Diablo 3 возвращение некроманта что нового
Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали с трепетом. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?
Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Рецензии — Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Делимся нашими впечатлениями от игры за новый класс, добавленный в Diablo 3 совсем недавно.
В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.
Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.
У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.
Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.
Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.
Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью. но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.
Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».
Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.
На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.
Геймплей на кончиках пальцев
Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.
Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».
Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.
«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.
Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».
Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?
Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.
Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».
Удовольствие на все 100%
Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!
Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.
Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Рецензии — Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Делимся нашими впечатлениями от игры за новый класс, добавленный в Diablo 3 совсем недавно.
В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.
Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.
У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.
Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.
Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.
Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью. но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.
Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».
Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.
На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.
Баланс в основе всего
Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.
На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.
Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.
Как вы до жизни такой докатились?
С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.
К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. Здесь, однако, ничего подобного не происходит: всё уместно и по делу.
Ограничения как источник красоты
Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.
Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.
Вопросы и ответы
Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта в кампании и режиме приключений, в комплект входит ряд эксклюзивных подарков:
- новый небоевой питомец;
- пара декоративных крыльев;
- эмблема, флаг и форма знамени в стиле некроманта;
- рамка для портрета в стиле некроманта;
- флаг;
- две дополнительные ячейки персонажа;
- две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC).
Какие новые материалы и возможности войдут в обновление 2.6.0?
Порталы дерзаний, зоны «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных», а также обители судьбы — бесплатные новинки, которыми смогут пользоваться все владельцы дополнения Reaper of Souls.
Когда можно будет приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Комплект поступит в продажу 27 июня 2017 г. после технического обслуживания в каждом из регионов.
Как можно приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Для PC приобрести комплект можно во внутриигровом магазине или в магазине Blizzard. Для PlayStation 4 и Xbox One — в PlayStation™ Store и магазине Xbox One соответственно.
Будет ли выпущено розничное издание «Возвращения некроманта»?
Этот комплект содержит электронные материалы. Это не полномасштабное дополнение. Поэтому мы не планируем выпускать розничное издание.
Когда начнется техническое обслуживание серверов?
На PC — 28 июня в 00:00 МСК.
- Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия: 20:00 МСК
- Корея/Тайвань: 20:00 МСК 28 июня
- Китай: 23:00 МСК 28 июня
На консолях — 27 июня в 18:00 МСК во всех регионах, кроме Японии (в Японии — 28 июня в 6:00 МСК).
Где можно подробнее узнать о классе некроманта?
Вы можете заглянуть в несколько статей (см. ниже), и, конечно, следите за новостями и свежими публикациями на сайте в ближайшие дни.
Diablo III
Готовьтесь сражаться за Баланс, нефалемы! Комплект «Возвращение некроманта» выходит для PC, PlayStation 4 и Xbox One всего через неделю.
Читайте также: