Defense shields space engineers как пользоваться
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Space Engineers. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Space Engineers.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Геймплейные моды
Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.
Surface occupation
Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.
Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.
Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.
Smart turrets
Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.
Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.
Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.
Exploration enhancement
Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.
Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.
Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.
Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.
Better stone
Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.
Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.
Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.
Star Wars weapons
Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.
В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.
Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.
Defense shields space engineers как пользоваться
2,592 | уникальных посетителей |
75 | добавили в избранное |
При наличии ошибок или если хотите, чтобы я добавил что-то в гайд, пишите в комментариях к гайду.
Основы: Какие части делают что.
1) "Контроллер щита" управляет настройками щита щита, поле щита никогда не будет работать без этого блока. На каждом гриде может быть только один активный контрольный блок (у вас может быть более одного в качестве резервных копий, но только один будет работать для управления щитами, с тегом в начале названия, как говорилось выше).
Ползунок «Скорость восстановления» для уровня перезарядки работает следующим образом: сдвиньте вправо, чтобы увеличить скорость перезарядки, сдвиньте влево, чтобы увеличить ХП щита. Чем выше скорость перезарядки, тем ниже будет ХП, и наоборот, для большего ХП более низкая скорость заряда.
Здоровье щита, урон и регенерация, а также накопление тепла.
Значок на вашем экране в левом нижнем углу - ваш статус щита.
Зеленые хэши слева показывают, как быстро заряжается ваш щит, а красные хэши справа показывают, сколько урона получает ваш щит. Внутренний набор хешей показывает процент заряда щита с шагом 10%. Когда щит полностью заряжен, внутренние хеши полностью окружают значок щита.
Индикаторы тепла щита
7 точек в центре значка щита обозначают тепловыделение:
для каждой заполненной точки это 10% тепла и 50% потерь на перезарядку, поэтому, когда все 7 точек заполнены красным, ваш щит больше не восстанавливается. Они начнут заполняться оранжевым, затем красным, а затем мигают красным, когда щит больше не перезаряжается из-за нанесения урона.
Прочность щита
Чтобы дать вашему щиту больше прочности или скорости зарядки, вам нужно больше энергии. Большая мощность = потенциально более высокая скорость перезарядки и ХП. Кроме того, увеличение размера вашего щита ослабит его, если вы не добавите больше энергии на грид (не относится к станциям с блоками усилителей щита). По умолчанию ваше здоровье щита не может превышать общее количество здоровья вашей станции / корабля (сложите все ХП для всех блоков грида). Скорость перезарядки щита также ограничена в 2 раза уровнем мощности и максимума ХП.
3) "Модулятор щита", необязательный блок, но позволяет вам определить, от какого типа урона лучше защищать щиту. Когда вы получите доступ к модулятору на терминале, вы увидите ползунок, который устанавливает его в процентах энергитическую или физ защиту. Урон оружием от пуль, ракет и все столкновения (кроме щита об щит) считаются физическими (эффекты белесых частиц на щите от попаданий), все другие повреждения считаются энергетическим ущербом (эффекты оранжевых частиц на щите при попаданиях). Модулятор также имеет кнопку пароля щита, где вы устанавливаете пароль своего щита, чтобы корабли могли проходить через щиты друг друга (это работает, даже если у корабля нет щита). Пароль модулятора ДОЛЖЕН совпадать с любым паролем, установленным в контроллере щита, генерирующем щит, в который входит корабль, на котором установлен модулятор, это позволит пустым или нейтральным гридам войти в щит.
4) "Усилитель щита" является также необязательным блоком, но нужен для обеспечения дополнительной защиты от ЭМИ (если она включена в терминале модулятора), которая уменьшает повреждение ЭМИ в 20 раз (суммируется с защитой энергии модулятора). Для станций эта защита автоматически включается с помощью блока усилителя и за эту защиту не взимается штраф / плата. Однако, для кораблей вы должны включить эту защиту в модуляторе щита (и иметь установленный усилитель), и когда он включен, щит генерирует и отводит тепло в 10 раз быстрее. Если щит достигает максимума нагрева, он будет перегреваться в течение 30 секунд, и в течение этого времени перезарядки не произойдет (каждый уровень нагрева снижает скорость перезарядки вдвое по сравнению с предыдущим значением). Также на станциях блок усилителя удваивает количество энергии, необходимое для поддержания щита, но также уменьшает количество урона, которое он получает от столкновений, и устраняет штраф за масштабирование.
5) "Щитовой генератор-герметик О2" нужен для наполнения всего внутреннего пространства щита кислородом. Работает только на стационарных (статических) гридах, он должен быть подключен к той же сети, в которой включен генератор щита, и подключен к источнику льда. Если щит падает, весь воздух в нем будет потерян.
Новая функция: Взрыв боеголовок с ЭМИ (Электромагнитный импульс)
У боеголовок есть возможность включить взрыв ЭМИ при уничтожении. Если боеголовка находится в режиме онлайн и вооружена и находится в радиусе действия щита, она повредит щит энергией ЭМИ, все остальные боезаряды в радиусе ее взрыва увеличат общую силу ЭМИ и диапазон, пропорциональный количеству обозначенных боезарядов. Гриды без щита будут временно выключать любые активные блоки, стоящие перед взрывной волной, связанной с силой ЭМИ.
Урон ЭМИ не работает как обычный урон от оружия / столкновения. ЭМИ повреждает щит в зависимости от величины взрывной энергии, попавшей на щит. Это означает, что чем больше поверхность экрана, обращенная к взрыву, тем больше энергии он поглощает.
Щиты, которые отключаются из-за взрыва ЭМИ, остаются в автономном режиме гораздо дольше, чем обычные перегрузки щитов, а именно, от ЭМИ щит выключается на 60 секунд.
Режим защиты: "Усиление структурной целостности".
Может быть доступен на кораблях через модулятор, если установлен усилитель щита. В этом режиме щит обеспечивает прямое усиление корпуса корабля от столкновений с вокселями / землей и другими объектами. Эта функция была в основном добавлена для майнеров.
Как установить
Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:
Если у игрока стим версия:
- Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
- Нажать кнопку подписаться
- Подождать, пока стим скачает мод
- Играть 🙂
Для пиратской версии:
- Скачайте мод
- Разархивируйте его в папку Roaming
- Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
- Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
- Готово
К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.
Space engineers, подборка модов, которая оживит космос
Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.
В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.
Косметические моды
Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.
Ship ai voice
Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.
Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.
Space just got real
Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:
- Улучшена графика
- Переработаны все базовые текстуры
- Добавлены новые текстуры и модельки
- Улучшена реалистичность
- Слегка изменена цветовая палитра, космос теперь выглядит более глубоким
Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.
Animated interactions
Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».
Hud Colors
Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.
Colorful items
Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.
Power Cable block
Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.
Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.
How to beat defense shields?
I recently started playing on a server with the "defense shield" mod. (the one that looks like a bubble). I am having a hard time coming up with a way to do any significant damage to them. Earlier today I was doing some friendly PVP-till shields drop and my 85 million shield point battleship dropped around 50% of the shield due to a single hit from some sort of kinetic weapon or cruise missile, later in the same fight, the same weapon blew up my bridge despite my shields being above 50%. I had allow grids through, and protect against emps off.
New comments cannot be posted and votes cannot be castPersonally, I designed my ships to have countermeasures against shielded opponents. What I do is that I try to take as much heat off of a probe with decoys. I send typically a drone or a special player-operated craft, the drone/craft will search and destroy the emitter as fast as possible; sometimes just dropping a warhead at low velocities work too. The shield only blocks projectiles but slow moving objects can pass through with ease. You can always experiment with developing slow moving bombs that can through shields.
If that doesn’t work then your best bet is to just fire as much as you can, as fast as you can. It’ll overload the shields which will give you a 20-30 second window to disable the emitter.
Читайте также: