Diablo 2 resurrected сколько актов доступно
Играл в оригинал очень давно на пиратке, соответственно без онлайна.
Так вот, сейчас не знаю, создавать персонажа "В сети" или "Не в сети".
Что можно будет делать в онлайне Diablo II, какой там контент, рандомы воруют лут и чистят твои пещеры и собственно всё?
Так а в чем собственно преимущество "в сети" раз естественно?
Если, конечно, играть одному
В том что есть билды которые без трейда ты соберёшь только к выходу д4. Ну и то что создав перса онлайн ты так же можешь играть соло в закрытой руме. Т.е создавая онлайн перса у тебя все что есть в офлайн но только больше
ну как вариант можно торговать, захочешь какую то шмотку но её не выбить от слова совсем на а торговых площадках можно будет на чтонить игровое заменять.
В том что прокачка намного облегчается, тебе могут банально помочь пройти всю игру за короткое время. Для некоторых билдов игра является непроходимой, при этом эти билды занимают первое место в топе по фарму. ред.
Если хочешь один - создавай закрытую игру.
Это нужно выбрать максимальное количество игроков - 1, при создании игры?
Нажать кнопку играть и выбрать доступную сложность - автоматически создаётся игра с рандомным названием и паролем. Подсоединиться могут только друзья, если галка не убрана в настройках. ред.
Открытые игры нужно создавать самому вручную.
А RMT в этом Диабло нету?
Не понял, поясни.
продаже вещей за реал - если играть в онлайне - то конечно он есть. никто не мешает зайти в игру и отдать тебе нужную шмотку за деньги)
ToS мешает. За это банят, как бы.
Поставь галку только для друзей и не парься, рандомы без инвайта не зайдут
Без сети ты не оденешься, некоторый контент будет в разы сложней увидеть, прокачка твинка так же будет быстрая. А ну и персы будут храниться на серверах, а не на компе (которые можно похерить). При желании ты можешь огородиться и играть в соло главное иметь доступ к торговле. =)
Ну можешь лишиться перса например из-за ошибки серверов) а так в онлайне можно играть с другими людьми, если это интересно и обмениваться предметами с другими людьми.
Resurrected — это та же самая Diablo 2, что и двадцать лет назад
Она сильно красивее и немного удобнее, но на этом всё. При этом с удобствами разработчики не переборщили. Теперь в игре есть автоподбор золота и удобное управление с геймпада, но менеджмент крошечного инвентаря, необходимость затариваться зельями и полоска выносливости, мешающая убегать от боссов, на месте. Как и необходимость собирать билды, буквально считая циферки на калькуляторе — тут даже на средней сложности легко сделать персонажа, который на первом же боссе посерьезнее просто развалится. Олдов, впрочем, это слабо касается — баланс нетронут, все древние билды из Diablo 2 хорошо работают и в Resurrected.
Финал игры
Поздравляем! Вы завершили сюжетное прохождение Diablo II: Resurrected! Теперь вам доступна новая сложность, на которой падает более качественный лут. Удачной охоты на просторах Санктуария!
Графика в Resurrected — произведение искусства
Разработчики идеально передали стиль оригинала с помощью современных технологий. В Resurrected очень насыщенная, глубокая картинка. Большую часть времени игра придерживается аскетизма оригинальной Diablo 2, но если уж ударяется в детали, то делает это на все деньги. Особенно хорошо ей даются готические монастыри и храмы в джунглях третьего акта — мощнейшее эстетическое удовольствие. И очень обидно, что возможность приближать камеру осталась эксклюзивом ПК-версии.
К тому же разработчики подтянули качество не только картинки, но и звука, а значит, великолепный саундтрек (не выходящий из моего плейлиста все эти 20 лет) нагнетает атмосферу еще сильнее!
Единственный спорный момент в ремастере — анимация. Она осталась такой же «игрушечной», как и в оригинале — и тут уже можно спорить, недостаток это или правильная дань традициям.
Diablo 2: Resurrected — это идеальный ремастер
В превью по первым двум актам Diablo 2: Resurrected мы писали, что это «пока идеальный ремастер». Но уже тогда было понятно, что в Resurrected всё сделано правильно и с глубоким уважением к старым фанатам серии. Релиз это только подтвердил.
Полное прохождение Diablo II: Resurrected
Руководство содержит полное прохождение сюжетного режима Diablo II: Resurrected. Обращаем ваше внимание, что некоторые названия локаций и NPC в русскоязычной локализации Diablo II: Resurrected могут отличаться от приведённых в статье, так как она писалась под неофициальную русскоязычную версию Diablo II Lord of Destruction.
Общая информация по квестам:
В Diablo II есть обязательные и необязательные квесты, большинство из которых являются неотъемлемой частью одиночной игры. Большинство из них можно пропустить, лишь некоторые из них действительно необходимы для продвижения по сюжету. Тем не менее, многие квесты могут предлагать хорошие награды за их выполнение, поэтому многие игроки предпочитают выполнять их на более поздних этапах игры, если они не выполняли их в первый раз.
Полное прохождение Diablo II: Resurrected
АКТ I
Логово Зла (Den of Evil)
Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.
Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.
Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.
Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)
Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.
Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.
Поиски Каина (The Search of Kain)
Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.
В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.
Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.
Забытая башня (The Forgotten Tower)
Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.
Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.
Награда за задание: Золото и руны.
Инструменты торговли (Tools of the Trade)
Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.
Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.
Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.
Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)
Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.
Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.
АКТ II
Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.
На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.
Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.
Хорадрический посох (The Horadric Staff)
В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.
Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.
Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.
Оскверненное солнце (The Tainted Sun)
Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)
Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.
Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.
Призыватель (The Summoner)
Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.
Семь гробниц (The Seven Tombs)
Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.
АКТ III
Золотая птица (The Golden Bird)
Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.
Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.
Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)
Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.
Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.
Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.
Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.
Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.
Почерневший храм (The Blackened Temple)
Хранитель (The Guardian)
Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.
Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.
АКТ IV
Падший ангел (The Fallen Angel)
Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.
В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.
Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.
Адская кузня (The Hellforge)
В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.
Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.
АКТ V
Осада Харрогата (Siege on Harrogath)
Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.
Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)
Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.
Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.
Ледяная тюрьма (Prison of Ice)
Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.
Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.
Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)
Обряд посвящения (Rite of Passage)
Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.
Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.
Канун разрушения (Eve of Destruction)
На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.
Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.
Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.
Но технические проблемы все-таки есть
К нам приехала версия для PlayStation 5, и там игра, как обычно, предлагает на выбор приоритет разрешения или режим быстродействия. В первом случае она работает при тридцати кадрах в секунду и сегодня это — такой себе опыт. Тем более картинка становится какой-то дерганой, будто на самом деле игра выдает кадров двадцать.
В режиме быстродействия большую часть времени все стабильно и на шестидесяти кадрах. Но в самых жестких замесах просадки случаются. Особенно часто это происходит на локациях дополнения Lord of Destruction. Возможно, это связано с выбором класса — я проходил игру за некроманта-призывателя, со мной всегда бегала целая толпа скелетов. Впрочем, сильнее меня удивили «тормоза» при игре с оригинальной графикой — да и пререндеренные ролики как будто подтормаживают, дело, видимо, в фреймпассинге.
А еще, несмотря на традиции, хотелось бы видеть чуть более умных спутников. Сейчас они бешено носятся по локациям, застревая в углах, как и в оригинальной Diablo 2. А внезапно пропадают, проходя словно призраки сквозь стены, кажется, даже чаще. Но тут все снова упирается в моего некроманта — при игре за другие классы, проблема не так сильно будет бросаться в глаза. А других заметных багов я за почти двадцать часов игры не видел — и это достойный результат. Главное, чтобы ошибка 37 не подкралась (а она в итоге подкралась)!
Про Diablo 2: Resurrected сложно рассказывать, настолько она хороша. В очередной раз перебирать наследие оригинала и рассуждать, нужен ли он сегодня — занятие неблагодарное. Не хватает ремастеру только рейтингового режима, который отложили на неопределенный срок. Зато все уникальные предметы и рецепты из него теперь доступны и в одиночной игре, что меняет дело даже сильнее, чем обновленная картинка.
Два акта и три класса — технический альфа-тест Diablo II: Resurrected начнётся 9 апреля Статьи редакции
Blizzard объявила дату начала альфа-тестирования ремастера Diablo II на ПК. В ходе этого этапа игрокам будут доступны первые два акта игры. Пройти их можно будет одним из трёх классов: амазонкой, варваром или волшебницей.
В компании отметили, что во время первого этапа тестирования в игре будут старые синематики. Когда Blizzard презентовала ремастер, то пообещала обновить все 27 минут оригинальных кинематографических роликов из Diablo II.
Первый этап тестирования завершится 12 апреля в 20:00 по московскому времени. Чтобы получить шанс на участие в альфа-тесте, нужно подать заявку на сайте игры. Игроки, которые будут выбраны для тестирования, получат приглашения 9 апреля после 17:00 по МСК.
Blizzard сообщила, что 8 апреля в 20:00 по МСК некоторые участники сообщества Diablo II начнут прямые трансляции альфа-версии на Twitch и YouTube. Также в компании подчеркнули, что в будущем пройдёт по меньшей мере ещё один этап тестирования игры.
Читайте также: