Dead space 3 можно ли не убивать нортона
После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.
Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.
Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.
Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».
Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.
Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.
Глава 3. Роанок.
Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.
Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.
Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.
На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.
Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.
Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.
Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.
Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.
Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.
Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.
Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.
Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.
Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.
Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.
Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.
Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.
Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.
После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.
Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.
Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.
Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.
Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.
Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.
Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.
Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.
Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.
Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.
Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.
Покупка квартиры
Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.
За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.
Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.
Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:
-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.
-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?
-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.
Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…
Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.
-Квест выполнен, бабло добыто!
-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!
Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.
-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!
-Да? А нафига нам риелтор?
-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!
-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.
Проходит еще пару дней…
-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-А вы в домклик квартиру загрузили?
-И все документы подготовили?
-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.
-Тогда ждем к 14-00.
Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.
Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.
Встречает меня тетенька риелтор:
-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.
-А документы на квартиру? А условия сделки?
- Dizi17 вы что юрист?
-Ну вот и читайте договор.
Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…
Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-Как что, мы вас консультируем!
-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.
-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…
-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?
- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.
Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…
Не прошло и часа, звонок арендодателей:
Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…
Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:
-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-Нет. Только на квартиру.
-А вы точно все документы подготовили?
Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…
Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!
-Тетя риелтор, а что это значит?
-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.
-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.
-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?
-Ну это уже не наша проблема.
Ок, время потрачено зря. Ухожу…
Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:
-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?
И, где то же в то же время звонят арендодатели:
-А может скидочку?
-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!
-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?
-Да у меня еще дофига времени оплачено.
-Да? А где договор?
Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:
- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!
-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…
-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.
-Так расписок на оплату у тебя нет!
-Ну так вали из квартиры.
-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.
После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.
Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.
Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.
При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…
В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.
И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.
Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.
А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.
А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…
Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.
Тест на сексуальность пройден
Исторический юмор
Я тут у вас.
Шутка над батей
Удобство
Иронично
Решил посмотреть тут Игру в кальмара, и т.к. смотрел на неофициальном сайте естественно было много рекламы от 1хбред, и вот вопрос. Ребята когда рекламу азартных игр и ставок впихивали в этот сериал знали о чем он? На мой взгляд отличная антиреклама получилась.
Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»
Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!
Кто не в курсе - 12ти летний парень при пожаре спасал двухлетнего брата, получил 50% ожогов, разбил окно, вылез через него с ребенком, передал брата подоспевшему соседу и только после этого потерял сознание.
Мнение о Dead Space 3
Любой кто, хоть немного, увлекается играми жанра horror, знает что в Dead space 3 разработчики решили, немного, сменить курс. Снег, метель, колонии шахтеров и ледяная планета Тау Валантис пришли, на смену удушающей темноте и тесным коридорам космической станции. Побродить по космическим кораблям и полетать в космосе, конечно еще можно, но этих эпизодов в игре немного, большую часть времени вам предстоит провести на снежной планете. Такая смена обстановки открывает новые способы заставить игрока испугаться. За непроглядной метелью не видно силуэта врага, который бредет к вам полакомится вашей тушкой, сугробы мешают быстрее идти, а из-за бушующего ветра трудно расслышать звуки шагов. Что-то новое в horror-составляющую эти возможности приносят. Главное все грамотно обставить и вот оно – игровая версия культового фильма «Нечто» Джона Карпентера готова.
Побег с Луны
Завязка 3 части довольно неплоха. Главный герой, предыдущих номерных частей, инженер Айзек Кларк сидя в Лунной колонии погряз в пьянстве, пытаясь забыть весь тот кошмар, который, ему пришлось пережить. Полностью скатится в алкоголизм, ему не дают бравые солдаты Правительства Земли - Роберт Нортон и Джон Карвер, и экстренно эвакуируют инженера с колонии. Солдатам удалось спасти Айзека из лап фанатиков-юнитологов и улететь с колонии. А вот самому Лунному городу повезло гораздо меньше. Мало того, что его полностью захватили культисты, так они также активировали инопланетный артефакт Обелиск, который превратил половину мирных жителей в отвратительных монстров-некроморфов. Этот эпизод является вступлением игры, и за счет бодрого темпа проходится он довольно быстро. Одним из ключевых его моментов является то, что в нем, впервые в серии, дебютировали живые враги юнитологи. Появляются они редко но какое-то разнообразие вносят. (До этого старина Айзек воевал только с опасной мертвечиной). После быстро рывка темп игры резко меняется и вливается в привычное, медленное, для Dead space, русло. Пару глав нам предстоит провести среди разрушенных кораблей на орбите планеты Тау Валантис - где началась проблема с некроморфами и обелисками. Прилетаем мы к кораблям ради пропавшей команды ученых. В которую также входит милая девушка Элли из 2 части. На космических кораблях царит привычный антураж – узкие, покрытые ржавым металлоломом, заляпанные кровью и грязью коридоры, и выскакивающие чудовища из темноты. В этих главах придется заниматься стандартной рутиной для Dead space. Починить механизм, смастерить деталь для корабля и так далее. Очень интересным этот процесс и так не назвать, так еще его можно и растянуть выполняя побочные миссии(новое нововведение в серии).
Это важно: Побочные миссии есть не только в главах в космосе, но и на самой планете. Интересными их назвать язык не повернется, сюжета в них мало, единственный смысл их выполнять кроется в награде в виде ресурсов для крафта.
После тяжелого приземления Dead space становится немного похожа на Lost planet. Герой должен следить за показателями температуры тела и греться у огня, чтобы не умереть от холода. Позже Айзек одевает теплый, морозостойкий костюм и отправляется в пучины старых разрушенных поселений рабочих и шахтеров, перемежающихся снежными локациями. Какое-то разнообразие в игровой процесс это вносит, но быстро приедается из-за скудного дизайна и однотипности.
Далее морозный кошмар не отпустит почти до самого конца игры. История развивается по правилам классического ужастика. Персонажи погибают один за другим, безопасная зона превращается резко в опасную, все по правилам.
Ох уж эти монстры…
Dead space 3 – это боевик с элементами ужастика. Причем крайне напористый и агрессивный. В прошлых частях при виде чудовищ нужно было пятиться назад, а здесь игра наоборот стимулирует стрелять и отстреливать конечности врагам и добить ботинком в конце.
По концепции и формату Dead space 3 – это боевик от третьего лица, с хорошей расчлененкой, которая возведена в абсолют. Очень рекомендуется отстрелить руки и ноги некроморфам. Можно конечно и просто палить в них, но патронов для этого придется потратить очень много. Большинство средств для умервщления врагов перекочевали из прошлых частей, тот же плазменный резак, лезвия и прочее оружие, стазис – замедление времени и также кинезис ( аналог теликинеза).
Последняя часть трилогии не сильно походит на предыдущие по атмосфере и ощущениям. Новое направление для франшизы нельзя назвать идеальным. Из-за уклона в сторону боевика, разработчики из Visceral Games растеряли по дороге привычные атрибуты серии. Чувство одиночества, давящей атмосферы и безнадежности положения, все это к сожалению испарилось.
Нельзя сказать, что Visceral Games бросили попытки напугать. По идее изуродованные некроморфы, бывшие когда-то людьми, должны наводить ужас. Но на испуг времени просто нету. Чудовища прут пачками и единственный страх, который остается в голове: «Только бы хватило патронов». Похвалить можно только звуковое сопровождение, оно по-прежнему на уровне старых частей, мерзкие звуки мутантов еще способны навести панику.
Боевая составляющая быстро выдыхается. Ситуации повторяются. Конечности отстрелили, ногой затоптали и так много раз. Монстры идут прямо на вас, никакой тактикой они не блещут. Эпизоды с людьми крайне редки, пускай они и вносят небольшое разнообразие, они не являются спасением для боевых стычек а лишь небольшой отдушиной.
Богатый конструктор
Вроде бы по-настоящему нового оружия мы не увидели, но возможность скомбинировать из разных частей одну убойную пушку очень ценно.
Вместе с другом веселей…
Самым главным нововвидением является кооперотив. И игра обретает целостность только в нем. Бок о бок с Айзеком теперь трется офицер земного правительства Джон Карвер. И это открывает у игры второе дно. Появляется смысл у сдвоенных верстаков, чтобы оба могли мастерить свои шедевры по расчлененке врагов. И перестрелки не смотрятся так утомительно, благо вдвоем гораздо быстрее можно разобратся с противниками. Да и напарник всегда подлечит когда здоровье кончилось.
Также в игре каждому падает свой набор ресурсов из врагов и ящиков, и их не придется злобно делить.
Кооператив даже на сюжет влияет, пусть и немного. В основной компании если играть вдвоем меняются некоторые сценки, одни диалоги подменяют другие, а Карвер трется всегда с Айзеком. Если играть одному то офицер всегда находится рядом с «квестодателями». Но самый сок раскрывается в кооп – миссиях, которые можно пойти только вдвоем. В них мы узнаем о прошлом Карвера, и то что его мучают призраки прошлого. На почве этого у него случаются галлюцинации и привычный для франшизы сюрреализм.
Вердикт: Даже спустя 7 лет, Мертвый космос ощущается и играется довольно хорошо, пусть и с недочетами.
Ответ на пост:"Транспортный налог"
У меня друг ветеран боевых действий (прошу не стебаться), человек честно выслужил положенное. Данное звание даёт человеку ряд льгот. Одна из них - освобождение от транспортного налога. Так вот он ТРИ года носил в нашу налоговую заверенные копии своего удостоверения ветерана боевых, чтобы ему перестали начислять транспортный налог на его жигу. И только на 4ый год. думаете налог не пришёл, херас там, налоговая подала на него в суд за неуплаченный налог за три года!
Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.
Главное не пить, а то не получится
Длиннопост о Dead Space 3: ударим по некроморфу микротранзакциями
Набираю эти строки после первого прохождения DS3, попутно смахивая слёзы и оплакивая одну из лучших концепций в жанре. Атмосфера безысходности, одиночества, обречённости, страха перед неведомым, беспощадным и всепроникающим злом, против которого бесполезны технологии будущего - всё это было принесено в жертву "голливудщине" в сюжете, забрасыванию игрока тысячами монстров, исследованию однообразных локаций, многоразовой (нет - МНОГОРАЗОВОЙ) эксплуатации новых механик и многим другим малоприятным вещам. У меня не поворачивается язык сказать, что DS3 - однозначно плохая игра, ведь здесь есть сильные моменты и свежие идеи, да и качество всего продукта однозначно выше среднего. Однако вместо 16 часов (DLC + доп. миссии) я бы предпочёл вполовину меньше, но по концепции второй части. Я не буду делить пост на подразделы, как это было в случае с DS и DS2, а просто поделюсь своим скромным мнением по поводу каждого аспекта игры по мере его появления и эксплуатации разрабами от начала и до финальных титров.
Пролог поначалу интригует: одинокий солдат с неизвестным игроку заданием прорывается сквозь снежную бурю к цели. Зная мир игры, предвкушаешь ужасающую встречу с неведомым, однако нас ждёт аркадный отстрел рекомбинированных шахтёров и глупейшие крики протагониста при их появлении. Далее эффектный экшн в виде скольжения по склону и загадочная сцена с генералом Махадом, убившим сначала протагониста, а потом себя. Чувствуется, что уже не старый-добрый DS, однако играется увлекательно и о плохом стараешься не думать, всё-таки интрига есть.
Затем начинается непосредственно главная история, третья часть приключений Айзека Кларка. Динамичное начало игры изобилует штампами - после славных подвигов герой потихоньку деградирует где-то на Луне, изрисовывая листки бумаги обелисками и тоскуя по Элли, бросившей Айзека, чтобы "двигаться дальше". Тут к нам врываются два брутальных мужика в броне и при оружии и забирают с собой в "добровольно-принудительном" формате, не брезгуя манипуляцией - любимая в беде, надо спасать, "мы знаем, где она, так что ты идёшь с нами мочить Обелиски" и так далее. Через мгновение у Айзека в руках пистолет-пулемёт, он подбирает какие-то аптечки и бежит за незваными гостями. Вот первая встреча с боевыми отрядами юнитологов, эффектный самоподрыв фанатика возле авто, падение на улицу ниже и. игра превращается в аркадный шутер от третьего лица, как в прологе. Всё это играется поначалу весьма увлекательно, да вот только где-то внутри начинает поднимать голову боязнь, что из-за попытки игры в чистый TPS ты так и не испытаешь тот же ужас, который пережил во время первого и второго обследования "Ишимуры". Это опасение, увы оправдается с головой, но о безвкусии геймдизайнера в плане решения завалить игрока килотоннами некроморфов без умелого нагнетания страха мы поговорим позже. Отстреляв первую волну фанатиков, вскоре знакомимся с главным антагонистом Якобом Даником, предводителем юнитологов (или просто влиятельным лицом секты, честно не знаю), наблюдаем активацию Обелиска и снова встречаемся с некроморфами. Тебя больше не стараются напугать звуками ползающей в вентиляции твари, а просто предлагают расправляться с прыгающими со всех сторон уродами. В такие моменты понимаешь, что DS3 страшен ровно настолько, насколько страшны DOOM 2016 года или серия Painkiller. Таким образом игра прощается с шармом прошлых частей за первые 30 минут геймплея. Вместо подчёркивающего ужас происходящего молчания Айзек теперь отпускает комментарии разной степени уместности и чуть ли не сам бросается в бой.
Вскоре нас ждут первая головоломка с поездом, езда на этом же поезде, бой с юнитологами на его крыше и эпический прыжок на космический корабль. За всё это время успеваешь заметить, что в визуальном плане игра похорошела и соответствует стандартам 2013 года. До Crysis 3, вышедшей буквально через 2 недели, далековато, однако появились хорошее освещение, мягкие тени, кровь, морщины, пигментация на лицах героев и, главное, их мимика, выражающая эмоции. Наконец-то завезли человеческое сглаживание и вы больше не наблюдаете лесенки по краям объектов.
Далее вас ждёт геймплей в космосе и на кораблях, самая сильная часть игры. Нам дают возможность не просто зайти на один из четырёх заброшенных кораблей, а и облететь их в открытом пространстве, исследовать большие и малые летающие куски железа, собирать ресурсы, пострелять в монстров так далее. Плавание в космосе - очень смелый и удачный шаг, позволивший игроку наслаждаться медитативным неторопливым исследованием. Такие механики компенсируют освещённые выше минусы, однако ненадолго - рано или поздно нас "приземлят" на Тау Волантис, и все минусы игры высадятся на планету вместе с нами. Прежде, чем мы окажемся на замёрзшем шарике, нам предстоит выполнить ряд обязательных и не очень квестов. В игре активно поощряется исследование локаций и прохождение доп. миссий - всё это позволит вам насобирать больше ресурсов для выживания. В космических главах игры нас знакомят с местным крафтом, который заслуживает отдельного абзаца.
Нельзя сказать, что система прокачки оружия и костюма плохая - она просто отличается от первых двух частей. Теперь Айзек собирает пять видов ресурсов, чтобы с нуля с их помощью изготовить наиболее подходящее для себя оружие. Пушки состоят из компонентов, которые можно находить или производить на станке, тратя ресурсы. Силовые узлы были упразднены, а вместо них пришли цепи модернизации, дающие бонусы к оружию. Сами цепи можно производить за ресурсы, и за эти же ресурсы у того или иного ствола можно расширить количество макс. используемых цепей. Аптечки, патроны, торсионные валы (особые "ключи" к секретным комнатам с плюшками) также производятся за ресурсы. Также у нас есть боты, собирающие ресурсы и доставляющие их к станку через некоторое время после отправки. За ресурсы мы улучшаем свой костюм, по старинке прокачивая броню, здоровье, запас воздуха, хар-ки кинезиса и стазиса. Иначе говоря - всё завязано на ресурсах и их правильном менеджменте, если говорить о высоком или сверхвысоком уровнях сложности. А ресурсы, как известно, можно в DS3 элементарно прикупить благодаря встроенным микротранзакциям, ради которых и под которые система крафта и создавалась. Как я уже сказал, крафт в игре не самое слабое место, более того - он открывает массу возможностей для экспериментов и позволяет почувствовать свойственный первым частям дух выживания (на сложности 3 или 4), которое невозможно без правильного распределения своего добра и точной стрельбы.
В плане сюжета космическая часть игры насыщена киношными драмами в духе "два самца не поделили девочку" и знакомыми нам заданиями в стиле "Айзек, почини двигатель/передатчик/систему навигации". В плане доп. заданий она предлагает обследовать заброшенные сектора кораблей и поближе познакомиться с историями некоторых людей, живших здесь 200 лет назад, получая за это награду в случае успешного прохождения до конца. Задания поначалу проходить интересно, они создают иллюзию свободы и нелинейности, однако на планете они превратятся в зачистку однооборазных помещений, где нас постараются завалить тысячами тварей и напугать контекстом происходившего в этих стенах (безумие и каннибализм среди солдат одной части, дедовщина и её последствия в другой и т.д.). В плане отстрела некроморфов разрабам иногда удаётся передать дух первых игр, когда монстров ещё не очень много и они берут внезапностью, однако позже это надоедает и раздражает, а не пугает. Новых способов нагнетания ужаса не завезли. Увы.
Эти ребята жили до нас и заморозили свою планету, а некоторые ещё и некроморфнулись, доставив Айзеку немало проблем Артбук по трилогииПосле попадания на планету начинаются настолько унылые коридорщина и самоповторение, что только переключение на уровень сложности повыше позволило мне собрать волю в кулак и не бросить до инопланетного города, сохраняя в себе хоть какой-то азарт. Воссоединение Айзека с командой, падение с какого-то обрыва, попытка найти группу вновь - этот мотив эксплуатируется несколько раз, невольно вызывая усмешку. Параллельно с этим в геометрической прогрессии растёт кол-во нападающих тварей и, о боги, культистов, криво стреляющих из автоматов, дробовиков, ракетниц. Даже в играх серии Tomb Raider середины нулевых перестрелки с противниками не чувствовались так аркадно. Бой с четвероногой тварью, ставшей результатом воздействия Обелиска на какого-то пришельца, повторяется много раз, и с каждым повторением проносится мысль "ну вот, опять. " Доп. задания становятся особо невыносимыми из-за самоплагиата в левел-дизайне и растущего количества прущих со всех сторон тварей. При прохождении доп. миссий чувствуешь, что зачищаешь данж в какой-то ролевой игре. Сцены со скалолазанием - отдельная тема: Ну раз полазали, ну два, ну три. Я понимаю, что по сюжету герою нужно передвигаться не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, однако всё сделано так, что игрока тошнит от этого симулятора альпиниста: прыгнули на соседнюю стенку, заморозили падающую глыбу, прыгнули обратно. Спуски вниз, как в прологе, играются лучше по причине того, что вниз быстрее, чем вверх, однако факт остаётся фактом - сплошное самоповторение.
После путешествия по кишкам инопланетного монстра, собирания по кусочкам пришельца и очередной перестрелки с культистами мы попадаем в брошенный город пришельцев, где DS3 пытается играть новыми красками. Не слишком затянутые и довольно бодрые, к тому же предлагающие новые механики в духе отгадывания шифров на слух и юзания зон усиления кинезиса и стазиса, эти часы кажутся особо удачными. Также к моменту начала блужданий по городу пришельцев история окончательно складывается в общую картину, и тут стоит признать - сюжет и мир игры действительно заслуживают наивысших похвал, всё было только подпорчено затянутым повествованием и лирическими моментами. Вся эта идея с пробуждением красных лун, сигналом некроморфов, который служил приманкой, цивилизацией, принесшей себя в жертву настолько волнует воображения, что порой грешки игре хочется простить. От старого "Мёртвого космоса" уже ничего не осталось, однако в последние часы игры чувствуешь себя участником каких-то эпических событий, от которых зависит судьба мира.
Если говорить о DLC, то оно настолько же лаконично, насколько затянута основная история. Нас ждут бодрые в плане геймплея полтора часа, во время которых мы вернемся на корабль "Терра Нова" и скрестим мечи с новым, весьма колоритным противником - свежим лидером юнитологов, сменившим Даника. После этого мы вернёмся на Землю вместе с Карвером, дабы лицезреть конец земной цивилизации. Плохая концовка - мощный небанальный плюс для игры со столь очевидными слабостями, ибо хэппи-энд превратил был игру в ванильнейший голливудский блокбастер. Дополнение можно было бы назвать отличным, однако. сразу видно, что его клепали на скорую руку: бесстыдная эксплуатация старых локаций (колония Тау Волантис, боевая рубка корабля "Терра Нова") позволила выпустить дополнение уже через месяц после релиза игры, что было сделано для сруба бабла. Вспомните дополнения к Fallout 3 или Fallout NV - сразу почувствуете разницу. В "Фоллах" нам предлагали причудливые вариации всё того же постъядерного сеттинга (от корабля пришельцев и города с рабами до силиконовой долины и симуляции боевых действий конца ХХІ века), а здесь мы бегаем по заново заселённым и слегка перетекстуренным локациям.
После концовки игры у вас открываются несколько интересных игровых режимов, которые наверняка понравятся любителям хардкорного выживания. Лично для меня это один из немногих поводов перепройти игру через несколько лет.
Ответ на пост «Жадный таксист»
Помнится в 2000-е, когда не было никаких Уберов и Яндексов, и все ловили частников "от бордюра", останавливаю такси:
- Добрый вечер! До Марьино.
- Всегда езжу за 150.
- Да никто за 150 туда не поедет. Это стоит дороже. Я же вас не обманываю. Хотите поедем по счётчику, сами убедитесь.
- Ладно. Я опаздываю. Поехали по счётчику.
Приезжаем. На счётчике 90 руб.
Протягиваю купюру 100 руб. со словами:
- Спасибо! Сдачи не надо.
- Так вы же говорили 150.
- Ну, вы же сами сказали, что за 150 не поедете, что поедем по счётчику. Всего доброго!
Во славу Императору!
Dead Space 3 Нортон
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Действительно
Ответ на пост «Я тут у вас. »
Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым
Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.
Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.
Сюрприз
Читайте также: