Death stranding сколько весит
Хидэо Кодзима признался, что Death Stranding пока не готова к релизу. В Твиттере геймдизайнер общался с режиссером нового фильма с Миккельсеном и сказал, что прежде, чем он сможет поиграть в Death Stranding, должно пройти какое-то время.
Все началось с того, что Кодзима в Твиттере опубликовал небольшую галерею в рамках помощи своему товарищу Мадсу Миккельсену. У датского актера 21 февраля выходит новый фильм «Затерянные во льдах», который, между прочим, очень понравился критикам. Кодзима разместил скриншот с сайта Rotten Tomatoes с хорошими оценками картины, а также несколько постеров.
Death Stranding готовится к релизу на PS4, но дата выхода проекта не определена. Ранее в этом году Кодзима намекал, что игра может выйти в 2019. А Sony опубликовала видео с самыми ожидаемыми играми года, включив туда Death Stranding. Не говоря уже о том, что еще в 2018 магазин Walmart указал, что игра выйдет 30 июня 2019.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
This Game may contain content not appropriate for all ages. General Mature Content
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Купить DEATH STRANDING
Купить DEATH STRANDING
Список возможностей
Все копии игры также включают в себя:
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of DEATH STRANDING’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*
* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Об этой игре
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Сэм Бриджес должен преодолеть мир, трансформированный Петлёй смерти. Держа в своих руках бессвязные остатки нашего будущего, он отправился в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.
Дополнительные функции для компьютеров включают ВЫСОКУЮ ЧАСТОТУ КАДРОВ, РЕЖИМ ФОТОСЬЁМКИ и ПОДДЕРЖКУ УЛЬТРАШИРОКОГО МОНИТОРА. Также включает перекрёстный контент из серии игр HALF-LIFE от корпорации Valve.
Все копии игры также включают в себя:
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of DEATH STRANDING’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*
* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
This Game may contain content not appropriate for all ages. General Mature Content
Стал известен размер Death Stranding для PlayStation 4 Pro
Внимательные пользователи заметили размер Death Stranding в издании для PlayStation 4 Pro. На задней части коробки значится размер в 55 ГБ свободного места. И именно с этого можно сделать вывод что игровой мир будет достаточно большим.
Стоит учесть что Death Stranding разрабатывается на движке Decima, разработанном компанией Guerrilla для Horizon Zero Dawn. И если учесть что игра весит вместе с дополнением Frozen Wilds весит 46,85 ГБ, то мир Death Stranding будет достаточно большим. В самой же Horizon Zero Dawn мир большой и открытый, а заставки сделаны на движке игры. Кроме того в ней есть несколько больших также открытых подземелий и других укрытий.
Death Stranding выйдет уже 8 ноября на PlayStation 4.
Сейчас бы по гигабайтам считать миры игр)
У сабнотики вообще 4GB размер, а залипнешь оторваться невозможно. Не в размерах дело.
Roayal cat
А в умении пользоваться )
AllConforD написал: Его предыдущее “творение”, MGS 5, при достаточно большом мире, имхо, была крайне скучна и не интересна, а надпись
Она кончено не идеальна, сыровата, но была чертовски увлекательна. В одном кастомайзе оружия можно было только часами сидеть. Как по мне это одна из самых интересных песочниц и по сей день. Ну а по поводу титров перед каждой миссией, такой стиль подачи игры. Мол каждая миссия это отдельно проработанная вручную глава. Все это скипается и не доставляет каких-то особых неудобств, главное играть было интересно.
Там только лого игра Хидео Кодзимы занимает 2 гига
Размер ни о чем не говорит. Одиссея весит 75gb, red dead 2 102 gb
Дело, как всегда, не в размере, которое игра занимает на диске, а в том, что она из себя представляет на самом деле. Его предыдущее “творение”, MGS 5, при достаточно большом мире, имхо, была крайне скучна и не интересна, а надпись, Hideo Kojima представляет, через каждые 15 минут игры, чертовски вымораживала, складывалось впечатление, что человек создавший игру серьёзно болен, болен непомерным тщеславием, а его раздутое до размеров Вселенной эго просто не умещается на экране, при том что на экране не происходило ровным счётом ничего гениального. Что будет в этот раз покажет только релиз, надеюсь, в этот раз у него получится действительно достойная вещь, а не распиаренная пустышка.
AllConforD ну так Кодзима получил пинок под зад от Конами за то что сильно затянул с игрой и тратил много денег на личные цели, в итоге игра получилась сырой и недоделанной. А насчет его имени в каждом уровне, то хз, этого в прошлых частях мгс не было
bob-ttz Ну зато после того, как выгнали этого дармоеда показали мастер класс! Доказали как нужно правильно делать игры и забабахали метал гир сурвайв! Вот это тру метал гир! А до этого тим сайлент пня дали тоже знаешь ли не хотели в конвейер превращать Silent hill. И тут конами доказала, как нужно игры делать! Недавно вон новый автомат игровой по Silent hill представила. Все фанаты от восторга воют. Я конечно все понимаю хейтерс гонна хейт, у вас игры на торрентах появляются, платить за игры зашквар, они разрабатываются бесплатно и по щелчку пальцев. Но издатель похоронил все свои франшизы, периодически откапывая их и надругаясь в извращенной форме на глазах фанатов. Ты можешь кончено не любить эти серии, но какой смысл выгораживать издателя? Тебе лично какая в этом выгода? Ты же не акционер? Ты обычный потребитель, которого кони лишили потенциально хороших игр. Но ты настолько завистлив и эгоистичен, что радуешься даже этому! На зло мамки уши отморозишь!
Об этой игре
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Сэм Бриджес должен преодолеть мир, трансформированный Петлёй смерти. Держа в своих руках бессвязные остатки нашего будущего, он отправился в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.
Дополнительные функции для компьютеров включают ВЫСОКУЮ ЧАСТОТУ КАДРОВ, РЕЖИМ ФОТОСЬЁМКИ и ПОДДЕРЖКУ УЛЬТРАШИРОКОГО МОНИТОРА. Также включает перекрёстный контент из серии игр HALF-LIFE от корпорации Valve.
Все копии игры также включают в себя:
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of DEATH STRANDING’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*
* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Список возможностей
Все копии игры также включают в себя:
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of DEATH STRANDING’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*
* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Системные требования PC-версии Death Stranding
До выхода PC-версии Death Stranding остаётся практически месяц, игра будет доступна в Steam и Epic Games Store уже 14 июля, ранее дата выхода была сдвинута, из-за ситуации в мире с Covid-19.
505 Games ответственные за издательство игры на персональных компьютерах предоставила порталу PC Gamer информацию о том, какие же игроков ждут системные требования, ниже предоставлен их полный список:
Минимальные:
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 3 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ
Рекомендованные (30 FPS):
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ
Рекомендованные (60 FPS):
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 590
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ
Death Stranding разрабатывалась на движке Decima, на нём же делали Horizon Zero Dawn, вероятно системные требования будут схожие.
Ну судя по требованиям оптимизация есть, да и ещё более развёрнутые
Абабков Денис как раз судя с требований оптимизации нет, и в horizon'e походу не будет, что это за требования к игре в которой в открытом мире кроме ландшафта ничего нет в 70% случаев. 70% пространства это просто пустая земля по которой нужно ходить, и они на рендер всей этой эммм. земли. просят 1060+3770. а в хорайзоне там еще деревья будут. туда на минималочку 1060 на 30 фпс на максималочку 2080 попросят.
hvhClown Чувак ,а хули ты такой умный та ,А? Не понимаешь ,что ландшафт это одна из самых сложных сторон графики, т.к. процессор должен расчитывать каждый полигон , представь сколько их на одном кадре этой игры . Это про процессор. А про видеокарту вообще стыдно объяснять , одни лишь динам. тени всего этого ландшафта займут процентов 60 твоей 1050ти или что у тебя там (чем лучше карта сокращай в +- 4/3, если не тупой поймешь, что rtx не особо сильней своих предшевственниц ). Затем офигенная постобработка и ,о, боже, этот дождь,также стоит упомянуть кинематографичные модели всего. Это за видюху. А теперь за моральные причины .Это просто философский сюжет, который перекроет небольшие проблемсы с оптимизацией.
Zakssanb ведь это самый большой и детализированный мир в истории индус. стой. так ведь он не самый большой и не самый детализированный. полигонов там как кот насрал т.к. в основном это заслуга тесселяции, тени? мусор, в игре почти нет обьектов которые их отбрасывают. ну и последнняя палка это то что игра работает на пс4, этого достаточно что бы понять что оптимизация в дерьме не из - за того что игра "хорошо выглядит" а от того что тех. отделу мало на хлеб денег дают. просто что бы понять насколько ты неправ насчет ландшафта посмотри на ютубе видосики скайрима обработанного dynodolod'ом, вот там ландшафт со всеми деталями вызывает восторг, и работает на машинах куда слабее. А тут что, рендеришь землю на i7 3770? Это смешно.
На моем пк полетит? Windows 10 Корпоративная 64-bit 2019 версия 1909 (сборка ОС 18363.1082)
Asus SABERTOOTH X79 четырехканальной DDR3 SDRAM, 40 линий PCI Express 3.0.
Asus GeForce GTX 1070 DUAL-GTX1070-8G
Звуковая карта Asus Xonar DX
Intel Xeon E5-1660 v2 3,70 GHz\4,00 GHz ядер 6, потоков 12
kingston HyperX FURY 4x8 DDR3 1800MHz 32 GB
Жёсткие диски APPLE SSD SM0256F Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 233 GB
KINGSTON SV300S37A120G (SSD) Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 120 GB
TOSHIBA DT01ACA050 Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 500 GB
Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи. ну хз хз. в Death Stranding мир то "пустой". объектов мало. живности нет. особых эффектов нет. растительности в хорайзани и то поболее будет. Но, системные требования радуют 👍
Diaksid В death stranding графика в разы лучше чем в хорайзене
Diaksid Учитывая что, это тянет приставка которой 7 лет то требования будут очень похожи и у Horizon
Бомбардировщик там тормозить то нечему, лол. вся игра похожа на 3д обои ландштафтов из сборников 2004 года "прокачай своего зверя!! 25000 обоев + виндовс блиндс"
пекабир а ну да, точно, там же тупо пустыня с низкополигональным мхом. все ресурсы идут на симуляцию ссанья пероснажа. Что за виндовс блиндс?
Бомбардировщик А дальнейший просчёт роста гриба учитывать не нужно по вашему?
пекабир - открытые пространства и есть проблема для оптимизации. Тем более такие детализированные. В играх с открытым миром, дальние зоны прячут за деревьями.
Бомбардировщик Я за такую игру голову открутил бы. Тамагочи только в хорошей графике. Кадзима оказался гением на развод по предзаказам.
Я напомню, что у второго РДР тоже 1060 в рекомендуемых для фуллхэдэ=) Тогда все так обрадовались столь демократичным требованиям, а потом случился релиз и .
regeger
regeger написал: Я напомню, что у второго РДР тоже 1060 в рекомендуемых для фуллхэдэ=) Тогда все так обрадовались столь демократичным требованиям, а потом случился релиз и .
Случился и что? 1060 тянет в 60 без проблем на средне-высоких, что выше консольных настроек, вполне норм, хотя могло быть и лучше конечно. Если тут не будут прорабатывать графику как в рдр, а просто выкатят слегка подшаманеный порт, то хз каким надо быть криворуким индусом портером, чтобы игра имела меньше 60 на максимальных.
Vеktor Средне-высокие - это не уровень "рекомендуемых"(игра на максималках без ощутимых просадок ниже негласного минимума в виде 60 фпс), а всего-лишь очередной компромисс и бубнотанцы.
regeger
regeger написал: Средне-высокие - это не уровень "рекомендуемых"(игра на максималках без ощутимых просадок ниже негласного минимума в виде 60 фпс), а всего-лишь очередной компромисс и бубнотанцы.
Рекомендованые настройки это означает только то что ты сможешь комфортно играть на этой системе, это не означает что ты можешь все выкрутить на максимум в 60 ФПС. Я тебе уже по моему объяснил, что ты получаешь графику лучше консольной на этой карте с фпс в 2 раза выше, что более чем комфортная игра на такой карте, а остальные накрутки расчитаны на более дорогое железо но играфика там соотвествующая. И когда это настройки внутри игры стали танцем с бубном? Чувствую казуалы скоро до того договорятся, что если ярлык по умолчанию не будет ставится на рабочий стол то это будут называть танцем с бубном лул
Vеktor Чувак, я не собираюсь тут спорить или ругаться с "неказуалом". Причем тут приставочные версии? Естественно на пука с 1060 игра должна играться и выглядеть куда лучше версии с условной фатки. И все равно - факт наличия кривого порта налицо - уж тебе-ли не знать, если провел в пк-версии десятки часов. Мне повезло(2080 супер еле пердит в 1440 в 35-50 фпс на фулл ультра без сглаживания и средних частицах), и я столкнулся только с вылетами в 2 местах карты, но от знакомых с более старыми процами и видяхами желчи наслушался, так что не надо тут защищать R*. Частицы до сих пор не пофиксили, на картах ниже 1070 60 фпс в Сен-Дени - просто фантастика, дым от паровоза на настройках выше средних тупо не отображается, хотя фпс жрется, да что там - эти фпс от изменения половины настроек никак не меняются, как и качество картинки, что тоже наталкивает на вопросы к качеству. Проверь намедни. Хотя, это я уже в баги полез, проехали. Погуглил: Если прямо в негласные понятия лезть, то условние минималки - это то железо на котором игра в состоянии запуститься, и пусть там будет хоть 2 фпс. Рекомендуемые же тоже не обещают ничего конкретного, кроме "будет играться без проблем", что означает, что даже "фулл минималки в 30 фпс" попадают под эти самые "без проблем". Так что чисто технически ты прав, а я тупанул. Сорян, был не прав, без обид.
regeger
regeger написал: Причем тут приставочные версии?
При том что мы знаем уровень производительности консолей, и можем сравнить качество с пересчетом на производительность железа. Для 1060 это вполне неплохо, они же не волшебники, и не могут заставить игру которой требуется 10 терафлопс работать на карте с 4-ю терафлопсами. Ну допустим они бы не стали улучшать игру, выкатили бы ее с настройками где ультра это аналог консольных, то-есть где-то между низко-средними, это бы шло на 1060 в 60 фпс, тебе бы лучше от этого стало? Самое хреновое в этой ситуации, что юзеры, выкрутив настройки, плакали что на их пылесосах не работает или тормозит игра, разработчики просто не будут больше улучшать пк версию, так как те всесто того чтобы поблагодарить занижают оценки игре из-за своего примитивного мышления, и не понимания элементарных вещей что настройки выше консольных идут бонусом под более производительные системы. Возможно им стоило в настройких ограничить по пресетам, и подписать настройки выше средних как экперементальные, тогда бы игроки с низким уровнем развития не стали бы занижать оценку. Я не говорю что порт прямо идеальный, там была куча косяков на старте особенно многие уже пофиксили, но далеко не все так плохо как многие малюют. Нет больше ни одной игры которая бы выдавала такую графику при своих требованиях на данный момент, будь то хоть 1060 хоть 1050, хоть 2080ti.
Вполне нормальные системные требования. Если честно я думал что игра потребует более мощное железо.
Симулятор Яндекс доставки.
Жизнь дерьмо Скорее симулятор глобо
Diaksid написал: Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи.
Скорей всего, но лучше подождать когда Sony сама объявит системные требования для игры. Возможно это случится на предстоящей презентации PS5
Grroznyi85 А вот тут хз, сам надеюсь что хоть что нибудь скажут про пк версии может даже анонсируют, но вдруг действительно забьют и в лучшем случаи состоится анонс пары мультиплатформ на которых будет висеть надпись PS 5 а потом после презентации разработчики сами откроют страницы в стим и тд, ну короче будем надеяться на лучшее, всё же вроде обещают не обычную презентацию да и слухи об анонсе BB для ПК и плойки 5 ходят
Абабков Денис
Абабков Денис написал: а потом после презентации разработчики сами откроют страницы в стим
Так и будет. У Сони такая политика — никаких разговоров про другие платформы на своих презентациях. Обмолвят после, на стороне, какому-нибудь журналисту. Сонибои и так сейчас горят из-за сливок экзов, да и скандалы с ТЛОУ2, а тут Сони еще будут их провоцировать, рассказывая на презентации про ПК. Этож самоубийство для Сони и подрыв жоп у сонибоев.
Читайте также: