Disciples 2 кольцо колдуньи как работает
Да, и ещё вопрос. В талисманах изначально 5 зарядов. А можно как-то посмотреть, сколько зарядов осталось? Ведь некоторые талисманы трофейные, и неизвестно, сколько ими пользовался противник.
у меня лично в кампании Д2ВЭ было по 3 только, и на 3-ем талик исчезал. Но если использовать только 2 раза и перенести в следующую миссию, то снова 3 оказывалось. Правда, продать/купить в лавке я не пробовал.
Изначально то есть в кануне Рагнарека без патчей было по 4.
А, по-моему, там 8 зарядов. о_0 а проверить их количество не используя, вроде, никак нельзя.
Такой вопрос - при использовании артефакта "Клинок сущего" опыт срезается, если уровни противника уменьшаются, или идёт в полном объёме? А то у меня выбор - в гномской кампании переносить этот клинок или колечко на +20% к урону.
Опыт даётся за исходных существ, пусть ты им хоть 20 уровней снизил.
Может быть маленький-маленький штраф за неполный урон, хитов то меньше у пониженных в уровнях.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит.
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
.
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Артефакты [ ]
Для использования необходим навык "Знание артефактов". Значительно усиливают героя и действуют только на него.
Название и изображение
Особенности [ ]
У героя может быть только 2 предмета одновременно надето. После завершения миссии, вместе с одним героем можно перенести 3 предмета.
Слоты предметов героя
Disciples 2 кольцо колдуньи как работает
Герой, обладающим этим предметом, получает на 10% меньше
повреждений от всех атак.
Герой, обладающим этим предметом, получает на 15% меньше
повреждений от всех атак.
Герой, обладающим этим предметом, получает на 20% меньше
повреждений от всех атак.
Герой, обладающим этим предметом, получает на 25% меньше
повреждений от всех атак.
Герой, обладающим этим предметом, получает на 35% меньше
повреждений от всех атак.
Позволяют командиру моментально отступить при
возникновении опасной ситуации.
Герой, обладающим этим предметом, наносит на 10% больше
повреждений в бою.
Герой, обладающим этим предметом, наносит на 15% больше
повреждений в бою.
Герой, обладающим этим предметом, наносит на 20% больше
повреждений в бою.
Герой, обладающим этим предметом, наносит на 35% больше
повреждений в бою.
Наследие древних эль. | [23.09.2021] |
vugaranagibala загрузил(а) карту «Наследие древних эльфов V1» в раздел Карты для Disciples 2. |
Miaso | [13.09.2021] |
bobteg14 загрузил(а) карту «Miaso» в раздел Карты для Disciples 2. |
Armies of Exigo | [07.09.2021] |
ЖНЕЦ загрузил(а) карту «Armies of Exigo» в раздел Карты для Disciples 2. |
Adderland - A story . | [20.10.2020] |
R2aptor загрузил(а) карту «Adderland - A story of Dincloud fall 1_02 + Elves» в раздел Карты для Disciples 2. |
Новые земли | [20.10.2020] |
MazaHist загрузил(а) карту «Новые земли» в раздел Карты для Disciples 2. |
Прошёл ещё раз, теперь за эльфов - самый легкий вариант, уложился в 73 дня, можно было на десяток дн
Генератор только на ландшафт и потом немного его ещё переделывал(горы, леса, реки)
Свитки и посохи [ ]
Для использования необходим навык "Использование посохов и свитков" (пассивный навык у героев-магов). Свитки позволяют один раз применить записанное в нём заклинание бесплатно, не мешая предводителю применять свои заклинания, а посохи вдобавок могут неограниченно применять заклинания (на один и тот же отряд можно наложить одно и то же усиление только раз), но уже за ману.
Зелья [ ]
Лечат или усиливают героя или юнита. Действуют один раз, после чего пропадают. Нельзя применять в бою. Одновременно может быть выпито только одно зелье одного типа. Зелья, увеличивающие характеристики навсегда, можно выпить только один раз на одного юнита.
Название и изображение
Книги [ ]
Для использования необходим навык "Колдовство". Дают либо защиту от первой атаки стихии в бою, либо ускоряет передвижение.
Название и изображение
Список предметов Disciples: Sacred Lands
Предметы – это особые вещи, которые могут найти и использовать герои, дабы получить дополнительные преимущества. Есть драгоценности, которые можно только продать, зелья, которые можно применять и на юнитов, и которые один раз лечат или улучшают характеристики. Для использования оставшихся нужны соответствующие навыки героя.
Содержание
Местонахождение [ ]
В Disciples: Sacred Lands предметы можно покупать и продавать
Знамёна [ ]
Для использования необходим навык "Знаменосец". Значительно усиливают героя и юнитов.
Название и изображение
Disciples 2 кольцо колдуньи как работает
Love & Peace !
Love & Peace !
Что до расс - мои предпочтения Нежити(чуть ли не самая "простая" расса - панацея против вражьих столиц) и, естественно, Эльфам(в силу природной любви). Тем не менее, симпатичны абсолютно все. Больно уж все качественно и любовно исполнено Но игра все-равно захватывающая. Проще всего проходить за людей, хотя и другими тоже не сложно, было настолько интересно, что прошел всеми расами
Love & Peace !
Смерть - это только начало.
Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died
Something Wild
has survived!
Смерть - это только начало.
P.S. Прости за долгий ответ.
Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died
Something Wild
has survived!
Love & Peace !
Некоторые активно плюются, но меня она весьма порадовала необходимостью качественных действий в любой "отрасле" - в игре отсутствуют необязательные моменты. Вот только расы несбалансированы малость - гномами тяжеловато нападать.
А игра очень продумана, лишних действий, действительно нет.
Love & Peace !
У каждой расы свои недостатки, но и ими можно пренебрегать, находя альтернативные варианты.
В гномьем случае малоподвижность компенсируется засчет качественных заклинаний, направленных на повышение маневренности("Winds of Travel" 4-го уровня - ярчайший пример).
. болтает и болтает.
Сама игра ничего, но вот боевая система очеь достает. Примитииииив!)
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?
- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.
(с) Макс Фрай
Love & Peace !
To Loky:
Вообще то без разницы - смысл, в данном случае, один
А вот про боевую систему уже слышал и хотел услышать от тебя причины такого яркого недовольства
По мне так очень даже забавно вышло - элемент везения огромнейший и это, кстати, одна из причин, создающих вышеуказанную "необходимость" всего подручного
. болтает и болтает.
Вэйд, боевая система примитивная в том отношении, что достаточно взять себе какого-нить ледяного гиганта и чувачка который бьет ВСЕХ под 200. Стандартно это герой уровня 15 + арты.
Скука.
ИЛи Утэра злого, но еще не демона, берешь и страж города только так выносится.
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?
- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.
(с) Макс Фрай
Love & Peace !
Позвольте, молодой человек, это же уникальные черти
До 15 уровня надобно еще человека докачать. Возьми "нулевую" миссию - не обремененную подобным и, следовательно, сбалансированную.
*Замок можно покорить любой расой, если я не ошибаюсь*
. болтает и болтает.
можешь описать тактику?
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?
- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.
(с) Макс Фрай
Love & Peace !
To Loky:
По твоему это большая проблема ?
Как брал замки лично я:
Нежить - 1 сильный герой(не важно какой, главное что б с 1-го хода не померал); 2 Phantom Warrior'a(на 1-й линии, естественно); 1 Shade(заглотнувшая напиток меткости); парочка любых стрелков(у меня были вампиры).
Слабых на hp снабжаем эликсирами защиты и засылаем компанию на стены бастиона:
Т.к. мы партия прокачаная и на пойшнах - страж нас с первого хода не убивает добиваем оставшихся(при необходимости) стрелками, оставив ходы 2-м Phantom Warrior - ими бьем основного гада и, если они не ставят на него паралич(что случается довольно редко), используем Shade(работающую почти наверняка). Так вот и лупим вредителя до самого упора. Проблем НИКАКИХ.
Эльфы, люди - основательно прокачиваем партию, комплектуя в произвольном порядк. Необходимо наличие 2-х клириков(Prophetess в "людском" варианте, огненныйводяной клирик - в эльфском). Восстанавливать каждый клирик должен, вроде бы, около 80 hp(большеменьше - точно не помню). Партию, как и в предыдущем случае, при необходимости комплектуем пойшнами(защиты, точности и т.п.). Тут акцент на целительные способности - клирики лечат равноценное нанесенным повреждениям количество hp. Элементарно забиваем гада.
Гномы - по поводу этих, к сожалению, ничего не могу сказать(за них не играл в компании(не любитель гномов), а в одиночке - не заморачивался), но есть предположение - Парочка "Сынов Ямира" морозит врагов(ядообразная атака - активно практиковать против стражей вне зависимости от источника повреждений), что снимает со стража указанное кол-во hp вне зависимости от обороноспособностей + у них сносное кол-во hp.
Обкладываем партию пойшнами(оборонными - в первую очередь), снабжаем героя сильными артефактами и воюем. Партию комплектуем исходя из кол.-ва hp(герой - боецm, снабженный целебными пойшнами или другими ценными примочками). Вроде бы должно сработать - попробую, скажу точно.
Демоны - дело было давно так что наверняка не скажу, но вроде бы акцент лелался на Инкуба + пара Abyssal Devil и через них(аналогично Нежити) страж забивался.
Не скажу, т.к. обращающий в камень артефакт, например, на стражах глючит(когда у него остается около 100-150 hp он прекращает петрифицировать хорька).
*Вот как то так Сори за неточности - мои любимые расы, как и упоминалось, Нежить и Эльфы*
Читайте также: