Диабло 2 сколько человек может играть
Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.
Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".
Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps
Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.
Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.
Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.
Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.
Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.
Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.
Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Читайте описание скилов
Скорее всего, даже те люди, которые впервые сталкиваются с жанром RPG или проектами с ролевыми элементами, прекрасно понимают, что нужно внимательно смотреть на бонусы в описании каждого предмета. Глупо брать магический жезл, который добавляет урон от определенной стихии, если изначально вы качаете персонажа в обычный урон от холодного оружия. Тем не менее грамотный подбор шмоток по навыкам – не единственный путь к успеху в Diablo II: Resurrected, потому что здесь есть такое понятие, как «синергия навыков».
Это значит, что среди доступных навыков есть, скажем так, второстепенные, которые дают бонусы основным. То есть вы видите некий навык «один» в ветке, который идет первым и от него может идти несколько «второстепенных». Всегда выбирайте тот, что даст какой-то бонус первому. В Diablo 2: Resurrected их не сказать, чтобы много, но они есть, и от игроков требуется только внимательно читать описание навыков, чтобы все сделать правильно. Если не обращать внимания на синергию, вы просто впустую будете тратить очки навыков и ваша прокачка будет менее эффективной.
«Танки» не пройдут
В подобных играх часто есть возможность создавать так называемых танков, которые спокойно влетают в замес и побеждают врагов практически без единой царапины. К сожалению, а может быть и к счастью, в Diablo II: Resurrected это работает вообще по-другому. Если вы играете на уровне сложности «Ночной кошмар» или «Ад», то в поздних актах тупым закликиванием не победить даже пачку рядовых врагов, не говоря уже о боссах. В таких дуэлях с вероятностью 99% вы отправитесь на тот свет и потом начнете искать место, где можно обнулить все навыки и создать новый билд (если что, за всю игру такая возможность будет аж 1 раз).
Здесь «танк» должен быть не только достаточно «толстым» с точки зрения количества здоровья, но еще и маневренным. То есть вам понадобятся активные навыки уклонения. Побеждать врагов и боссов в поздних актах можно только благодаря регулярному передвижению и уворотов от различных магических снарядов со стороны нечисти. Так что прекратите создавать «танков», которые полагаются только на большой запас здоровья и свою броню, из этого ничего хорошего не выйдет, уж поверьте.
Вопросы технического характера:
В итоге трафик варьируется, поигрйте пару дней и посмотрите сколько у вас трафика получается в час. Трафик зависит от количества прорисовки.
Не отказывайтесь от помощи
Начнем с банальной ошибки, которую часто совершают новички. После прохождения пары начальных квестов они отказываются от помощи наемника. Не делайте так! Я сейчас серьезно. Да, на первый взгляд, пиксельный болванчик вряд ли сможет одолеть самого Сатану, да и, возможно, не сразу начнет справляться с толпой врагов, но это только в самом начале. Постепенно наемник может стать верным соратником в бою и регулярно начнет прикрывать ваш тыл и давать полезные ауры.
Дело в том, что у каждого наемника в игре есть свой инвентарь. Вам стоит подобрать для него хорошие шмотки и сделать акцент на бонусах к определенным навыкам. По сути, в Diablo II: Resurrected вы можете прокачивать сразу 2 персонажа, причем так, как вам захочется. Если не обращать внимания на наемника и его обмундирование, играть вам будет гораздо сложнее. Так что прекращайте думать о возможности нанять NPC помощника, как о покупке «груши для битья». При грамотном использовании наемник может стать смертоносным оружием, о чем мы уже писали в нашем прошлом гайде, но решили напомнить вам еще раз.
Перекачка навыков
Возможно, вы удивитесь, но в Diablo II: Resurrected есть такие навыки, которые невозможно прокачать на 100%. Из-за этого многие игроки тратят очки навыков впустую или напяливают на себя шмотки, которые дают бесполезные бонусы. Например, сопротивление магическому урону и шанс блокировать атаку противника можно докачать максимум до 75%. В итоге, если продолжать вкидывать в них очки навыков, вы просто потратите их впустую и ничего не получите.
Новичкам нужно пытаться доходить до верхнего лимита прокачки и на нем останавливаться. При этом, если у вас есть еще и шмотки, которые дают бонусы прокачанным до 75% навыкам, то лучше от них избавиться. В Diablo 2: Resurrected огромное количество лута, и найти не менее полезную вещь, которая улучшит другие возможности вашего персонажа, чтобы это пошло ему на пользу, максимально просто. Так что помните о лимитах и расходуйте очки навыков правильно с самого начала, в противном случае битву с финальными боссами вы вряд ли переживете.
Вопросы по сетевой игре:
Вопросы по предметам и их поиску:
На сложности Normal
Normal drop - Nef
Rune drop - Ral
На сложности Hell:
Normal drop - Lo (ло)
Rune drop - Ist.
Будьте внимательны!
Не путайте Руну Io с Руной Lo.
Рунные Слова, как уже было сказано, можно собирать только в немагических предметах с сокетами. Вы не сможете собрать рунное слово в Магическом (Magic), Уникальном (Unical), Комплектном (Set) или Редком (Rare) предмете.
Разумеется, Рунные Слова не работают в Wirt's Leg=)
Как я уже говорил выше, необходимо соблюдать указанный в Слове порядок Рун: непоследовательно установленные Руны не дадут нужного эффекта.
Очевидно, что superior вещи предпочтительны для составления Рунных Слов, ввиду лучших характеристик (урон оружия, защита брони).
Разъяснения по предметам.
Body Armor = Любая броня носимая на теле. Но не ботинки, перчатки, шлем или пояс.
Helms = Любая броня носимая на голове. Включая Классовые Шлемы Варвара и Друида, а так же Circlets.
Shield = Любая броня используемая для блока. Включая Щиты, Shrunken Heads Некроманта, и Классовые Щиты Паладина.
Clubs = Club, Spiked Club, и Exceptional/Elite (Исключительные/Элитные) версии этих предметов.
Hammers = War Hammer, Maul, Great Maul, и Exceptional/Elite версии. Для них не работают рецепты требующие Mace.
Maces = Mace, Morning Star, Flail, и Exceptional/Elite версии. Данные рецепты не распространяются на другие типы предметов (типа War Hammer). Только на указанные.
Melee Weapons = Любое оружие ближнего боя, такое как Меч или Дубина.
Missile Weapons = Bows and Crossbows (Луки и Арбалеты).
Weapons = Melee Weapons, Missile Weapons, Orbs.
Scepters = Scepter, Grand Scepter, War Scepter, и Exceptional/Elite версии.
Откажитесь только от одного вида урона
Многие новички ошибочно думают, что в таких играх стоит прокачивать один вид урона или общую защиту персонажа, но в Diablo II: Resurrected такое не работает. Этот мир слишком суров, чтобы вам хватило одного вида урона на поздних актах. Дело в том, что враги здесь постепенно эволюционируют и у них не только добавляется количество атак, но еще и появляются новые виды урона и защиты.
Если вы хотите пройти Diablo II: Resurrected до конца, то настоятельно рекомендую прокачивать минимум 3 вида урона и стараться подбирать вещи таким образом, чтобы у вас была защита от как можно большего количества видов урона. В противном случае, примерно начиная с 4 акта, даже обычные враги будут наказывать вас так, что и продолжать не захочется. Прекращайте делать «ставки» на что-то одно и разнообразьте возможности своего персонажа.
Думать, что уникальные монстры не уникальны
На самом деле даже боссы не такие сложные в Diablo II: Resurrected, как стычки с кучками уникальных монстров, потому что первые обладают конкретным паттерном поведения, и его легко запомнить. Понять, что вас ждет в бою с новым видом уникальных мобов, невозможно – это всегда лотерея. Будьте бдительны и подходите к таким боям аккуратно, а на первых уровнях лучше вообще на них не лезьте, потому что потом будете очень долго начинать свои забеги с города до трупа и обратно, пока игра не начнет раздражать.
Если вы прекратите совершать все эти ошибки, то гарантировано начнете более комфортно чувствовать себя в игре и у вас не будет желания все бросить и удалить Diablo 2: Resurrected. А если среди наших читателей есть те, кто не один год сидел еще в оригинальной Diablo 2 и знает ее наизусть, то обязательно напишите в комментариях, какие еще советы вы бы дали начинающим игрокам. Я уверен, им это будет полезно.
Азартные игры
В Diablo II: Resurrected есть прекрасная возможность сыграть в так называемую «рулетку» и получить легендарную шмотку хоть в самом начале игры. Я говорю о покупке неидентифицированных магических предметов, которые иногда оказываются очень полезными. Так вот в это местное «казино» новичкам стоит поиграть вместо того, чтобы тратить деньги на обычные вещи у торговца, которые, по сути, самый настоящий мусор.
Скажу сразу, даже в самом начале ничего не покупайте из обмундирования у торговца. Вы выбьете себе точно такие же шмотки, а может, и лучше, буквально после 2-3 заданий первого акта, и этого будет более чем достаточно. Тратьте деньги на «рулетку» и рано или поздно вам выпадет по-настоящему крутой предмет. Это будут незабываемые ощущения, уж поверьте.
Вопросы по Скиллам:
Расчет такой:
Итоговые ХП = Увеличиваемая жизнь * (100% + Увеличитель%)/100% + Неувеличиваемая жизнь.
То есть, итоговое значение ХП это - наша жизнь, на которую действуют увеличители% (вначале сложенные вместе, на равных правах!) + жизнь не поддающаяся действию увеличителей.
Ману следует считать тем же образом.
Вопросы по игровой механике:
* Конечно же, помним, что шанс попадания не может быть выше 95%.
FBR.
Мод, увеличивающий скорость постановки блока.
Вот, как меняется скорость анимации блока для разных классов:
FHR.
Мод, увеличивающий скорость восстановления после удара.
После пропущенного удара (в случае, если урон равен или превышает 1/12 жизни персонажа) некоторое время вы не можете ничего сделать, будь то поставить блок, либо самому атаковать. FHR позволяет сократить время этого «шока».
Вот, как меняется скорость анимации восстановления после удара у разных классов:
Более наглядные таблицы, как и расчеты для Друида во всех его ипостасях, вы найдете здесь.
В одной секунде - 25 фреймов.
CB - это шанс снять некую часть здоровья противника за один удар.
По дефолту (цель - простой монстр): 1/4, то есть - одна четверть здоровья за попадание.
Против других игроков: 1/10.
Против наемников: 1/10.
Против монстров-чемпионов, уников и боссов: 1/8.
При использовании метательного оружия цифирки в том же порядке:
1/8
1/20
1/20
1/16
Предел шанса - 100%. Все, что свыше… ну, ты понял.
Следует отметить, что использование одних вещей (с бонусом +str) для того, что бы держать другие - вполне нормально. Просто приводит, иногда, к необходимости несколько раз щелкнуть по лежащему телу для того, что бы поднять и надеть все свое обмундирование. Вот порядок, в котором поднимаются предметы:
Шлем
Амулет
Армор
Правая рука
Левая рука
Правое кольцо
Левое кольцо
Пояс
Ботинки
Перчатки
Инвентарь*
Правая рука это та, что над перчатками.
Запутал, наверное. Если ваш шлем дает необходимый бонус к силе для того, что бы надеть армор, вам понадобится один клик по лежащему телу. А вот если армор дает необходимый шлему бонус, вам понадобится два клика.
Если у вас достаточно места в рюкзаке для того, что бы вместить все имеющееся обмундирование - вы не потеряете его даже в том случае, если не сможете надеть сразу. Это слабое утешение: при PvP ваш инвентарь забит чармами, а в PvM зелья из пояса могут заполнить все свободное место.
*Вышеуказанный порядок поднятия вещей, в настоящее время является предметом споров.
С серверами Diablo 2 Resurrected проблемы третий день подряд
Появляется множество репортов на форумах игры от игроков со всех платформ, подтверждающих сбой сервера.
С серверами ПГ тоже что то не ладное..
и с производительностью в игре проблемы, но всем пофигу
на моем ведре бета хорошо шла. а мой пк мусор
А ты используешь динамическое поддержание ФПС?
на пк я в бету играл с настройками по умолчанию. так то хз. а щас играю на пс5,а там нет настройки графики. хотя я тоже не смотрел)
Понял. Я думал ты на ПК. А как на консоле, норм? (Я подключал джой от Бокса, - непривычно..)
3-й с джоем - супер.
на пс5. проблем нет вообще в техническом плане железа. за неделю игры один раз вылетела и вот вчера попал под отключение сервов.
У меня слов нет, у меня 9 октября пропал персонаж 89 уровня, это жесть. при том игра продолжает работать и я могу создать нового персонажа!
Blizzard убл*дки!
печально, чувак(( пиши в поддержку (да не, забей конечно, всем пох) сам боюсь подобного, иногда показывает, что нет персов, молюсь, чтобы не потёрлись, иначе это будет главное разочарование №2 после киберпанка. а так игра огонь)) когда работает)))
Такая-то система защиты от пиратства)
Мне это напоминает времена когда Assassin's creed 2 вышла, купил диск а поиграть не мог, так как игра не соеденялась с сервером Ubisoft при запуске. В итоге лицушники неделю не играли в игру. Тут по ходу такая же ситуация, только вот персонажа моего нет, которого я с выхода игры качал. Буду ждать поднятие серверов, надеюсь персов всех вернут.
А что, кто-то увдилен?
я вчера первый раз столкнулся с этим, трухнул немного, когда увидел что моих персов нет) притом интересно что у всех по разному я через часик защел и даже целый акт пролетел и мне друг с псн пишет что у его таже проблема, хотя я играю, а он не может.
Где то тут должна быть шутка про то что Diablo 2 Resurrected снова умерла и скоро станет дважды воскрешоной. )
Мда печальная история, у Близард все хуже и хуже дела.
Близы должны выложить репак игры на торренты для всеобщего комфорта
Пишу для новичков, которые рвутся играть и вешают сервера, особенно для тех кто играл в D1, но не играл в D2. Тоже хотел купить PC-игру и Онлайн поиграть, но сначала решил все протестировать на версии nintendo switch. Как хорошо, что я это сделал, докладываю. Думал начать Паладина: аура элемент. защиты + макс блок + оружие на физ урон (ведь Life leech работает только с физ. уроном хотя это нигде в "игре" не написано!). В итоге оказывается, что Life leech (а возможно и Mana leech) не работает с его скилами удара щитом по неизвестной (в игре не описанной!) причине. Некоторые пишут на зарубежных форумах, что нужна волшебная палочка, а не оружие ближнего боя (что я проверять не буду, так как это просто бред). Пробовал другие его физ. скилы на 2-й сложности - не ощущается 20% Life leech! То есть - не получится как в D1 ковырять монстров воином и отхиливаться.
Если это баг конкретно моей версии - отпишитесь. Или может кто знает в чем проблема. А если проблема в самой внутри-игровой системе, то Близарду надо не игры переиздавать, а мозги себе наконец-то купить. Очередное творение жопой к игрокам, время только потратите ;-)
То есть выдумал себе какой-то свой билд, который, вроде как должен работать, а проблемы у игры?)
Страдать клептоманией
Игры про лут предполагают наличие огромного количества лута, и это вызывает у многих новичков приступы клептомании. Они начинают тащить в свой инвентарь абсолютно все и даже не думают о том, что большинство предметов им вообще не нужны. Учитывая тот факт, что в Diablo II: Resurrected разработчики не удосужились увеличить количество слотов в инвентаре и хоть как-то помочь игроку взять больше, то так называемая клептомания становится не самым лучшим решением.
На протяжении первого акта вы, в принципе, можете набивать карманы и потом бегать или телепортироваться в город, чтобы все продавать и получать золото, но в дальнейшем вам это будет не нужно. Постепенно золота станет достаточно много, чтобы вообще не обращать внимания на 99% лута, который падает с врагов. А вот действительно полезные вещи в Diablo II: Resurrected можно просто выиграть в «рулетку» у торговца. Так что прекратите тащить все, что плохо лежит, и обращайте внимание только на полезные вещи.
Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected
Мы собрали 10 главных ошибок игроков, которые вам лучше не допускать, чтобы наконец-то одолеть Сатану!
Итак, спустя 21 год состоялся релиз переиздания. Стоило ли ждать ремастер Diablo 2? Пробуем играть на консоли.Защита, защита и еще раз защита
Если вы решили, что пройти игру вам поможет максимальная прокачка силы и атакующих навыков, то вы очень сильно ошибаетесь. Бесспорно, в поздних актах Diablo II: Resurrected потребует от вас внушительных цифр урона, потому что враги станут «толще», да и некоторых боссов просто невозможно победить при наличии слабой атаки. Тем не менее ни в коем случае не забывайте качать следующие навыки: защита, блок, уворот, уклонение, сопротивление и, конечно же, здоровье.
Дело в том, что в финальных актах враги эволюционируют, и сражаться с ними станет гораздо сложнее. Они будут телепортировать и накидывать на вас разнообразные заклинания, соответственно, герой, у которого все очки навыков вливались в силу и атаки, окажется просто беспомощным и ничего не сможет противопоставить приспешникам Сатана. Запомните, в Diablo II: Resurrected очень важно правильно разделять очки навыков и делать персонажей со сбалансированным соотношением атакующих и защитных умений. Без этого вам не победить Дьявола!
Два снаряжения хорошо, но я предпочитаю одно
Вам вряд ли удастся пройти игру до конца, если у вашего персонаж будет только один набор снаряжения. Ну согласитесь, не просто так разработчики дали возможность иметь два набора обмундирования. Дело в том, что невозможно собрать один билд, который будет защищать от любого вида урона и наносить разнообразные атаки, чтобы побеждать абсолютно всех врагов. На самом деле так не работает ни одна игра в подобном жанре, и новичкам лучше запомнить это раз и навсегда.
Всегда старайтесь собирать два абсолютно разных набора снаряжения и иметь в загашнике несколько видов оружия. Например, тот самый Диабло, который ждет вас ближе к финалу, почему-то на дух не переносит физический урон с дальней дистанции. Соответственно, играя за персонажа, который по задумке должен наносить только ближний урон, нужно иметь при себе лук, иначе стычка с Сатаной может затянуться на несколько мучительных вечеров, и не факт, что вы вообще сможете победить. Точно так же по ходу прохождения легко нарваться на уникальных мобов, которые, имея достаточно мало здоровья, завалят вас лишь потому, что начнут наносить просто огромный урон ядом или огнем, а у вас не найдется снаряжения с защитой от такого вида урона. Собирайте два разных набора обмундирования и вы не пожалеете!
ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной.Читайте также: