Diablo 3 кадала где найти
Эта локация была добавлена в Diablo 3 с выходом дополнения Reaper of Souls.
- Золото оставляет не только местная фауна и гоблины, но и обилие разрушаемых объектов в виде кучек золота
История: [ ]
- в патче 2.3 и 4 Сезоне добавился крафт портала
- в патче 2.2 и 3 Сезоне добавлен сам портал и локация
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Diablo 3 кадала где найти
Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки
С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?
Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.
Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.
Таблицы для теорикрафта
Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.
Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.
И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.
Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.
Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.
Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.
Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?
Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.
Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:
- Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000
Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.
Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.
Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.
Расчет стоимости предметов
Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.
Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.
Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.
Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.
Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.
Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.
Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!
У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.
Канаи, прошу, не поскупись на оружие
Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.
В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.
Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.
Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).
На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.
Заключение: Кадала vs. Канаи
Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.
Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.
Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.
Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.
Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.
Оскверненный склеп
Обязательная локация Diablo 3 1 Акта на Кладбище проклятых.
В одном из 3 склепов (в том, где 2 уровня) находится гробница деда Хедрига, советника короля, вместе с которым похоронили и корону Леорика, необходимую нефалему по заданию Сломанная корона (здесь выполняется часть "Отыскать алтарь советника на Кладбище Проклятых").
На 2 уровне у входа в Гробницу советника нефалема будет ждать Изувер.
Так же там может находится уникальный монстр- Могильщик О'Делл, которому, возможно, принадлежали Записи могильщика.
Diablo 3 кадала где найти
ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ И ДРОПАключевые моменты выделены
1) уровень дропнувшей в игре легендарки зависит от уровня монстров
2) уровень монстров зависит от уровня игры
3) уровень игры зависит от уровня того кто ее создал
4) легендарки имеют свой собственный "минимальный" уровень, который указан на сайте в описании шмотки:
5) легендарка может выпасть только если:
уровень игры=минимальный уровень легендарки+3
почему? проверяется просто, самый низкий уровень легендарки в игре 8 - пример Железное Сердце, но она может выпасть только начиная с 11 уровня персонажа/игры
6) требуемый уровень легендарки(ее качество, аффиксы итд), полученной от Кадалы, зависит от уровня ГЕРОЯ который покупает, независимо от того в какого уровня игре он находится
7) Кадала не может дать нам легендарку, если ее "минимальный уровень" выше чем (уровень игры)-3
объясню на примерах
1. Допустим мы хотим по-быстрому получить для своего 70-уровневого героя хороший Пепельный Мундир.
2. Смотрим на сайте - уровень шмотки 31, прибавляем +3 = нам нужна игра минимум 34 уровня.
3. Запасаемся фрагментами для рифтов, нефалемские разломы, или как они там в русском клиенте.
4. Находим друга 34 уровня, либо заводим второй аккаунт и раскачиваем там перса до 34 уровня, и создаем им игру на Истязании 6
5. Почему 6? больше кровавых осколков
6. создатель игры может ниче не делать а тупо стоять в городе, заходим своим 70-уровневым героем к нему и начинаем по быстрому фармить рифты
7. как наберем 500 осколков, что будет очень быстро, тратим их на кадалу, покупаем броню.
8. повторить, пока не выбьем из нее нужную легенду, либо пока не закончатся фрагменты для открытия новых рифтов
9. ШАНС ПОЛУЧИТЬ ПЕПЕЛЬНЫЙ МУНДИР У КАДАЛЫ В 34влвл ИГРЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ В 70лвл ИГРЕ
10. Почему? потому что список легендарных доспехов, которые она может дать, намного меньше, ту же тираельку она не даст, и многие другие, минимальный уровень которых больше. Такова механика игры
Все остальные предметы - по аналогии, Хотим получить Покровительство Лунного Света?
Еще проще - создаем игру 11 уровня, Кадала нам будет давать только два легендарных амулета, которые 8 минимального уровня, все остальные будут за границей таблицы дропа
1. Мало опыта
2. Мало золота
3. легендарки - только с кадалы, значит сетовых онли тормент шмоток 70 уровня мы не увидим
Читайте также: