Dirtiness my summer car что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с My Summer Car. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в My Summer Car.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Тут я опишу все характеристики игрока, которые отображаются сверху.
808 | уникальных посетителей |
23 | добавили в избранное |
Данная строчка обозначает включена ли у игрока перманентная смерть.
Если она выключена, то данной надписи не будет.
Перманентная смерть - смерть без возможности продолжить игру. Если игрок погибнет, то сохранение автоматически удалиться. Чтобы отключить ее, нужно, при создании новой игры, найти надпись "On" и убрать ее.
Понедельник. Первый день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - открыта.
4. СТО - открыто.
5. Танцпол - закрыт.
6. Ралли - нет.
Вторник. Второй день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - открыта.
4. СТО - открыто.
5. Танцпол - закрыт.
6. Ралли - нет.
Среда. Третий день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - открыта.
4. СТО - открыто.
5. Танцпол - закрыт.
6. Ралли - нет.
Четверг. Четвертый день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - открыта.
4. СТО - открыто.
5. Танцпол - закрыт.
6. Ралли - нет.
Пятница. Пятый день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - открыта.
4. СТО - открыто.
5. Танцпол - закрыт.
6. Ралли - нет.
Суббота. Шестой день недели.
1. Магазин Теймо - открыт.
2. Паб - открыт.
3. Мастерская - закрыта.
4. СТО - закрыто.
5. Танцпол - открыт. Работает вечером.
6. Ралли - да. 1 этап.
Воскресенье. Седьмой и финальный день недели.
1. Магазин Теймо - закрыт.
2. Паб - закрыт.
3. Мастерская - закрыта.
4. СТО - закрыто.
5. Танцпол - открыт. С утра.
6. Ралли - да. 2 этап.
Если у вас сухо в горле, то пора бы попить воды. Пить воду можно во всех доступных местах, например:
1. Дом главного героя.
На кухне есть кран, также в душевой.
2. Колонки с водой.
Они расположены по всей карте, очень быстро утоляют жажду.
3. Дом Йоке в городе.
Он откроется только после миссии с переездом. Там можно попить и принять душ.
4. Моча
Да-да. Если вы находитесь в затруднительной ситуации, а попить воды негде, то на помощь придет ваша же моча. Когда вы испражняетесь, то просто посмотрите вверх!
Вы можете умереть, если долго не будете пить воду. Индикатор изменит цвет на красный, когда жажда будет за 100.
Также жажду удаляет молоко и пиво.
В отличие от жажды, голод накапливается не так быстро.
Что может уменьшить ваш голод?
1. Сосиски, макароны и пицца
СОсиски можно обжарить. Можно сделать это на гриле, в доме на плите, на разогретом двигателе "Сатсумы", на острове, в печи.
2. Чипсы
Съев чипсы, вы очень захотите пить, так что учтите это, когда решите перекусить.
3. Сок
Утоляет аппетит, но при этом хочется пить, что немного странно. СОветую не выбрасывать бадейки от сока, так как в них можно заливать воду (через ведро), а также "Кижу"
4. Молоко
Помогает менее всего, больше утоляет жажду.
5. Пиво
Универсальное средство.
6. Жаренная рыба
Рыбу можно поймать с помощью ловушки, что находится на острове. Нужно выставить ее в воду и ждать. На острове шанс поймать рыбу выше, чем у причала возле дома. Жарить советую на гриле или печи, НО не забывайте, что они должны, сначала, прогореть, а потом только их можно использовать. Иначе мясо сгорит!
7. Жаренное мясо лося.
Некоторые итак не видят лося долгое время, а поймать его еще труднее. Но, если вы везунчик, то не забудьте взять с собой топор, что собрать мясо с лося и пожарить его. Мясо может испортиться!
От голода можно умереть! Если шкала станет красной и будет больше 200!
Самое гадкое, что есть в игре. От стресса хорошо помогает баня, пиво, водка, рубка дров и, конечно, сигареты.
От стресса можно умереть, если шкала будет красная и больше 200!
Тут все просто, накапливается автоматически или когда пьешь воду.
Мочу можно использовать для утоления жажды или заместо антифриза. Также можно использовать в бане, заместо воды.
От накопления мочи можно умереть, если шкала станет красной или будет больше 200!
Если шкала заполнится, то персонаж будет "впадать" в сон.
Умереть от утомленности нельзя.
Стать чистым может принятие душа, или иных водяных процедур в виде купания в озере! Только не купайтесь в озере будучи пьяным, а то можете утонуть!
Умереть от загрязненности нельзя!
Хоть вес и не отображается, но он влияет на играбельность.
Если вы будете слишком толстым, то будете медленнее бегать, ходить. Также будет сильнее просаживаться автомобиль, когда вы в него сядете. Похудеть можно с помощью макарон (продаются в магазине Теймо, радом с сосисками), также похудению способствуют физ. упражнения (присядьте до самого низкого положения и прыгните), бег.
Проверить сколько вы весите можно в комнате родителей в доме главного героя игры. Там будут весы.
Hidden attributes [ ]
Drunkenness [ ]
This is not shown in the status panel, but can be inferred from the amount of distortion and swaying in view (which makes driving and mechanical work much harder). It increases immediately with alcohol intake; a little after drinking beer, and by a huge amount after drinking vodka shot, booze or spirit. Depending on how a can of kilju is made (what ingredients were added and how much, etc.), it can also make the player character drunk to a varying extent.
Needless to say, stopping at a police checkpoint while drunk is a bad idea. On the other hand, driving through the checkpoint without stopping is also a bad idea. It's better to avoid the checkpoint altogether (or just don't get drunk).
If the player character gets extremely drunk, he will black out and wake up at a random place around your house or your cousin's car (nice of him to pick you up) with "the shakes" of a hangover. This effect can be eased out by drinking more alcohol, though you will develop an addiction. Passing out from drunkenness is an effective means of teleportation and can be useful if one is lost in the middle of nowhere, though. Swimming in the lake while drunk will cause the player character to die.
Weight [ ]
This is not shown in the status panel but can be determined by using the scale. The player character's weight increases when eating or drinking. Higher weight generally leads to negative effects like lower walking speed and increased thirst rate, but on the other hand, the player will get less drunk from drinking alcohol. Driving physics of any vehicles the player enters will be affected by weight as well. If the player is extremely obese, some vehicles may be undrivable.
Weight can be lowered by physical exercise: walking, running, swimming, chopping wood and doing squats (jumping from lowest crouch position). Having a weight of 100 kg results in "You reached 100 kg. " achievement. Player's initial weight when starting a new game is 79 kg.
Информационная панель
Смертность
Слово "Mortal" - индикатор "необратимой" смерти. Отсутствует, если "необратимая" (перманентная) смерть была отключена при создании новой игры.
День недели
Показывает текущий день недели в игре.
Нужда
Если проигнорировать эту потребность, мочевой пузырь переполнится и лопнет, что приведёт к смерти главного героя.
Голод
Скорость заполнения индикатора по умолчанию составляет 1,42%/45с. На полное заполнение полосы голода уйдет примерно 52 минуты и 49 секунд реального времени.
Жажда
Чтобы не умереть от жажды, главному герою необходимо пить. Утолить жажду можно молоком, простой водой из-под крана или другими питьевыми жидкостями. Индикатор жажды заполняется очень быстро, когда главный герой сидит в Усталость
Стресс
Способы снижения уровня стресса:
- употребление алкоголя, кофе или приготовленного техосмотра;
- ругань (по умолчанию N );
- посещение курение (по умолчанию I );
- пребывание на острове.
В свою очередь, уровень стресса будет увеличиваться в следующих стрессовых ситуациях:
Когда стресс станет слишком сильным, главный герой сойдёт с ума. Выкурив 60-90 сигарет, главный герой станет зависимым (за это можно получить Гигиена
Высокий уровень загрязнения привлекает озере. Главный герой не может умереть от загрязнения. Нажатие P немного увеличит уровень загрязненности.
Деньги
Деньги нужны для покупки товаров и услуг в Аливиеска. В начале игры у главного героя есть 3000 марок. Заработать деньги можно выполняя работы или выиграв Опьянение
Остановившись на полицейском посту в состоянии алкогольного опьянения, игрок получит штраф. Не остановившись по требованию полиции - тоже. Поэтому лучше не выезжать на шоссе в нетрезвом виде.
Если главный герой становится слишком пьяным, он потеряет сознание и проснётся в произвольном месте Аливиески с "ломкой" от похмелья. Пьяный обморок - неплохое средство телепортации, если главный герой потерялся. Купание в озере в нетрезвом виде приводит к смерти.
Этот показатель не отображается на информационной панели, но может быть измерен с помощью еды или питья. Избыточный вес в общем приводит к негативным последствиям. Замедляется скорость ходьбы и повышается скорость заполнения шкалы жажды, но с другой стороны персонаж будет получать меньше опьянения от алкогольных напитков. Физика управления любых транспортных средств также зависит от веса главного героя.
Лишний вес можно сбросить при помощи физических нагрузок: ходьба, бег, плавание, рубка дров.
Мод Отключение Гигиены (Dirtiness disable)
Наверное всем, кто не первый раз собирает летний автомобиль, уже до боли надоело мыть своего персонажа. А раньше, когда помыться было можно только в бане, так это вообще была лютая боль. Вообщем мод убирает или отключает такой параметр персонажа как гигиена. С этим модом вы можете полностью забыть, что в игре есть грязь.
Как бонус - удалена сама полоска этого параметра из худа и отключены звуки комаров.
распакуйте содержимое архива в папку Mod, которую вы выбрали для установки модов в MSC mod Loader
Attributes [ ]
Mortal [ ]
The Mortal bar can only be seen if permadeath is enabled. It only serves as such reminder.
Weekday [ ]
Displays the current in-game weekday:
( : maanantai)
( : tiistai)
( : keskiviikko)
( : torstai)
( : perjantai)
( : lauantai)
( : sunnuntai)
Thirst [ ]
Drink beer, milk, or water from a faucet or water well to quench your thirst. The player's character will die of dehydration if he does not drink regularly. Sitting in a sauna greatly increases thirst, and can prove to be fatal in minutes. Running greatly increases thirst gain; it is recommended to walk instead of run when traveling greater distances on foot. Urinating upwards into the player character's mouth will also reduce thirst; this will award the player with the "Ultimate Survivor" achievement. It is not possible to drink from the lake directly. Eating some food increases thirst, while being hungover increases it rapidly.
The default thirst increase rate is 1.83%/45s; it would take about 41 minutes of real-time for the thirst bar to become red, and 1 hour and 32 minutes for the player to die.
Hunger [ ]
The player character must eat to not starve to death. Buy sausages, pizza, macaron boxes, etc. from Teimo's shop. If the shop is closed, one can order sausage with fries at Pub Nappo. On Sunday, assuming the player is not in jail, the only solid sources in addition to whatever is already bought are moose meat and pike. Most drinks, alcoholic or not, also lower hunger slightly. While alcoholic drinks lower hunger initially, hangover will result in increased need afterward.
The default hunger increase rate is 1.42%/45s; it would take about 53 minutes of real-time for the hunger bar to become red, and 1 hour and 46 minutes for the player to die.
Stress [ ]
The player character's stress level can be lowered by drinking alcohol, chopping firewood, winning the rally, passing the car inspection, swearing, using a sauna, smoking cigarettes, drinking coffee, eating grilled meats, or being on the island. In turn, the stress level will increase in stressful situations like getting a traffic ticket, failing the car inspection, losing a hand of Ventti, or having a hangover. When stress becomes too high, the player character will die unless the stress bar is lowered.
Smoking up to 60-90 cigarettes will cause the player character to become addicted, causing the default stress bar increase rate to become higher. There is an achievement for this.
When the stress bar turns red, the player character will start swearing, showing the player that constantly swearing (rapidly pressing the swear button) is a slow yet effective way to get rid of stress.
The default stress increase rate is 1.20%/45s; it would take about 1 hour and 3 minutes of real-time for the stress bar to become red, and 2 hours and 3 minutes for the player to die.
Urine [ ]
After drinking a lot, the player character must urinate (default P ) to empty himself. If he doesn't, he will die from a burst bladder. Drinking will cause the urine bar to increase much faster than usual.
Peeing in the radiator will cause the player to earn the Dakar Rally achievement. Player can also drink his own urine, it will decrease thirst slowly. Urinating on the floor of the Home will result an urine puddle forming. You may also get electrocuted and die from urinating onto the TV or computer, when they're operational and turned off.
The default urine increase rate is 0.24%/45s; it would take about 5 hours and 13 minutes of real-time for the urine bar to become red, and 10 hours and 26 minutes for the player to die.
Fatigue [ ]
The player character can sleep in the bed in his home, on the landfill sofa, the cottage sofa, the back of the Gifu, the rear of the Ruscko or on the rear seats of the Satsuma. One can also brew coffee, or buy some directly from Pub Nappo, which will cause the fatigue bar to stop increasing as fast for a while. Drinking too much coffee will cause the player character to become addicted, causing the default fatigue bar increase rate to become higher. If over-fatigued for too long, the player character will start experiencing black-outs; shake the mouse back and forth to regain consciousness. The player character could die from fatigue due to a heart attack before the 18.08.2018 update.
Watching television at night (that is, whenever the test card is displayed) will rapidly increase fatigue (helps if the player would like to go back to sleep, such as after being woken up by the drunk). Be sure to center the mouse pointer on the television to activate the effect. Seeing that the player cannot die from Fatigue (which is also the reason, why the bar never turns red), they can blackout. If the player blacks out, shake the mouse violently to jolt them awake. Be careful though, assuming the player is driving and blacks out, one wrong move could be fatal.
The default fatigue increase rate is 0.98%/45s; it would take about 1 hour and 17 minutes of real-time for the fatigue bar to max out, and 2 hours and 34 minutes for the player to start blacking out.
Dirtiness [ ]
High dirtiness level attracts flies that do no harm, but are annoying. The player character can take a shower, or bathe in the lake to clean himself. The player character cannot die from dirtiness, which is also the reason why the dirtiness bar never turns red. Pressing and then letting go of the urination button (default P ) will slightly increase the dirtiness level, meaning by spamming this button the character can become dirty. The dirtiness factor existed in old versions of the game, but was hidden, and only added in the 26.10.2016 update.
Note: mosquitoes are a different variety of annoying insects, which will bother the player at the evening and at night, whether dirty or clean. Ward mosquitoes away with mosquito spray, purchasable from Teimo's shop.
The default dirtiness increase rate is 0.27%/45s; it would take about 4 hours and 38 minutes of real-time for the dirtiness bar to max out.
Money [ ]
The player can buy all kinds of goods and services with money. At the beginning of the game, the player has 3,000 mk. See markka and pages for the ways to earn money.
Contents
Player attributes
that need to be paid attention to; they are displayed in the top-left corner of the screen. Along with the crosshair and gear indicator, the player attributes are one of the few UI elements in My Summer Car and can be hidden by pressing F2 .
The bars on the attribute panel automatically increase once every 45 seconds of real-time (almost ten minutes of in-game time), but some activities directly change the attribute bars (see the sections below). Letting a bar fill up completely will cause it to become red (except fatigue and dirtiness); this will signal the player that something should be done about it soon.
Some of the attributes will cause side effects when they max out, and, if the bars turn red, will cause the player character to die if left unchecked for too long. The bars will continue to increase after reaching the "red zone" of 100% and have a maximum capacity of 200%.
Потребности главного героя
У главного героя есть несколько потребностей, на которые нужно обязательно обращать внимание. Они отображаются в верхнем левом углу экрана. Помимо курсора и индикатора включённой передачи в транспорте, потребности персонажа являются единственными элементами интерфейса в F2 .
Полосы на панели потребностей автоматически увеличиваются каждые 45 секунд реального времени (десять минут игрового времени), но некоторые действия напрямую влияют на изменение полосы потребностей (см. разделы ниже). Если полоса потребности заполнится на 100%, она станет красной, и это будет означать, что игроку необходимо срочно что-то сделать и уменьшить потребности.
Некоторые потребности вызывают побочные эффекты, когда станут красными, и даже могут вызвать смерть персонажа, если игнорировать их слишком долго. Полосы будут продолжать заполняться после достижения красной отметки вплоть до 200%.
Содержание
Читайте также: