Destiny 2 можно ли играть одному
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Off top forever !
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Destiny 2 — сиквел одноименного шутера, в котором человечество оказывается в безвыходной ситуации. Города пали, защитников не осталось, а остатки некогда могучей армии командира Гаула вынуждены противостоять легионам захватчиков. Игроков ждут странствия по далеким мирам, наполненным технологиями, которые помогут стражам вернуть былую власть, и получить невиданную ранее силу.
Гайд для новичков в Destiny 2
Игра Destiny 2, гайд по которой описан в данной статье, представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, имеющий элементы MMORPG. На первый взгляд, игровой процесс может показаться сложным в освоении, однако игра проводит геймеров по всем ключевым моментам, и буквально на пальцах объясняет то, как работают игровые механики.
Для новичков Дестини 2 начнется с создания персонажа, причем на выбор им будет предоставлено 3 класса:
При этом, в каждый класс входит еще 3 подкласса, обладающих уникальными способностями и собственным типом элементального урона. Новичкам, никогда не игравшим в похожие игры, начать стоит с класса Титан, поскольку он обладает высоким уровнем защиты, простыми способностями и защитным барьером. Если же играть за классического воина игроку неинтересно, можно попробовать свои силы в двух других классах.
Обратите внимание! Все классы в игре имеют свои особенности, и поэтому наличие проблем на первых порах, связанных с управлением, стрельбой и применением способностей в Дестини — обычное дело
Любителей драйва и скорости могут остановить свой выбор на охотниках. Они быстры и ловки, умеют наносить огромное количество урона, и могут расправляться с врагами как луком со стрелами, так и смертоносным клинком.
Варлоки в Destiny 2 — нестандартные «маги», которые в данном шутере исполняют роль поддержки. Полезные навыки, позволяющие излечивать себя и своих товарищей, делают этот класс незаменимым в командной игре. Несмотря на это, обратной стороной медали варлоков является требовательность к ним — освоить способности и применять их своевременно бывает достаточно сложно.
Музыка и заставки
Как я и писал выше, заставки в Destiny были чудовищными. Иногда по уровню реализации они напоминали что-то из инди или даже мобильных игр. Destiny 2 сделана уже на все деньги.
Сюжет здесь звёзд с неба не хватает, а в сценарии есть даже типичное «мы с тобой на самом деле похожи», но это не раздражает. Задача истории здесь — дать игроку мотивацию, и с этим она вполне справляется: набить морду главному злодею хочется уже со стартовых локаций.
Сильной стороной первой части была музыка, но во второй части она определённо взяла новую планку. Речь уже не просто об эпичных оркестровых партиях, на одном из уровней, который внешне похож на какое-то заброшенное игорное заведение, включается «клубный» саундтрек, превращающий перестрелки в нечто незабываемое.
Если первую часть ради кампании было покупать странно, то вторую — отнюдь. Как минимум уставших от регулярных Call of Duty и Far Cry она удивит.
В конце концов, Destiny 2 — это настоящий шутер будущего, игра-сервис, которая будет регулярно генерировать новые приключения ещё долгие годы. К этому сейчас стремятся все издатели, включая Ubisoft с её The Division и EA с Anthem. Но в первую уже мало кто играет, а вторую ещё долго ждать, а Destiny 2 — живое доказательство того, что концепция работает.
Кампания Destiny 2 настолько тесно сплетена с остальными режимами, что даже волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу в с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте». И это не так страшно как кажется.
Приключенческое кино
В этот раз разработчики попытались придать смысла даже «сайдам», но постановочные элементы всё равно в основном приходятся именно на заглавные миссии — от эпичных битв до подобия хоррора с врагами, вываливающимися из вентиляции.
В этот раз в игре есть даже погони в духе Call of Duty на временно появляющемся транспорте. Ради них разработчики на время лишили игроков собственных средств передвижения.
В некоторых отношениях Destiny 2 напоминает игры масштабов GTA или The Witcher 3. Она может использовать механики всего по одному разу: если разработчики решают, что здесь и сейчас было бы прикольно добавить какую-то мелочь, её реализуют. Да, это в основном штампы вроде перестрелки на несущемся лифте, но, когда ими не злоупотребляют, они работают.
Поэтому от игры, несмотря на её некоторую технологическую архаичность, постоянно веет духом приключений.
Интроверт в мире Destiny 2
Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.
О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.
Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.
А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.Интроверт в мире Destiny 2
прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается
основал один из кланов DTF
с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.
Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.
И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам. всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто.
Ну и вот еще идеи для следующих постов:
ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;
ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ̶в̶ы̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶я̶з̶ы̶к̶, нанять инструктора по вождению;
И так далее. короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".
p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером. ред.
Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".
То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.
как интроверт ты умер.
Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D
ну интроверт - это ж не социофоб :) у интровертов иногда вызывает затруднение общение с другими людьми, но они вполне в это умеют :) плюс интроверты сильнее переживают, когда их поливают потому что они новенькие и чего-то не знают :) а если тебя за ручку поведут и будут попутно объяснять механику - это рай для интроверта :) другое дело, что не все так умеют :)
Про комьюнити. Играю с релиза и за это время я НИ РАЗУ не проходил рейд. Вообще ни один из трёх рейдов. Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.
Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.
Это болезнь почти везде, даже в реальной жизни от неё никуда не убежать. Никто не хочет возится с необученными рандомами, подавай с максимальным уровнем шмота, да опыта побольше.
Это не болезнь вовсе, к тому же. Это норма. Никто не берет на работу без опыта, скажем. Штука в том, что люди считают несправедливым, что другим лень с ними возиться мол "чего они меня такого распрекрасного брать не хотят", при этом сами так же ленивы и не ударят палец о палец, чтобы их взяли. Если вместо
— Нет, но я посмотрел все видосы на ютьюбе по тактике от разных авторов, досконально знаю каждый энкаунтер. У меня макс лайт и все нужные пушки, могу зафиллить любую роль.
то я правда не знаю, кто бы в такой ситуации ответил "Тогда вали".
Да плевать какие у человека пушки, а так же знает ли он механики или нет. Мне не сложно пояснить энкаунтеры и провести человека как по Левику, так и по Креветке.
Вы запредельно уникальный и невероятный человек (нет). Кому-то плевать и не сложно, кому-то не плевать и сложно. Я не думаю, что человек в первом комменте врет: исхожу из того что он неоднократно пытался, но его не брали. Ну не наткнулся от вот на Вас, не сложилось. А вот если бы он приложил толику усилий, то скорее всего, его бы взяли бы и те, к кому он просился. Мысль в этом.
чсвшным засранцем просто не надо быть и все
Считать ЧСВшными засранцами всех, кто не готов брать людей без опыта, это в общем то и быть ЧСВшным засранцем. У людей могут быть совершенно разные причины и обстоятельства: у кого-то может быть ограничено время, кому-то нужно заменить одного не пришедшего человека из слаженного статика, и никто не готов превращать получасовой пронос престижа в минимум полуторачасовое освоение.
Я просто указал как человек кратно может увеличить свои шансы попасть в рейд, если он действительно хочет, но никак не удается. А ваш посыл сводится до: "продолжай сидеть на жопе ровно, это просто ЧСВшные уебаны, вот я бы тебя сводил. " Словом, конструктивно.
полчасовой пронос престижа. мдя
Новенький не сможет пойти в престиж пока не закроет нормал, это чисто к сведению. Так же стоит напомнить что механика сильно меняется только на последнем боссе, а остальные новичок уже видел и слышал в обычной версии рейда.
А уж сложенный статик из 6 человек у которого один отвалился и его места занял рандом который ни разу не был в обычном рейде, легко пройдет его даже с новеньким.
Но ты продолжай оправдывать токсичность людишек которые не умеют в пояснения и разговоры по гарнитуре
Я имел в виду вариант, что человек пронесший нормал просится в престиж, а его не берут. The Gauntlet отличается даже сильнее ласта, потому что в нормале 99% случаев бегает 2 человека все 3 захода, в престиже нужно бегать всем. Знакомый имел удовольствие вайпаться часок с рандомным локом, который никак не мог вкупить в проваливающийся в определенный момент пол, при этом он его никак не оскорблял и они спокойно закончили тот рейд, но повторения он не хочет. Мы кстати знатно по-рофлили с его стрима.
Вы говорите, что вы не токсичный и весь такой белопушистый, но просто за глаза обливаете грязью и называете "людишками" всех, кто по тем или иным причинам не готов тратить лишнее время, это самое настоящее бревно в глазу.
Так можно пойти очень далеко: "не нужно быть безжалостными к страданиям других мразями! я доначу детям в Африке на еду и гандоны каждый месяц! А ты этого не делаешь? Ну как же так можно, вот ты уёбок".
Или скажем горит дом, в нем люди. 1 человек из толпы ринется и спасет кого-то, еще сотня будет стоять и смотреть. Этот один -- безусловно герой, значит ли, что остальные засранцы? Да нет. Этот один герой может быть студентом без семьи и обязательств, а рванись туда человек с 3-мя детьми, беременной женой и ипатекой, и умри он там -- он тоже герой? Нет, он безответственный долбаеб, не приоритизрующий близких перед какими-то рандомами в огне.
Это невероятно далекий от нашего обсуждения пример, доведенный до крайности, однако отлично демонстрирует абсурдность вашей логики. Мир не черно-белый и нельзя быть рыцарем на белом пони в окружении токсичных пидоров. Когда приходишь к таким выводам, скорее всего сам и есть токсичный пидор.
Выводы
- Не нужны сражения с мобами и рейды?
Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся. - Хотите PvE здесь и сейчас?
Возьмите второе дополнение, там достаточно контента. - Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
Тогда вам нужно третье дополнение!
Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.
Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.
Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.
Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена
У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.
Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.
Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.
Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.
«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»
– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.
Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.
Что даст бесплатная версия?
Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.
Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах в «Гамбита» и «Горнила».
Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.
Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.
Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.
Какой контент доступен в Destiny 2?
Сейчас контент распределен следующим образом
-
с дополнениями первого года, различными режимами, персонажи и сезонными событиями. за 999 рублей с остатками старого контента. за 1999 рублей.
Игровые активности, или чем заняться в игре
После того, как основные кампании были пройдены, у многих игроков возникает ряд вопросов, связанных с дальнейшим времяпрепровождением. Следует отметить сразу — контента в игре много, поэтому даже старожилам в новой Дестини скучать не приходится.
Для начала, требуется обратить внимание на открытые мероприятия. Они появляются по всей звездной системе и меняются от планеты к планете. В основном, это задания по типу «защити или уничтожь цель», «найти ресурсы» и т. д. За пройденное мероприятие игра награждает геймера случайным призом.
Важно! Для прохождения мероприятий можно приглашать в группу своих друзей. В таком случае награду получат все члены группы.
Кроме того, следует обращать внимание на поручения, которые выдают NPC. Многим они кажутся куда более интересными, нежели типичные квесты или ивенты в Дестини. Поэтому, возможно и новичков заинтересует такой род деятельности.
Советы по быстрой прокачке для начинающих
Для быстрого развития, новичкам рекомендуется выполнять множество заданий. Кроме того, следует посетить Destiny 2 Горнило, гайд на которое не нуждается в представлении. Горнило представляет собой PvP-плейлист игрока, где, выбрав наиболее интересный для себя режим, геймер сможет попытать свои силы против других игроков, ничего при этом не теряя.
Есть еще несколько советов, которые помогут новичкам в Destiny 2 быстро прокачать своего персонажа.
- В первую очередь, это быстрое открытие карты. Сделать это можно с помощью одновременного нажатия кнопок «Start» и «Select».
- Для поиска хорошего лута следует заглядывать в Затерянный Сектор или пользоваться картами сокровищ, которые можно купить у Кайда-6 после выполнения его задания.
Однако самым важным советом для быстрого развития и получения крутого оружия и экипировки, является сохранение ненужных винтовок разведчика в инвентаре.
Конечно, их можно разобрать для получения полезных материалов, но при появлении экзотического квеста, с помощью ненужного оружия можно получить по-настоящему мощную винтовку.
Это был последний совет для новичков, который поможет им освоиться и набраться игрового опыта. Главное, о чем не нужно забывать при игре, это оценивание собственного времени. Тогда игровой процесс будет не только интересным, но и плодотворным.
В такой игре как Дестини 2 гайд может быть просто бесконечным, ведь рассказать обо всех аспектах и нюансах в нескольких абзацах просто невозможно. Но новичкам вполне будет достаточно той информации, что дана выше. Потом они освоятся в неповторимом мире Destiny 2 и вскоре сами смогут поучать новобранцев. На этом руководство по старту игры подходит к концу, а подводя итоги, стоит напомнить об огромном успехе этой разработки. Она сплотила игроков со всего мира, давая им возможность не только весело проводить время, но и объединяться для достижения общих целей. По сравнению с прошлой частью, Destiny 2 шагнула далеко, оставив своих конкурентов из игровой индустрии позади.
Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры
Если говорить об одиночном прохождении, то «ванильная» Destiny годилась для него примерно как оригинальная Borderlands. «Протошнить» кампанию без друзей получилось у многих, но в игре просто не было того уровня детализации, который мог бы развлекать одного человека.
Меметичные оценки «6 из 10» у первой части взялись не из воздуха. Из-за своих внутренних проблем Bungie успела сделать к релизу только костяк игры — глубокую базовую механику, которая увязывала между собой историю, мультиплеер и все существующие типы миссий. Но контента было мало. Это ударило по всем составляющим игры, и в особенности по «синглу».
Основная кампания первой Destiny представляла собой зачистку статичных уровней, прерывавшуюся куцыми роликами, где даже не было лицевой анимации — все герои носили маски
Сюжетная часть первой Destiny обрела силу только с выходом последующих дополнений: там стало больше роликов, появились зрелищные сцены на движке, да и сам нарратив стал интереснее. Тем не менее игре по-прежнему было далеко до полноценных сюжетных шутеров, да и до этой части добрались в основном те, кто всё-таки пересилил оригинал.
По первым часам Destiny 2 можно смело сказать, что в плане кампании игру уже стоит включать в категорию сиквелов, растоптавших оригинал. Шутер Bungie продолжает ряд, в который входят Assassin's Creed II, Mass Effect 2 и Uncharted 2.
Красота вокруг
Философские сдвиги по сравнению с первой частью заметны уже с открывающих миссий, где главный герой после атаки на главный город Земли бродит по горам в поисках незнамо чего и встречает на своём пути птицу, которая куда-то его за собой ведёт.
Для Destiny такие мелочи — серьёзный прогресс. И они не исчезают во вступлении. Какой-то невероятной режиссуры окружения всё ещё нет, но локации стали не такими мёртвыми и пластиковыми. На них можно, например, случайно встретить кролика или другую мелкую живность, хоть и населяют их по-прежнему в основном злобные пришельцы.
Уровни в сиквеле перестали состоять из одних арен для перестрелок и связывающих их коридоров и проходов. Появилось больше зон, которые нужны только для того, чтобы создать правильную атмосферу.
Некоторые локации созданы специально под особый тип врагов — например, тёмная пещера, где главного героя встречают невидимки, или заражённые Ульем коридоры на Титане.
После того, как главный герой находит публичную зону, где встречает толпы других игроков, может показаться, что «сюжетка» закончилась и началась MMO, но это не так.
Начиная с этого момента Destiny 2 разрешает посещать другие планеты и с завидной регулярность поставлять запредельные виды. С точки зрения арт-дизайна эта игра оставляет позади не только оригинал, но и большинство современных шутеров.
Чаще всего поражает именно масштаб. В Bungie любят дать игроку почувствовать себя сошкой, изучающей руины чего-то настолько огромного, что оно едва помещается на экране.
Другой важный приём разработчиков — свет. Во многих местах вау-эффект держится только на нём. Даже простые геометрические фигуры превращаются в нечто живое и объёмное.
И эту философию разработчикам удаётся легко совмещать с зонами, на которых интересно сражаться с противниками.
С чего начать, процесс создания персонажа
Начать гайд по Дестини 2 следует с выбора класса, о которых подробно рассказано в предыдущем разделе. Когда этот пункт был выполнен, нужно переходить к созданию и кастомизации персонажа.
Следует отметить, что в Destiny 2 довольно богатое меню кастомизации, чего не встретить в современных шутерах. Здесь можно выбрать расу, пол, черты лица, прическу и цвет волос, а также метку. На характеристики персонажа или его способности этот этап никак не влияет, поэтому редактировать его внешность следует, основываясь на собственных предпочтениях.
Примечание! Уделять часы созданию идеального с точки зрения внешности персонажа не стоит — большую часть игрового времени главный герой будет находиться в экипировке, скрывающей облик.
Когда персонаж создан, начинается вступительная миссия в локации «Космодром», которая была перенесена в игру из первой Дестини. Здесь герой найдет Башню с множеством мигающих маркеров на мини-карте, которые поставят в ступор неподготовленного игрока.
Новичкам, для освоения в игре, в первую очередь нужно пройти классические компании игры Destiny 2. Среди них следует выделить компании:
- «Красная война»,
- «Военный разум»,
- «Проклятие Осириса».
Они достаточно короткие, но при этом очень интересные — не заскучает даже бывалый геймер.
После того, как основные компании были пройдены, следует переходить к более сложным главам, более требовательным к умениям игроков. В некоторых из них потребуется обзавестись товарищами, поэтому поиск новых друзей в Destiny 2, готовых покорять игровой мир совместно, лишним не будет.
По следам Halo
Само собой, Destiny 2 — не музей, и её главная задача — развлекать вас стрельбой. В этом плане сиквел максимально приближается к условной номерной части Halo.
Здесь важно не столько точно стрелять, сколько вести позиционную войну и своевременно использовать «ульту» и гранаты. Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают.
Разрушаемости почти нет, но это не значит, что бои не выглядят эффектно. Для дополнительной зрелищности разработчики добавили во вторую часть побольше взрывающихся бочек. И на то была причина: отказ от PS3 и Xbox 360 позволил как следует прокачать местную систему частиц.
У Bungie, как и прежде, непринуждённо получается развернуть героический эпос почти на пустом месте. И неважно, речь идёт о сюжетных заданиях или мелких квестах — и там, и там во главе остаётся геймплей.
Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков
Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.
Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Гайд по оружию и экипировке
Как и в любых других шутерах, оружия и экипировка во вселенной Дестини играет ключевую роль. Для начала следует поговорить об оружии, которого в игре 3 вида.
Первый вид оружия — кинетический. Такое оружие игрок будет использовать большую часть времени. Пистолеты, штурмовые винтовки, автоматы и револьверы — это все кинетика, и она неплохо себя проявляет как в PvP, так и в PvE боях.
Важно! Основная особенность кинетического оружия заключена в огромном уроне, наносимом соперникам.
Второй вид оружия в Destiny 2 — энергетический. Оно схоже с кинетикой, однако, в отличие от нее наносит элементальный урон молнией, солнцем или пустотой. Часто боеприпасы к оружию выпадают с врагов, поэтому проблем с их поиском игроки не испытают.
Особую эффективность энергетическое оружие имеет в PvE боях, так как позволяет снимать энергетические щиты со многих противников. В PvP с такими пушками лезть не стоит, поскольку этот выбор не будет оправдан.
Третий, и последний вид оружия в игре — силовой. Это оружие способно уничтожать противников с одного удара, что бывает особо полезно на PvP аренах. К такой амуниции относятся ракетницы, снайперские винтовки, гранатометы и даже мечи. В PvE режиме они используются исключительно для уничтожения боссов, нанося элементальный урон и стремительно лишая врага его запасов здоровья.
У оружия в Destiny 2 есть параметр «качество» — чем оно выше, тем более редким считается пушка. Так, белым цветом помечается обычное оружие, а золотым — экзотическое.
Примечание! Шанс выпадения более редкого оружия будет выше, если игрок выполняет сложные задания высокого уровня.
Также, оружие в игре поддается улучшению. Осуществляется это благодаря переводу силы из одной вещи в другую, и для данного процесса необходима специальная валюта — детали или марки.
С броней и модификаторами в Destiny 2 все проще. Они появляются в инвентаре игрока при выполнении определенных заданий, и напрямую влияют на характеристики персонажа, наносимый им урон и применение способностей. Существует несколько разделов брони: шлем, перчатки, нагрудник и поножи, которые, также, как и оружие можно улучшать. С помощью доспехов своего персонажа можно не только сделать сильнее, но и подарить ему неповторимый стиль.
Читайте также: