Deus ex 2000 как улучшить приращение
30 июл. 2013 в 0:13
Боевые бонусы
Минус один (10 XP): за каждого противника выведенного из строя (убийство, нейтрализация).
Милосердие (20 XP): за нейтрализацию без убийства (оглушение, транквилизаторы, газовые гранаты).
Снайпер (10 XP): за выстрел в голову.
Выгода (20 XP): за нейтрализацию голыми руками, без оружия.
Двое против одного (45 XP): за нейтрализацию сразу двух врагов одновременно.
Куча хлама: за обезвреживание турелли (45 XP) или робота (250 XP).
Небоевые бонусы
Серьезный подход: За выполнение квестов.
За выполнение основных целей сюжетного квеста (1000-2500 XP)
За выполнение дополнительных целей сюжетного квеста (500-750 XP)
За выполнение дополнительных квестов (100-750 XP)
Призрак (500 ХР): за прохождение зоны, будучи незамеченым (красная рамка на радаре).
Ловкач (250 ХР): за прохождение миссии, без активизации тревоги (когда камеры/роботы/туррели светятся красным цветом и отмечены на карте как враждебные).
Путешественник (100 ХР): за проход по вентиляции.
Исследователь (200 ХР): за каждую открытую зону.
Следопыт (300 ХР): за обнаружение секретной зоны на втором уровне.
Пионер (400 ХР): за обнаружение секретной зоны на на третьем уровне.
Скриптер, Готов на все, Злобный взломщик, Хакер 1337, Мастер кода (25-125 XP): за взлом различных устройств, в зависимости от уровня устройства (1-5).
Общие советы по прохождению [ ]
Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.
Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.
Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.
Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.
Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.
Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.
Взлом замков [ ]
Содержание
Прохождение Deus Ex
Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.
Компьютер [ ]
Типы электронных устройств [ ]
Плавание [ ]
Плавание (англ. Swimming skill). Подводные операции требуют от агента уникального набора навыков, которые нужно целеустремленно развивать.
Навыки в Deus Ex
Навыки существуют только в Deus Ex, в остальных играх серии от них отказались. Для каждого типа оружия существуют отдельные группы навыков. Английская версия статьи здесь.
Медицина [ ]
Практическое знание человеческой физиологии (англ. Medicine skill) может быть применено агентом в бою, позволяя эффективно использовать аптечки.
Содержание
Холодное оружие [ ]
Навыки владения оружием ближнего боя, таким как ножи, мечи, слезоточивое оружие, дубинки.
Месторасположение канистр для апгрейда дополнений в Deus Ex 1
В DeusEx существуют два вида канистр. Первые содержат информацию об устанавливаемом дополнении, вторые - для их апгрейда. Речь пойдет о втором виде канистр, а точнее о том, где их можно найти. Ну что ж, сверяйте и присылайте свои комментарии =)
1. После освобождения заложников на станции метро «Battery park» наш герой попадает на улицы Нью-Йорка. Здесь нужно найти дом с вывеской «Osgood and sons IMPORTS». Взломав дверь, находим ещё одну, защищенную цифровым кодом. За ней наша первая добыча =).
2. JC получает задание перехватить поставку амброзии, ему необходимо найти три контейнера. В том помещении, где находится первый контейнер спрятана и канистра для апгрейда. Находим комнату компьютером безопасности и одиноко стоящим террористом НСФ. Без шума усмиряем лишнего. Далее смотрим: справа от цветка затаилась маленькая кнопочка, которая так и ждет, чтоб её нажали.
3. Думаю, для многих не секрет, что в отеле, в номере у Пола есть потайное отделение со снаряжением. Кто был невнимателен, Пол об этом сам говорил ещё при первом прибытии JC на NYCstreets. После раскола брата, JC прибывает к нему на помощь. Именно в этот момент не забудьте заглянуть в тайничок.
4. Ещё в первый раз увидев оружейную Сэма Картера, я захотел оказаться с ним по одну сторону двери. Но увы… Мечта на протяжении долгих миссий оставалась неосуществленной. И вот наконец! При последнем визите в Unatco HQ Картер все-таки пускает нас.
5. Гонконг. Не советую идти за этой канистрой, если вы ещё не нашли меч Дракона. Итак Тонночи Роад. Находим здесь небольшой бар. В соседней комнате есть кухня, далее по коридору – холодильник. Прыгаем по ящикам и забираемся в вентиляционный люк. Бежим по узкому коридорчику. В самом конце надо поплавать. Если искусство плавания не развито у нашего агента и нет дополнения "акваланг», рекомендую запастись костюмом-аквалангом. Ныряем, выплывая из дверного проема поворачиваем налево, готовим нано-меч. При всплывании на поверхность нас уже ожидают две голодные каркианы. Расправившись с ними, находим тело ученого.
6. Последняя миссия в Гонконге. По приказу Дедалуса уничтожаем источник производства "серой смерти». Места с таким количеством канистр пропускать нельзя ;) Наводящий скриншот
7. После побега, JC встречает Джейми Рейса (нашего любимого доктора). Здесь его нужно уговорить перейти на сторону сопротивления и договориться о встрече у Тонга. Тогда, по окончании последней миссии в Гонконге, Джейми появится в медзоне на базе Тонга и вручит вам подарок. Кстати Джейми приезжает не один, а вместе с Полом. Но это только, если вам удалось спасти последнего.
9. Потопив корабль, JC прилетает к Дауду. Вот тут неплохо бы пощарить и в его сейфе =)
10. Познакомившись с Николетт, мы отправляемся в собор в надежде найти связь с Эвереттом. В винном погребе находим канистру.
11. В доме Эверетта канистру так же легко найти!
12. Прилетев в Ванденберг, давайте посмотрим вокруг. В здании с подписью COMM 01 находится несколько шкафчиков для одежды. Легким движением отмычки, а лучше с использованием heavy оружия, открываем все дверцы.
13. Следующая наша цель – найти ключи от командного центра. Спустившись в туннель и победив вредных паучков, натыкаемся на дверь. Можно зайти здесь, а можно пройти далее по коридору и залезть в вентиляционную шахту. Так или иначе наш герой попадет в воду. Теперь ищем затопленную лестницу и опускаемся к её основанию. Открыв дверь, получаем апгрейд.
14. На уровне Ocean_lab наша канистра спрятана в утонувшем МИБе. И не надо бояться прыгать в воду: электрические разряды не причиняют большого вреда. Наводящий скриншот
15. Если вам удалось спасти Тиффани (в чем я не сомневаюсь), Сэведж не забудет отблагодарить.
16. Area51bunker. Находим люк в одиноко стоящем здании. Ну а дальше – дело техники. Наводка1, Наводка 2.
17. Area51, sector 2. В одном из коридоров находим дверку «Barracks». Внутри куча всяких вкусностей, но нас больше всего интересует канистра. Чтобы её достать, нужен код. Его можно найти на столе для пинг-понга за соседней дверцей.
19. Area51, sector 4. Всегда было обидно, когда эта дверь убивала медбота. В этот раз ему повезет. А вот ученого кто-то все-таки загрыз. Так или иначе, канистра ему больше не понадобится.
В принципе вроде и все. Хехе, не тут то было. Я так думал, когда нашел 18. Спасибо Деду и Зондеру, подсказали. Лично мне всегда хватает 12 канистр для приятной игры, остальные пихаю куда попало. Но, как говорится, на вкус и цвет…
20. После детального изучения всех уровней, камрад Ragnar поспешил сообщить о существовании 20-й канистры апгрейда. Но в игре мы её не увидим из-за ошибки разработчиков в коде (возможно ошибки намеренной)
Все подробности данного "разоблачения" в полной мере изложены на нашем форуме
Механика начисления бонусов для оружия [ ]
Пистолет [ ]
Способности [ ]
Тяжелое оружие [ ]
Использование тяжелого вооружения, включая огнемёты, экспериментальные плазменные пушки и ракетницы.
Тренировка на выживание [ ]
Тренировка на выживание (англ. Environmental Training skill) позволяет агенту приобретать опыт работы с защитными костюмами, баллистической бронёй, термооптическим камуфляжем и аквалангом в опасных ситуациях.
Винтовка [ ]
Использование винтовок, включая штурмовые, снайперские винтовки и ружья.
Подрывное оружие [ ]
Использование метательных взрывных устройств.
Читайте также: