Dead island как повысить сложность
19 мая. 2013 в 15:09
In general, began with a friend to play along at first. It was all ok, but then I started to give a lot of experience and he 200-300 10-20. Why is that? That is, even for the murder of his zombie level it give a little. What is the problem? How to fix it?
20 мая. 2013 в 0:32 20 мая. 2013 в 3:08 Хм, почему тогда ему дают так мало? Даже за задания он не получает опыт. Причем задания не второстепенные, а основные. 10 авг. 2013 в 11:41 та же беда. за задания не дают опыт, а другу дают (он создавал) 10 авг. 2013 в 21:46 Это все в одной игре? А то, может, он уже проходил эти задания 10 авг. 2013 в 23:05 нет, оба начали новую игру, и у создателя сессии опыт набирается быстрее, чем у присоеденившегося 21 авг. 2013 в 13:25 Если экспа за сюжетные миссии не начисляется, значит твой друг мог из-за вылета потерять сюжетный прогресс. Тебе надо просто присоединится к своему другу и посмотреть на результат. Должно помочь. 29 сен. 2013 в 6:18 29 сен. 2013 в 6:35Проблему решил: когда один присоединяется к другому, то у присоединяющегося должно быть пройдено столько же (или больше) заданий, как и у создателя сессии. Если хост (создатель совмесной игры) взял задание, которое не брал второй игрок, самостоятельно, то опыт и прогресс прохождения "отставшему" начисляться не будет.
Решение: начать новую игру, и не брать заданий без друга, или создать новую ко-оп игру у того, кому не начисляется опыт.
Так же может почочь заменить "приватные" слоты на "публичные" (на кол-во друзей, с которыми хотите играть) в настройках сетевой игры
Dead Island "Изменение геймплея и фиксы"
Изменения:
- Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности)
- Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов)
- Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)
- Увеличен радиус обнаружения (x3)
- Повышение агро у скриптованных зомби
- Замедленна регенерация и количество регенериуемого здоровья (25%)
- При смерти теряется 50% денег
- При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие.
- Исправлена медленная мыша в меню
Установка:
в файле Readme.txt
почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал.
простите,не фикс дерьмо страшное! игра и так порой глаза на *опу лезть заставляет,а с такими усилениями мертвяков вообще нереально играть будет!
The mute User ну у всех свой уровень
KyKyM "почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал. " люто бешено плюсую От себя попросил бы еще сделать мод на то, чтобы оружие можно было менять кнопками 1..10, а также задавать очередность использования оружия в случае бросков, чтобы можно было метнуть 4 раза подряд ножики и лишь потом достать палку-убивалку
3Dionis "Повышение агро у скриптованных зомби" - может замечали зомбяков бьющихся головой об стену и не обращающих на вас никакого внимания? "Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" - в игре стоит ограничение сколько зомби одновременно может атаковать и преследовать игрока, первое увеличено в 2 раза (было
4-5 зомбяков), второе в 25(было
8 зомбяков). KyKyM файлы aibeh.scr и vessel_data.scr отвечают за зомбяков, их можно не кидать тогда зомбяки будут пассивно-стандартные. а можно и самим настроить все значения указанны в файлах деньги default_levels.xml строка n="PenaltyOnDeath" 1- стандарт, 0 - не забирают деньги при смерти
Интересненько. А что значит"Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" и "Повышение агро у скриптованных зомби"?
как ставить вообще не понел инструкция не понятная как открыть winrarом у меня нет такой папки Data0 можете по подробнее
у меня после замены не запускается, ошибка
Wasilisq Очерёдность уже реализована: первыйслот - на полпятого, 2й - на 3 часа, 3й на полвторого итд против часовой стрелки. Кнопки, поидее, должны бинтоваться в сеттингс, но при попытке - фэйл.
Zoolbie Можешь кинуть ссылку на мод очередности смены оружия? сколько я не шарил на Стимфорумах, так и ничерта не нашел, все не то (((
запусти поиск в блокноте) и кстати, что дает модификация этого файла? ЗЫ. Дайте пожалуйста ссылку на мод установки очередности смены оружия после броска и привязки к клавишам 1. 10. Только не надо посылать на Стимфорумы, я там был и ничерта не нашел, точную ссылку пожалуйста
Ну и что в readme.txt написано. Для Steam: скопировать "Data" в "документы/DeadIsland/out/" Для Пиратки: WinRAR'ом открыть файл "Dead Island/DI/Data0.pak" и скопировать туда папку "DATA" У меня репак переделанный в стим (через смарт), для коопа по сетке на четверых, из readme.txt ни первый (такой папки репак не создает), ни второй (при любом вмешательстве в *.pak игра не запускается) вариант не пашет, посему и отписался. Модифицировать engine_x86_rwdi.dll уже нет смысла, поскольку моды ставятся. Банан естественно можно получить, но на всех 4-ех компах созданы левый акки, специально для DI, их не жалко.
Neminism вариант со скролом не катит, да, конечно можно менять оружие колесом, однако все портит невозможность при этом доступа к быстрому инвентарю, а также то, что при бросках, вынимается оружие не по порядку, а сильнейшее. К тому же на экране невозможно увидеть, какое оружие будет следующим. короче неудобств масса using number keys to switch weapons к сожалению еще не сделан. С надеждой будем следить за ним еще не устраивает в игре автовыбор оружия после броска. Автоматически выбирается сильнейшее оружие, после броска следующее сильнейшее и т.д. Тогда как хотелось бы наоборот - покидать сначала все слабое оружие и в ближнем бою влупить самым мощным. Ну или чтобы сделали смену оружия почасовой или против часовой стрелки, все равно. Автосмена оружия такая как она есть сейчас не устраивает категорически (((
eqm4y С таким рвением всем помочь ссылками можно было тему на форуме отдельную открыть.
bumeria Изменил фаил default_levels.xml который находится в Data0.pak. Вставил в папку Dead Island/DI/out, только папки Out там небыло, пришлось самому сделать. В фаиле default_levels.xml изменил только строку на деньги. Запустил игру, что бы проверить. Деньги как забирали, так и забирают. Что я не так сделал, надоело что по 700 рублей снимают при смерти. Может подскажешь что мне сделать с деньгами, чтоб их больше не забирали.
Murgen75 Файл default_levels.xml, должен находиться по этому пути /Dead Island/DI/out/Data/Skills, вот только если у тебя нет папки Out, не уверен что прокатит, поскольку ставил все эти приблуды на репак версию от Акеллы.
bumeria Я не знаю какая версия у меня стоит, на ЕХЕшнике написано "Deep Silver". Игра находится C:/Program Files (x86)/Deep Silver/Dead Island
Murgen75 Не это не от Акеллы.
Автор мода - Баран! После этого "мода" полетела игра!
Автор, подскажите, где и чо необходимо редактировать. Тоже охота замутить мод.
я не заметил что зомби стало больше но оружие стало заметно прочнее. автор ты не подскажешь что изменить надо что бы зомби больше стало?
The mute User играю с этим фиксом 10 часов,ни разу не умер
Игра действительно забаагованная и самое главное дико лагающая.
Начну с минусов:
-Вечно проседающий фримрейт. Играть не удобно.
(В Dead island'е все было отлично).
-Местами кривое взаимодействие с миром.
К примеру, чтобы запрыгнуть вроде на небольшой выступ, надо прилично разбежаться.
-Отсутствие урона, когда в упор бьешь зомби.
-Мелкие баги: -тебя убили,ты лежишь и помираешь. В последние секунды к тебе подбегает товарищ и успевает сделать укол ,чтобы поднять тебя.
На экране пишут, что вас вылечили, но нет ты все равно умираешь и с тебя снимаются деньги.
И так много раз.
-трудности по соединению во время кооп игры.
Среди плюсов отмечу:
+По уму сделанная прокачка навыков. (Как и в DI).
+Переработанная в лучшую сторону, система стрельбы огнестрельного оружия.
+Новые зомби.
Во время полного прохождения игры в коопе с другом, когда были открыты все трофеи и собраны все "коллектаблзы",
игра глюкнулась и платина не открылась. У друга открылась, у меня нет.
И только после повторного прохождения, платина появилась.
Подведя итог, скажу что игра не проработанная до конца глючная и слабее по сравнению с Dead island'ом.
Моя оценка 3/10 (имхо).
Dead island как повысить сложность
Данное руководство предназначается в первую очередь для новичков в этой игре. Dead Island вышла в 2011 году и многие игроки уже давно сами полностью изучили её. Но тем не менее есть люди, которые много чего упустили или просто не смогли пройти игру. На первый взгляд игра может показаться вам унылой или сложной, возможно слишкм багованой и возможно так и есть. Однако в игре масса достоинств и ради них в эту игру можно играть очень долго.
В этом руководстве, если вы новичок, вы найдёте много полезной информации об этой игре: узнаете как можно весело провести время, расскажем о пасхалках и секретах, немного про персонажей и прокачку, а так же про квесты и некоторые достижения.
Просим не судить строго и если нами будут допущены ошибки, связанные с игрой, напишите о них в комментах.
8,159 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
Думаю начать нужно с того, что это одни из самых важных элементов игры. В этом разделе я попытаюсь как можно короче и информативнее рассказать о том, какие навыки и какое оружие лучше использовать для каждого персонажа.
Логан. Изначально персонаж является экспертом по метательному оружию, имеет средний показатель здоровья и низкий уровень выносливости. Позднее, получив хотябы 10 уровень можно улучшить выносливость, а так же другие уникальные навыки Логана. Из самых интересных стоит отметить навык, который даёт возможнсть восстанавливать здоровье с помощью алкоголя, а так же наносить больше урона с помощью опять того же алкоголя. Не менее важным и интересным является ярость Логана, позволяющая убивать сразу нескольких противников метательными ножами. Советуем купить этот навык как только это станет возможным. Хоть Логан и эксперт по метательному оружию, мы используем его очень редко, советуем использовать заточенное оружие (мачете, катаны, вакидзаси и многое другое) на наш взгляд оно наиболее эффективно в бою, к тому же средняя ветка навыков Логана содержит умения на все типы оружия.
Сэм Би. Этот персонаж специализируется на тяжелом и тупом оружии (кувалда, канабо, палица и т.д.) Его самым интересным навыком является восстановление здоровья автоматически, без использования аптечек и закусок. Можно начать знакомство с игрой играя за Сэма, однако мы бы посоветовали начать играть за Логана. Так же можно легко использовать заточенное оружие, но каких-либо бонусов к урону и опыту по сравнению с другими персонажами за это не будет. Самым сильным оружием Сэма Би является ярость, позволяющая легко раскидывать толпы врагов с помощью своих кулаков.
Парна. Имеет довольно неплохое соотношение здоровья к выносливости, которой временами так не хватает Логану. Основные навыки Парны базируются на владении огнестрельным оружием, но ввиду малого кол-ва боезапаса у персонажа, владение острым оружием тоже поможет прорубать вам дорогу через полчища мертвяков. Если вы играете за Парну, советуем использовать заточенное оружие и почаще огнестрельное, так как она может переносить больше боеприпасов, чем остальные.
Сянь. За неё играть проще всего. Изначально она обладает очень высокой выносливостью и наносит огромный урон заточенным оружием, так как специализируется именно на нём. Её ярость способна изменить исход боя в вашу пользу, а колличество навыков, которые упрощают игру за неё - немало. Навык, повышающий эффективность аптечек; навык, снижающий денежный штраф при гибели; навык, снижающий покупную стоимость предметов, и еще много чего интересного. Этот персонаж подходит для тех, кто не ждёт от игры особых трудностей.
Весь принцип игры построен на том, что всё время мы выполняем квесты. 70% игры - это побочные квесты, без которых можно пройти игру. Однако советуем выполнять все задания, которые будут вам попадаться, так как их выполнение даёт много единиц опыта. К тому же именно такие квесты и делают игру интересной, учат играть в команде и помогать друг другу. Также за это дают особые ништяки, вроде уникального оружия и чертежей, но иногда и деньги.
Ещё в игре довольно приличное колличество достижений, их тоже интересно выполнять, но мы расскажем здесь только про некоторые, учитывая что в стиме уже есть отдельные гайды по ачивкам.
Туда и обратно
Если вы ярый любитель выполнять все достижения в игре, то выполнение всех квестов становится для вас обязательным, так как присутствует и такое достижение.
В игре есть квесты и места, которые вы должны будите найти самостоятельно, выполнив все квесты и побывав во всех местах на острове, вы получите это достижение. О каких именно местах идёт речь, будет сказано в другом разделе.
Почти на месте
На вашем пути часто будут попадаться предметы, которые по сути ничего не дают и не о чем нам не говорят. Это газеты, удостоверения и прочее. Если собрать таких 150 штук, дадут достижение. Однако это достижение легко получить при втором прохождении за того же персонажа, подбирая уже те же предметы. Как только соберёте 150, ачивка ваша.
Леген. Подожди.
Это достижение я получил после того, как подбрал 5 единиц уникального оружия. Такое оружие редко попадается в ящиках, которые разбросаны по всей игре и многие открываются при помощи навыка взлом, который нужно прокачивать. Вообще в игре много видов оружия. Но исключительное обозначается тем, что его название пишется оранжевыми буквами. Находите и подбираете таких 5 штук - достижение ваше.
Зажигаем огни
Нужно поджечь сразу 10 зомби, но это не так просто сделать как кажется. Я выполнил это достижение в городе, неподалёку от церкви. На небольшом мосту стоит фургон, вокруг него ходит около шести зомби. Забираемся на фургон, те что рядом сами подойдут, еще несколько зомби нужно заставить подойти. Вдали будут ходить еще мертвяки, я стрелял в них из пистолета, после чего они подходили. Собрал так около 15 зомби. После этого кидаем в них молотов и после этого достижение открывается.
В мире Dead Island есть много очень интересных мест, многие из которых можно заметить только проходя игру второй раз. К этим местам как раз относятся те, в которых мы получаем квесты, необходимые для получения ачивки Туда и обратно. Ещё разработчики оставили нам несколько пасхалок, здесь мы расскажем только о самых интересных.
Во-первых: в локации город есть небольшой заброшенный дом, на который в принципе можно наткнуться и самому, но всё же некоторые мои знакомые при прохождении пропускали его. В нём нам даётся несколько побочных квестов и за их выполнение дают приличную награду.
Во-вторых: в джунглях есть небольшая деревенька, в которую вас приводит всего одно задание, которое довольно легко пропустить. Её можно отыскать самостоятельно. В ней много сложных и не очень квестов и соответственно очень высокая награда за их выполнение, не говоря уже про опыт.
Недалеко от деревеньки, про которую мы говорили выше, есть домик самого настоящего Джейсона Вурхиза.
Убить его не трудно, если играть в кооперативе, но проблема в том, что через несколько минут после смерти он оживает и нападает снова. Нужно действовать быстро, после того как вальнули его, направляйтесь в его дом. Там вы найдёте оружие, которое в игре больше нигде не найти. Бензопилу! Она наносит не так много урона, да и топливо в ней заканчивается быстро, но всё равно с ней прикольно бегать =)
Его домик вы легко найдёте по моей отметке на карте. Советую подготовиться перед схваткой с ним!
Последнее о чем мы расскажем вам в этом разделе, будет секретное оружие Dead Island. Данное оружие непросто получить и очень дорого стоит его ремонт и само создание. Однако оно обладает самыми необычными свойствами в этой игре, по сути имея это оружие вы получаете +100 к крутости. Как его найти и получить вы можете узнать в других руководствах этой игры, там всё подробно описано. Копипастить мы не хотим, а самим делать лень =) Главное, не спешите добывать его, если вы еще плохо ориентируетесь по карте и у вас недостаточно высокий уровень. Его создание помимо денег требует еще и алмазов, так что хорошенько подготовьтесь, прежде чем идти на такое дело.
Цой жив.
Помимо прохождения линейных квестов, в игре есть еще много способов весело провести время. Рано или поздно идти по сюжету или решать проблемы выживших вам надоест, и это нормально. В игре с самого начала вы предоставлены сами себе, поэтому можно попросту страдать фигнёй и это куда веселее и затягивает на долгое время. Сейчас расскажем о том, что можно делать.
Во-первых: это гонки. Да, именно так. Вы можете устраивать заезды в джунглях и на курорте и некоторое время это будет казаться весело. Особенно если за вами бегут зомби или кто-то стреляет вам вслед. А когда намутите свой собственный бронебойный фургон, будет еще круче!
Во-вторых: если в игре отключен дружественный огонь - это не значит что нельзя устроить подлянку товарищу по команде. Особенно если этот товарищ в открытую напрашивается или просто делает игру невыносимой. Зачастую обычная подлянка может превратиться в разборку, разборка - в войну и тут уже не до квестов, лишь бы выжить и сохранить свои далары :D [/screenshot]
В-третьих: Ещё одна из фишек игры,с возможностью получения халявных денег и опыта - это арена. Её можно проходить как в одиночку,так и совместно, но совместно будет гораздо интереснее и весёлее. Цель арены проста: продержаться как можно больше волн и унести как можно больше бабла и трофеев. С каждой волной будет все сложнее и сложнее, но вы можете уйти в любое время, набив карманы. Верхние двери ведут на арены 1 и 2 и там особых сложностей с резкой бедных зомбяков возникать у Вас не должно. Но вот на остальных придется попопеть и понервничать. Нужна сплочённая командная игра и взаимовыручка. Соответственно и награда будет куда выше, чем на простых аренах.
В-четвёртых: И теперь пару слов об альтернативной жизни острова, тоесть не совсем альтернативной. Кроме кампании за основых персонажей, обладатели специального DLC могут пройти историю за бывалого вояку Райдера (главного антагониста игры). В самом начале игры за него, дается краткая предыстория жизни Полковника и после не совсем мягкой посадки начинаются его блуждания по острову. Нам, как людям довольно много игравшем в Dead Island, в первую очередь данная кампания была интересна именно сюжетной завязкой вокруг Райдера, которая даёт нам ответы на многие вопросы и позволяет взглянуть на остров другими глазами. Кроме того, мы гарантируем вам что после прохождение этой кампании вы измените своё мнение об этом персонаже. Играть в неё ради того, чтобы увидеть какие-то новые фишки в игре бессмысленно. С самого начала игровой процесс не отличается от основного, мы увидим только новые места, новых персонажей и узнаём новую и очень важную для серии историю. Определённо, если вас зацепила оригинальная сюжетная линия, вы просто обязаны пройти кампанию Райдера.
Сложность игры Dead Island: Riptide
Пластмассовый охотник за трофеямиПотому, что собирать нужно было в одиночку.
Убогости и забагованности не заметил когда играл.
Хочу обратить внимание, что время, затраченное на получение платины, может сильно отличаться.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Если начинать игру персонажем 1-ого уровня, для получения всех трофеев (в т.ч. за 70-ый уровень персонажа) понадобится 25+ часов.
Если экспортировать героя из Dead Island, в которой с dlc максимальный уровень протагониста 60-ый, то платина в Riptide займет значительно меньше времени.
Тема: Сложность игры Dead Island: Riptide
Проходили игру в 4. Сразу все собирали и задания все выполняли. Спасибо ничего не заключило и все выпало. Единственное что в самом конце где должны были опустить лодку, она у нас зависла в воздухе. Лишь у одного она опустилась, остальные падали в воду. В итоге, все спустились в воду, подпрыгнули и Ура, игра пройдена. Сама по себе игра не сложная, убили, потерял денег часть, ожил и так по кругу. С хорошим оружием так вообще легко и просто. Но сама игра ОЧЕНЬ спорная, порой все хорошо,порой от однообразия плакать хочется.Ответить с цитированием Вверх ▲
Итого по сложности 3 из 10, по времени 25 +
Игра настолько убога и забагована, что нам с товарищем пришлось пройти её не один раз из-за бага с коллекционными трофеями. Надеюсь, что никогда не увижу больше это откровенное говно! время на платину 50ч. с багом с продажей BLADESОтветить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями
доброго здравия всем . игра красочная особенно когда из башки врага бьёт гейзером кровь с мозгами . существенных багов не было , за исключением мультиплеера . офлайные трофы делал в одиночку . помог друг Пушкин из питера с онлайн трофом , за что ему огромная благодарность . минус игры - всё по энглишу . время 50 часов и за сложность завысил из за онлайн трофеев ( замучаешься напарника найти )Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Игра очень интересная,но со своими багами в игре,платина не такая уж и легкая,как проголосовало большинство!: )Ответить с цитированием Вверх ▲ KoTeHoK
Мне два раза пришлось проходить игру)
И получение платины во времени,тоже может сильно отличаться,как писалось об этом)
Читайте также: