Death stranding сколько идет дождь
Темпоральный дождь — одно из интервью в Death Stranding.
Темпоральный дождь
Объект
Время
Место
Что такое темпоральный дождь в Death Stranding?
В этом гайде по Death Stranding мы объясняем, что такое Темпоральный дождь, как реагировать на него, когда он идет, и что он может вызвать.
Death Stranding темпоральный дождь
Темпоральный дождь - уникальное явление погоды в Death Stranding. Самый простой способ описать это - классифицировать его как загрязненный дождь, который состаривает все, с чем он вступает в контакт.
У людей стареет кожа. Главному герою ничто не угрожает благодаря его специальному защитному костюму, но во время игры вы встретите персонажей, которые пострадали от этого дождя.
В случае с грузами и конструкциями их поверхность постепенно повреждается. Последствия осадков не очень сильны, но одно долгосрочное воздействие может ослабить состояние груза или конструкции на несколько десятков процентов.
На начальном этапе игры возникновение темпорального дождя сложнее предсказать. Он может появиться в первую очередь в навязанных и запрограммированных моментах некоторых сюжетных миссий, и мы предупреждаем вас о таких опасных событиях в нашем прохождении.
Другие игроки могут предупредить вас об областях темпорального дождя с помощью знаков и отметок, оставленных где-то в игровом мире. Вы можете размещать такие маркеры в игровом мире самостоятельно и помогать другим игрокам.
Все становится лучше после того, как вы выполните 27-й заказ, связанный с основной историей. Вы разблокируете функцию прогноза погоды в качестве награды за выполнение этой задачи. Вы можете просмотреть их, нажав правую аналоговую ручку на карте мира. Районы с риском выпадения дождя будут отмечены, синим цветом. Вы можете заранее проверить прогноз и дополнительно проанализировать силу и направление ветра, чтобы выяснить, где может произойти следующее выпадение осадков.
За выполнение заказа 27 вы также получите еще одну важную награду - Убежище от темпорального дождя. Это большая структура, которая может быть построена с использованием материалов. В этой конструкции вы можете спрятаться от дождя или временно оставить груз в безопасном месте на время других действий, выполняемых в данной области (помните, что не следует уходить слишком далеко от лежащих предметов).
Если вы играете онлайн, вы можете найти временные убежища, созданные другими игроками. Кроме того, вы также можете найти другие укрытия, которые защитят вас от дождя, такие как интерьеры разрушенных зданий, палатки или союзные базы.
Как мы уже упоминали, темпоральный дождь может повредить объекты, с которыми он соприкасается:
Содержание
Связанные явления [ ]
Выплески пустоты [ ]
Чрезмерная плотность хиралия в одном участке провоцирует выплеск пустоты - масштабный взрыв и появление гигантской береговой Твари. Такое случается обычно после смерти человека, когда начинается некроз и тело выделяет много хиралия.
Темпоральные дожди [ ]
Из-за огромного количества хиралия в атмосфере, дожди получили эффект ускорения всех жизненных процессов, а значит и быстрое старение, после чего смерть. Также это провоцирует появление береговых Тварей.
Образование особой смолы [ ]
Чёрная хиральная смола после выхода смерти стала появляться в естественном виде по всему западу Америки, поглощая большие территории. Также эту смолу приносят с собой из потустороннего мира береговые Твари, когда ловят жертву. Если смола принесена Тварями, то после их ухода она исчезнет.
Сколько обычно идет дождь в Death Stranding?
Сижу в пещере, жду когда дождь кончится уже минут 5. Стоит ли ждать дальше? Закончится ли он когда-нибудь?
Он может идти хоть 5 минут, хоть час. А в некоторых сюжетных моментах он не закончится вообще.
Из ПХТ ты можешь ты можешь скрафтить стационарный зонтик (либо воспользоваться чужим). Под ним можно скипать немного времени.
Позже тебе дадут возможность видеть на карте дождевые тучи и прогнозировать их на 30 минут вперёд.
А пока просто можешь пару ремонтных спреев с собой таскать.
В старых играх можно было погоду выключать, а в новых нету такой фичи похоже!
Это было бы тупо, отключать одну из основных механик игры
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (138962) Да ну, мне лишь бы светло было и сухо, и травы не видно.
я один раз уже пошел прямо так, сломал очень много важных вещей в грузе за 3 минуты.
Описание [ ]
Вещество, которое бывает в различных состояниях и формах и встречается повсеместно по всей планете. В твердом состоянии, имеет золотистый цвет. В игре встречается в виде Хиральных кристаллов различного размера.
Обзор Death Stranding
«Однажды произошел взрыв, он породил пространство и время. Однажды произошел взрыв и планета начала вращаться в пространстве. Однажды произошел взрыв, он породил жизнь, какой мы её знаем. Затем ещё один взрыв…… и для нас он станет последним». - Сэм Портер Бриджес.
После прохождения Death stranding я был немного опустошен. В голове вертелся только один вопрос: "Кодзима куда же тебя понесло?". Раньше я думал, что его Metal Gear Solid непрост для понимания. Ахах. Я ошибался. MGS прост как 5 копеек по сравнению с Death stranding. Хидео гению выпал шанс на миллион. Достаточное количество денег и полная творческая свобода. Он этим шансом воспользовался на полную катушку. И создал неидеальный артхаус с кучей подтекста, мыслей, философскими размышлениями и. не самым интересным геймплеем.
Лично мне кажется, что младенец это отсылка к MGS. То есть его дитя, которое у него отобрали KonamiСюжет игры посвящен объединению Америки и выстраиванию связей между всеми ее обитателями. Делается это посредством подключения всех к хиральной сети(аналог интернета) и доставкой посылок разным людям. По сути вы воскрешаете Америку после апокалипсиса "Выхода смерти", который принес в мир живых "Тварей"(мертвецов с того света), темпоральные дожди, которые портят и старят все за считанные минуты и прочие радости жизни. Сюжет игры пытается донести до игрока мысли о созидании и взаимопомощи и еще рассуждения и фантазии Кодзимы о смерти и что находится между жизнью и смертью.
Наверняка кто-то задавался вопросом, почему мертвецы сосуществуют в одном пространстве с живыми в игре? На вопрос отвечает интервью Кодзимы. Во время разработки игры у него умерла мать. И он надеется, что она находится где-то рядом и присматривает за нимПерсонажи получились довольно интересными. Чего стоит например Дэдмен, человек который на 70% состоит из органов мертвецов. Но не у всех них истории получают развитие. К примеру некоторые являются лишь функциями или источником информации.
Главный герой игры Сэм Бриджес. Хмурый, нелюдимый и объединять Америку пошел только ради сводной сестры Амелии. С ним можно провести параллели с игроком. Ему как и игроку насрать на объединение и помощь, он неохотно берется за это дело. А вот Хартман как раз получился лишь источником инфы. Он интересный правда. Его сердце останавливается раз в 21 минуту и умирая он ищет в мире мертвых свою семью. Эта история не получает никакого развития. Хартман лишь служит справочником лора в игре Мадс Миккельсен - одна из главных звезд игры на удивление получил довольно мало экранного времени. Про него иногда можно вообще забыть. А ведь по словам Кодзимы его персонаж главный антагонист. Видно время Мадса стоило дороже всех.Главная проблема сюжета заключается в том, что он развивается только в начале и в конце. А вся середина, которая легко может растянуться на 40-50 часов совсем не двигает сюжет вперед. Она скорее раскрывает лор игры. Посредством роликов, диалогов с нпс и записками. Это расстраивает. Я не понимаю почему сюжет нельзя было развивать всю игру. Но кто я такой, чтобы советовать гению.
А вот злодей Хиггс в исполнении Троя Бейкера, гораздо чаще мелькает в кадре. Персонажи говорят про него почаще. В итоге он мне запомнился гораздо больше чем персонаж Мадса. Правда его мотивация раскрывается лишь в записках.Теме объединения и взаимопомощи подчинен и геймплей. Доставка грузов, построение мостов и других построек, использование построек и предметов других игроков через асинхронный мультиплеер, все это работает на эти идеи. Вы должны как игрок превозмогать противную погоду, тварей, местных рейдеров и труднопроходимую местность доставляя грузы, тем самым помогая другим. Раз уж игра про созидание до здесь нет места взрывам и убийствам. Я упоминал про рейдеров. Убивать их крайне не рекомендуется. Можно только оглушить резиновыми пульками, пушкой стреляющей веревкой ну или кулаками. Этих ребят зовут Мулы. Они охотники за грузами курьеров. И они будут часто мешать вам, вы же их не убиваете а только оглушаете. Кодзима хитрый черт. Он прекрасно знал, что если он просто скажет, что убивать это плохо, то игроки на это быстро плюнут. Поэтому он сделал так, что убивать вы не захотите сами. Дело в том, что в мире игры когда человек умирает, в его теле происходит некроз и через пару часов его забирают твари к себе. В результате этого взаимодействия происходит взрыв. И бах кусок локации покрыт кратером и вам туда никогда больше не пройти.
Вот такого размера кратер остается после трупа. Можно попытаться конечно донести тело до крематория, но на мой взгляд это еще утомительней чем вырубать этих Мулов. Убивать можно только Тварей и солдат-скелетов МадсаВ тоже время Кодзима не идиот, он прекрасно понимал, что просто ходить и доставлять будет совсем скучно. Он выстроил целый геймплей вокруг этого. Сэм не может унести на своем горбу все грузы мира. Нужно грамотно распределять вес поклажи. К счастью позже появляется мотоцикл и грузовик, и тогда становится несколько проще, но даже в них влезть все на свете не сможет. Местность почти вся труднопроходимая. Сэм может легко упасть и груз сильно повредится. Машина тоже не панацея, она может разрядится посреди пути и если рядом нет зарядной станции, придется идти пешком. Жеще всего будет когда вы попадете в горную местность. Снег будет замедлять движения Сэма. Часто придется лезть в вверх и каждую лесенку или веревку от другого игрока, я был готов за лайкать до смерти. Потому что она реально сэкономила мне немного времени. Кстати о лайках. Это вещь довольно косметическая и ни на что не влияет, вы можете лайкать вещи и постройки других игроков, персонажи за доставку лайкают вас, но эти лайки использовать никак нельзя.
В Death stranding наблюдается та же проблема, что и была в прошлой работе Кодзимы MGS 5: Phantom Pain - это малое количество миссий ручной выделки. Но если в Metal Gear это компенсировалось тем, что в большинстве миссий ты был сам себе режиссер и игра для этого давала тебе кучу шпионских и смертельных орудий + напарников, и ты мог вытворить в песочнице все, что тебе вздумается. То здесь такого нет, большинство миссий это просто. доставка посылки. Да, после доставки иногда случаются ролики, но это не отменяет того, что вы курьер и несете посылки из пункта А в пункт В.
Разнообразить рутинные поручения должны битвы с Хиггсом и Мадсом. Вот там настреляться можно вдоволь. Но опять же они почти все проходят по одному и тому же сценарию. И в результате(кроме одной финальной с Хиггсом) все приедаются. Эти битвы являются скорее небольшой отдушиной в море рутины.
Текст
Первый темпоральный дождь мы наблюдали в момент Выхода смерти.
С тех пор прошло уже много лет, но мы ни на шаг не приблизились к пониманию того, как и почему он ускоряет течение времени для предметов и живых организмов, а потом превращается в обычную воду.
Некоторые ученые полагают, что его капли каким-то образом «похищают» время. Тот факт, что темпоральные дожди наблюдаются только в определенных местах, позволяет предположить, что они как-то связаны с локальной концентрацией хиралия.
Это не более чем предположение, но я подозреваю, что Выход смерти каким-то образом изменил наше восприятие хода времени. Как ты понимаешь, это не обязательно плохо. Могут же люди думать о собственной смерти и даже возможности того, что следует за ней?
Способность осмыслять будущее оказала огромное влияние на эволюцию нашего вида. А что если темпоральный дождь дает нам улучшенную версию этой врожденной способности? Настолько усиленную, что она поднимет нас на новую ступень эволюции?
Возможно, нам вовсе не нужно прятаться в узлах. Возможно, когда-нибудь мы признаем Выход смерти феноменом, который спас наш вид.
История [ ]
Впервые хиралий был найден ещё до Выхода смерти, при первых выплесках пустоты, когда проходили исследования кратеров. На его основе и начались первые эксперименты с ББ. Когда Выход смерти уже произошёл, он распространился по всей Земле, провоцируя создавая явления описанные выше. Заинтересованные люди стали изучать его, в итоге изобретая невероятные технологии на основе его энергии. На данный момент это самый распространенный ресурс разрушенной Америки, по использованию равный электричеству.
Хиралий
Хиралий - вещество из потустороннего мира, появившиеся на Земле во время первых выплесков пустоты.
Читайте также: