Destiny 2 для чего нужны триумфы
Привет друзья, добро пожаловать в дестини 2. В этой статье мы поговорим немного о триумфах, которые стартовали недавно. Напоминаю триумфы завершатся у нас 27 августа, а ближе к концу июля стартует солнцестояние героев-это такое крупное событие завершающие год.
Давайте перейдем теперь к наградам за триумфы. В статье, которая вышла совсем недавно, не так много интересной информации, но основное. То есть за 1 триумф вы получаете эмблему, помимо этого за 5 триумфов вы получаете мотоцикл, за 10 триумфов вы получаете корабль за 15 триумфов вы получаете скидку на футболку. Ну и последняя, если вы выполните все триумфы, вы получите печать и титул, но есть свои нюансы.
Вот тут об этом написано. За один триумф вы получили эмблему, за 5 триумфов вы получили мотоцикл, за 10 триумф вы получили корабль, а за 15 триумфов вы можете получить скидку на футболку. Так вот делаем вывод, что для этого вам нужны отвергнутые. То есть если у вас отвергнутых не будет, соответственно вы этого не получите.
Помимо этого, если хотите выполнить все триумфы, тогда вам помимо отвергнутых еще нужен годовой абонемент. Вспоминая предыдущий год и все что связанно было с солнцестоянием героев, это было жуткое задротство, поэтому мы постепенно к этому и переходим.
От себя лично могу сказать только одно- не корабль, не мотоцикл, не эмблема мне не понравились. Так, для коллекции и не более того. Единственное что меня заинтриговала это за все триумфы, то есть печать и титул.
Да, это меня немного подкупает, но вот остальное как-то совсем нет. В общем пишите ниже что вы думаете насчет наград, давайте там и пообщаемся. На этом у меня все, спасибо что прочитали, ставим пальцы вверх, подписываемся на канал. До скорого!
Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона
Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.
Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)
Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.
Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.
Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.
Astral Alignment (Астральная синхронизация)
Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.
Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:
- 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
- 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
- Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
- Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
- После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
- Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
- В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.
После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.
Shattered Realm (Расколотый мир)
Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.
Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.
Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.
После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:
- Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
- Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
- Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.
Destiny 2 - система триумфа и восемь баронов
Еще совсем недавно я рассказывал вам о такой системе как “триумф”, которая должна стать частью июльского обновления, и вот уже сейчас данная особенность запущена и игроки могут начать выполнять различные активности еще не закрытые в данный момент (мне лично надо еще подтянуть PvP-ранг и открыть различные региональные сундуки на планетах).
Для тех кто не знал, система триумфа это некий список различных заданий, который вам нужно выполнить, чтобы заработать баллы, те игроки, кто хотя бы активно играли до выхода последнего дополнения, скорее всего уже закрыли большую часть заданий.
Открыть интерфейс триумфа можно прямо на сайте Bungie или же в специальном приложении для телефона, где будут отображены все открытые вами задачи и прогресс еще не открытых (к слову, они так и не прикрутили выбор языка для мобильного приложения).
Среди различных наград, которые можно разблокировать уже сейчас, вы найдете пока что только косметические вещи, такие как эмблемы для профиля, байк \ призрак с уникальным внешним видом, и напоминаю, что их можно будет получить только в ходе первого года игры (о чем уже не раз говорилось) в качестве награды за ваши усилия.
Также за 250 набранных очков вы получите уникальный код для использования его на специальной странице магазина Bungie, там будет находиться футболка с эмблемой ниже указанного ивента, которую я так и не понял как получить (точнее я не понял на что будет код, скидка или бесплатная футболка).
Однако в данный момент по текущей известной информации в дальнейшем ближе к концу месяца там должна появиться довольно уникальная броня в качестве награды за такой ивент, как “Solstice of Heroes”, и именно тут лично у меня возникают некие вопросы, так как уже известно, что это будет единственный способ заполучить броню 400 лайта.
К слову, в сети можно уже сейчас найти изображение этой самой брони, которая у некоторых людей появилась при первом запуске триумфа в мобильном приложении, а у некоторых, как и у меня, просто обычный фон.
Сама по себе броня будет как и все остальные награды выполнена в бело-золотой тематике и скорее всего цветные вставки будут светиться, так же как и у брони с престижного Калуса (хотя может и нет).
Также благодаря все тому же сайту Game Informer, стали известны категории триумфа, которые будут открыты после запуска второго года игры и дополнения Forsaken, примерный список будет выглядеть вот так.
- Персонаж.
- Планеты.
- Ивенты.
- Режим Гамбит.
- PvP.
- Налеты.
- Лор игры - в новой системе коллекции вы сможете его собрать.
- Временные задания - скорее исходя из информации иногда в игре будут запускаться определенные ивенты, которые позволят закрыть уникальные задания в системе триумфа.
В ходе развития новой сюжетной линии вам так или иначе придется столкнуться с некими “Баронами”, которых вам предстоит уничтожить, чтобы добраться до самого принципа, причем устранять их можно в произвольном порядке как этого захочет ваша левая пятка.
Игрокам предстоит победить всего восемь таких баронов, по сути все они являются отщепенцами одного из благородных домов расы Fallen вот только вместо того чтобы тихо сгинуть в бездне, они объединились в настолько угрожающую силу, что стали терроризировать окрестности.
Но как и требуют того традиции и каноны жанра, по крайне мере семь из них были пойманы Cayde-6 которому помогали союзники и элитный отряд гвардианов, после чего их поместили в специальную тюрьму на самые нижние уровни (вроде как в новой сюжетке мы по ней побегаем).
Каждый из восьми баронов обладает своим уникальным оружием и механиками, которые вам придется понять, чтобы одержать победу над ними, далее в виде списка посмотрим кто есть кто исходят из общего описания.
Destiny 2 - Охота на церемониймейстера и особенности 13 сезона
Если не принимать во внимание специальный “живой” ивент и недостающего триумфа для печати, вчера вместе с еженедельным сбросом в мире Destiny 2 стала доступна финальная часть контента текущего сезона Охоты. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре, а также еще раз взглянем на особенности грядущего 13 сезона.
Церемониймейстер
Собственно, вчера наконец стала доступна финальная “охота”, в ходе которой стражам предстоит победить церемониймейстера Зиву Арат. Эта охота немного отличается от остальных, так как представляет собой полноценную миссию и не потребляет заряды приманки, однако доступна всего раз в неделю на каждом персонаже (если, конечно, у вас больше 1 персонажа). К сожалению, поэтому с ней возможно связана неприятная особенность.
Несмотря на то, что после логина в игру значок задания автоматически появляется на карте Города Грез, предварительно необходимо поговорить с Пауком и Вороном, чтобы получить последнее улучшение для разблокировки охоты (к слову, я не уверен нужно ли разблокировать остальные улучшения для доступа к квестовому). Получив улучшение, в приманке выбираем новую цель, по желанию устанавливаем моды (как я понял, они вообще не влияют на сложность) и запускаем охоту.
Само по себе задание довольно простое (при наличии уровня света 1250 и выше), но к сожалению, финального босса невозможно убить в самом начале из-за наличия своего рода небольшого сюжета. Также я настоятельно рекомендую не спешить из-за наличия неприятного бага, который не позволяет убить босса на определенной стадии, если это произойдет, придется начинать миссию по новой. Хотя слава богу я лично с ним еще не сталкивался, хотя уже прошел задание на разных персонажах.
Что касается награды, если я правильно понял, на каждом персонаже раз в неделю вы можете получить мощное (тир1) и сверхмощное снаряжение. Но куда больший интерес вызывает экзотический корабль “The Fourth Mark”, указанный в описании наград, только на момент написания статьи нет какого-либо официального подтверждения как именно он выпадает. Пока существует две версии - случайный шанс после убийства босса или баг (если исходить из этого твита).
Первый вариант наиболее плачевный и, на мой взгляд, очень странный. При наличии 3-х персонажей задание можно пройти 3 раза в неделю, до конца 12 сезона осталось всего чуть больше месяца и соответственно, у вас только 12 попыток, чтобы получить этот внешне неплохой корабль. Если все же именно это задумали разработчики и вы уже выбили снайперскую винтовку \ ракетницу, закрыли все сезонные ачивки, прошли все грандмастеры, остается только “фармить” корабль.
13 сезон
По имеющейся информации текущий сезон должен закончиться 9 февраля 2021 года и соответственно, запуск следующего стоит ожидать также в феврале. Чтобы, так сказать, освежить память, ниже я решил собрать воедино все, что на данный момент известно о грядущем 13 сезоне. Более подробно про ключевые особенности сезона скорее всего начнут рассказывать уже на следующей неделе (14 января).
Читайте также: