Diablo 3 efigs что это
Мог ли кто-нибудь пару лет назад предположить, что Diablo 3, исконно «клавиатурно-мышиная» игра, вскоре выйдет на консолях? Да не просто выйдет, а еще и окажется на порядок лучше и удобнее оригинала! Конечно, самая первая Diablo уже заглядывала на самую первую PlayStation, но это было давно, и у нас не было никаких причин ждать хорошей адаптации в этот раз.
Однако чудеса случаются. Как и исходная консольная Diablo 3, Ultimate Evil Edition стоит ваших денег, даже если вы за эти годы успели наиграть несколько сотен часов на PC, а музыка из главного меню уже сидит в печенках.
В чем отличие двух изданий игры?
Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition - EFIGS и Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition? только ценой?
Свежий взгляд, свежее мясо
В отличие от Diablo 3 для PS3, Ultimate Evil Edition выглядит не хуже PC-версии на высоких настройках и выдает стабильные 60 кадров в секунду. Blizzard сделали все, чтобы основной процесс игры — шинкование чертей — проходил как можно удобнее и без заминок, и чтобы в это время даже мысли не возникало, что это все изначально мастерилось под PC.
Консольная адаптация шла на нескольких фронтах. Прежде всего, переработали управление — теперь, вместо point’n’click, герой управляется напрямую левым стиком геймпада. На второй повесили перекат, прямо как в God of War. Штука не то чтобы сильно важная, но в гуще сражения помогает уворачиваться — на высоких уровнях сложности это вам понадобится, особенно если играть за адептов ближнего боя.
Вообще, с геймпадом игровой процесс круто преобразился и прибавил в динамике. Порой кажется, что играешь не в ролевую игру, а слэшер с видом сверху, — умения сами складываются в эффектные комбинации, а каждая взорванная голова, лопнувшая кишка и оторванная конечность потихоньку вводят в боевой транс, прерывать который совсем не хочется. Кроме того, для консолей полностью перекроили некоторые моменты кампании — например, бой с Белиалом теперь живо напоминает уровень из какого-нибудь платформера.
Интерфейс тоже подстроился под консольные реалии. Разгрузили игровой экран: шкала здоровья, вспомогательного ресурса, значки способностей и баффов аккуратно собраны в одном месте, а при подключении других игроков их данные отображаются по углам экрана. Лучше всего это смотрится, если играть с друзьями по локальному мультиплееру (его наличие, кстати, — еще одна особенность консольной версии). Окна персонажа, умений и группы оснащены привычным круговым меню для быстрой навигации.
Кровь, кишки, штаны, ботинки
Добыча теперь собирается нажатием одной кнопки и сразу же отображается на экране, а зеленые и красные стрелки рядом с пиктограммами урона, защиты и здоровья помогут моментально определить, полезна эта вещь для вас или нет. Но, чтобы узнать подробные характеристики предмета (рано или поздно понадобится для настройки героя под определенный билд), приходится лезть в инвентарь — и вот тут перебор содержимого сумки кнопками проигрывает старому доброму способу с мышкой.
В плане контента Ultimate Evil Edition — комплект из классической Diablo 3 и дополнения Reaper of Souls, со всеми патчами и исправлениями, которые за два года перекроили игру до неузнаваемости. Разработчики убрали аукцион, где вещи можно было покупать за золото и реальные деньги, увеличили шанс выпадения легендарных и просто хороших предметов, отладили баланс, добавили новые режимы вроде Adventure Mode, где бесконечное количество сочетаний локаций и монстров позволяют фармить, фармить и еще раз фармить, не возвращаясь к надоевшей истории.
Забудьте о том недоразумении, каким была Diablo 3 после релиза! Теперь она наконец-то стала такой, какой должна быть. На всех платформах. Осталось дождаться, чтобы Blizzard наконец-то снизошли и доделали обещанное тысячу лет назад PvP.
Основное правило Diablo 3: не обращай внимания на сюжет, не обращай внимания вообще ни на что, кроме вон той кучки демонов, которая через полминуты превратится в фарш. Это игра, где механическое нажимание кнопок возведено в абсолют, где включаются чисто животные инстинкты. И это прекрасно. После рабочего дня собраться с друзьями и пару часов побегать по уровням, уничтожая все шевелящееся, — разве не для этого существуют игры?
По крайней мере, те, что не претендуют на звание возвышенного искусства. Такие игры тоже нужны, и на данный момент Diablo 3 — лучшая среди них.
В чем отличие двух изданий игры?
Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition - EFIGS и Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition? только ценой?
Тема: В чем отличие двух изданий игры?
Металлический охотник за трофеямиТема: В чем отличие двух изданий игры?
Металлический охотник за трофеямиОбзор Diablo 3: Ultimate Evil Edition: самая полная и самая злая
Для начала стоит уяснить следующее: Ultimate Evil Edition — не дополнение и не возможность получить массу нового контента. Это в первую очередь порт самой продаваемой PC игры на консоли нового поколения. В прошлом году игра уже появилась на PS3 и Xbox 360, поэтому на этот раз было решено выпустить новую версию, снабдив ее рядом приятных бонусов. Впрочем, если вы уже играли в Diablo 3 на консолях, то заработанный прогресс никуда не денется: новая версия поддерживает перенос сохранений с платформы прошлого поколения того же производителя.
Все это не значит, что консольные игроки не получают ничего нового. Во-первых, Ultimate Evil Edition — лучший способ получить игру вместе с дополнение Reaper of Souls, которое и само по себе добавляет изрядное количество контента в виде пятого акта, класса «Крестоносец», «нефалемских порталов» и многого другого. Во-вторых, качество игры на новом железе Sony и Microsoft на порядок выше. Diablo 3 идет на PlayStation 4 в разрешении 1080р (на Xbox One оно изначально немного ниже, однако это исправляет патч) и при 60 кадрах в секунду на обеих консолях. Благодаря этому, игра не только выглядит превосходно, но и играть на одном экране вместе с друзьями тут гораздо комфортнее: мы видим куда большее пространство локации сразу и можем удаляться друг от друга на значительные расстояния. Кроме того, читать мелкие подписи и описания способностей при таком разрешении тоже на порядок удобнее.
Вообще, Blizzard очень грамотно развили одну из главных особенностей Diablo 3 — кооператив. На одной консоли могут запросто играть четверо игроков одновременно, подключив четыре геймпада сразу. Чтобы найти своего подопечного в свалке битвы, достаточно лишь нажать на определенную кнопку, как над героем появится столп цвета, соответствующий цвету игрока. Особенно эффектно это выглядит на PlayStation 4, где разными цветами переливаются еще и геймпады. Сетевой мультиплеер, разумеется, тоже поддерживается, поэтому открытые игры и возможность объединяться со случайными союзниками никто не отменял.
Самые же интересные механизмы коснулись списка друзей. Если игрока убивает какой-то монстр, то он усиливается и… направляется прямиком к кому-то из его друзей. Так будет продолжаться до тех пор, пока монстр все-таки не будет повержен более шустрым товарищем очередной жертвы или попросту не закончатся «живые» друзья. Примечательно, что из убитого чудовища выпадет специальный запакованный подарок, предназначенный изначальной жертве. Отправлять такие свертки можно посредством еще одного нововведения — внутриигровой почты. Подарки для определенных друзей будут выпадать и с простых чудовищ, поэтому чем больше друзей будет вовлечено в игру, тем веселее там будет становиться.
Чтобы подарками не пришлось замаливать прощение за стянутую из под носа у товарища вещь, система «лута» тоже стала на порядок дружелюбнее. Теперь выпавшие вещи предназначаются конкретным участникам похода и достаются им вне зависимости от того, кто именно их подберет. Чтобы играть в компании было совсем уж весело и непринужденно, добавлен режим ученичества, когда более «юный» герой сможет присоединиться к более «старому», не боясь при этом умереть от одного неловкого хлопка крыльев случайно пролетевшей мимо горгульи. Более слабый герой будет усилен и станет получать опыт и вещи, соответствующие его уровню, при этом участвуя в походе «прокачанных» товарищей.
Вообще, наблюдать за консольным подходом к Diablo 3 довольно занятно. Вещи здесь подбираются сами, тела обыскиваются автоматически, а надеть упавшую вещь можно даже не заходя в инвентарь. А если уж вы туда все-таки зайдете, то тонны букв и характеристик будут заменены парой зеленых и красных треугольников, максимально наглядно показывающих преимущества от той или иной «золотой» шмотки. Причем опытных теорикрафтеров Diablo 3 некоторые вещи приводят в настоящее неистовство, так как для того, чтобы прочитать характеристики очередных штанов, понадобится сделать куда больше действий, чем обычно, а зеленый квадратик «Лечение» может означать совершенно разные характеристики, коренным образом отличающиеся при выборе определенного комплекта брони на 70 уровне.
Главная же претензия к Ultimate Evil Edition — отсутствие там нововведений PC-патча 2.1, названного сообществом лучшим, что вообще происходило с игрой. На консолях же пока нет ни сезонных персонажей, ни ладдера, ни сточных ям, ни новых легендарок. Все это, безусловно, доберется и до описываемого издания, но пока этого там нет, и именно это является главной препоной для большинства хардкорных PC-игроков, чтобы начинать серьезно играть на консолях. Но, если говорить откровенно, консольная версия со всеми упрощениями предназначена и не для них.
Если же не копать так глубоко, то консольная версия Diablo 3 — идеальный способ отлично провести время в шумной компании друзей, собравшихся перед большим экраном и потягивающих любимый напиток. И Ultimate Evil Edition здесь — решительный шаг к комфорту и описанной выше формуле.
Читайте также: