Deus ex mankind divided призрак ловкач за что
Эта миссия начинается с «Важного объекта в Праге». Должен произойти взрыв после второго посещения Праги, на экране вы увидите глюк. Подойдите к рекламной панели со сбоями показов, и вы услышите голос. Осмотрите знак и голос предложит Адаму прийти к зданию в районе Прекажка. Рядом с машиной времени.
Следуйте за мистическим голосом в заброшенный ломбард, входная дверь автоматически разблокируется, когда Дженсен приблизится к ней. На телевизорах будет подсказка о том, что нужно спуститься в подвал. Он также разблокируется.
Цель. Получить пакет Хелль.
Спуститесь вниз по улице к старому магазину игрушек, найдите знак с информацией для туристов. Дверь заколочена, но есть несколько способов попасть внутрь. Вы можете прыгнуть на второй этаж, к окну, откуда будет хороший обзор. Либо пройдите в зону обслуживающего персонала сбоку здания. Здесь вы сможете сломать слабую стену или пройти через электрический пол к двери с четвёртым уровнем доступа. Так вы обойдёте небольшой оружейный склад и окажетесь в задней части туристического магазина.
Внутри три наёмника пытаются найти то же самое, что и вы. На двери с левой стороны есть панель, но отсутствует питание. В углу есть выключатель, который может подать электричество на пол впереди. Так вы убьёте наёмников, но если вы хотите пройти миссию не летально, то не делайте этого. У наёмников есть карманный секретарь с заказами мистера Эверетта, генерального директора «Пика», члена Советов Иллюминатов. Когда вы откроете дверь, Хелль подаст энергию на замок, а вы сможете ввести код доступа, чтобы войти внутрь и забрать диск.
Цель. Найти считывающее устройство.
Переместитесь в район «Пилигрим» и найдите антикварный магазин неподалёку, чтобы поговорить с чрезмерно радостным клерком, пригласившим вас в будущее. Узнайте о считывающем устройстве для диска. Купить его довольно трудно. Сейчас могут произойти несколько событий. Если комментарий по поводу другого клиента привлёк ваше внимание, то вы отправитесь в подвал, где якобы есть то самое устройство. Когда вы пойдёте туда, то найдёте связанное тело и много взрывчатки. В этот момент клерк прицелиться в вас своим пистолетом.
Вы попали к нему в ловушку. Здесь есть EMP-мины, отключающие ваши аугментации. Выше есть шахта с дымом, ослепляющая вас. Также есть несколько лазерных решёток, подсоединённых к взрывчаткам. В углу есть парень со взрывчаткой, которая взорвётся через 45 секунд. Чтобы обезвредить её, нужны навыки взлома пятого уровня. Так вы откроете дверь и нажмёте на кнопку отключения обратного отсчёта.
Покинуть смертельную ловушку можно двумя способами. Один из них – использовать ранее найденный у наёмников карманный секретарь.
Цель. Активировать данные.
Вы разрешите конфликт, заберите считывающее устройство и вернётесь обратно к апартаментам «Зелен», где Хелль вас не обнаружит. Подойдите к столу перед телевизором, чтобы установить и использовать диск. Хелль появится на экране телевизора.
Дальнейшие события будут интересными. Хелль – это фрагмент общего сознания. Узнайте обо всём.
Каким бы ни было ваше решение, в квартиру придут люди Эверетта. Разберитесь с ними.
Миссия 6. Наведём в делах порядок
Цель. Встретиться с доктором Озен.
Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете станцию «Ружичка» по предыдущему заданию.
Доктор находится в штаб-квартире ОГ29. Просто поговорите с ней в одном из помещений.
Цель. Встретиться с Вегой в клинике «Протез».
Алекс свяжется с вами тогда, когда вы вернётесь в штаб-квартиру ОГ29 после добычи информации на станции «Ружичка». Двигайтесь от штаб-квартиры ОГ29 в сторону поликлиники «Протез». Спускайтесь вниз. Коды доступа Адам знает. Поговорите обо всём с Алекс.
После этого задание обновится.
Цель. Встретиться с Миллером на вертолётной площадке.
Двигайтесь туда, куда указывает маркёр. Поговорите обо всём с Миллером, а затем – пилотом. Смотрите кат-сцену.
Миссия 7. Доставка Рукера
Цель. Наведаться в квартиру Сокола.
Идите в указанное место, войдите в квартиру и поговорите с девушкой.
Цель. Найти Тибора в Теснинах.
Двигайтесь в сторону маркёра и спускайтесь вниз, к полицейскому участку. Подкупите полицейского за 1000 кредитов, чтобы можно было допросить Тибора. Пообщайтесь с ним. Тот откажется от сделки.
Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.
Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.
Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.
Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.
Начнём с последней цели. Не покидайте полицейский участок, а идите вглубь него от камер. Здесь будет лестница. Но будьте аккуратны – вверху установлена камера. Спуститесь вниз. На нижнем этаже есть комната, в которой полицейский избивает Душана. Если вы разберётесь с полицейским или обезвредите любого другого копа, то появится новое задание.
Цель. (Дополнительно) Нейтрализовать полицейских (0/4).
Итак, внизу в общей сложности четыре копа. Пока вы их не обезвредите, Душана освободить не получится. Для этого можете трёх из них нейтрализовать в ближнем бою. Что касается того копа, который экипирован в механизированный костюм, то в него можно несколько раз выстрелить из транквилизаторной винтовки.
Когда со всеми разберётесь, то освободите Душана. Две цели будут достигнуты, но появится новая.
Цель. «Дополнительно) Поговорить с Любошем.
Пароль, который сообщил вам Душан, нужно назвать Любошу, охраняющему лифт на первом этаже КПА.
Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.
Вернитесь к камере заключения Тибора. Там, где вы спускались по лестнице вниз (чтобы освободить Душана), есть дверь. Пройдите через неё, но аккуратно – за ней есть два патрульных и ещё один коп периодически сюда перемещается. Спрячьтесь за ящиками слева. Обезвредьте ближайшего копа, переместив его за ящики так, чтобы другой этого не заметил. Выбирайтесь из участка, перебравшись через ящики и свернув влево. Вы покинете запретную зону.
Идите по единственному пути и поднимитесь вверх по ступенькам. Это и есть рынок. Галуа нужно искать именно здесь.
Цель. (Дополнительно) Избавиться от Галуа.
Если вы забрали у Отара Ботковели деталь, нужную технику, то он позвонит вам и попросит убить Луиса Галуа. Если вы всё же решите от него избавиться, то при встрече сначала поговорите о КПА.
Когда пройдёте на рынок, то сделайте несколько шагов вперёд и сверните направо. Поднимитесь по лестнице в самом конце. Войдите внутрь магазине, на который указывает маркёр. Поговорите с Галуа.
Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.
Спуститесь вниз. Помните ступеньки, по которым вы поднимались от полицейского участка? От них вы ушли направо. Но если вы пойдёте вперёд, то найдёте переулок, за которым решил отлить лысый коп. Оглушите его, обыщите и заберите ключ-карту КПА, украденную у Тибора.
Попасть туда можно несколькими способами. Вы можете поговорить с Галуа и не убивать его. После этого можно пройти через заднюю дверь его магазина и подняться наверх по лестнице.
Второй способ – если вы нашли карту пропуска КПА, которую отобрали у Тибора, то спуститесь вниз на первый этаж рынка (тот ярус, куда вы попали после полицейского участка) и найдите здесь лифт. Примените найденную ключ-карту на панель лифта, а затем поднимайтесь наверх.
Третий способ – не применяя ключ-карты КПА, поговорить с охранником у лифта. Его звать Любош. Только так будет выполнено дополнительное задание! Если вы уже применили ключ-карту на панель лифта, то дополнительную цель достигнуть не получится.
Так или иначе, пройдите через дверь наверху. Смотрите кат-сцену. Поговорите с Марченко обо всём.
После беседы с Миллером идите в сторону маркёра. Перед проходом с лазерами осмотритесь. С левой стороны расположена подсобка. Взломайте замок первого уровня. Делается это легко. Внутри на полке найдите карманный секретарь КПА_ВСЕМ «Новый код к мосту» от Макса. Прочитайте и узнаете код 3354.
Теперь нужно преодолеть лазеры. Нужно отодвинуть тяжёлый ящик справа. Делается это только в том случае, если вы приобрели соответствующий навык. Отодвинув, проберитесь через отверстие в ограждении. Выходите через дверь впереди.
Цель. Проникнуть дальше на территорию КПА.
Сбейте замок и пройдите вперёд. После беседы с напарником поднимайтесь по ступенькам и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену с участием Тибора.
Следуйте за Тибором в комнату, избегая внимания окружающих. Если вы приблизитесь к нему незаметно, то запустится кат-сцена. В процессе разговора с Тибором скажите, что вы готовы помочь его семье. Если кат-сцена не запустится, то просто обезвредьте врага.
Идите в комнату глубже через коридор, поднимайтесь наверх по мешкам и увидите врага. Обезвредьте его. С левой стороны в полу есть отверстие. Спрыгивайте вниз, чтобы попасть в душевую. Пройдите дальше и из-за угла подслушайте беседу двух противников. Ждите, когда один из них пойдёт проверять душевую. Вернитесь назад и подкараульте его там. Разберитесь и со вторым врагом. Там, где они стояли, есть компьютер. С его помощью отключите камеры наблюдения и лазерную решётку.
Выпрыгивайте через окно и под камерой на противоположной стене найдите вентиляционную решётку. Отодвиньте ящик и забирайтесь внутрь вентиляции. Двигайтесь в самый конец.
Цель. Найти лифт.
Врагов снизу не устраняйте. Следуйте в комнату впереди. Здесь есть камера. Когда она отворачивается, пройдите к столику справа, который ближе к камере. Когда камера вновь отвернётся, перепрыгните через столик и пройдите под ней. Устраните женщину и идите в помещение справа. В подсобке откройте окно и выберитесь наружу. Идите направо, переберитесь через барьер.
Покиньте помещение и найдите неподалёку лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы вернуться к тому месту, где вы спрыгивали вниз, в шахту с окном. Посмотрите в противоположную сторону от этого спуска. Можно спрыгнуть вниз. С левой стороны есть парапет, по которому вы сюда попали. С правой стороны есть помещение. Там же дверь с уровнем взлома «2». Можете взломать, а можете прыгнуть на парапет слева от этого помещения. Здесь есть окно, через которое вы попадёте внутрь.
Выйдите через другую дверь и устраните одинокого охранника. Подойдите к окну, за которым есть помещение с двумя врагами. Разберитесь с ними, если есть навык нейтрализации двух противников одновременно. Если нет, то дождитесь завершения беседы, чтобы враги разошлись.
Выйдите через дверь, перебегите на другую сторону коридора, чтобы не попасть под турели. Забирайтесь в окно. Здесь останется разобраться с двумя врагами, после чего дойти до маркёра и вызвать лифт. Нажмите на кнопку, чтобы подняться на лифте выше.
Цель. Допросить Талоса Рукера.
Пройдите через дверь впереди и поговорите обо всём с Рукером. Вам решать, как общаться. В конце концов, вы увидите кат-сцену.
Цель. Добраться до точки эвакуации.
В соседнем помещении есть слабое место – изогнутая решётка вентиляции. Можете сломать её, если есть соответствующий навык. А вообще сначала загляните под стол Рукера, уберите бутылку спиртного и за ней найдите ключ-карту Рукера. Используйте её, чтобы попасть в комнату рядом. Внутри на столе найдите карманный секретарь с уликами, которые собрал Рукер. Пополните боеприпасы для транквилизаторной винтовки. Подождите.
Когда в предыдущей комнате появятся два врага, то аккуратно обезвредьте их. При выходе из комнаты будет ещё один. Разберитесь. Чуть дальше – четвёртый. Всё время снаружи будет летать дрон. Опасайтесь его, не поднимайте тревогу.
Следуйте вперёд и в месте, похожем на оранжерею, разберитесь с 4-5 противниками. Всех можно не оглушать. Вам главное найти решётку в дальнем правом углу этой комнаты без крыши. Двигайтесь через вентиляцию. За ней либо спрыгивайте вниз, если есть навык, либо аккуратно прыгайте по боковым выступам.
Внизу обойдите этаж по кругу и нажмите на кнопку. Когда поднимутся ворота, бегите вперёд по коридору, пока не запустится видеоролик.
Andres, проблема может быть в самой игре. Лично я так получил платину, если не ошибаюсь.Ответить с цитированием Вверх ▲
Не засчитывают статус призрака и ловкача
играю деус икс чтобы получить трофеи проныра и пацифист.не могу понять одной ситуации я прохожу миссии без единой даже желтой тревоги а мне не дают не призрака не ловкача.в частности такое было в derelic row и F.E.M.A.что делать или все таки все нормально и трофы дадут?тревог не было точно я все сверял с видеогидом.Ответить с цитированием Вверх ▲
AI reactions [ ]
This section is dedicated to revealing the enemies' reactions to different player's actions and their effect on Ghost rating.
Notation [ ]
- Enemy — A human enemy or a bot (security bot and boxguard). Bots have the same AI as humans, so most of the rules apply to them too. Take note that bots reprogrammed to friendly status with Robot Domination aug treat the bodies of their former allies the same way as if they were hostile to the player, meaning that if bot sees a body it will ruin Ghost rating regardless of bot's status. So if, for example, a reprogrammed bot kills someone it will cancel your Ghost rating, since it will see the body of the person it killed. Friendly bots and turrets can be destroyed by the player, even from within the bot's field of view, without affecting Ghost. Turrets have very simple AI and do not affect any stealth ratings in any way, so they are not included in this definition and examined separately.
- Enemy states (as they appear on a radar) and the states they transition into:
- Normal (gray)
- Suspicious (yellow) [→Normal]: applies only to cameras and turrets (when they see the player briefly).
- Alarmed (orange) [Lasts until enemy investigates the disturbance → Normal]: caused by small, innocuous disturbances. Even if several enemies witness the disturbance only one of them will stay alarmed and check it.
- High Alert (orange) [Lasts 80 seconds → Normal]: caused by more aggressive players' actions. The vision range of enemies in this state increases to 50 meters (from the normal 19 meters). Enemies become much more cautious: they usually run to check the disturbances when alarmed by player's actions, and try to cover each other if two or more enemies hear the noise made by the player. Enemies can also alert others while in this state.
- Permanent Alert (orange): appears only in a few scripted situations (Alice Garden Pods, TYM Penthouse, Picus, Rifleman Bank Station). It is, basically, a permanent High Alert state.
- Hostile (red) [Lasts 40 seconds → High Alert → Normal]: lasts until the time runs out or until an enemy gets disturbed again.
Player-initiated actions [ ]
Action Conditions Enemy State Enemy Reaction Ghost Being seen by an enemy <0,3–1 seconds, proportional to distance from an enemy Alarmed Investigate Being seen by an enemy >1 second Hostile Attack x Bumping into an enemy uncloaked/cloaked Hostile Attack x Moving an object with Use button inside enemy's FOV + behind the object Hostile Attack x Nudging an object (inside enemy's FOV) uncloaked/cloaked + behind the object Normal No reaction Nudging an object (inside enemy's FOV) cloaked + in position where enemy could possibly see the player without the cloak Hostile Attack x Producing a noise jump, run, hit something with physical object, hit something with a weapon's projectile Alarmed Investigate Opening a door Door is inside enemy's FOV and/or audible range Alarmed Investigate Hitting something with a physical object inside enemy's FOV Alarmed Investigate a place object was thrown from Breaking a window High Alert Investigate Breaking a fragile wall inside/outside enemy's FOV High Alert Investigate Shooting a gun (non-silenced/silenced, inside enemy's FOV) blind fire from cover, uncloaked Hostile Attack x Shooting a gun (non-silenced/silenced, inside enemy's FOV) cloaked Hostile Attack/Investigate Performing an Icarus stun Hostile Gets stunned for 9 seconds Enemy-initiated actions [ ]
Event Conditions Enemy State Enemy Reaction Ghost Hearing a gunshot non-silenced [<50 m, depending on weapon], silenced [<1 m] High Alert Investigate Hearing a turret's gunfire Hostile Investigates player's last known location (as seen by a turret) Receiving damage regardless of damage source Hostile Attack damage source (including non-friendly turret/bot) Seeing a body dead High Alert Trigger an alarm x Seeing a body unconscious High Alert Trigger an alarm, Wake up an unconscious ally x Hearing a death scream High Alert Trigger an alarm, Investigate Seeing a bot/turret explode High Alert Trigger an alarm x Seeing a thrown mine/grenade/UR-DED <4 m distance High Alert Hearing an explosion (grenade, mine, UR-DED, barrel, gas canister) High Alert Trigger an alarm, Investigate Seeing an explosion (grenade, mine, UR-DED, barrel, gas canister) High Alert Trigger an alarm, Investigate Getting caught in a concussion grenade explosion Hostile Gets stunned (9 seconds) Getting caught in a gas grenade explosion Hostile Gets knocked out (after 3–5 seconds) Turret's reactions [ ]
Event Conditions Enemy State Enemy Reaction Ghost Seeing the player [<1 second] Suspicious → Hostile [after it loses the sight of the player] → Normal Seeing the player [>1 second] Hostile Open fire Misconceptions [ ]
There are some misconceptions regarding certain actions supposedly canceling Ghost, which turn out to be a completely distinct issue or not an issue at all.
- Enemy turning hostile: seeing hostile appear on radar is not 100% guarantee that you've lost Ghost. There are a lot of cases where this does not apply, like when an enemy is stunned by a grenade or Icarus stun, or gassed, or even hurt by the player. Likewise, in case of enemies seeing bodies no one turns hostile and yet that still cancels Ghost.
- Shooting an enemy without killing: what happens when you shoot an enemy is that
- he turns hostile (no effect on Ghost),
- he quickly turns in the direction the damage came from,
- he sees the player — it is the third action that cancels Ghost here.
- Quickly hiding after shooting will do the trick (but may lead to enemies triggering an alarm as a reaction to the gunfire, if there are alarm panels nearby). Also, being cloaked and shooting at enemy while standing in front of him is perfectly fine — you may even see the last known position indicator appear and enemies may open fire on your last known position — and all this still won't cancel the Ghost rating by itself.
А по игре, я сам не получил эти трофеи. Подсказки к ним плохо прочитал, поэтому убивал врагов в прологе (обучении) и не получил пацифиста ( было очень обидно, так как до конца я никого не убивал и перезагружался из-за бага транквилизаторной винтовки, а я блин, играл сразу на харде). И меня спалила первая же турель. Я думал это не повлияет. Оказалось я ошибся)
Ответить с цитированием Вверх ▲
Деревянный охотник за трофеями
Карма: -32 ( 1) 410
Гарнитура:
juceforyou
Тема: Не засчитывают статус призрака и ловкача
Деревянный охотник за трофеями
Карма: -32 ( 1) 410
Гарнитура:
juceforyou
Andres, нету там багов, турели, камеры и враги если обращают внимание (не важно стреляют или нет), то ты зафейлился. Я почти на 100% уверен, что ты все таки шумишь где-то.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Карма: 6951 ( 10) 23
Гарнитура:
Hunk35
Бронзовый охотник за трофеями
36115
Гарнитура:
Anuar_KM
Получение [ ]
Для завершение испытания необходимо, чтобы ни разу не поднялась тревога как во время выполнения миссий, так и при исследовании города.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Деревянный охотник за трофеями
Карма: -32 ( 1) 410
Гарнитура:
juceforyou
Andres, снеси данные игры и сейв, и пройди игру заново без тревог и убийств.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Деревянный охотник за трофеями
Карма: -32 ( 1) 410
Гарнитура:
juceforyou
Проныра (DXMD)
Достижение из Deus Ex: Mankind Divided
90
При прохождении игры ни разу не была поднята тревога.тревог не было даже желтых не говоря уж о красных.ты не внимательно читал.я все понимаю.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Kawaii_Agro
Карма: 16028 ( 10) 129345
Гарнитура:
Colossus_agro Alchemist Steel
понятно.так не охото четвертый раз перепроходить.короче эти трофы нужно занести в разряд глюченых.
Ghost (bonus)
Ghost is a stealth-related XP bonus in Deus Ex: Human Revolution and its DLC. It is awarded along with Getting Things Done bonus for completing some of the main mission objectives, if the player met a certain set of criteria. This page is dedicated to revealing all these restrictions (including the ones that have no impact on this rating).
There are 3 general rules for qualifying for Ghost rating:
- Do not be seen by human enemies or bots. This does not include being seen briefly (without radar going red) when enemies simply become alarmed. Radar going Normal→Hostile or Alarmed→Hostile is usually a good indicator that Ghost bonus was ruined — but not always.
- Do not physically touch enemies (except when performing a takedown) and do not move objects in such a way that enemies may spot you (i.e. do not hold objects in your hands where enemies can see them, even when using the invisibility cloak).
- Do not let human enemies and bots see the bodies of their allies, or other bots exploding.
Ghost is worth 500 XP. Receiving a Ghost bonus for a first time will earn the player the Ghost achievement. Smooth Operator is another stealth-related XP bonus in Deus Ex: Human Revolution (with its own set of rules).
Содержание
List of objectives in Deus Ex: Human Revolution that award Ghost bonus [ ]
There are 29 Ghost bonuses available in the Deus Ex: Human Revolution (30 with additional mission from Explosive Mission Pack DLC and 36 in the Director's Cut).
As the case with Smooth Operator bonus there are some objectives in the game that have two mutually exclusive ways of resolving them, meaning sometimes it's possible to earn either Silver Tongue bonus or Ghost bonus, but not both. To see which way is more profitable XP-wise consult the Experience by area page.
Sarif Manufacturing Plant [ ]
- M1 - Securing Sarif's Manufacturing Plant
- 1) Enter the main building
- 2) Enter the server room
- 3) Confront Zeke Sanders
Detroit Police Station [ ]
- M5 - Investigating the Suicide Terrorist
- 4) Retrieve the dead terrorist's Neural Hub. Ghost and Silver Tongue bonuses for this objective are mutually exclusive.
Derelict Row [ ]
- M7 - Stopping the Transmission
- 5) Locate and shut down antenna in Derelict Row - if you do this before you connect the neural hub to your computer, the mission completes the next instant you get it, and you get the Ghost bonus even if you went to Derelict Row guns blazing.
Highland Park [ ]
- M10 - Following the Clues in Highland Park
- 6) Infiltrate the Mercenary Compound
- 7) Locate the Mercenary Leader
Hengsha Court Gardens [ ]
- M1 - Hunting the Hacker
- 8) Investigate the penthouse apartment
The Hive [ ]
- M1 - Hunting the Hacker
- 9) Find and speak with Tong Si Hung. Note that as in the Police Station, Ghost and Silver Tongue bonuses here are mutually exclusive.
Alice Garden Pods [ ]
- M2 - Gaining Access to Tai Yong Medical
- 10) Escape the Alice Garden Pods ambush
Tai Yong Medical [ ]
- M1 - Searching for Proof
- 11) Enter TYM's tower by passing through the Pangu
- 12) Find and view Van Bruggen's recording
- 13) Confront Zhao in the Penthouse
- 14) Escape and get to the hangar
- 15) Open the hangar bay doors
Picus [ ]
- M1 - Confronting Eliza Cassan
- 16) Escape the ambush by reaching the lower floor
- 17) Get to the funicular
- 18) Summon the funicular
- 19) Get inside room 802-11
Detroit - second visit [ ]
- M2 - Finding Isaias Sandoval
- 20) Obtain Sandoval's location from Taggart. There are two ways to handle this objective: either convince Taggart or hack his computer. And though the Smooth Operator bonus can be earned for either of them, the Ghost bonus will be given only for hacking.
- 21) Find and confront Sandoval
Hengsha - second visit [ ]
- M2 - Find Vasili Sevchenko's GPL Device
- 22) Escape the construction site
- 23) Rescue Tong's son
- 24) Retrieve Tong's Package from the Shed
- 25) Place the C4 on Administrator Wang's Desk
Hei Zhin Zhu (Missing Link DLC or Director's Cut) [ ]
- M1 - Getting Out of the Frying Pan
- 26) Escape and find my equipment
- 27) Find the CIC
- 28) Find the Sally Port
Rifleman Bank Station (Missing Link DLC or Director's Cut) [ ]
- M1 - Getting Out of the Frying Pan
- 29) Locate the rendezvous point
- 30) Meet with Netanya's contact
- 31) Investigate the interrogation wing
Omega Ranch [ ]
- M1 - Rescuing Megan and Her Team
- 32) Search for Signs of Megan's Team
- 33) Disable the Signal Jammer
- 34) Upload a virus to the security computer and enter the restricted area
Panchaea [ ]
- M1 - Shutting Down Darrow's Signal
- 35) Get inside the tower and disengage the lockdown
- 36) Reach the Broadcast Center
There is a bug present in both console versions and the recent PC build (v1.4.651.0) of the original game, including The Missing Link (1.0.62.9), where (among other things) some Ghost and Smooth Operator bonuses may not be awarded to certain players when they complete an objective stealthily (see this video for an illustration). The details about causes and occurrences are not clear, but it seems that it has something to do with save game files of former playthroughs. If you're not getting a bonus you think you should get, you're most probably affected by the bug. It is strongly recommended to remove all save game information before starting a new playthrough. For PC users, the files are located at . /Steam/userdata/*UID*/28050/ for the original game, at . /Steam/userdata/*UID*/201280/ for The Missing Link and at . /Steam/userdata/*UID*/238010/ for Director's cut. Steam Cloud has to be disabled, otherwise it will restore all files from the cloud. For affected Console users, creating a new profile for each playthrough seems to be the way to go.
For the PC version of Deus Ex MD, a Steam user te47 has discovered that loading saves and dragging bodies disables the Ghost XP bonus.
So always hide bodies before saving and never touch bodies after loading to workaround this bug.
учитывая твою дурную репутацию, смею предположить, что ты не понимаешь элементарных вещей, даже не знаю помогут ли тебе советы.
С тревогами ты проходишь и палишься.Andres, снеси данные игры и сейв, и пройди игру заново без тревог и убийств.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Kawaii_Agro
Карма: 16028 ( 10) 129345
Гарнитура:
Colossus_agro Alchemist Steel
Andres, Вероятно в самом начале игры тебя могли заметить,когда ещё нет особо радара.
В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 1220 ( 6) 12
Гарнитура:
a1coho1ics686
Contents
Читайте также: