Depth strider minecraft что это
Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачаровывания. На зачаровывание тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня. Также можно зачаровывать предметы с помощью наковальни. Для этого нужны зачарованные книги.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Защита/Protection - Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Огнеупорность/Fire Protection - Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Взрывоустойчивость/Blast Protection - Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Защита от снарядов/Projectile Protection - Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Невесомость/Feather Falling - Защита от падения (Также работает при телепортации жемчугом Края.) Максимально до IV. Можно зачаровать боты
Подводное дыхание/Respiration - Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Также позволяет лучше видеть под водой Максимально до III. Можно зачаровать шлем
Подводник/Родство с водой/Aqua Affinity - Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше Максимально до I. Можно зачаровать шлем
Шипы/Thorns - С некоторым шансом наносит урон атакующему Максимально до III. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Подводная ходьба/Покоритель глубин/Depth Strider - Увеличивает скорость ходьбы под водой Максимально до III. Можно зачаровать боты
Ледяная Поступь/Ходьба по воде/Frost Walker - Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма Максимально до II. Можно зачаровать боты
Починка/Mending - Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Максимально до I. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Острота/Sharpness - Дополнительный урон Максимально до V . Топор, Меч
Небесная кара/Smite - Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям Максимально до V. Топор, Меч
Бич членистоногих/Гибель насекомых/Bane of Arthropods - Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам Максимально до V. Топор, Меч
Отдача/Отбрасывание/Knockback - Отбрасывает мобов и игроков Максимально до II. Меч
Заговор огня/Fire aspect - Поджигает цель Максимально до II. Меч
Добыча/Мародёрство/Looting - Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа Максимально до III. Меч
Разящий клинок/Sweeping Edge - Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью Максимально до III. Меч
Сила/Power - Дополнительный урон Максимально до V. Лук
Откидывание/Отбрасывание/Punch - Отбрасывание цели Максимально до II. Лук
Горящая стрела/Воспламенение/Flame - Поджигает стрелы Максимально до I. Лук
Бесконечность/Infinity - Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Максимально до I. Лук
Эффективность/Efficiency - Более быстрая добыча ресурсов Максимально до V. Топор, Кирка, Лопата
Шёлковое касание/Silk Touch - При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачарованной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину. Максимально до I. Топор, Лопата, Кирка, ножницы
Прочность/Unbreaking - С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится
Максимально до III. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Удача/Fortune - Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов Максимально до III. Топор, Лопата, Кирка
Приманка/Lure - Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень Максимально до III. Удочка
Везучий рыбак/Морская удача/Luck of the Sea - Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) Максимально до III
Как зачаровать на покорителя глубин с помощью наковальни
Наковальня
Если у вас есть книга с чарами покоритель глубин, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный - зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на покорителя глубин. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Покоритель глубин
Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 1
Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 2
Увеличивает скорость ходьбы под водой. Эти чары подходят только для ботинок и сапог. Бывает 1, 2 и 3 уровня.
- Синонимы: Подводная ходьба / Depth Strider
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Где купить предметы, зачарованные на покоритель глубин
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Trivia [ ]
History [ ]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 14w25a | Added the Depth Strider enchantment which can be added to boots. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Added the Depth Strider enchantment. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | 1.0.1 | Added the Depth Strider enchantment. |
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.
Advancements [ ]
Behavior [ ]
Lava does not damage striders. Unlike most mobs, striders can walk on top of lava without sinking.
Upon being harmed by another mob, striders attempt to flee for a few seconds while making "retreat" noises.
Striders are damaged by water, rain, and splash water bottles, which deal damage by 1 per splash water bottle or half-second in water or rain, which can kill them. While in water, they slowly sink while taking damage. Striders still take damage from rain even if they are in lava. However, they are not harmed when standing in a filled cauldron. They also cannot be harmed by snowfall or snowballs. They take extra damage from freezing in powder snow.
Unlike piglins and hoglins, striders can exist safely in the Overworld, as long as they are kept away from water and rain.
If a strider has the Speed effect applied to it, the strider moves faster on both land and lava (though its land speed is still considerably slower).
If a zombified piglin is riding a strider, the strider pursues the player if the zombified piglin is angered.
A baby strider on an adult strider still grows into an adult. Apart from this, adult striders riding other adult striders do not spawn naturally. Baby striders not riding on an adult follow the closest adult strider.
A strider walking.
A strider shivering and slowed down on land.
Data values [ ]
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Strider | strider | entity.minecraft.strider |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Strider | strider | 125 | entity.strider.name |
Entity data [ ]
Striders have entity data associated with them that contains various properties.
Video [ ]
Depth Strider
Depth Strider is a boot enchantment that increases underwater movement speed.
Gallery [ ]
Baby strider riding on an adult strider.
Striders are occasionally ridden by a zombified piglin when spawned.
Striders can be ridden by baby zombified piglins too.
Three striders riding one another before 20w18a.
Strider out of the lava.
A comparison images of model differences between Java and Bedrock.
Player riding a strider riding a strider, with nearby striders looking on.
Concept art [ ]
Concept art of an early design of the strider.
An early design of the strider by Jasper Boerstra. It is similar in appearance to a tardigrade.
An early design of the strider. Notice that there is no hair and one has six legs, while the other has nine and their ghast-like bodies.
Concept art of the strider. Notice the carrot on a stick instead of warped fungus on a stick.
Usage [ ]
Every level reduces the amount water slows the player by ⅓, including reducing the speed at which flowing water pushes the player when standing still. An armor stand carrying armor enchanted with Depth Strider also moves more slowly when being pushed by water.
Level 3 lets the player swim as fast as walking on land. Any higher level has no effect on speed. Also at level 3, a speed potion affects the player's swimming the same as walking.
If the player has the Dolphin's Grace status effect, bonuses from both are combined and the player can move at a high speed through water.
Depth Strider can normally be applied only to boots. However, using commands, the enchantment still works if applied to other types of armor (such as a helmet). In Java Edition, Depth Strider can be applied to horse armor in Creative mode and works when worn by a horse.
Riding [ ]
A player riding a strider (click to see animation).
When ridden over land, striders automatically walk up any one block high slope. They also cross any 1-wide block gap or air space that is only one block higher - diagonally up - when ridden directly upward and not completely sideways to the slope.
When being ridden (by a player, zombified piglin, or another strider), a strider is not attracted to warped fungus or warped fungus on a stick other than that of the rider, even if not being directed by the rider.
Striders can still be equipped with a saddle while another mob is riding it.
Как зачаровать на покорителя глубин с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на покорителя глубин - это использовать стол зачарования.
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Покоритель глубин не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Breeding [ ]
If striders are given warped fungus, they breed to create baby striders, granting the player 1–7 experience orbs. The parent striders have a cooldown of about 5 minutes before they can breed again. All babies obtained through breeding take 20 minutes to grow up. The growth of baby striders can be slowly accelerated using warped fungus; each use takes 10% off of the remaining time to grow up.
Issues [ ]
Issues relating to "Strider" are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Как зачаровать на покорителя глубин
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на покорителя глубин в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары покоритель глубин.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на покорителя глубин:
Data values [ ]
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Depth Strider | depth_strider | enchantment.minecraft.depth_strider |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Depth Strider | depth_strider | 7 | enchantment.waterWalker |
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.
History [ ]
Incompatibilities [ ]
Depth Strider and Frost Walker are mutually exclusive. However, if combined using commands, both enchantments function normally.
Strider
Adult:
Height: 1.7 Blocks
Width: 0.9 Blocks
Baby:
Height: 0.85 Blocks
Width: 0.45 Blocks
Striders are passive mobs native to the Nether. They can walk/stride on lava and be saddled by the player. A warped fungus on a stick is needed to control a strider, similar to how a pig is controlled by a carrot on a stick.
Sounds [ ]
Drops [ ]
Striders wearing a saddle always drop the saddle upon death, regardless of if they spawn wearing it or if a player puts it on them. In fact, the only way to remove a saddle from a strider is to kill the strider.
Issues [ ]
Issues relating to "Depth Strider" are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Contents
Spawning [ ]
In The Nether, two to four striders spawn on spaces of lava that are two blocks tall with an air block above. In Java Edition striders are the only passive mob in the nether, so spawning attempts are made every 400 game ticks. In Bedrock Edition striders share the animal population cap with hoglins and their spawn rate depends on biome, being impacted by the ability of other mobs to spawn at a given coordinate. For every strider that spawns, there is a 1 in 10 chance of an additional baby strider to spawn riding on top of the previous strider. A baby strider on the adult strider continues to grow although it does not dismount the adult strider once it has grown up. Zombified piglins have a 1 in 30 chance of spawning on top of a strider, creating a strider jockey. If this happens, the strider spawns with a saddle and the zombified piglin spawns carrying a warped fungus on a stick. The zombified piglin also does not despawn (except on Peaceful difficulty). If a strider spawns under lava it will rise out of the lava.
A strider rides on an adult strider when they spawn.
An adult strider that spawned with a zombified piglin riding it.
Contents
Читайте также: