Diablo 3 как улучшить легендарный предмет
Куб Канаи — созданный хорадримами мощный артефакт. Он позволяет превращать одни предметы в другие. С помощью куба вы сможете извлекать и использовать свойства легендарных предметов.
Содержание
- 1 Поиск куба Канаи
- 2 Хорадрические рецепты
- 2.1 Извлечение легендарного свойства
- 2.2 Улучшение редкого предмета
- 2.3 Конвертация предметов из комплектов
- 2.4 Конвертация самоцветов
- 2.5 Конвертация материалов
- 2.6 Удаление требований по уровню
- 2.7 Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов
- 2.8 Усилить древний предмет
Первозданные древние предметы и подход к их созданию
Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
Руководство: древние и первозданные легендарные предметы
Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.
В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).
Diablo III
Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.
Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.
Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.
Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности
Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.
Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.
А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.
Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.
С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.
В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.
С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!
Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.
Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот — пожалуйста.
Популярное предложение — чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.
Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.
Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.
Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.
В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.
Вот хороший пример.
Раньше Теперь Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.
Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.
А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.
Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.
Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.
Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.
Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.Извлечение легендарных свойств
Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств — они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет. Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).
Древние предметы
- Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
- Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
- Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
- Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
Diablo III
Древние и первозданные древние предметы
- Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
- Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
- Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
- Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).
Хорадрические рецепты
При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.
Извлечение легендарного свойства
Данная функция позволяет игрокам извлечь легендарное свойство, выделенное оранжевым цветом в описании предмета, и добавить его в коллекцию. В результате этого действия предмет будет уничтожен. Извлеченному из легендарного предмета свойству всегда будут присваиваться максимально возможные показатели. Вы сможете выбирать, какие извлеченные свойства хотите использовать, с помощью значков оружия, доспехов и украшений в меню куба.
Улучшение редкого предмета
Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.
Конвертация предметов из комплектов
Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».
Конвертация самоцветов
Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.
Конвертация материалов
Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.
Удаление требований по уровню
Теперь вы сможете соединить предмет и самоцвет легкости 25-го уровня (или выше), и получившаяся экипировка подойдет даже герою 1-го уровня.
Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов
Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.
Усилить древний предмет
Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста — живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони — легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.
Поиск куба Канаи
Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания. Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.
Первозданные древние предметы
- Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
- Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
- Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
Diablo III
Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.
Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.
Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.
Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности
Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.
Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.
А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.
Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.
С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.
В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.
С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!
Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.
Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот — пожалуйста.
Популярное предложение — чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.
Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.
Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.
Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.
В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.
Вот хороший пример.
Раньше Теперь Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.
Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.
А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.
Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.
Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.
Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.
Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.Читайте также: