Diablo 3 что будет если умереть
Сегодня на официальном форуме Diablo III появилась очень интересная информация об игре. Ранее не часто фанаты задавали подобные вопросы. Коммьюнити менеджер Blizzard открыл новый топик на тему: "Когда персонаж в Diablo III, что случается со всем лутом?" В частности это касается сражений с боссами, не только в синглплеере но и кооперативном прохождении.
Вопрос: Если ты умираешь не рядом с боссом, то ты не получаешь лут или очки опыта. но если ты умираешь рядом с боссом, но команда умудряется завалить его, однако при этом последний удар наносится достаточно далеко от меня, то я так же не получу лут и экспу? И что если моя команда тупые придурки которые не хотят оживлять. то для меня это эпик фэил?
Ответ: Однопартицы не получат дополнительную награду или лут если убивает босса когда ты мертв. И кстати, твои однопартицы получат гораздо больше плюсов если ты останешься живым, так как для тебя из босса может выпасть вещь, которая нужна кому-то из них. Если они убивают босса сами, то получают лут на одного человека. Если убиваете босса вместе, каждый получает лут, что заметно повышает шанс выпадения чего-то крутого для одного из вас. Если у тебя хорошая команда и делитесь дропом который сами не можете использовать, то это лишь улучшает отношения в группе, повышает эффективность командной работы и честной игры.
Если однопартиец не хочет оживлять тебя, то причиной будет то, что он хочет заставить тебя страдать – как я сказал, они не будут получать никаких плюсов для партии если один из членов – мертв. Так что в данном случае, лучше найти себе другого товарища/товарищей.
Больше интересных статей на Shazoo
- Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
- Делайте, что считаете правильным — разработчик Diablo 2 Resurrected о том, покупать игру или нет
- Новый сюжетный трейлер ELEX 2
- EA никак не участвует в разработке ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
- Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий фоторежим
Видео от Shazoo
Diablo III - самое большое разочарование в Blizzard?
Всем привет. Появилась свободное время, и я решил поделиться своим мнением с общественностью насчет Диабло 3. Уже многое было сказано, но я постараюсь собрать свои мысли насчет того, что же произошло с одной из самых ожидаемых серий игр.
Что же, я не делал больших ставок на продолжение, все чего я хотел от Дибло 3, так это что бы она не была хуже второй части. Соответственно, отсюда уже могут не читать те люди, которым вообще не понравилась Диабло 2, можете возвращаться к своим пушистым хвостикам и ушкам.
В нескольких словах, хочу описать основные достоинства Диабло 2. Атмосфера, игровой контент, геймплей, реиграбельность и классическая система прокачки персонажа, которая давала игроку возможность выбирать свой стиль игры, с учетом на предпочтение в оружие. Но больше всего в этой игре меня держала интрига, в сотый раз убивая боса, я с трепетом подбирал коричневый и зеленый лут и проверял, нет ли там чего-то нового, и о чудо, порой это случалось и характеристики предметов заставляли ими восхищаться.
И так. Теперь поговорю о д3 и так или иначе буду возвращаться к д2 для сравнения и собственно другим играм, для примера.
Ничего плохого не могу сказать по граф. сеттинг игры и конечно же CG ролики, которые всегда выглядит просто шедеврально, но боюсь это все достоинства д3, которые я могу выделить…
Как я уже и говорил, классическое распределение скилов в д2 давало игроку свободу выбора прокачки персонажа, причем в д2 не было возможности откатить свой выбор, поэтому приходилось всегда очень вдумчиво распределять очки для своих умений и собственно характеристик персонажа (ловкость, сила, интеллект и тд.). Не изучив изначально ветку всевозможных скилов, не выбрав стиль и комбинацию, солянкой из скилов было практически невозможно эффективно противостоять ордам демонов и нежити на посл. уровне сложности.
В дибло 3 мы просто лишены такой возможности. Игрок вообще не может выбирать приглянувшиеся скилы для прокачки, как собственно и апать их путем вкладывания свободных очков умений, т.к. этих очков попросту нет, как для скилов, так и для характеристик персонажа. Получая уровень, игроку просто даются опр. умения, которые уже заложены разработчиками, поэтому будьте готовы к тому, что с новым уровнем вы можете не получить ни одного эффективного скила, и вообще, не одну сложность пробегать со скилам, которые вам даются на первом уровне. В игре отпала острая необходимость изучения или ознакомления со своими умениями , т.к. все скилы однотипны и самодостаточны, они не взаимосвязаны между собой, как это было в д2, где уровень прокачки одного скила, как-то влиял на свойства следующего в той же ветке прокачки.
Как уже думаю и так всем известно, в д3 всего 6 слотов для активных скилов и 3 для пассивных. 4 слота на клавиатуре и два слота на мышку, правый и левый клик соответственно. Всего получается 23 активных скила и 16 пассивных. При этом, каждый активный скил содержит в себе пять рун, которые как-то его видоизменяют. Руны, как и скилы, для игрока открываются с уровнем . Собственно, выбрать можно только одну руну, почти каждая руна видоизменяет действие скила и в результате, мы получаем 130 чем-то различных между собой активных скилов, НО выбрать из них можно всего шесть. Это не значит, что вы потом не можете пересобрать заново свои скилы, но игра просто не предрасположена для этого выбора во время боя (хотя я почти у верен, что вам, как мне, неоднократно придется заниматься этим гемороем). Если вы решите поменять свой скил (не в городе), то вы получаете штраф на его использование, какое-то время он просто будет не доступен, другими словами из-за КД.
Что же получается, нам дали в руки 130 активных скилов, но почему-то не дали возможность ими полноценно пользоваться, отрастить скил и нагибать? Зато хомячки с геймпадами будут довольны.
И так, что влияет на силу ваших умений, если не прокачка оных? Ответ прост до безобразия, это оружие персонажа и осн. классовая характеристика (ловк, сила, инт и тд.). Но поскольку в игре больше нет ограничения по характеристике к оружию, да-да, больше вы не увидите предупреждения о том, что вам не хватает силы, ловкости, или интеллекта, что бы исп. эту вещь. Так вот, поскольку ограничением на использование предмета остается лишь уровень предмета, то играя за мага, вы легко можете взять грубую и неотесанную, совковую лопату строителя Васи и творить с ее помощью волшебство, но с той же скоростью, и с той же силой, что в нее была заложена велики рандомом нового мира Диабло 3. А если ваш персонаж, например монах, то вы ловко куда-то прячите этот инструмент во время атаки, но используете его урон, когда крошите монстров в рукопашном бою. Вот такая вот фишулька.
И это еще не все. Все активные скилы, кроме тех, что по умолчанию относятся к левому клику, требуют энергию для их использования. У каждого класса вид энергии уникален и восполняется он по своему, энергию эту, как в д2 (мана), вы качать не можете, более того, ее макс. показатели не качается и с повышением уровня персонажа. Повысить ее можно только при помощи предметов, в которых иногда встречаются такие свойства. Поэтому ощутить себя паровозом предстоит не раз, и намотать не один круг придется в ожидании восполнения маны на очередной скил. Хотя не столько из-за маны вам придется изобретать велосипед, сколько из-за банок на хп, они моментально вост. ваше здоровье, но имеют долгое кд на использование. С покрасневшим экраном и со слезами на глазах от подобной убогости, вам придется бегать и ждать, когда же вы сможете вост. жизнь, что бы сделать пару нюков.
Как и в д2, в игре огромное количество разного лута. 90% этого шмота просто мусор, т.к. нет классического разделения вещей по характеристикам класса, то вещи валяться с рандомом от всех классов. В основном вещи падают со стандартным набором характеристик, с тремя из четырех, а именно ловкости, силы, интеллекта, выносливости. Так что ничего удивительного нет в том, что маг бегаете в наплечниках, которые больше подходят воину, т.к. они добавляют много силы, ловкости и жизни, из-за которой маг их и нацепил. То же самое и с оружием, выгодно просто брать что-то высоким показателем атаки в секунду, а что это будет – уже не важно.
А теперь хочется рассказать о том, чего не стало, поскольку кроме рецептов на редкие вещи, больше ничего нового не падает.
Нет рун. Это меня огорчило больше всего. На них было завязано очень много в д2. Ведь не редко в д2 падали вещи, которые нельзя было чинить, но они были наделены еще большими по силе свойствами своего аналога. Тобишь можно было вставить руну в такую вещь, елси она у вас была, что она не разрушалась например. И конечно же рунные слова… Что же, в д3 все просто, все просто до безобразия. Вещи больше не занимают много места в инветаре, если в д2 встречались копья, косы, молоты и тд. занимающие 6 словтов, то в д3 все вещи занимают 1-2 слота. Это упрощение и привело к гибели рун, т.к. в вещах на шесть слотов молгло быть шесть отверстий для камней, рун или джэвелов. Что позволяло вам собрать и наделить силой оружие, изначально обделенное оными и в результате получить уникальный и сильный предмет. Так вот, из доп. дропа, который был в д2, в д3 нет дырок, нет рун, нет джевелов и нет чарм, нет черепков, нет стрел и болтов, нет сломанного оружия с завышенными свойствами, нет мет. оружия, нет банок на манну и редких, фиолетовых банок с моментальным восстановлением, да и крафта нет. Если в д2 целые интернет гайды с рецептами по кубику харадрика делали, то от д3 этого не ждите. Остались только ювелирные камни, которые так же лвлапятся до придела из трех одинаковы, но у ювелира. Только вот их особо и не применишь никуда, без дырок то.
О сюжете, диалогах и пафосе говорить ничего не хочу. Просто раздражает вся эта тема, когда тебе каждый бос угрожает, мол ты его никогда не убьешь, мол дальше ты никогда не пройдешь и каку-нибудь куйню ты никогда не соберешь. Эта словесная перепалки идет на протяжении всей игры и, в моем случае паладин, принимал в ней активное участие. Весь такой доблестный, что прямо зае***. На протяжении игры, вы не осациируется себя с персонажем в принципе. Т.к. не отыгрываете его роль, вам дали им порулить, всего-то, т.к. вне зависимости от вашей воли, ваш персонаж то и дело сам будет вести какой-то диолог с напарником и другими нпс. Вы никак не влияете на развитие сюжета, вы просто взяли тачку на прокат, в которой даже музыку свою послушать нельзя.
Не стот ждать и от боссов ничего удивительного, хоть они и несут все игру, что убить их нельзя. На самом деле боссы это единственная возможность кого-то убить на инферно, т.к. всех остальных мобов проще пропускать. В группе вынести элитный пак приходиться далеко не одной смертью, в буквальным смысле, вы умираете с одного – двух ударов. Тогда как босы, себя ведут всегда предсказуемо, и собственно кроме как по*здеть, больше ничего не могут сделать. Прежде, чем сделать какой-то сокрушительный скил, игрок всегда предупреждается об этом визуально.
С появлением аукциона, исчезла вся интрига, я знаю какие вещи есть в игре, я знаю их свойства, так ли интересно ловить рыбку в пруду, не рассчитывая на какой-нибудь сюрприз? Поэтому, хоть это и невозможно, но все же, если вы хотите играть долго в д3 – играйте без аукциона. Иначе вас хватит максимум на 1-2 плотных месяца. Энд контента, которые повсеместно предлагают сплошь и рядом все ММО там нет.
Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме
Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.
И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.
В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.
Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.
Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.
«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».
Как настраивался баланс героического режима
Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.
«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».
То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.
Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему
«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.
По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.
«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».
Некромант вступает в бой
Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.
Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.
«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».
«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».
Прохождение Diablo III. Акт I: "Тунгусский метеорит"
Итак, игра пройдена, давайте разбираться, что к чему.
Несмотря на весьма линейное прохождение, у многих возникают вопросы, что и как. Да и меня периодически тормошат в личку, а как, мол, сделать такую-то ачивку. Поэтому вопрос о том, писать прохождение или нет, решился сам собой.
Ну, как прохождение.. скорее, небольшое описание всех сюжетных квестов, а также ряда дополнительных квестов и событий. За некоторые из них полагаются достижения ака ачивки. Сразу оговорюсь, просто писать о том, как пройти столько-то локаций, мне было откровенно скучно, поэтому я оттягивалась, как могла. ^_^
Готовы? Тогда поехали!
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Всего в рамках Акта I вам будет предложено выполнить 10 заданий. Некоторую сложность могут представлять только 4-ое и 9-ое задание, с остальными проблем не будет.
Маленький город с плохой кармой.
- Осторожно! Падающие звезды! Осторожно! Падающие звезды! - вещает сирена на весь Новый Тристрам [New Tristram].
Помолчав и оглядевшись по сторонам:
- Осторожно! Приближаются герои! Осторожно! Приближаются герои!
Вы уже поняли, что это о вас. У всех протагонистов Diablo III есть свои причины следовать за звездой, и каждый из них готов к бою. В ходе игры мы выясняем, что именно олицетворяет собой эта звезда, как это связано с грядущим Концом Дней [End of Days], а также повстречаем некогда упокоенных старых знакомых. Итак, звезда..
КВЕСТ I. УПАВШАЯ ЗВЕЗДА [THE FALLEN STAR]● Локация: Старые руины [The Old Ruins]
● Награда: опыт и золото
● Задача: убить Гнусную королеву [Wretched Queen]
● Дополнительная задача: убить 3 Гнусных мамаш [Wretcher Mother]
● Даже у зомби есть мамаши. Баю-баюшки-баю, кто у нас большая мамочка в Тристраме.
Мадам съела что-то тухлое на завтрак.
Самый первый квест Акта, по традиции, отличается нереальной сложностью выполнения. Начинаем мы на подступах к Новому Тристраму. Быстренько уничтожаем первых зомби и у ворот общаемся с капитаном Рамфордом. По его словам, если раньше зомби были удовлетворительно мертвые, то после падения звезды они как с цепи сорвались и чешут прямой наводкой от старого собора. На предмет такой подозрительной резвости пациентов он предлагает пообщаться с Лией [Leah], дескать, лишь она одна и выжила во время падения метеорита (или что это там было). Лия ждет нас в местном трактире с живописным названием "Забитый теленок" [Slaughtered Calf Inn] (право же, лучше уж таверна Восходящего Солнца или бар "Голубая устрица" ^_^..).
Она вкратце поведает, что город держится из последних сил (попутно помогая уничтожить нескольких превратившихся людей прямо там, в таверне), так что надо бы побыстрее его спасти, пока Новый Тристрам вместе с уцелевшими не стал фэнтези-филиалом Ракун-сити. Капитан Рамфорд вторит словам Лии, только вот силы ополчения уже ни к черту, поэтому спасать всех будем мы. Он-де последний уцелевший при погонах, так что во-о-о-о-он там Старый Тристрам, иди, друже, а на месте уже разберешься, что и как.
От Старых руин нас отделяет несколько десятков зомби, живописно расставленных вдоль Старой Тристрамской дороги [Old Tristram Road]. Среди них надо найти трех Гнусных мамаш, которые.. кхм.. блюют новыми зомби. На Руинах же нас ждет их Королева, местный мини-босс. Быстро расправляйтесь с ней и дуйте в портал у ворот. Рамфорд счастлив и одаривает нас опытом и золотом.
У меня только один вопрос: город от дороги отделен мостом. Что мешало снести мост, если нежить так сильно напирала? Ну, да ладно.
КВЕСТ II. НАСЛЕДИЕ КАИНА [THE LEGACY OF CAIN]● Локация: Проход Леорика [Leoric's Passage]
● Награда: опыт и золото
● Задача: спасти Декарда Каина [Decard Cain]
● Если бы это был пафосный фильм, то, спасая старикана из подземелий, должно полечь 15 здоровых героев и собака.
Не отдадим дедульку, самим надо!
Это прямо-таки римейк соответствующего квеста из Diablo II: "Спасение рядового Каина. Перерождение". После спасения города от зомби Лия уверует в лучшее и скажет, что прямо-таки почками чует, будто ее дядя еще жив (успешно пережил метеорит по кумполу). Но сначала нужно будет отпереть двери собора, поскольку отступающий отряд капитана Далтина [Captain Daltyn] закрыл их на ключ, чтобы дед никогда оттуда не вылез чтобы сдержать нежить. Ополченцы отбивались от зомби до самой Хижины Адрии [Adria's Hut], и ключ должен быть там. Поскольку Адрия была мамашкой Лии, последняя идет с нами, сетуя на свое безрадостное детство в компании дяди.
В хижине мы обнаруживаем не только потайной люк и котел, но и капитана Далтина и еще нескольких зомби. Капитан - полный отморозок, скажу я вам, причем во всех смыслах. Убиваем его, получаем ключ и дневник Адрии, читаем о том, как "Прошлой ночью Эйдан пришел в мои кулуары" и топаем к собору по все той же дороге.
В самом соборе зияет огромная голубая дыра, куда мы отважно прыгаем. Приземляемся, что странно, без переломов, проходим первый уровень собора, заводя новых друзей, и утыкаемся в Проход Леорика. Зайдя, видим, как Каин, нереально бодрый для своих лет, шустро утекает от скелетов Леорика, призрак которого как раз дежурит неподалеку и велит скелетам принести ему дедулькины кости. В лучших традициях кун-фу мастера Каин размахивает посохом, так что нам грех не присоединиться. Отбиваем дедульку от пачки скелетов во главе со "Снесибашкой" [Headcleaver] и выбираемся через лаз в стене, который откроет добрый старичок. Лия возвращению говорливого родственника страшно обрадуется, а он пожурит ее по поводу знаков, которые она якобы не видит.
Возвращаясь в город, дедулька столько вещает, что вам, вероятно, захочется "расспасти" его обратно.
Важно! На 1-ом уровне собора внимательно смотрим по сторонам и ищем Черный гриб [Black Mushroom] (расположение генерируется случайно), он потом пригодится в хозяйстве.
КВЕСТ III. РАСКОЛОТАЯ КОРОНА [A SHATTERED CROWN]● Локация: Гробница канцлера [Chancellor's Tomb]
● Награда: опыт и золото, лояльность Кузнеца [Blacksmith]
● Задача: найти и восстановить корону Леорика
● Дополнительная задача: найти ученика кузнеца
● . А хранится душа скелетова в его крестраже. Дары Смерти, часть первая.
Вот так всегда, тронешь чужое - и тут же злобный дух объявляется!
"А это, случаем, не Леорик там мимо пролетал?" - "Случайно он. Надо найти его корону, чтобы упокоить, наконец". Корона так корона. Хоть утки с яйцами и иглами, все равно Кощей свое получит. За короной дядя Каин отправляет нас к местному кузнецу Хедригу Эамону [Haedrig Eamon], который в курсе, куда девали регалию. Только вот кузнецу не до короны: в местном "санатории" его жена медленно становится зомби.
- Не боись, поможем! - говорит ваш герой, и мы резво топаем вниз, в Подвал проклятых [Cellar of the Damned], где убиваем вагон местных и благоверную кузнеца, которая хотела зохавать его мозг.
Получив развод, Хедриг скажет, что корона лежит в гробнице его деда, королевского канцлера, и вход в нее находится на Кладбище покинутых [Cemetery of the Forsaken]. Выходим через северные ворота города и топаем по Плакучей лощине [Weeping Hollow], пока не окажемся на кладбище. По дороге не забываем искать ученика Хедрига: мальчишку герой найдет мертвым рядом с телегой кузнеца. Оказавшись на кладбище, открываем портал и оглядываемся: перед нами - три одинаковых на лицо, но разных внутри Оскверненных склепа [Defiled Crypt]. Один из них пуст, в другом нас ждет случайное событие (о нем позже), а третий (многоуровневый) - то, что доктор прописал.
Оказавшись на втором уровне нужного склепа, сражаемся с боссом-непогребенным [Manglemaw], а на третьем уровне добираемся до пьедестала с короной. Взять ее сразу не выйдет: сначала нам будет всячески мешать дух канцлера. Но потом корону мы все-таки заберем и, используя телепорт, отправимся домой. Кузнец смачно жахнет по ней молотком несколько раз и вернет ее нам с вердиктом "Зацени! Как новенькая!". После этого квест будет выполнен, а кузнец станет нашим персональным оружейником.
КВЕСТ IV. ЦАРСТВО ЧЕРНОГО КОРОЛЯ [REIGN OF A BLACK KING]● Локация: Склеп Короля скелетов [Crypt of the Skeleton King]
● Награда: опыт и золото, лояльность Храмовника [Templar], достижение
● Задача: найти и упокоить Леорика, а после - отыскать упавшую звезду
● Если водрузить корону на останки мертвого тирана, он оживет, и с ним даже можно будет пообщаться и поиграть в кости. Дары Смерти, часть вторая.
Мужик, вставай, мы тебя бить пришли..
Получив от кузнеца корону, общаемся с дядей Каином. Он расскажет, что Леорик уже не первый раз прикидывается мертвым, и что прежде он будь здоров как терроризировал эти земли, чем вконец задолбал окружающих. Каин даст нам прямую наводку на собор Тристрама, под которым захоронены останки короля. Именно он стоит теперь между нами и упавшей звездой, так что в ближайшем будущем Леорику грозит 100% хана.
Возвращаемся через портал в Сад собора [Cathedral Garden] и идем вниз, в Проход Леорика. Наш путь лежит на второй, а затем на третий уровень собора, где мы найдем нескольких культистов, колдующих что-то над неизвестным науке мужиком. Как только мы всех прикокошим, мужик преисполнится благодарности и будет следовать за нами. Он попросит вернуть ему снаряжение (оно неподалеку, в сундуке, который охраняют трое культистов), после чего, вернув свои доспехи, внезапно превращается в храмовника. Без него нам не пройти на четвертый уровень подземелий. Чтобы заручиться поддержкой воина, надо убить отступника Джондара [Jondar], экс-храмовника и по совместительству предателя. Как только мы это сделаем, наш спутник расчистит нам дорогу вниз, и мы попадем на четвертый уровень собора, а оттуда, поплутав по лабиринту - в Королевскую усыпальницу [The Royal Crypts].
На своем пути мы встретим меч, кликнув по которому, можно воссоздать сцену гибели короля от меча предводителя его рыцарей - Лакданана [Lachdanan]. Но мы не мультики смотреть пришли, так что спешим вперед. Леорик снова встретит нас у четырех каменных столпов, после чего пропадет, предварительно активировав их, и нас станут окружать скелеты. Вырубив гадов, ищем чуть поодаль вход в Склеп Короля скелетов и, разобравшись с нежитью, кладем корону на останки Леорика. Вуаля! - Король-то, оказывается, живой!
Кончина безумного короля [The Mad King's End]
Всего доступно 4 достижения, по 1 на каждый уровень сложности, каждое открывает элемент знамени.
Читайте также: