Deus ex mankind divided кому отдать улику рукера
M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.
Прохождение [ ]
Наведаться в квартиру Сокола [ ]
Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Обыскать квартиру Сокола [ ]
Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Найти Тибора в Теснинах [ ]
Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.
Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:
- Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
- Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
- Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
- Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).
Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.
Поговорить с Луисом Галуа [ ]
Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.
Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.
Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа [ ]
Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.
Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.
Избавиться от Галуа (дополнительно) [ ]
Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно) [ ]
Полицейский с пропуском
Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора .
Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно) [ ]
Поговорить с Любошем (дополнительно) [ ]
Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.
Территория КПА [ ]
После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.
Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).
Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).
Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.
Проникнуть дальше на территорию КПА [ ]
Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.
Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).
Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.
Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.
Найти лифт [ ]
Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.
Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.
Допросить Талоса Рукера [ ]
Добраться до точки эвакуации [ ]
После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером —
Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.
Прохождение [ ]
Досье имитатора [ ]
Джонни Ган [ ]
Выберите задание «Поговорить с Джонни Ганом» и, дойдя до его двора, поднимайтесь по лестнице слева на второй этаж. Его дверь открыта. В разговоре среди прочего обязательно выберите «Беллтауэр», и выясните, что во время службы ему аугментировали руки, чтобы сделать идеального убийцу без отпечатков пальцев. Спросите разрешения осмотреть комнату, и в белом комоде около кровати возьмите заключение врача. Сообщите Монтагу, что Ган не мог оставить отпечатки пальцев на шее жертвы.
Радко Перри [ ]
Также в голове медведя рядом с кроватью есть еще одна деталь.
Если вырубить охранника, у него обнаружится карманный секретарь с распоряжением уничтожить что-то из сейфа и код от сейфа (0109). Сам сейф находится наверху, в офисе. В нём лежит фотография того, как Радко Перри, «ярый противник аугов», в свободное от политики время развлекается с аугментированной девушкой.
Содержание
Deus ex mankind divided кому отдать улику рукера
Варианты завершения [ ]
Есть несколько вариантов для завершения миссии:
1.Вы убедили Монтега, что убийца Джонни Ган.
2.Вы убедили Монтега, что убийца Радко Перри.
3.Вы убедили Монтега, что убийцей не являются ни Радко Перри, ни Джонни Ган.
Притязания на юрисдикцию
Интересные факты [ ]
Расследование зайдёт в тупик, если вы не снимите подозрения с Гана и Перри, и миссия «Последняя жатва» будет недоступна.
Все необязательные задачи в этой миссии желательно выполнять, чтобы точно добиться достижения и собрать больше информации о подозреваемых.
Основная цель [ ]
Встретится со Смайли на станции "Ружичка" [ ]
Отыскать улики [ ]
На станции нас встретит Смайли и скажет, что мы должны добыть улику — снимок масс-спектрометром места взрыва, находящийся в помещении турагентства.
Противники на охраняемой территории. 1 уровень — 3-е копов на площадке, 2-е на лестнице между этажами, 1 полицейский и 1 гражданский в помещениях охраны. 2 уровень — 5 обычных полицейских, 1 коп в силовом костюме, 3-е гражданских. Можно пройти уровень «в лоб», а можно прокрасться по-тихому. Кроме основной лестницы, уровни связывает ещё и техническая — между помещениями охраны и кафе.
Ружичка 1 уровень
Ружичка 2 уровень
Один из наиболее коротких тихих путей показан на скринах (нужен имплантат имплантат замкнутого дыхания или медикаменты). Через вентиляцию возвращаемся на платформу и едем в Прагу.
Самый короткий путь требует усиленного карманным секретарём, в котором указан код к двери билетного терминала (0808), но в данном случае он не пригодится. В конце подсобки рывком запрыгиваем наверх на трубы, находим клеточную батарею и кредитный чип и лезем в следующую вентиляцию. Она выходит практически прямо к столу с уликой, осталось только отодвинуть тяжёлый ящик.
Доставить носитель Смайли [ ]
По возвращению в Прагу с нами свяжется Миллер — получим миссию «Наведём в делах порядок».
Идем в штаб ОГ29, когда будем спускаться на лифте, состоится ещё один разговор с Вегой — получим ещё одно задание для миссии «Наведём в делах порядок». В штабе отдаём носитель Смайли.
Содержание
Содержание
Текст видео
Об игре Deus Ex: Mankind Divided:
На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев.
Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
Это прохождение ПК-версии игры Deus Ex: Mankind Divided на русском языке в формате 60 кадров в секунду.
Deus ex mankind divided рукер
Талос Рукер (англ. Talos Rucker) — врач гуманитарной помощи и лидер коалиции за права аугментированных. Рукер установил механические модификации после того, как он получил травмы в результате стихийного бедствия.
Как лидер КПА, он собирает отдельные группы модифицированных вместе, в процессе накапливая значительную власть. Сила, которую он имеет, делает его угрозой для отдельных лиц и групп (например, иллюминатов), которые желают ещё больше ограничить аугментированных. Несмотря на то, что у организации репутация террористической группировки, Рукер утверждает, что КПА является миротворческой организацией и не поддерживает насильственные действия её членов. Он считает, что все теракты подстроены таким образом, чтобы возложить вину на КПА.
В Deus Ex: Mankind Div >[1] Также он неохотно доверяет Дженсену, так как подозревает, что Адам, как агент Интерпола, говорит от имени «хозяев, которые прячутся в тени». [3]
- Под давлением своего положения Рукер много пьёт [4] , в его офисе действительно много алкоголя.
- На 3D-принтере был распечатан первый титановый протез грудной клетки, и в связи с этим биография Талоса пополнилась новым фактом. После аварии ему был установлен именно такой протез. [5]
M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.
Захватить Талоса Рукера для допроса.
Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Тибор Сокол, живет в секции 237, находящейся в квартале «Мир» на 3-м уровне.
Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Адела Сокол и расскажет, где Тибор. Если нет Аделы: под столиком у контейнеров (сверху лежит газета Самиздата) нажать кнопку — откроется ниша с ноутбуком. Взламываем ноут и заходим в мессенджер — с нами начнёт диалог OldBlueEye, и с первого его вопроса станет ясно, где искать Тибора.
Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.
Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:
- Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
- Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
- Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
- Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).
Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.
Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.
Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.
Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.
Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.
Это дополнительное задание появится, если вы добыли калибратор для нейропластики путем переговоров. Когда вы приблизитесь к рынку в Городе Големов, с вами свяжется Отар Ботковели и напомнит о долге.
Можно убить Галуа – 2-е охранников и еще двое полицейских снаружи (прибегут, если нашумим), а можно договориться с ним, тогда он откроет проход к КПА. Если проигнорируете задание, за долг «расплатится» Коллер.
Полицейский с пропуском
Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора.
Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Любош. Если у вас есть пароль для Любоша, поговорите с ним не используя карточку (так получите опыт за оба задания).
Душан Сокол находится на один уровень ниже камеры, где находится Тибор. Попасть туда можно по лестнице (частично контролируется камерой) или через 2 проёма в перекрытиях (один в помещении с Душаном и один над основным помещением).
«Охрана» Душана состоит из 3-х простых полицейских и 1-го в тяжёлом костюме. Когда «зачистите» полицейских, поговорите с Душаном и получите пароль для Любоша, охранника у лифта на территорию КПА.
Любош стоит у лифта на рынке, назовите пароль, что получили от Душана («человек, у которого вы отобрали все …»), и он вызовет лифт.
Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.
После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.
Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).
Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).
Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.
Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.
Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).
Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.
Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.
Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.
Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.
После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером — ключ от комнаты c уликой в нише стола.
Путь к точке эвакуации нам перекрывают ауги (14 человек) и перепрограммированные полицейские боты (3 штуки) — последних увидим, если поднята тревога. Как проходить, решайте сами, если не договорились с Талосом Рукером — на территории будет поднята тревога.
Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.
Очередь просмотра
Очередь
Задание [ ]
Разобраться, кто же виноват в убийстве аугментированной журналистки.
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Основная цель [ ]
Захватить Талоса Рукера для допроса.
Читайте также: