Dead space 3 как убивать регенерирующих
Встаньте, отряхнитесь, а затем быстро отрубите руки-ноги некроморфу с шестью глазами. После этого быстро заморозьте его стазис-полем и ломайте консоль, пока монстр валяется на полу. Тварь эта абсолютно бессмертна ее можно только загнать в стазис. Взломав дверь, бегите дальше, пока не наткнетесь на другую дверь, которая потребует ДНК. Нужный труп лежит рядом. Вообще, в этой главе вам только и придется делать, что убегать от бессмертных некроморфов. В конечном итоге вы попадете в комнату с верстаком, сохранением и магазином. Здесь вы в последний раз закупитесь, сохранитесь и улучшите оружие. После этого войдите в Зал Обелиска.
Расчленение
Расчленение — единственный действенный способ остановить некроморфа.
Как было замечено ранее, некроморфы ввиду особенностей своей анатомии не могут страдать от уязвимостей, присущих телу со взаимосвязанными жизненно важными органами, центральной нервной системой, кровеносной и дыхательной системами. Ранения, способные убить обычных людей (такие, как выстрел в голову), на них не оказывают почти никакого влияния.
Многие погибли в первую очередь из-за того, что не знали о единственной угрозе для некроморфов: расчленении. Единственный быстрый и действенный способ уничтожить их – только буквальная рубка тел на куски: лишив некроморфа головы, рук, ног и других конечностей, можно вызвать смерть. Некоторые виды, вроде охотника, уберморфа и регенератороа, убить расчленением нельзя, поскольку они способны отращивать все части своего тела после расчленения; единственный верный способ избавиться них – полное уничтожение их тела: именно так Айзек Кларк избавился от Охотника на борту «Ишимуры», испепелив тварь с помощью двигателей челнока.
В случае с Dead Space 3 также появилось неприятное нововведение, по которому определённые некроморфы, лишившись неких конечностей, начинают мутировать; таким образом, становится трудно предугадать, какие именно конечности нужно отсекать, а какие — не надо. Наиболее действенный способ одолеть этих существ – отстрел у них руки или ноги, поскольку это способно предотвратить дальнейшие трансформации в области пояса и ног. Данная тактика очень действенна против отходов, расчленителей и блевунов. В случае успеха они погибают мгновенно, а отходы в придачу к этому теряют способность к мутации.
Регенератор
Регенератор (ориг. The Regenerators) — некроморф, появляющийся в Dead Space 3.
Советы
- Если сосредоточить огонь на ногах, то можно существенно замедлить его без использования стазиса.
- Лучше расчленить прежде, чем использовать на нём стазис.
Описание
Внешне напоминает охотника и отчасти уберморфа. Из-за специфических татуировок на его шкуре можно предположить, что его тело сформировалось из трупов погибших юнитологов, спускавшихся в шахты Тау Волантис. Особенность – способность к регенерации тканей и превращение в ещё более агрессивную особь.
Содержание
Интересные факты
Некроморфы
Некроморфы (ориг. Necromorphs) — реанимированные с последующей мутацией трупы живых существ, трансформирующиеся под воздействием внеземной инфекции в новые, ужасающие формы. Рекомбинированные трупы/существа чрезвычайно агрессивны, и атакуют любой незаражённый организм в поле своего зрения. Во вселенной Dead Space играют роль главных противников.
Почти все они существуют с единственной целью — убийство и заражение живых существ для их последующей трансформации и распространения инфекции. По мнению юнитологов, некроморфы — это предвестники «перерождения человеческой расы», но на деле они — не более, чем смертоносный результат психотропного воздействия загадочных реликтов, именуемых Обелисками.
Как убить снежного монстра в 13 главе игры Dead space 3?
Уже неделю не могу ничего сделать с этим чёртовым пауком. Я знаю, что его надо убивать гарпунами. Но этот адский баг с гуляющим и не рвущимся пауком. Абсолютно везде я вижу "уменьшить графику", но именно так я и сделал! Я даже пробовал включить особую настройку и вручную снизить всё до минимума. Синхронизация отключена, разрешения самоё днищенское, настройки графики минимально. Что ещё надо этой адской игре?! Паук продолжает не рваться и выходить сквозь гарпуны! Я очень устал. Я не понимаю, что я упустил из внимания. И да. Если решите предложить переустановить игру, то скажите, как это сделать с переносом сохранений. И при возможности дать ссылку на репак, в котором этого бага не должно быть (хоть я слышал, что даже в лицензии он есть). Надеюсь, что до этого не дойдёт. Прошу. скажите, что же я мог упустить. Что ещё понизить, чтобы этот паук сдох? У меня просто крик души.
да уж, я тебя понимаю брат, но может проблема в том что ты неправильно проходишь? может тебе стоит посмотреть гайд. с графикой это не связано - это довольно не требовательная игра.
Кстати! пошвыряй стазисом в него. чесно я не помню как я проходил. так бы дал точный ответ.
Стазисом пробовал его зафризить? скорее всего ты неправильно проходишь! дед спейс это игра такая.
Замораживаешь стазисом, стреляешь в него горпунами и разрываешь ему попку
Сначало заморозь стазисом, потом с горпуна его и все.
у меня лицензия и бага нет в этом месте. сохранения в облаке и не пропадут. просто не так делаешь
консолькой уровень тупо пропусти этот и играй дальше.
Люди верно про стазис говорили, смотри выше.
А я тупо за баллом, гыы)
Замораживаешь стазисом, стреляешь в него горпунами и разрываешь ему попку
✿ ЗАБВЕНИЕ✿ Мудрец (11624) а согласие не в счет? удачи
Заводишь его в определённо место, морозишь стазисом и разрываешь его анальник на две части гарпунами .
Сначало заморозь стазисом, потом с горпуна его и все.
Эх, были времена когда я мучился с ним.
Всё очень просто, поставь все на минималки, тогда и разорвёт его.
Когда закончишь, можешь опять все на норм требования поставить.
Когда запустишь машину с гарпунами беги в лева
от этой машины и жди когда гарпуны зацепят паука.
Когда это случится беги вдоль левой стены до стойки
она похожа на бензоколонку. Заходи с обратной стороны
и начинай крутить лебёдку (клавиша F) разрывай паука.
Замораживаешь стазисом, стреляешь в него горпунами и разрываешь ему попку
Я эту сволочь убивал с матами, пытаться убить его с багами, зачем даже стараться. самый простой способ это взять чужие сохранёнки и закинуть их, дальше выберешь момент после и всё играй дальше, посмотри на ютубе где его сейвы, я уже не помню но знаю что перенести их можно
Замораживаешь стазисом, стреляешь в него горпунами и разрываешь ему попку
Физиология
Инфицирование, рекомбинация и реанимация
Инфекция способна передаваться и непосредственно через возбудителя — микроорганизма, который является основой биологических тканей некроморфа. Как правило, при таком методе заражения новых хозяев используются специальные формы некроморфов — заразители или рои. Обязательным условием инфицирования является умерщвление хозяина; по неизвестным на данный момент причинам, живые жертвы, уже вступившие в контакт с патогеном, не подвергаются трансформации, хотя с другой стороны у них проявляются признаки в виде кататонии, паралича и нарушения дыхания. Сами по себе они не смертельны, однако жертва становится лёгкой добычей для близлежащих некроморфов. В том случае, если живые жертвы каким-либо образом поглощают ткани некроморофов в определённом количестве, они провоцируют процесс медленной трансформации, в конце которого умирают и перерождаются в едоков.
Инфицирование через рои, наблюдаемое в ходе сцены гибели от упомянутых существ, демонстрирует немедленное превращение носителя в некроморфа. Существует теория, что конечным некроморфом в данном случае становится т.н. отход. Заражённые роем носители сохраняют свой внешний вид ровно до того момента, как их не раскроют.
Как только хозяин умирает, начинается процесс рекомбинации. Он протекает чрезвычайно быстро, и всегда в жестокой форме. Клеточные функции испытывают саморазрушительные перегрузки, создаются новые биологически активные соединения, которые затем преобразовываются реанимированной плотью в источник энергии для дальнейшей мутации омертвевшей ткани. Костная структура разрушается, после чего вновь воссоединяется в новой конфигурации, или же вовсе перерабатывается в полностью новые формы. Все эти этапы проходят в считанные секунды, при этом выделяется большое количество энергии. Часто температуры тела поднимаются до таких пределов, что вся кровь в венах и артериях вскипает, буквально разрывая кожный покров. Жизненно важные органы и система пищеварения за ненадобностью мутирует в дополнительные мускулы, придавая некроморфам повышенную физическую силу.
Чистая ткань некроморфов обладает светло-розовым цветом и полупрозрачна; она может самостоятельно передвигаться по разным поверхностям и прикрепляться к ним. Розовая ткань способна поглощать и перестраивать плоть некроморфов, и даже может видоизменять живую ткань, если попадёт в кровь живого существа.
Виды некроморфов, создаваемых инфекцией, в большинстве своём зависят от места и обстоятельств, при которых произошло их создание. Например, Наблюдатели часто создаются из банок органов, используемых для медицинских трансплантаций, или, реже — из собак. Стражи зарождаются из носителей, прикреплённых к заражению, а сталкеры, как принято считать, появляются из человеческих близнецов. В то же время некоторые некроморфы явно состоят из более чем одного человеческого тела (зверь, треножник и могильщик), что указывает на интеллектуальную потребность в объединении биомассы с конкретной целью.
В определённых случаях рождение некроморфа происходит путём внедрения омертвевшей плоти в мозг ещё живого носителя. Это приводит к появлению исключительно сильных некроморфов, способных к саморегенерации в течении нескольких секунд. Наиболее известным некроморфом данного вида считается охотник: результат эксперимента сошедшего с ума учёного и юнитолога, доктора Кэллуса Мерсера. Другие классические примеры — уберморф, встречающийся на станции «Титан», и заражённые члены команды глубокопателей из ВССК на планете Тау Волантис.
Абсолютно все некроморфы обладают большой выносливостью и устойчивы к такой губительной для живых организмов среде, как вакуум космоса. Это указывает на отсутствие дыхательной системы либо её независимость от сосудистой деятельности, что также подкрепляет факт сопротивляемости некроморфов к таким ранениям, которые у незаражённых людей вызывают большую кровопотерю.
У многих некроморфов присутствуют гнойники или опухолеподобные наросты жёлтого цвета, отсвечивающие в темноте; такие места при нарушении целостности ткани взрываются. Благодаря этому можно предположить, что подобные новообразования выполняют роль источников энергии для жизнедеятельности некроморфов.
Будучи заразой космического масштаба, инфекция некроморфов поражает не только людей. Роман Dead Space: Martyr описывает некроморфа-рыбу, который как и все остальные его сородичи, атакует других рыб с целью их убийства и заражения. Наблюдатели, хоть и создаются в большинстве своём из банков клонированных органов и человеческих младенцев, также могут быть созданы из трупов собак. На Тау Волантис люди вступили в контакт с некроморфами, созданными из давно вымершего местного инопланетного вида.
Несмотря на стремление к использованию мёртвых тел для создания новых некроморфов, вовсе не вся плоть идёт на эту цель; так некоторые тела мёртвых существ разлагаются в биомассу, которая затем превращается в конгломерат под названием «заражение». Другим примером является создание неподвижных некроморфов, вроде стража, гнезда, пузыря и щупальца.
Когда приходит время Схождения, Обелиск инициируеит реакцию, которая стягивает и рекомбинирует все органические тела на планете в массивную форму некроморфа, по своим размерам сопоставимую с естественным спутником планеты. Эти совершенные формы жизни называют Братскими Лунами. Об этой финальной стадии эволюции некроморфов известно крайне мало, и предполагается, что по всей галактике их, находящихся в состоянии спячки, может существовать огромное множество. Братская Луна на орбите Тау Волантис, хоть и незавершённая, являлась одним из этих существ.
Поведение и экология
Некроморфы в первую очередь крайне агрессивны; едва завидев любое незаражённое существо в поле зрения, они немедленно нападут на него, вне зависимости от вида и возраста. Единственной целью этого поведения является убийство новых хозяев и наискорейшее распространение заразы. Однако эти существа иногда демонстрируют тактическое планирование и взаимодействующее поведение. Обычно они охотятся на живых существ небольшими группами из разных форм, выполняющих свою особую роль; для получения преимущества они часто прибегают к скрытности, засадам, и групповой тактике. Подобные манёвры требуют некоторого количества стратегического мышления, что указывает на остаточный разум и способности к общению у некроморфов. Существа часто прибегают к использованию вентиляционных систем, чтобы подкрасться к своей добыче, притворяются мёртвыми, не атакуют живых существ, пока те не подойдут ближе или не повернутся к ним спиной, или даже используют приманку для заманивания угрожающих им живых существ в ловушку.
Некроморфы демонстрируют проявления коллективного разума, который позволяет им действовать скоординировано во время эпидемии. Ранее предполагалось, что это общее сознание исходит от таких мощных некроморфов, как Разум Роя или Нексус, однако теперь известно точно, что некроморфами управляют непосредственно Кровавые Луны. Прежде считалось, что всеми известными человечеству некроморфами управляла Луна Тау Волантис. Однако с её гибелью и пробуждением остальных Лун было показано, что они способны создавать и управлять некроморфами с невероятно больших дистанций.
При отсутствии каких-либо потенциальных целей, которые можно атаковать, некроморфы продемонстрировали несколько типов поведения. Многие из них просто бесцельно, почти пассивно блуждают по пространству, пока не увидят новую жертву. Одни занимаются переноской трупов в различные места, где тех, возможно, будет проще найти Заразителю (Dead Space: Severed). Другие занимают вентиляционные шахты, создавая новые, или занимая старые места для засады. Третьи же сами стоят на месте, пока жертва не подойдёт к ним. При появлении цели, находящийся за пределами их атак, некроморфы начинают внимательно следить за ней, и пытаются запугать её своим громким рычанием и угрожающими позами. Едоки в свободное от охоты время занимаются чем-то, напоминающим процесс поедания.
Помимо такой тактики, существа больше никак друг с другом не взаимодействуют (кроме Сталкеров и Стаи).
В Dead Space 2 их поведение несколько расширилось с появлением Сталкеров. Так, один из них может выглядывать из-за угла, чтобы завлечь ничего не подозревающую жертву в ловушку, в то время как другой может атаковать с противоположного направления. Сталкеры также являются единственным известным видом некроморфов, чьи индивиды непосредственно общаются друг с другом. Издаваемые ими звуки, по всей видимости, несут в себе определённый смысл, поскольку при появлении жертвы Сталкер начинает издавать звуки, предупреждающие его собратьев о появлении добычи. В случае со Стаей некроморфы также способны общаться друг с другом.
В Dead Space 3 показано, что если некроморфы остаются без дела на протяжении многих лет, они сворачиваются в подвешенных участках заражения, дабы сберечь свою энергию. В результате такого процесса ожидания тела некроморфов мумифицируются и покрываются плесенью. Именно в таком состоянии некроморфы были найдены Айзеком и Карвером на борту обветшавшего корабля «CMS Роанок», который пропал 200 лет назад, и вращался вокруг орбиты Тау Волантиса. Отходы способны переносить с собой оружие ближнего боя, что весьма нехарактерно для некроморфов, которые никогда не пользуются созданными людьми инструментами. Другим примером разумного поведения некроморфов являются вьюн и шаркун. Когда вьюны захватывают контроль над телами солдат ВССК или Круга, они немедленно узнают о том, как пользоваться их оружием, однако на весьма примитивном уровне и с низкой точностью (указывающей на низкий уровень контроля над моторикой тела). Есть также предположение, что мёртвые некроморфы носят оружие из-за того, что их носители продолжали сжимать оружие ввиду трупного окоченения конечностей, однако эта теория маловероятна, поскольку Отход, встречаемый в прологе Dead Spase 3, может метнуть своё оружие в спину бегущего человека, и после падения последнего, подбирает его для последующего использования.
Читайте также: