Destiny 2 когда кончается неделя
Завтра мы запустим первые «Лаборатории Испытаний». Эксперименты в выходные позволяют нам тестировать точечные изменения в этом режиме игры, собирая данные и обратную связь о том, что работает, а каким плодам науки лучше остаться в стенах лаборатории. В этом сезоне мы продолжаем переработку Испытаний Осириса, пробуем и учимся не только в рамках «Лабораторий», но также экспериментируем с подбором игроков, наградами и другими улучшениями жизни игроков.
На этой неделе вместо обычного плейлиста Испытаний Осириса вас ждут «Лаборатории Испытаний: захват зон». Это все та же «Ликвидация», но со следующими изменениями:
- Через 30 секунд после начала раунда активируется зона для захвата. Чтобы победить в раунде, игроки могут захватить эту зону или просто уничтожить команду соперника, как обычно.
- С самого начала раунда все игроки видят указатель, показывающий, где появится зона для захвата, а также таймер обратного отсчета до ее появления.
- После проигрыша команда получает более выгодное место появления.
- она снизила порог входа и позволила многим игрокам попробовать этот режим впервые.
- Но что наиболее важно, она настолько увеличила количество играющих в Испытания настолько, что боевым группам из игроков со средним уровнем навыков удалось одержать больше побед, чем если бы им противостояли команды с таким же или более высоким уровнем мастерства.
- Неделя 1
- Победы команд с игроками-одиночками: 23% игр
- Разгромы (поражения 5-0): 38% игр
- Неделя 2
- Победы команд с игроками-одиночками: 36% игр
- Разгромы (поражения 5-0): 29% игр
- В эти выходные в Испытаниях приняло участие 700 000 игроков – всего на 50 000 меньше, чем на первой неделе. Это приятная неожиданность, так как обычно после запуска количество участников падает, да и карта «Далекие берега» не такая популярная. Кроме того, 253 000 игроков достигли безупречности!
- Игры длились на 10% дольше: во многом благодаря тому, что уровень состязательности стал выше.
- Общее количество матчей снизилось на 34%, а количество матчей, сыгранных после достижения безупречности, упало на 45%.
- Мы получили информацию о том, что существенное число игроков обнуляло победные пропуски (5-0 или 6-0), и обнаружили около 16 000 безупречных пропусков, которые были обнулены до достижения семи побед. Совсем немного с учетом огромного числа игр и пропусков (на прошлых выходных было приобретено 2,7 миллиона пропусков), но мы следим за ситуацией, так как если это явление станет более масштабным, то плохо скажется на Испытаниях.
- Обычно почти 50% игроков достигают безупречности вместе с кем-то, кто уже это сделал. На первой неделе доля таких игроков достигла 56%! Возможно, новичкам по традиции помогали пройти Испытания, а возможно, они просто играли с друзьями. На прошлых выходных их доля снизилась до 16%, что неприемлемо для режима, предназначенного для игры с друзьями.
- Пул безупречных игроков запустится не сразу, а с воскресным обнулением (в 20:00 МСК). Таким образом, это будет нечто среднее между первой и второй неделей, а также послужит первым шагом к подключению безупречного пула, пока мы не разработаем решения, при котором безупречный пул не потребуется. Как обычно, мы будем следить и за данными аналитики, и за вашими отзывами, поэтому не стесняйтесь сообщать нам, что вам нравится, а что не очень!
- Мы работаем над более глубокими изменениями в подборе игроков, которые позволят нам избавиться от безупречного пула. Мы поделимся подробностями в середине или в конце октября.
- Особые боеприпасы у игроков больше не восстанавливаются после воскрешения.
- Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
- Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.
- К сожалению, хотя мы объявили ранее, что счетчик подбора игроков на этой неделе будет отключен, это изменение не вошло в обновление 3.3.0.3.
- Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
- Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.
- Бонус «Астральная фокусировка» Путеводного компаса не дает игрокам оружия уровня 3 за спасение первой техноведьмы на текущей неделе.
- Ошибка приводит к тому, что незаряженная атака ближнего боя средней ветки Солнцелома требует времени на восстановление после каждого применения.
- Когда нож Стрелка заряжен, обычные атаки ближнего боя восстанавливаются дольше. Ошибка возникает на всех трех подклассах Стрелка.
- Бонус «Непомерный аппетит» экзотического пистолета-пулемета «Тарраба» не всегда продлевает действие бонуса «Алчный зверь» при нанесении урона.
- «Внепричинные выстрелы» револьвера «Хоукмун» не всегда наносят столько урона, сколько должны.
- На PlayStation 5 иногда мерцают тени и освещение.
- В описании триумфа «Трех зайцев тремя выстрелами» для золотого титула «В яблочко» не указано, в каких именно плейлистах Горнила необходимо побеждать соперников.
- Уничтожение одержимых из луков не засчитывается в «Странствии в поисках пути V», для выполнения этого сезонного испытания необходимо уничтожать презренных.
- Прогресс в сезонном испытании «Обманчивая видимость» не засчитывается при уничтожении иллюзорных барьеров с помощью «Скипетра Агера».
- Достигнув ранга 15, игроки не могут приобрести модификатор Путеводного компаса 15-го ранга. Для этого им приходится достичь ранга 16.
- Инвентарь Путеводного компаса обновляется на 16 часов раньше, а не в 20:00 МСК, когда происходит еженедельное обнуление.
- Ни уничтожение разрушаемых стен в задании «Расколотый мир», ни убийство врагов прицельными попаданиями не ускоряют выполнение задания на катализатор для «Скипетра Агера».
- Последний герой
- Ночной дозор
- унылый
- Единственный выживший
- На всякий случай
- Моменты Триумфа будут продлены до 10 ноября 2020 года. Боялись, что на некоторые из самых сложных триумфов не хватит времени? Теперь у вас есть еще несколько недель, чтобы выполнить их.
- Шоу должно продолжаться: поэтому Фестиваль усопших пройдет в сезоне «Прибытие» с 6 октября.
- Мы планируем представить несколько ритуальных модификаторов различных активностей, которые вас наверняка заинтересуют:
- Увеличенная доблесть
- Увеличенное бесчестие
- Увеличенное [УДАЛЕНО]
- Несколько дополнительных турниров Железного знамени в период с сентября по ноябрь.
- Снаряды «Горстки пепла» могли появляться на экране во время использования способностей или при смене этого оружия на другое.
- При переназначении кнопки «Взаимодействовать» кнопка воскрешения не работала у игроков с «Пользовательской» конфигурацией контроллера.
- Отмена парящего прыжка приводила к тому, что варлоки и титаны автоматически подпрыгивали после приземления.
- При использовании действия «Приседание (удерж.)» охотники оставались в положении присев после уклонения, но сразу же вставали, если для уклонения использовалась кнопка, привязанная к действию «Приседание (вкл./откл.)».
- Игроки могли выйти за пределы игровой зоны, при использовании жеста «Приветствие фехтовальщика».
- Удален триумф «Шепчущийся с Посланницей».
- Игроки не могли пройти по коридору подземелья «Откровение» между Пустошью и Многогранником.
- Бонус «Искатель свечения» «Оболочки претендента» для призрака был временно отключен.
- У некоторых игроков не учитывается продвижение в поручении «Средства для достижения цели». Пока мы выясняем причины ошибки, игроки могут пройти поручение, используя другого персонажа или присоединившись к другому игроку, который уже приступил к его выполнению.
- Игроки, не забравшие награду за выполнение поручения «Средства для достижения цели» на прошлой неделе, не могут получить и выполнить его на следующей неделе. На следующей за этим неделе игроки могут получить поручение снова.
- Игроки, которым не удается запустить задание «Помехи», могут принять в нем участие, присоединившись к любому игроку, уже участвующему в задании.
- Мы продолжаем работать над решением проблемы с часто возникающим при игре в Steam кодом ошибки BEAVER.
- Сумрачный налет: побоище
- Увеличена вероятность выпадения материалов для улучшения снаряжения до Абсолюта на сложности «Грандмастер» в Сумрачном налете.
- Увеличен шанс выпадения элемента экзотической брони при достижении платинового, золотого и серебряного уровней на сложности «Грандмастер».
- При достижении платинового уровня на сложности «Грандмастер» теперь можно гарантированно получить высший осколок (с небольшим шансом на дополнительный осколок), а также четыре улучшающих призмы (с умеренным шансом на 1-2 призмы дополнительно).
- При достижении золотого уровня на сложности «Грандмастер» теперь можно гарантированно получить две улучшающих призмы (с умеренным шансом на две призмы дополнительно).
- При достижении серебряного уровня на сложности «Грандмастер» теперь с небольшой вероятностью можно получить две улучшающих призмы.
Так что, если вы охотитесь за экзотической броней с идеальными характеристиками или пытаетесь довести до уровня «Абсолют» как можно больше элементов брони, то время проверить свои навыки почти пришло. Рассеивайте Тьму и забирайте добычу.
Уровень сложности «Грандмастер» откроется во вторник, 21 июля, в 20:00 МСК.
На обложке
Сегодня мы объявили о выходе первого в истории цифрового модного журнала, посвященного самым стильным из Стражей. Их фешенебельные образы сияют со страниц первого выпуска Threads of Light («Нити Света»).
Первую обложку мы подготовили совместно с тремя Стражами, которые разработали собственные модные облики. Они приняли участие в специальной фотосессии и поделились составляющими своих образов, чтобы вы могли их воссоздать. В следующий раз, когда будете шествовать по красной ковровой дорожке, будьте готовы назвать имена Numley, Muffinbandit или Vanguard Vogue, отвечая на вопрос «Кто ваш кутюрье?».
Мы будем выбирать победителей до 30 сентября, а затем определим по одному представителю от каждого класса, которые появятся на следующей обложке журнала Threads of Light в ближайшие несколько месяцев. Все участники, Стражи которых появятся в наших соцсетях, получат эмблемы показа мод, но на обложку журнала попадет только по одному представителю охотников, титанов и варлоков.
Пора порыться в шкафу и составить неотразимый образ. Удачи на подиуме!
Ваш пропуск, пожалуйста
Все началось с нашествия крыс… потом прилетели осы. А теперь, наш несчастный редактор услышал, как из прачечной доносится кап-кап-кап. Когда он прибежал туда, то обнаружил не только протекающую трубу, но и гигантский, словно инопланетная цивилизация, нарост черной плесени под раковиной. Нам всем нужно объединиться и убедить нашего дражайшего редактора «На этой неделе в Bungie» переехать. В любом случае добро пожаловать в рубрику «Видеоролик недели»! Здесь мы выбираем лучшие видеоролики нашего сообщества.
Читайте также:
Мы понимаем, что ваш голод не утолить дополнительным бесчестием или доблестью, но у нас есть еще несколько сюрпризов, которыми мы поделимся позже. Следите за новостями.
А пока мы обновили страницы, появившиеся в день анонса «За гранью Света». Теперь они содержат всю актуальную информацию. Добавляйте их в закладки или отправляйте ссылки друзьям. Некоторые элементы пользовательского интерфейса отображают старую дату выхода расширения. Мы исправим это с выходом следующего обновления игры.
Охота на собак
Прошлая неделя выдалась слегка сумасшедшей. День Bungie принес Destiny 2 обновление с новым экзотическим поручением, новыми теневыми энграммами и многим другим. Мы отобрали пять рейдов и отменили для них еженедельные ограничения на награды. Иными словами, игроки могут проходить рейды из списка несколько раз в неделю, получая броню с высокими характеристиками и рейдовые экзотические предметы, которых у них, возможно, еще нет! Если в этом году вы замахнулись на задачи из Моментов Триумфа, то, наверное, уже заметили, что теперь «Оболочку претендента» из «Левиафана» на уровне «Престиж» можно получить за триумф.
Недавно выяснилось, что ограничения бонусов этой оболочки призрака отключились вместе с еженедельными ограничениями на награды рейдов. В сочетании с некоторыми рейдовыми боями, которые можно завершить менее чем за пять минут, это привело к появлению невероятно быстрого способа заработать яркие энграммы, повышая скорость добычи легендарных осколков и блеска.
Поэтому бонус «Искатель свечения» был временно отключен. Мы планируем, что в начале августа выйдет обновление, которое вернет этому бонусу еженедельное ограничение. Как только у нас будет больше информации о предполагаемой дате выхода обновления, мы сообщим вам об этом через @BungieHelp в Twitter.
Непрерывная поддержка
На этой неделе вышло обновление 2.9.1.1 для Destiny 2. В нем был исправлен ряд ошибок, влияющих на управление с помощью контроллера и геймплей в целом. Команда поддержки игроков уже подготовила список исправленных ошибок, а также перечень новых проблем, за которыми мы следим сейчас.
Как было объявлено ранее, дата выхода расширения «За гранью Света» перенесена на 10 ноября 2020 года. В связи с этим изменением даты окончания сезона «Прибытие» и Моментов Триумфа также были перенесены на 10 ноября 2020 года. Они закончатся с еженедельным обнулением. Связанные с этим изменения, такие как перенос некоторых заданий в хранилище контента Destiny и вступление в силу ограничения максимального уровня силы при синтезе, тоже отложены.
Во вторник, 14 июля, игроки загрузили обновление 2.9.1.1. Оно решает следующие проблемы:
Triplewipe | Destiny 2
Логотип by ENKIRND.
Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Фестиваль усопших стартует 12 октября в 20:00 МСК.
Автор Chris Gil.
Артем СигачевTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Интересно, кто-нибудь помнит, как Кейд стоял в Агаре у шутки травил. Эх, ностальгия.
Покойся с миром, Кейд-6.
Александр Андрейчук Надеюсь его воскресят чтобы тут же снова убить. Больно приятно было смотреть как этот болван подыхаетTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
В новом видео говорим про главную новость уходящей недели - удаление части контента "Отвергнутых" в хранилище.
Дайте угадаю, у Ps5 и Xbox Sex все ещё не хватает места на SSD чтобы одновременно хранить там Д2 и Варзону, и поэтому бедным банджи приходится снова резать игру?
Александр Тарабов Да и хep с ним
Кейд давно уже умер , в отвергнутых смысла нетTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Сергей КондратьевTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Давненько мы иконки в таблички не собирали.
Вот календарь сумрачных налетов и наград до конца этого сезона.Сохраняй и выбирай неделю, когда идешь фармить.
Вадим Павлов Подскажите/помогите каким луком полегче будет сделать медаль " Эх ,лук лучок"?
Роман ПобатовTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
Bungie сообщает, что совместно с художником Луисом Йепесом, в игре появится оболочка призрака в стиле праздника мёртвых из Мексики.
Коротко о грядущем патче 3.3.1, который выйдет 12 октября:
Показать полностью.
Налеты “Грандмастер”
• Шанс выпадения адепт-оружия из ГМ теперь равен 100%.А также некоторые проблемы, которые будут решены с выходом патча:
• "Малый ужас" больше не будет выпадать из сумрачного налета "Оскверненная" с 0 уровнем силы.
• Экзотические штанишки "Бомбардиры" будут наносить урон от бомб ультам.
• Решение проблемы со сбоями при открытия экрана настройки внешнего вида с экипированной броней фракций.
• Починят триумф с наградой за счет 100к в сумрачном налете "Оскверненная".
• Добавится ротация шмота в Путеводном компасе.
Александр Александров Налеты “Грандмастер”
• Шанс выпадения адепт-оружия из ГМ теперь равен 100%. - боже, казуалы и тут наныли. Шанс и так был близкий к отличному, теперь вообще можно не париться.
Тёмка Тёмка>Удален неудержимый чемпион в этапе с огром
Тот самый чемпион:
Влад ГубановTriplewipe | Destiny 2 запись закреплена
По длинному металлическому коридору в логове Паука разносится громкое эхо чавканья, разбиваемое мерной поступью шагов.
«Пробовал такое когда-нибудь?», – спрашивает Скиталец, разрывая зубами пожеванный кусок мяса. Паук вразвалку подходит к нему и останавливается, глядя ему в лицо.
Показать полностью.«Нет», – отвечает он. Его респиратор скрывает гримасу отвращения. «Что это вообще?»
«Твой парнишка сказал, что это курица», – проговаривает Скиталец, сморщив нос. «Похоже, он раньше никогда не видел куриного мяса».
Паук издает приглушенный вздох. «Я позвал тебя сюда затем», – громко говорит он, намереваясь сменить тему разговора, – «чтобы узнать, что ты на самом деле думаешь о ситуации в городе».
«Пахнет как смесь бензина и жвачки», – бормочет Скиталец, выковыривая ошметок мяса из зубов.
Скиталец поднимает бровь, глядя на Паука, и бьет ладонью по массивному плечу эликсни. «Знаю я, чего ты на самом деле хочешь», – провозглашает он с самоуверенным смешком. «Тебе нужно, чтобы старина Скиталец благословил твой переезд».
Паук безмолвен, но не отстает от Скитальца ни на шаг.
«У Келла келлов весьма крепкий кетч», – говорит Скиталец, разбрасывая разжеванное «мясо» по полу. «Если не считать заварушки с Культом грядущей войны, дела у его ребят идут довольно неплохо». Скиталец косится на Паука, затем пихает его в бок. «Ключевое слово – его».
«Самое время, чтобы человечество наконец начало нас различать», – усмехается Паук. «Но раз они до сих пор тебя терпят, они явно не слишком щепетильны».
«Грубовато. Но в целом правда», – говорит Скиталец. Они подходят к концу коридора и останавливаются перед массивными запертыми дверями. Безо всякой охраны, отмечает Скиталец.
«Мара Сов наконец вернулась, и мои дни на Рифе скорее всего сочтены», – говорит Паук, раскрывая ржавую панель управления и барабаня по клавишам. Двери нехотя оживают и медленно расползаются в стороны.
«Похоже, что она до сих пор досадует из-за моего маленького питомца», – добавляет он со смехом. «Она из тех, кому злопамятности не занимать».
Сквозь раскрывшиеся двери прорывается луч яркого света. Скиталец оказывается в тени Паука. «Так что, друг мой. », – говорит Паук, разворачиваясь лицом к Скитальцу, «мне нужно не твое благословение».
Паук отступает в сторону, позволяя Скитальцу разглядеть стоящий в ангаре корабль.
А может, все-таки завоеватели?
Вопреки убеждениям Завалы, многие из вас стали Завоевателями после появления в прошлом сезоне Сумрачных налетов на уровне сложности «Грандмастер». Несмотря на то что мы выкрутили сложность до максимума, вы смогли прорваться сквозь ряды вражеских бойцов и заслужили свою награду.
Подобным образом в этом сезоне чтобы заслужить титул Завоевателя, нужно будет завершить все доступные Сумрачные налеты на уровне сложности «Грандмастер». Однако мы внесли некоторые изменения в награды за этот режим, чтобы сделать их более желанными.
Напоминаем о некоторых изменениях, которые произошли в Destiny 2 после выхода обновления 2.9.0:
На следующей неделе возвращается Железное знамя, так что после плейлиста «Лаборатории Испытаний: захват зон» в Испытаниях наступит перерыв до 8 октября!
На обложке
Сегодня мы объявили о выходе первого в истории цифрового модного журнала, посвященного самым стильным из Стражей. Их фешенебельные образы сияют со страниц первого выпуска Threads of Light («Нити Света»).
Первую обложку мы подготовили совместно с тремя Стражами, которые разработали собственные модные облики. Они приняли участие в специальной фотосессии и поделились составляющими своих образов, чтобы вы могли их воссоздать. В следующий раз, когда будете шествовать по красной ковровой дорожке, будьте готовы назвать имена Numley, Muffinbandit или Vanguard Vogue, отвечая на вопрос «Кто ваш кутюрье?».
Мы будем выбирать победителей до 30 сентября, а затем определим по одному представителю от каждого класса, которые появятся на следующей обложке журнала Threads of Light в ближайшие несколько месяцев. Все участники, Стражи которых появятся в наших соцсетях, получат эмблемы показа мод, но на обложку журнала попадет только по одному представителю охотников, титанов и варлоков.
Пора порыться в шкафу и составить неотразимый образ. Удачи на подиуме!
Испытания сезона
Сегодня вышло еще одно обновление. Обратимся к службе поддержки игроков за новостями обо всех исправленных ошибках, а также за информацией об известных проблемах, за которыми мы пристально следим.
ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 3.3.0.3
Сегодня мы выпустили срочное обновление 3.3.0.3. В нем было исправлено несколько ошибок, включая следующие:
УДАР ПО КОБАЛЬТУ
Мы получили немало вопросов о новом шейдере «Кобальтовый удар», который можно получить за безупречное прохождение Испытаний. Вы также спрашивали, почему он появляется в коллекции. Ведущий дизайнер Джош Кулински вызвался помочь нам с ответами.
Джош: Привет, Стражи, я пришел ответить на вопросы о безупречных шейдерах. «Кобальтовый удар» и другие подобные шейдеры могут появиться на снаряжении из сундука на Маяке после безупречного прохождения Испытаний Осириса. Как и шейдер «Регалии визиря», который появился в игре ранее, эти шейдеры одноразовые и уже экипированы на снаряжении с Маяка.
Сейчас шейдер «Кобальтовый удар» можно найти в коллекции с указанием на то, что его можно получить, безупречно закрыв пропуск на Испытания Осириса. Формулировка не совсем точная: таким образом, действительно, можно получить доступ к снаряжению с этим шейдером, но так как шейдеры Испытаний привязаны к снаряжению, их невозможно разблокировать, чтобы использовать на других предметах, подобно остальным шейдерам в игре.
Приносим наши извинения за путаницу. Мы удалим этот шейдер из коллекции. Кроме того, мы поняли, что такой подход неудобен для игроков, и подумаем о том, как улучшить распределение особых шейдеров вроде этого в будущем.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Произошел еженедельный сброс Destiny 2, и многое изменилось. Давайте узнаем, что у нас есть на этой неделе.
Обновление еженедельного сброса Destiny 2
Точка воспламенения: Титан
Weekly Singe: Arc
Ascendant Challenge:
Список воспроизведения тиглей: Iron Banner
С наступлением ночи: испытание
Ниже приведены доступные на неделю устаревшие ночи, а также модификаторы Legend, Hero и Master Nightfalls для испытания.
Модификаторы будут обновлены при сбросе.
Старые ночи и их награда
Рейды
Героический зверинец
Героические модификаторы на этой неделе есть.
Расплата
Протокол эскалации
Наксуд, Голод на этой неделе босс.
Он бросит IKELOS, SMG и SG Sniper Rifle.
Это все по поводу еженедельного сброса. На этой неделе API был закрыт, благодаря Руководствам Niris.
…Теперь вы в курсе дела? Нас совсем не радует перспектива держать секреты Европы в тайне еще несколько недель, но наша команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы подготовить для вас приключение, достойное вашей храбрости. Мы все еще на карантине, и нам приходится работать из дома, что довольно далеко от нашего идеала совместной работы в студии. Поэтому мы берем отсрочку, которая необходима, чтобы довести расширение до ума в этих сложных условиях.
У нас уже есть план, который позволит использовать время внезапно удлинившегося до ноября сезона максимально продуктивно.
Кроме того, на этой неделе каждый матч в Испытаниях приносит вдвое больше ранговых очков! Засиделись на рангах «Героизм» и «Величие»? На этой неделе у вас будет отличная возможность обнулить ранг.
А вы достигли безупречности?
В прошлые выходные мы попробовали добавить в Испытания Осириса кое-что еще – то, о чем игроки просили с момента запуска Испытаний в Destiny 1. Мы протестировали разделение безупречных игроков (и их боевых групп) и игроков, которые еще не достигли безупречности на текущей неделе. Прежде чем рассказать вам, чего ожидать на этой неделе (и в будущем), мы бы хотели поговорить о целях, которые мы ставим при подборе игроков в Испытаниях Осириса, а также посмотреть на ключевые данные первых двух недель.
Одним из основных изменений в Испытаниях этого сезона стало добавление возможности игрокам принимать участие в подборе по одному или по двое. У такой возможности было два главных плюса:
Игроки-одиночки – ключ к работе всей системы. Например, на первой неделе целых 54% матчей представляли собой сражения между полными боевыми группами и одиночками/парами. На второй неделе этот процент резко упал и составил 45%.
Чтобы привлечь больше игроков-одиночек, необходимы интересные им награды и адекватный подбор игроков, независимо от уровня мастерства. На данный момент вы можете сражаться за энграммы и заманчивые награды за семь побед, но для этого необходимо побеждать.
Как удержать игроков-одиночек
За первые две недели подбора соло-игроков мы вынесли много полезной информации.
Процент разгромных поражений команд с игроками-одиночками постоянно повышался все выходные, что не могло нас не взволновать. Но на второй неделе изменения в подборе игроков позволили снизить этот процент.
Сохранение качества матчей (обеспечение соперничества, особенно для семи побед)
Разгромные поражения – один из факторов, снижающих состязательность. Мы считаем, что матчи со счетом 5-1 тоже не обеспечивают соревновательного духа. На самом деле, лучше всего, когда счет находится в промежутке от 5-2 до 5-4. В таких матчах интересно участвовать, даже если в итоге вы оказываетесь в проигравшей команде.
На первой неделе 60% матчей завершились со счетом 5-0 или 5-1. На второй неделе количество матчей с явным преимуществом снизилось до 52%. Неплохо, но мы бы хотели, чтобы в долгосрочном периоде их доля составляла не более 30-40%.
Сохранение быстрого подбора игроков
Одной из важнейших целей было сохранить адекватное время подбора игроков при поиске соперников по качеству соединения и подходящему уровню мастерства для обеспечения состязательной игры. При любых серьезных изменениях в подборе игроков мы всегда обращаем внимание на время подбора.
Обе недели среднее время подбора игроков составляло чуть меньше 50 секунд на матч. Среднее значение могло быть лучше, но на него повлиял долгий подбор для тех, кто стартовал с жутко неудачной серии: они попадали в пул подбора ниже основного, и к ним в соперники подбирались лишь те, кто начал Испытания, проиграв 10 раундов подряд. Таких игроков было очень мало, но система переключалась на подбор из основного пула игроков лишь спустя четыре минуты поиска.
Мы изменим время, через которое изменяется пул подбора игроков, чтобы больше никому не приходилось ждать слишком долго из-за маленькой выборки.
Что еще было хорошо
Что было не очень