Diablo 3 как повысить урон
Уверен, что большинство из нас не один день просидели на аукционе в поисках той вещи, которая максимально соответствовала всем нашим требованиям, в том числе и увеличить наш ДПС. В итоге чтоб решить такую проблему я придумал вот такой выход из этой ситуации. В данной статье я попытаюсь дать подробное определение, насколько каждая характеристика может повлиять на ваш урон при различных ситуациях и комбинациях ваших умений.
Характеристики влияющее на урон.
Dexterity – DEX (ловкость) Это базовая характеристика для Охотника на демонов и Монаха, прямым действием увеличивает их урон.
Ниже вы сможете просмотреть калькулятор дпс Диабло 3 и вычислить точный показатель урона с его помощью.
Давайте на примере рассмотрим ДХ и арбалет, урон которого составляет 1000-1400. Если у ДХ чисто теоретически не будет ловкости, то средний урон составит 1200, посчитать можно по этой формуле (1000+1400)/2= 1200. К примеру, у вашего персонажа будет 100 ловкости, таким образом, его урон увеличится на 100%. Рассмотрим формулу для нашего примера 1200*(1+100/100) = 2400.
Вот прямая формула расчета (1+dex/100)*Xdps
Где Xdps – ДПС оружия; dex – ловкость.
Калькулятор урона в Diablo 3 рассчитывается так же при помощи скорости, давайте рассмотри подробнее.
IAS — increase attack speed (скорость атаки). Этот параметр никак не может повлиять на урон прямым действием, но увеличивает урон наносимый в секунду, таким образом увеличивает частотность атак. К примеру возьмем арбалет со скоростью атаки 1.1 ударов в сек. В итоге DPS этого арбалета будет составлять 1000*1.1=1100.
Запомните, что DPS оружия описывается с учетом его бонусной и основной скорости атаки. К примеру, если у нашего героя наберется 50% ias, то в итоге частота выстрелов будет вычисляться по такой формуле Xaps*(1+ias/100). А теперь то, что касается нашего примера 1.1*(1+0.5)= 1.65 aps
Подведем итог после вычислений скорости атаки и получим итоговый ДПС
Полная формула при учете IAS будет выглядеть так
DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)
Следующий параметр, который мы будет рассматривать это вероятность критического урона и сам критический урон.
Первая характеристика означает шанс его нанесения, а вторая показывает размер наносимого урона при критической атаке. Изначальные данные выглядят примерно так 50% — критический урон, 5%- вероятность критического урона. К примеру, мы нанесли 200 атак, 10 из этих атак нанесли критический урон в размере 1800 единиц урона, и 190 обычные атаки. Рассмотрим формулу среднего урона при 200 атаках. Не забывайте, что калькулятор вещей Diablo 3 также должен включать в расчет данные о всех вещах, в сумме вы можете посмотреть в колонке слева свои данные и таким образом определить точные характеристики для подсчета урона.
(190*1200+10*1800)/200=1230 единиц урона.
Теперь в нашу прежнюю формулу включим параметр крит урона и шанса критического урона и получим вот такую формулу. DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)
Где krit – шанс критического урона, определяется в процентах.
Dmgkrit – мощность критического атаки, определяется в долях, в нашем случае это 50% а считать необходимо как 0.5.
Теперь рассчитаем полностью ДПС при учете скорости атаки, урона нашего оружия, вероятности и силы критического урона.
1100*(1+100/100)*(1+0.5)*(1+0.05*0.5)=4977.5
В амулетах и кольцах часто попадаются такие бонусы как прибавка к максимальному и минимальному урону. Не редко она имеет вид +x-y единиц урона. Это означает, что +x это прибавка к вашему минимальному урону, а +y прибавка к существующему максимальному урону. Такой бонус увеличивает наш итоговый ДПС практически напрямую.
К примеру, рассмотрим вещь, которая дает такую прибавку к урону, а именно 40-80 единиц урона. 40 это то, что касается к прибавке, к минимальному урону, а 80 к прибавке к максимальному урону.
Теперь новый DPS оружия будет выглядеть таким образом
1.1((1000+40)+(1400+80)/2)=1386 единиц урона
Хочу вам напомнить, что чем чаще вы будете наносить урон, тем выше будет урон и эффективность такого бонуса. Давайте рассмотрим окончательную формулу при учете всех характеристик и бонусов к минимальному и максимальному урону.
Diablo 3 как повысить урон
Вообще по сбору билда есть несколько этапов:
1. Сначала собираются все предметы по билду, когда относительно плевать на свойства, лишь бы все работало по механикам.
2. Потом во всех вещах роллятся (или, если совсем шлак, шмотка полностью меняется) нужные свойства, в зависимости от билда - криты почти везде нужны, а дальше кому-то скорость атаки, кому-то кдр, кому-то урон по области, и тд.
3. Дальше все шмотки по возможности меняются на древние, но опять же с нужными свойствами. Начиная с оружия (древнее оружие желательно уже иметь на этапах 1-2).
Всё это время, все три этапа качаются боевые самоцветы в кольцах и амулете
4. Начинают качаться самоцветы небоевые для калдесаннов, и вставляются минимум 80-100 лвл калдесанны в древние вещи.
А дальше - обточка вещей на доли процентов, и основное улучшение уже за счёт парагона, уровня боевых самоцветов и скилла
КАЛЬКУЛЯТОР УМЕНИЙ DIABLO 3
ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ
— Твердая рука. Данное умение увеличивает урон только в том случае если враги не находятся в близи охотника на демонов.
Таким образом, получившееся значение урона необходимо умножить на 1.2.
— Стрельба из лука. Если охотник на демонов снабжен двумя арбалетами, то сила критического урона увеличивается на 50%; если вам по душе лук то бонус к урону увеличивается на 15%. Уверен начинающие игроки часто задаются таким вопросом, а что же лучше лук или арбалет при одинаковых значениях DPS.
Я знаю одно что DPS при ношении лука будет выше арбалетов только в том случае если
Krit <1/(5*(1-0.5dmgkrit)),
Где krit и dmgkrit вычисляется в долях.
Само собой что если это неравенство будет иметь смысл при равных характеристиках и DPS оружия. Пользоваться неравенством можно при помощи следующих данных. Обратите внимание на значение вашего критического урона, далее подставляете его в правую часть неравенства, затем сравниваете получившееся значение с вашей вероятностью критического урона. Если меньше значит лучший выбор будет арбалет, если больше то выбирайте лук.
Вот таблица по которой нужно ориентироваться
Посмотрев на таблицу, думаю вы уже поняли что даже при самых не больших значениях критического урона нужно разогнать больше 40% крита, для того чтоб выйти на хороший показатель ДПС при использовании двух арбалетов. Совсем другое дело при выборе лука, так как выбить или найти хороший лук с достаточно высоким ДПС не так то и просто. В итоге 2 арбалета на наше время являются лучшим выбором для охотников на демонов, если конечно рассматривать соотношении качества и цены.
Механика Diablo 3: Влияние основых характеристик на урон
Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же. Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет 150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты: Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон) Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %. Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС. Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.
Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же. Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет 150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты: Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон) Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %. Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС. Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.
Механика Diablo 3: Урон от оружия
Этой статьей мы начинаем цикл гайдов по механике игры Diablo 3. И начнем с одним из, пожалуй, самых важных аспектов — уроне от оружия. Возможно Вам кажется, что тут все очевидно, но на деле это совершенно не так, в виду сложной механики Диабло 3.
Для начала рассмотрим, что же мы действительно видим на характеристиках оружия:
1. Урон в секунду, он же ДПС. Высчитывается он исходя из среднего урона оружия умноженного на его скорость атаки.
2. Урон одной атаки. Он уже учитывает в себе все аффиксы на предмете, которые не влияют на другие характеристики. К примеру + x-y единиц урона, будь то физический или элементальный бонус(холод, свет, огонь и т.д.), или + x% к урону(бывает на некоторых легендарках). Но не стоит приплетать сюда такие аффиксы, как Сила, так как они могут по-разному учитываться у разных классов\билдов, и потому в уроне на оружии их учитывать неразумно.
3. Скорость атаки(количество атак в секунду) по аналогии с уроном уже учитывает в себе аффиксы на оружии.
4. Другие характеристики не влияющие на конечные характеристики оружия, которые в данный момент нас не интересуют.
Таким образом, по формуле:
Урон = (Физический урон от оружия + от брони) * (1 + Процентный бонус элементального урона от брони) + Урон от элементов на оружии
мы можем высчитать общий урон от оружия. %-ые бонусы элементального дамага на разных предметах, как и просто числовой бонус, просто суммируются, если принадлежат к одному элементу. Однако не стоит зацикливаться на дополнительном дамаге от элементов, который дают нам различные предметы, так как большинство используемых способностей у всех классов при использовании преобразуют весь этот урон в один единственный элемент . Есть, правда, и такие способности от которых это не происходит, и благодаря этому наши элементальные бонусы могут замедлять противников или накладывать на них различные эфекты.
Читайте также: