Diablo 3 уменьшение затрат ресурсов что это
Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.
Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!
Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!
Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!
Изменение №2: Общие уровни совершенствования
Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.
Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.
Изменение №3: очки совершенствования
Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.
Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).
Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.
В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.
В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.
В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.
В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.
В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.
Дополнительные подробности:
- Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
- Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
- Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
- Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.
Переход на новую систему
Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.
- Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
- В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
- Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
- После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
- Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
- Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.
Что-что, а это изменение действительно стоящее. Нам больше не нужно как ненормальный набивать уровни. И теперь мы, никуда не спеша, можем играть в свое удовольствие.
Diablo III
Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования
С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.
Что изменится?
Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.
Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!
Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!
Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!
ПРЕДМЕТЫ
Изменение №2: Общие уровни совершенствования
Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.
Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.
Изменение №3: очки совершенствования
Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.
Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).
Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.
В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.
В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.
В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.
В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.
В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.
Дополнительные подробности:
- Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
- Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
- Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
- Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.
Переход на новую систему
Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.
МОНСТРЫ
- Внесенные исправления
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров:
- падший-сотворитель;
- падший-батрак;
- шавка падших;
- падший-пехотинец;
- падший-владыка;
- падший-надсмотрщик.
КЛАССЫ
- Умения варвара
- Боевая ярость
- Кровопролитие
- Принцип действия изменен.
- Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
- Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).
- Встряска
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Освященный молот
- Бесконечность
- Принцип действия изменен.
- Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
- Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.
- Стремительность урагана
- Шквал
- Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 500 до 100.
- Повелитель скелетов
- Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
- Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
- Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появлялись рядом с некромантом и бросались в бой. Это производило приятное визуальное впечатление, однако вскоре оказалось, что графические эффекты, связанные с многочисленными бонусами от комплектов и легендарных предметов, затрудняли игру с этим умением. Теперь показатели защиты скелетов-воинов такие же, как у любых других питомцев в игре.
- Ненасытность
- Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.
- Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.
- Теперь значок показывает время существования скелета-мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
- Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов-магов уже достигло максимума.
- Больше не требует затрат эссенции.
- Теперь данное умение можно применять на ходу.
- Ледяное воинство
- Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
- Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям, а действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.
- Смерть придает силы
- Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать лимит в 25%.
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Жатва душ
- Теперь при повторном применении или наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».
- Медленная смерть
- Пока действует данный пассивный эффект, время действия умений «Мстительный дух», «Рой саранчи», а также повышающего урон эффекта умения «Пираньи» увеличивается с 3600 до 19 800 сек.
- Магическая сфера
- Морозная сфера
- Чародей создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% 950% урона от оружия.
- Дальность движения сферы увеличена с 30 до 40 м.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если сразу после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, нанося урон монстрам, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная с помощью умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
- Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.
- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы получали удвоенную прибавку к урону от эффекта «Питомец — волк».
- Исправлена неполадка, в результате которой в развернутом описании умения «Костяная броня» с руной «Смятение» не указывалось, что руна позволяет наносить урон от яда.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании наплечников «Мерзкий страж» умение «Яростный рывок» позволяло наносить урон того же типа, что и текущее оружие героя (независимо от выбранной руны).
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Костяная броня» с руной «Смятение» не накладывало эффект, уменьшающий скорость атаки и передвижения противников при использовании умения «Трупное окоченение».
- Исправлена неполадка, в результате которой монахи предоставляли некромантам возможность мгновенно восстановить умение «Сила крови», тем самым позволяя им чаще применять умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Медленная смерть» не влияло на время действия эффекта умения «Пираньи», увеличивающего получаемый противниками урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Шипастая ловушка» с руной «Пронзающие шипы» не указывался вид наносимого урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Костяная броня» с руной «Жатва мучений» не указывался вид наносимого урона.
Дополнительные подробности:
- Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
- В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
- Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
- После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
- Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
- Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.
Опробуйте новую систему уровней совершенствования на PTR!
Вы можете оценить новую систему уровней совершенствования, которая появится в обновлении 2.0.1, на PTR. Узнайте, как повлияют новые показатели на ваших персонажей, попробуйте распределить очки совершенствования и протестировать разные варианты развития героев. Вы также сможете узнать, сколько опыта необходимо для повышения уровня совершенствования. Оценив новую систему, посетите раздел форума, посвященный PTR, и оставьте там свой отзыв! Нам будет очень интересно узнать ваше мнение!
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Порталы
- Уменьшено количество тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство послушника крови.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство пламенеющих стражей.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство тлеющих созданий.
- Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
- В великих порталах больше нельзя выбирать карты типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за уничтожение шоковых башен в нефалемских и великих порталах.
- Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
- Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.
Diablo III: список изменений обновления 2.6.1
Обновление 2.6.1 вышло на всех платформах! Куча изменений баланса и обновления легендарных предметов ждут нас в нем. До начала нового сезона еще две недели, так что есть время опробовать все изменения комплектов.
ПОРТАЛЫ ДЕРЗАНИЙ
- Увеличено количество материалов, которые игроки получают из сокровищ порталов дерзаний.
- Теперь в каждом сокровище портала дерзаний содержится 10 ед. дыхания смерти.
Diablo III
Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.
Обновление 2.6.6
Содержание
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.
Читайте также:
- Морозная сфера
- Шквал
- Бесконечность
- Кровопролитие
- Боевая ярость
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров: