Death stranding для чего нужны лайки
Расскажу о том как быстро и эффективно зарабатывать лайки в игре Death Stranding. Но сперва, зачем они нужны? Сразу скажу, что вашему герою курьеру Сэму они никаких преимуществ в прохождении игры не дадут. Однако, лично для вас, они повысят статус, как крутого игрока. Надеюсь вы уже выяснили, что игра сетевая и всё, что вы делаете в ней, смогут оценить другие игроки. Если для вас это новость, то открывайте меню Системы, жмите “Войти” и наслаждайтесь ощущениями, что вы не одни в этом мире, вернее в мире игры.
Когда вы входите в сеть, то начинаете сравнивать себя с другими игроками и весомое количество полученных вами лайков делает вам приятно. Вы будете их получать когда играете и когда нет, когда спите, находитесь далеко и не играете и даже через много времени после того как закончите играть ваши объекты всё ещё будут собирать лайки. Одним словом, лайки они и есть лайки.
В игре лайки делятся на две группы синие и зеленые. Синие - виртуальные, вы получаете их от персонажей игры, когда выполняете задания. Иногда задания могут стоить дорого и вы получите много лайков, но всё же эти лайки запрограммированы и не столь ценны для вашего эго. А вот зеленые лайки вы получаете от живых игроков - это ваша награда за вклад в ОБЩИЙ МИР игры.
Давайте же поймем как заработать побольше зеленых лайков?
Получить лайк от другого игрока можно только если объект, построенный в вашей игре оказался ему полезен. Ну, или хотя бы другой игрок должен увидеть ваш объект, чтобы щедро наградить вас лайками. Поэтому, сперва мы идем в меню и выбираем параметр “Мосты-связи”. В нём настраиваем связь с наиболее активными игроками из тех, которых предлагает нам алгоритм. У меня в списке самый активный игрок Satauo со 130 млн. лайков. Он играет каждый день и его рейтинг прибавляет в день около миллиона лайков. Сразу появилось горячее желание опередить его и уверенность что я смогу.
Не забывайте перестраивать связи с игроками, удаляя тех кто уже не играет и добавлять свежих. Лучше выбирать игроков с ровной звездой, это означает, что игрок не бежит по игре, а внимательно изучает мир вокруг и значит шансов, на то что он подарит вам лайки, значительно больше.
Главная парадигма игры - чем больше лайкаете вы, тем больше лайкают вам. В алгоритм это заложено так, что чем больше вы поставили лайков игроку, тем больше ваших предметов отобразится в его мире.
Теперь, разберём за что вам будут лайкать?
А лайкать будут за те ваши объекты, которые будут встречаться на пути другого игрока в его мире. Чем полезнее они для него окажутся, тем лучше.
Перечисляю объекты по нарастающей популярности, исходя из того как они получают лайки в моей игре.
Транспорт
Скажу честно, так и не разобралась как заработать много лайков на транспорте. Иногда пользовалась транспортом, оставленным другими игроками и ставила им за это лайки, но это были копейки. Гораздо чаще транспорт, оставленный в проходе или на дороге мешает и раздражает и я его сразу подвергаю "транклютированию".
Кислотная окраска всегда привлекает внимание к транспорту Кислотная окраска всегда привлекает внимание к транспортуДля меня это самый загадочный объект построения в игре. База требует достаточное количество ресурсов. Но за то на своей базе вы можете организовать свой мини-мир. Внутри усовершенствованной личной базы можно установить свою окраску стен, что создаст уникальный колорит.
Наполните общее хранилище базы редкими и полезными предметами для других игроков. Они будут благодарны. Базу можно расположить в заснеженных горах, где нет возможности отремонтировать транспорт и если кто-то задумал ехать в горы на транспорте, то тут ваша база будет ему спасением, но это всё редкий эксклюзив и поэтому, к сожалению, тут будет мало лайков.
Лестницы и крюки
Путешествуя пешком захватите лестницу. До некоторых мест без неё невозможно добраться . Она поможет преодолеть вам путь и тем кто пойдет за вами. В благодарность они поставят лайки.
Порой знаки около предметов набирают больше лайков чем сами предметы Порой знаки около предметов набирают больше лайков чем сами предметыЗнаки
Знаки очень легко ставить, для этого не нужны ресурсы и они не отнимают пропускную способность хиральной сети. Однако, расставленные на отрытой местности (на дорогах, в поле, горах и др.) они не долговечны и быстро исчезают. Устойчивыми оказываются знаки, установленные под крышами на подходах к терминалам, либо те знаки, которые быстро набрали большое количество лайков, т.е. расставленные в удачных местах и даже в открытой местности. Разновидностей знаков много и они подходят на разные случаи.
Самый эффективный знак - это "Лайк за лайк", он автоматически собирает лайк с тех игроков кто его зацепил и в ответ ставит лайк другому игроку. Самый эффективный знак - это "Лайк за лайк", он автоматически собирает лайк с тех игроков кто его зацепил и в ответ ставит лайк другому игроку.Генераторы
Игроки попадают в ситуацию, когда у транспорта или снаряжения заканчивается энергия и вовремя попавшийся генератор восполнит энергетический ресурс, за что в благодарность получит порцию лайков.
Убежище от дождя (грибки)
Психологически грибки всегда вызывают желание отблагодарить. Под ними можно перевести дух и есть время поставить лайки. К тому же, они чинят контейнеры, ремонтный спрей носить не нужно.
Мосты
Очень прибыльная постройка для накопления лайков. Поэтому везде, где мосты действительно требуются он уже будут возведены другими игроками. Но применив фантазию можно найти место и вашему мосту.
Это мост расположен в месте где всегда идет дождь, а транспорт надо оставить, т.к. дальше идти до выживальщика можно только пешком. Под мостом идеальное место для парковки. Это мост расположен в месте где всегда идет дождь, а транспорт надо оставить, т.к. дальше идти до выживальщика можно только пешком. Под мостом идеальное место для парковки.Опоры для тросов
Вы сможете строить опоры во второй части игры. Тросы идеальное средство передвижения в заснеженных горах. Они нужны вам и другие игроки будут использовать ваши опоры как остановку общественного транспорта. За то что им повезло с "автобусом" они будут ставить вам лайки.
Опор вы будете ставить много и в сумме они принесут много лайков Опор вы будете ставить много и в сумме они принесут много лайковДороги
По дорогам ездят все. В начале строительство дорог приносит много лайков. Затем заработать можно на ремонте дорог. За 20 минут вы сможете получить десятки тысяч лайков. Но тут очень большая конкуренция. Как только состояние дороги ухудшается менее 90%, то её можно отремонтировать. Обычно тут же кто-то другой этим и занимается. Ждать когда дорога снова придет в упадок приходится долго. Придумайте свою стратегию как вовремя успевать делать ремонт дороги и получать много лайков.
Ещё один способ получить зеленые лайки - это подбирать или забирать из общих хранилищ, а затем доставлять до назначения, груз, оставленный чужими игроками. Довольно эффективный способ заработать, но количество лайков тут будет зависеть скорее от вас, а не от других игроков.
Удачи вам, спасибо, что дочитали и побольше вам лайков в игре Death Stranding.
Что такое класс курьера в Death Stranding и как прокачать героя?
После каждой доставки игра подсчитывает результаты по нескольким критериям: качеству груза, скорости доставки и так далее. В итоге вы получаете определенное количество лайков, как за основную задачу, так и за дополнительные ачивки. Все это в целом влияет на класс курьера.
В результате лайки вкладываются в определенные категории, поднимая их уровень и увеличивая класс курьера в Death Stranding. Кратко пройдемся по каждой из них и расскажем, что именно они означают и как их улучшать.
- Объем заказа. Зависит от того, сколько груза вы перенесли. В основном прокачивается в заказах, когда вы можете принести сверх определенного лимита груза.
- Время доставки. Улучшается благодаря заказам на время.
- Мост-связь. Отображает вашу связь с другими игроками. Получая лайки от других игроков или от BB, вы улучшаете данный показатель.
- Состояние груза. Увеличивается, если вы доставляете посылки с минимальными повреждениями. Не забывайте восстанавливать состояние контейнера с помощью специального спрея.
- Разное. Все остальное: создаете новые пути, отправляетесь на территорию МУЛов или BT, доставляя потерянные посылки и так далее.
В целом, чтобы получить больше лайков и прокачать эти категории, вам нужно быстрее доставлять груз, набирать больше посылок и стараться не портить их качество. Мы также расписали в целом, что такое лайки и простые способы их получения.
Но зачем нужно прокачивать класс курьера? Дело в том, что таким образом вы улучшаете статы своего героя. За каждый 10 уровень категории Сэм получает определенные бусты характеристик, а именно:
- Объем заказа. Увеличивает объем груза, который Сэм может переносить, не теряя баланс.
- Время доставки. Улучшает выносливость героя.
- Мост-связь. Увеличивает количество контрактов (strand contracts), которые можно заключить с другими игроками, дает возможность запрашивать у них материалы для построек, а также продлевает время, за которое вы можете ставить несколько лайков.
- Состояние груза. Повышается балансировка Сэма, меньше шансов, что он упадет.
- Разное. Увеличивает количество получаемых лайков.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
Глоссарий Death Stranding: объясняем большинство терминов, от ДУМа и до синдрома дрона
Лор Death Stranding полон различных непонятных (по крайней мере, поначалу) терминов. При этом можно легко упустить объяснение того или иного момента, а про некоторые вещи можно узнать, только если хорошенько покопаешься во всех интервью и прочих данных. Что мы и сделали.
Возможно вы забыли о том, что означают определенные термины или просто хотите узнать побольше о мире Death Stranding, не столь важно. Мы прошлись по письмам и данным в игре, а также прошерстили интернет, чтобы собрать в одном месте объяснение терминов лора Death Stranding. Со всеми намеками, отсылками к физическим уравнениям и произведениям Франца Кафки.
Важно: в данном материале мы постарались избегать сюжетных спойлеров (хотя многие вещи в мире прямо связаны с рассказываемой историей), но вы так или иначе узнаете о мире Death Stranding больше.
Хартмэн в Death Stranding развивает концепцию души из Древнего Египта и говорит о том, что Выход смерти поменял суть этого процесса, ведь раньше душа умершего покидала тела, переходила в Шов, после чего попадала на Берег, а дальше в другой мир, на другую сторону. Но Выход все изменил, из-за чего души умерших могут попытаться вернуться в собственные тела. Так например появился процесс некроза, из-за которого душа остается привязанной к миру живых и не может вернуться в мир мертвых.
Появляется в виде хиральных кристалов после выплеска пустоты и во время темпорального дождя от Тварей. Сами кристаллы не повреждаются от дождя, все потому, что они сами с Берега и не подвержены изменениям времени. Люди научились использовать хиралий в разумных дозах, чтобы покрывать предметы для защиты от дождя. Большое количество хиралия в атмосфере приводит к темпоральному дождю.
По догадкам некоторых выживальщиков, МУЛы раньше были контрабандистами, именно поэтому они нормально чувствуют себя в условиях дикой местности. МУЛам интересен только ваш груз, поэтому если у вас его нет, они просто будут следить за вами и пытаться выгнать со своей территории. Интересен тот факт, что МУЛы, не смотря на синдром, все еще остаются профессионалами, из-за чего к ним обращается даже Фрэджайл Экспресс.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
Лайки в Death Stranding: что это и как их проще получить?
Лайки в Death Stranding играют не последнюю роль. Они по сути являются основой всей социальной системы игры, такой себе возможностью контактировать не только с NPC, но и другими игроками. Но что же такое лайки в Death Stranding и как их получать? Давайте разбираться.
Что это такое?
Считайте их местной валютой. Во-первых, за доставку грузов NPC будут в основном расплачиваться с вами лайками, при этом на их количество может влиять сразу несколько показателей: не повредили ли вы груз по дороге, насколько эффективен ваш маршрут по сравнению с самым коротким, как много экземпляров принесли и так далее. Все эти показатели сильно зависят от задания, поэтому стоит заранее прочитать условия ради хорошего результата.
Во-вторых, вы можете лайкать постройки чужих игроков, таким образом поощряя их. Кроме того, вы можете заключать с ними контракты (Strand Contract), чтобы чаще видеть их постройки. Этот процесс односторонний, так что вам не придется ждать, пока игрок подтвердит ваш запрос на контракт.
Но зачем нужны лайки? Если подходить к вопросу совсем просто, то с помощью их вы прокачиваете своего героя. Помните пятиконечную звезду под конец каждой доставки? Каждая из метрик влияет на те или иные способности Сэма, подробнее в нашем гайде по метрикам и прокачке героя.
Как их получать?
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
Легкий способ получить лайки в Death Stranding
Сначала я не понял откуда такое количество лойков, а потом снова не понял. Но судя по тому что этот мост стоит в узком проходе к сюжетному месту, у тех, в чьей игре он появляется просто не остается выбора.
И если у вас есть интересные истории из жизни Сэма Портера Бриджеса про постройки и лайки можете поделиться.
Ммм дрочеры за лайки нашли себе идеальную игру.Даже готовы пиццу доставлять за лайки с другого конца карты.Я вообще на эти лайки и прочий бред не обращал внимание ибо на геймплей конкретно никак не влияет
А ачивки-то небось выбиваешь?
Нет, ненавижу их.Тупое выпендряжное говно что выпендриться перед друзьями.
-Смотри!Я выбил платину!Я крутой да?! Всмысле тебе пофиг?Ээээ я че зря столько часов задрачивал в пустую?!
Говорить так про ачивки это как про прохождение игры такую же фигню сказать. Они нужны для себя, для доп челенджа и растягивания пребывания в понравившейся игре
Ну да, ну да, а теперь вернись в прошлое когда анонсировали эти ачивки на х360 и почитай. Не надо мне тут отговорки свои придумывать и тогда авчивки для себя лично чет значали ибо можно было на них купить всякое в магазинчике
Если что-то плохое в хвастовства перед друзьями? Мне вот например, просто приятно выбивать платину (если не сложная) и всё. И это не плохо.
Ему повезло - он не такой как все (небось ещё и работает в офисе)
Ну рили, я для себя их выбиваю. Как и много других. Доп челендж/повод поиграть в игру, механники которой заходят со свистом. Ну или мир понравился. Вопрос в другом: перед кем выпендриваться? Как раз малый процент ради этого именно дрочит, невзирая на кач-во игры. Больший процент ради себя и еще более огромному кол-ву вообще посрать
Так ты сейчас сам выпандриваешься перед посетителями поста за плюсы, лол. ред.
Но пиццу просят привезти с соседней точки.
потом появится задание доставить пиццу туда же с Южного узла, то бишь с другого конца карты) ред.
Если автобан к тому моменту восстановлен, вряд ли это проблема
МУЛ-ы - что с них взять
Пиццу тем более не ради лайков люди доставляют в игре.
Лайки там по сути xp
Deadman, Evilman, Manman, игра про доставку, лайки, эта физика. Кодзима точно гений?
Не, ну это точно бан ред.
Сделайте хотя бы кусок дороги и будет вам много много лайков
Ответишь зачем лайки нужны тогда сделаю ред.
Чем больше лайков, тем устойчивее постройка к дождю + тот кому ты лайкаешь будет видеть больше твоих построек и можно заключить нитевой договор что бы видеть ещё больше построек другого игрока. Само собой, если постройкой часто пользуются (за использование даётся лайк автоматом) то очевидно она нужна, а значит ее скорее будут чинить и улучшать другие игроки. В случае на картинке решение проблемы очень простое - нужно было просто разобрать мост.
затем же, зачем и в реальной жизни - прост приятно
Понятно, как я и думал, чтобы чисто повышать свое ЧСВ и нюхать свой пердеж
Читайте также: