Diablo 3 особые противники это кто
В ROS аффиксы были серьезно изменены, новая статья.
- Понять, каковы основные особенности монстров, вы сможете, если посмотрите на текст под именем нападающего.
- Аффиксы монстров определяются их уровнем или текущим уровнем сложности (некоторые аффиксы появляются только после открытия нового уровня сложности или по достижении монстрами определенного уровня).
- Аффиксы, которые вы встретите на обычном уровне сложности или у монстров мелкого уровня, не пропадут из игры с повышением уровня. Их можно увидеть и в «Кошмаре», и в «Аду», и в «Пекле»!
- Чем выше уровень сложности, тем больше аффиксов у монстров. Будьте осторожны!
Обычный уровень сложности
Один монстр – один аффикс.
- Вихрь:
Эти монстры могут притягивать вас к себе, прерывая ваши атаки и держа вас на опасно близком расстоянии. - Воздвигает стены:
Монстры с этим аффиксом воздвигают стены, которые либо заключают вас в ловушку, не давая выйти, либо блокируют проход к заклинателю. Через несколько секунд сотворенные стены исчезают. - Вселяет страх:
Этот монстр может вызвать потерю контроля над героем: в течение нескольких секунд он будет в панике бежать прочь. - Замороженный:
Оставляет в воздухе взрывающиеся ледяные кристаллы. Взрывы не только наносят урон от холода, но и замедляют и замораживают героев, оказавшихся в области поражения. - Иллюзионист:
Иллюзионисты создают копии себя, которые наносят урон и не дают вам распознать истинную цель. - Метатель:
Монстры-метатели забрасывают противников огненными шарами, которые наносят существенный урон в дальнем бою. Чтобы его избежать, держитесь к атакующим как можно ближе. - Осквернитель:
Осквернители создают у ваших ног кипящие лужи. Через несколько секунд после создания эти лужи начинают бурлить, нанося колоссальный урон (если не выйти из них вовремя). - Ослабляет снаряды:
Монстры с таким аффиксом окружены полем, которое замедляет ваши снаряды, что делает атаки дальнего боя менее эффективными. - Отбрасывает:
Когда вам наносит удар монстр с этим аффиксом, вас отбрасывает от него, ваша текущая атака прерывается, а скорость передвижения снижается. - Отражает урон:
Когда монстры с этим аффиксом получают урон, часть его возвращается нападающему. Эта их особенность периодически пропадает и появляется вновь. Посмотрев на монстра, можно будет определить, отражает он урон в данный момент или нет. - Раскаленный:
За монстрами с этим аффиксом тянется шлейф кипящей лавы, а после смерти их трупы взрываются, нанося существенный урон от огня. - Телепортируется:
Монстры с этим аффиксом могут исчезать и появляться в разных местах экрана – как для того, чтобы нанести внезапный удар, так и для того, чтобы избежать атаки. - Тюремщик:
Такие монстры могут на некоторое время обездвижить вас. Вы остаетесь уязвимыми к атакам, но можете сбежать из своей «клетки» с помощью некоторых защитных умений. - Чумной:
Разливают под собой ядовитые лужи, которые наносят увеличивающийся урон от яда. Постарайтесь в них не стоять, даже если вам надо атаковать врагов в ближнем бою! - Щит:
Такие монстры могут на некоторое время накладывать на себя магический щит, который делает их невосприимчивыми к любым видам урона. - Электрический заряд:
Когда вы наносите удары монстрам с таким аффиксом, они стреляют молниями, которые при соприкосновении с героем наносят урон от электричества.
Уровень сложности «Кошмар»
Один монстр – один или два аффикса.
- Адепт тайной магии:
Наносят своими атаками дополнительный урон от тайной магии и сотворяют лучи магической энергии, которые наносят существенный урон тем, кто под них попадет. - Большой запас здоровья:
Монстры с этим аффиксом обладают существенно большим по сравнению с остальными запасом здоровья (соответственно, их сложнее убить). - Быстрый:
Такие монстры передвигаются быстрее и обладают увеличенной по сравнению с остальными скоростью атаки. Они запросто догонят вас, если вы ранены, или быстро исчезнут с поля битвы. - Вампир:
Эти монстры высасывают вашу жизненную силу. При нанесении урона они восполняют себе некоторое количество здоровья. - Огненные цепи:
Эти монстры связаны между собой огненными цепями, которые обжигают все, чего касаются. При убийстве одного монстра из группы длина цепи уменьшается, а ее мобильность снижается. - Орда:
У таких монстров нет выдающихся способностей, зато они ходят большими группами.
Уровень сложности «Ад»
Один монстр – до трех аффиксов.
- Мститель:
Монстры с таким аффиксом становятся сильнее, когда их союзник погибает. При этом может увеличиваться их сила, скорость атаки, запас здоровья и другие характеристики. - Общий запас здоровья:
Такие монстры имеют общий запас здоровья, а наносимый урон распределяется равномерно.
Уровень сложности «Пекло»
На уровне сложности «Пекло» у монстров может быть до четырех аффиксов.
Дистанция боя
Первое, с чем вам нужно определиться при выборе класса, это желаемая дистанция боя. А именно: ближняя или дальняя?
В ближнем бою вы будете полагаться на броню и различные способности, повышающие стойкость к урону вашего персонажа. Кроме того, жизненно важно восстановление здоровья за счет частого и непрерывного нанесения ударов. В связи с этим, вы должны будете искать всяческие способы сократить дистанцию, хотя многие монстры будут стремиться разорвать дистанцию. Недостатком ближнего боя является принесение в жертву разового урона - необходимо искать экипировку, нацеленную на выживание. Таким образом и получается, что убивать монстров воинам нужно дольше, чем остальным классам. К классам ближнего боя относятся: Варвар и Монах.
Персонажи дальнего боя будут вынуждены постоянно перемещаться, уходя от смертельно опасных атак монстров. Адепты дальнего боя часто наносят огромный урон, в том числе критический, за счет чего быстро расправляются с большинством противников. Расплатой за это является сильная восприимчивость к урону. На сложности Пекло, всего несколько ударов от элитных монстров могут стать смертельными. В связи с этим, адепты дальнего боя и вынуждены часто перемещаться. В этом им помогают ряд способностей, нацеленных на уход из под атак монстров. К дальнему бою относятся: Охотник на демонов, Чародей, и с большой натяжкой Колдун.
Поручения
Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.
Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!
Классы ближнего боя
Варвар Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь. Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели. Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных. |
Монах Монахи — святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары. |
Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.
Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.
Diablo III: список изменений обновления 2.6.6
Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.
Поручения
В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.
Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.
Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.
Прошу прощения за слоупочество, но такой вопрос: эффект камня «Наследие снов» суммируется с бонусом сета колец кошмаров или нет? вроде писали, но не помню…
Жаль только, что приходится жертвовать одним из легджемов в пользу нового LoD джема. Лучше бы его можно было в пояс запихать или наручи. Даешь 4-х-легджемовые билды!
З.ы. ну и намек на д4))))
Нужны легендарные камни не для бижутерии!
Лучше по 2 слота на бижутерии. Как вариант: дырокол не только для оружия, но и для бижутерии)))
Да хоть 5-ти-легджемовые билды. Тебе что с того? Ты же играешь до завершения сезонного похода. Пуш-хай-вп не для тебя. До ВП100-фастов вообще без разницы, можно хоть без самоцветов бегать.
Играю я преимущественно в пабликах, частенько таща в одиночку три тела в вп, поэтому дамаг дополнительный, как и стойкость, лишними не будут. А на ладдер да, все еще/уже пофигу)
Понятно. Любишь тащить балласт.
Ну что, как дела? Я только сегодня в 16:00 начал играть. 10 попочасов игры с нуля соло. Все три завоевания соло. Дх, 475 парагон, Тень, ВП75-соло 1мин.59сек.
Ну всё. Собрал Порок с грамотными статами для комфортного фарма на Т16 и Тень
для ВП85-соло за
3 минуты. 7 часов назад закрыл сезонный поход.
Выполнил все 5 завоеваний соло. Изи. Теперь всё только начинается.
Diablo III
Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.
Общее
- В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
Предметы
- Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
- Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
- Дух времени
- Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
- Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
- Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
- Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
- Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
- Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
- Примечание:данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
- Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
- Новый легендарный самоцвет
- Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
- На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
- Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
- Путь мудреца
- В комплект добавлен пояс.
- Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
- Сокращает время восстановления всех умений на
10%20%. - Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
- Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
- Увеличивает наносимый урон на 30%.
- Уменьшает урон от особых противников на
15%30%. - Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на
15%30%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Повышение скорости атаки на 8%.
- +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
- Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
Классы
Выбор класса - это первое, что предстоит сделать в Diablo III. И это очень важно, ведь чтобы сменить класс, придется создать нового персонажа и начинать игру заново.
Сезоны
Читайте также:
- Произведена замена бонусов комплекта.