Дексион ивик скайрим как укусить
После того как зашел в пещеру что бы его спасти, он же там бегал и убивал вампиров. Я обыскал труппы и нашел камень, всунул в ячейку, потом магнитное поле пропало и меня стал атаковать Дексион Ивик. Проблема в том что сейвов не осталось в пещере. В поре Стража рассвета его все валят пройти квест нормально не возможно. Попробовал в консоли написать setstage DLC1VQ03Hunter 200 квест про прошлись но его все валят все равно.
Столкнулась с такой же проблемой. Действительно нужно прохождение с начала, НО. Как сделала я: 1.Вышла из игры, в поисках бубна.
2. Зашла в игру и загрузила последнюю АВТОсохранку, а она происходит в момент вхождения в пещеру. Т. к. я была с Сераной, тут же развернулась и попросила подождать здесь ( мало ли)
3. Когда все были уже перебиты, поднялась по лестнице для деактивации магического барьера. ГЛАВНОЕ ( мой бубен): КАМЕШЕК ПОЛОЖИЛИ И СТОИМ НА МЕСТЕ.
4.Барьер исчез, я не стала торопить события, решив понаблюдать за жрецом Мотылька. Бормоча себе под нос он, как одичалый, бежал ко мне. Пока бежал, высветилось задание: «Побороть околдованного жреца Мотылька». Всё. После моей победы он больше не кидался.
PS До применения «моего бубна», я спешила поскорей с ним поговорить и данное задание не успевало, как я понимаю, сформироваться.
То же самое. Ничего так и не помогло. Он хоть нейтральным становится, когда на колено падает.
Он должен тебя атаковать, он одержим или типа того. Как только выбьешь у него почти все хелы он прийдёт в себя.
Какой бубен? Он из этой штуки уже сам как то вышел.
nado primenit ocharowanie wampira i ykysit jreza motilka togda on skajet slychay wachi prikazania gospoja i wyalia tp w zamok wolkihar i kwest wipolnen
Elder Scrolls 5: Skyrim "Открытие недоступного"
• Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
• Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
• Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста "Прикосновение к небу")
• Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
• Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
• Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
• Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
• Одеяние палача (Покупается в "Сияющих одеждах" в Солитьюде, только для мужских персонажей)
• Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
• Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
• Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Черный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)
Делает доступным оружие:
• Пепельный боевой топор
• Пепельная секира
• Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
Делает доступным LOOT:
• Весла
• Вилка
• Двемерская урна
• Керамическая ваза
• Керамическая урна
• Нож
Прочие изменения:
• Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
•Не сможете выковывать броню из разделов "Хитиновое" и "Костяное", и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
•Возможность выковывать броню и оружие из раздела "Имперское" появится после вступления в легион, или после битвы при Солитьюде.
• Раздел "Драугровское" в Небесной кузнице переименован в "Древненордское".
• В плавильне меню зависит от наличии руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров. В "Пьяном охотнике" теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В "Сияющих Одеждах" больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
•Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
•Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название "Золото", на "Септим".
•Два вида оленя с одинаковым названием "Олень" переименованы в "Большерогого оленя" "Самку большерогого оленя" и "Северного оленя".
•Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ "Дом от дома Валиндора" переименован на "Ключ от дома Валиндора".
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• Обручи можно надеть с магическими одеяниями с капюшонами и просто капюшонами.
• Исправлено отображение стола со стульями в спальне Хьерима.
И прочие небольшие изменения.
Требования:
DLC Dawnguard,
DLC Hearthfire,
DLC Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (может работать при отсутствии выше перечисленного)
Совместимость:
• Полностью совместим с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю
Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответствия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода, пишите в личку.
Установка: скопировать папку "Data" в корневую папку с игрой.
The Elder Scrolls 5 Skyrim. Атакует "Дексион Ивик, жрец Мотылька"
После того как зашел в пещеру что бы его спасти, он же там бегал и убивал вампиров. Я обыскал труппы и нашел камень, всунул в ячейку, потом магнитное поле пропало и меня стал атаковать Дексион Ивик. Проблема в том что сейвов не осталось в пещере. В поре Стража рассвета его все валят пройти квест нормально не возможно. Попробовал в консоли написать setstage DLC1VQ03Hunter 200 квест про прошлись но его все валят все равно.
То же самое. Ничего так и не помогло. Он хоть нейтральным становится, когда на колено падает.
Он должен тебя атаковать, он одержим или типа того. Как только выбьешь у него почти все хелы он прийдёт в себя.
Столкнулась с такой же проблемой. Действительно нужно прохождение с начала, НО. Как сделала я: 1.Вышла из игры, в поисках бубна.
2. Зашла в игру и загрузила последнюю АВТОсохранку, а она происходит в момент вхождения в пещеру. Т. к. я была с Сераной, тут же развернулась и попросила подождать здесь ( мало ли)
3. Когда все были уже перебиты, поднялась по лестнице для деактивации магического барьера. ГЛАВНОЕ ( мой бубен): КАМЕШЕК ПОЛОЖИЛИ И СТОИМ НА МЕСТЕ.
4.Барьер исчез, я не стала торопить события, решив понаблюдать за жрецом Мотылька. Бормоча себе под нос он, как одичалый, бежал ко мне. Пока бежал, высветилось задание: «Побороть околдованного жреца Мотылька». Всё. После моей победы он больше не кидался.
PS До применения «моего бубна», я спешила поскорей с ним поговорить и данное задание не успевало, как я понимаю, сформироваться.
nado primenit ocharowanie wampira i ykysit jreza motilka togda on skajet slychay wachi prikazania gospoja i wyalia tp w zamok wolkihar i kwest wipolnen
проблемы с квестом жрец мотылька
Не могу его укусить проделываю вот что 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е) но у меня не получается его укусить! работает только питатся, когда я пытаюсь поговорить он на меня орет и все. Помогите!
Попытайтесь найти сейвы к игре, где этот квест пройден, перезапустить игру, на крайний случай переустановить, заранее скопировав сохранения. Возможно, стоит удалить все моды, если они есть.
Читайте также: