Deadside сколько стоит
Алекс тут и пишу небольшой апдейт после двух недель интенсивной работы над планированием и сетапом процессов для ускорения разработки игры. Это своего рода "что сейчас происходит" пост, а не официальный роудмеп. Расскажу о дороге, что нам предстоит и что мы уже знаем.
Дайте знать в комментах, полезны ли такого рода апдейты.
Было бы легко сейчас нанять кучу людей и надеяться, что все получится. На горьком опыте мы знаем, что это не самая лучшая идея. Сначала мы делаем оценку кода с командой со-разработки. Я не буду называть их пока что, лишь скажу что у команды большой опыт в движке Unreal Engine 4 и они раньше работали над АА-шутерами. Идея в том, что сработанная команда свежим взглядом оценивает код, мы начинаем работать в режиме со-разработки и понимаем реальный объем задач. На основе этих задач мы понимаем, какие позиции нужны в команду и тогда начинаем скейлиться.
Самым большим барьером для нас вероятно будет сетевой код в целом. Сейчас вещи, типа ограниченного количества ящиков в базах и количество игроков на серверах ограничены в первую очередь засчет серверного кода. Есть определенные горлышки там, которые надо расширять. Работа в большинстве понятна, на нее просто нужно время и ресурсы.
Все мы знаем, что транспорт это самая востребованная и ожидаемая фича в Deadside. Я не могу сейчас говорить про если-когда - но я могу проговорить про челленджи, связанные с разработкой таких фичей. Если мы говорим про наземный транспорт, то самая большая проблема это не давать авторитет игрокам на транспорт, которым они управляют. Если давать, то с одной стороны легче избежать лаг и десинхронизацию движения, и одновременно дать читерам все инструменты чтоб это легко сломать. Сервер должен авторизировать движение транспорта, и это ведет за собой множество работы, которую надо тестировать в реальных условиях. В нынешней стадии кода, наземный транспорт чувствовался бы очень "резиновым", периодически оттягивая игроков назад. Ведь нужно просчитывать кучу колизий с ландшафтом. Как вариант, гипотетически, можно начать с транспорта без колизий - будь это плавающий или летающий транспорт. И оттуда начинать готовиться к наземному.
Вторая задача для транспорта в целом это отстроить систему, которая "прикрепляет" пассажиров к объекту, чтобы все двигались в синхроне.
И третья задача это геймдизайн. Нужно продумать как транспорт появляется, где, где его хранить, разлагается ли он, можно ли его чинить, есть ли механика топлива, и куда на нем ездить.
Я предполагаю что задачи связанные с сетевым кодом переплетутся с задачами по транспорту, и тут будет достаточно много работы которая будет не особо видна для игроков. Рефакторинг кода занимает время. Поэтому нам надо будет сбалансировать такого рода работу "под капотом" с работой, что видна для игроков.
Думаю многие тут согласятся, что стрельба в Deadside - супер. Единственное, что волнует многих игроков это снайперы и ТТК (Time To Kill = сколько времени у тебя есть от начала боя до смерти). Задача это дать игрокам возможность контрить снайперов, или уклоняться от их выстрелов. Нерфить оружие это наверное не самое лучшее решение. Поэтому мы смотрим в разные направления - от звукового дизайна до дополнительных аптечек -- до более радикальных идей в виде тактических щитов.
Например, можно дать игрокам более четкое понимание, что был сделан выстрел - через звук. Чтоб был момент увернуться от пули. Но в реальной жизни ты сначала слышишь, как пуля пролетает рядом (или попадает), и лишь потом слышишь хлопок - особенно от снайперских винтовок. Ведь пули летят быстрее звука. В большинстве игр сделано наоборот, именно чтобы дать время отреагировать.
Как вы думаете, стоит ли вообще увеличить ТТК для снайперов? Как?
- Рейды. Сейчас очень круто, когда на карте идет рейд. Это весело. Мы рассматриваем идеи как добавить систему, где брошенные игроками базы тоже можно рейдить. Это добавит пласт геймплея для начинающих игроков, и поможет оптимизировать сервера. К этому же надо будет добавить дополнительные инструменты для рейдинга баз.
- Строительство. Нам надо иметь больше занятий внутри баз, и дать возможность строить более интересные конструкции.
- Оптимизация. Уже есть план по оптимизации игры, для него надо найти время и ввести процесс оптимизации на постоянную основу.
Сделали небольшой апдейт для Стим страницы, теперь информация на ней более актуальная. И надеюсь вам понравятся скрины из комьюнити. Следующий шаг это официальный сайт
Это небольшой инсайд в то, что творится за кулисами разработки - не вдаваясь в детали. Важно понять баланс в такого рода постах. С одной стороны хочется показать все, над чем работаешь - с другой, не хочется пообещать что-то и потом затянуть с разработкой. Поэтому все в этом посте это общие черты того, что происходит.
Deadside → Цены в магазинах
Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .
Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :
Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.
Как вы хотите получать уведомления?
- Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
- Уведомления по электронной почте
Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения
Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки
Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!
Deadside → для PC - Цены в магазинах
Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .
Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :
Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.
Как вы хотите получать уведомления?
- Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
- Уведомления по электронной почте
Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения
Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки
Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!
Deadside → Цены в магазинах
Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .
Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :
Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.
Как вы хотите получать уведомления?
- Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
- Уведомления по электронной почте
Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения
Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки
Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!
Читайте также: