелс отыгрыша, соответственно, шире.Но основную суть конфликта, при достаточно развернутом описании места повествования, разработчики оставили за кадром.
Красавица и Чудовище.
Главной геймплейной особенностью, которая подарит высокую реиграбельность, станет возможность выбора главного героя. После побега из Дануолла перед игроком встанет выбор: Эмили или Корво? При этом, возможности поменять персонажа более не предоставится. Корво остался при своих способностях еще с первой части. А вот Эмили является более интересным объектом для изучения. Если честно, способности героев, почти все, аналогичны, но с некоторыми изменениями. Вместо телепорта Корво наша Эмили имеет крюк (способность — «Хватка»), которым помимо вскарабкивания можно уцепить и недруга. Далее идёт способность к гипнозу («Зачаровывание»), тут всё ясно. «Домино» — новая и интересная способность, героиня может связать нескольких противников, но не веревкой, а ментально. Эффект накладываемый на одного из связки применяется и к остальным. «Движение в тени» позволяет проникать в труднодоступные места, примерно так, как это делал Корво будучи в крысе. Последняя — «Двойник». Тут девушка, что логично, создает двойника и может им отвлечь противника. По своему построению игра состоит из уровней, как и в первой части. Каждый из них — это большая открытая локация с множеством НПС и высокой вариативностью. Хоть Dishonored и баловал возможностями, но их казалось не так много, в сиквеле нас порадуют ещё большим количеством изощрений в прохождении миссии.Основной же посыл и жанр остаётся прежним, что радует.
Лоск и блеск картинки.
Графика — то, что так хотелось «подкрутить», играя в переиздание. Что же может подарить новая часть? Dishonored 2 создаётся на основе The Void Engine (модифицированный id Tech 5). Он значительно лучше Unreal Engine 3. Освещение, детализация, глубина теней будут на высоком уровне.
Остаётся подвести итог: когда игра выйдет, а это случится достаточно скоро. Она явно вызовет фурор. Игрой года, конечно, ей не стать….Uncharted 4…но запомнится Dishonored 2 на долгие годы, как и оригинал, который вот уже 4 года не угасает в сердцах геймеров, оставляя надежду на качественный стелс-экшен.
Читайте также: