Dead island где бунгало 20
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.
Пролог. «Проснись и пой»
Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно находить весьма полезную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов. Включаем фонарь (клавиша T), обшариваем комнату, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, когда полоска будет в середине шкалы. Выходим обратно в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все безрезультатно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и смотрим заставку. Кажется зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, который очень красиво открывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем люк и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим голос незнакомца, который представляться не желает, но готов нам помочь. Он говорит, что поблизости есть складское помещение с оружием, нужно его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и заходим в коридор. Доходим до двух трупов, поворачиваем направо, но не спешим идти вперед, т.к. немного далее виднеется компания зомби. Тем не менее, они нам все равно увидят, как бы мы тихо не старались идти мимо них. Поворачиваем назад и бежим по коридору в складскую, где нас ударит зомби. Приходим в себя в комнате с другими выжившими. Показав, что мы не заразились этой дрянью, встаем с кушетки и идем к выходу, где нам сообщат, что тот, кто нас спас, сейчас находится на улице и если ему не помочь, то он станет их обедом. Хватаем весло возле двери (удар — ЛКМ, рукопашный бой — E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где спасаем нашего приятеля, звать которого Синамой.
Акт I
Смотрим ролик, после чего распределяем очки навыков, полученные нами в ходе борьбы с зараженными (делать это нужно после каждого поднятия в уровне) клавишей U. Здесь же можно посмотреть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и разговариваем с ним. Он нам поручает задание, в котором нам потребуется отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с агрессивно настроенным зомби. Вырубаем его и следуем дальше (если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя специальным иконкам на экране). Идем по коридору и уничтожаем только еще поднимающихся с земли зомби. Главное не дать им встать полностью, т.к. то они могут взять нас количеством и сильно навредить нашему здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к другому бассейну, полностью залитому кровью, в котором находится горем убитый Тед Би. Поговорив с ним, заходим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим далее и забираем со стола смарт-карту, предварительно уничтожив спрятавшегося в ванной зараженного. Теперь нужно отнести ее обратно Синамою. Включаем спринт и вмиг добегаем обратно до выживших, где разговариваем с Джоном (он же и есть Синамой).
Теперь нам нужно добраться до спасательной башни и полностью ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где возле кабинок видим долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он хотел ворваться (внутри нас ждет голодный и прожорливый сюрприз). Пройдя немного далее, видим трех зомби, которые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем столь дерзкий налет, и помогаем незнакомцу выбраться из машины. Оказывается это Гэрис, продавец в магазине спортинвентаря. Он предлагает провести нас в свой магазин, где мы можем взять совершенно безвозмездно, то есть даром, любую нужную нам вещь, или вещи. Так же можно подойти к верстаку, который находится в другой комнате за дверью (см. условные обозначения на карте), и модифицировать, отремонтировать или полностью создать новое оружие с помощью чертежей, которые мы будем находить и получать за выполненные задания. После модификации выбираем из инвентаря наше улучшенное оружие и вооружаемся им (по началу, у нас есть только два слота под оружия, переключатся между ними можно посредством нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступенек ведущих наверх, где с помощью смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, которые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними видим огромного верзилу, который снабжен большим количеством здоровья и силы. Его единственный минус — медленная скорость перемещения. Но это не значит, что можно к нему соваться вплотную. Лучше всего взять что-нибудь в руки (например, баллон) и просто закидывать его им (так же можно швырнуть в него и обычным оружием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Далее заходим внутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. Если уровень здоровья слишком низок, то не брезгуем пить энергетический напиток, который можно найти чуть ли не на каждом шагу. Когда вся нежить будет уничтожена, поднимаемся на второй этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.
Глава 2: Задание — выжить
Теперь пристанище выживших будет находиться здесь, разговариваем с Джоном. Он предлагает нам убить время и помочь выжившим, например Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуть подальше от главного входа возле кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он хочет сжечь эти трупы, чтобы они не привлекали других зомби. Для этого нужно бензина, который находится на автозаправке. Идем к железным воротам, проходим их и идем вдоль главной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Снова выходим на главную дорогу и продолжаем движение по ней. Сворачиваем налево на развилке, после чего поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится голос мужчины. Ждем, пока нам откроют ворота, после чего заходим внутрь к Дэну и Сатиссу. Разговариваем с Дэном, который нам доступным языком объясняет, что прежде чем получить бензин, нужно включить генераторы для подачи топлива. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, нужно быть внимательным, т.к. там нас поджидает Громила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем обратно во двор, берем баллон и кидаем его в здоровяка. Точно так же поступаем и с остальными зомби (если здоровья слишком мало, ищем здесь же энергетики с шоколадкой в красном ящике и на столе возле машины). Далее включаем генератор, открываем засов на главных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с защитниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, после чего заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином сзади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне. Паркуемся у входа, достаем канистру и ставим ее возле Майка, задание завершено, не забываем забрать награду в виде коктейля Молотова наверху у Майка.
Наше новое задание — поиски пропитания. Нужно достать 3 банки консервов. Лучше всего их поискать в барах, которые располагаются на воде вдоль берега. Самый такой первый бар можно увидеть с того места возле спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его обитателями и заходим внутрь бара в комнату. На столе возле рации (из которой, кстати, доносится голос о помощи (помогать, не помогать — ваше дело)) берем нашу первую консерву. Открываем карту и видим, что чуть ниже этого бара есть еще один, который можно увидеть прямо отсюда. Следуем к нему и забираем вторую консерву (опять же возле рации с просьбой о помощи). Осталась найти последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не беда, остались еще и обычные бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой линии. Увидели две круглые крыши среди бассейнов? — это тоже бары, и в них тоже есть консервы. Идем туда, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Получаем награду вместе с новым заданием, в котором нам предстоит… снова искать еду. Трех банок не хватило (это и сразу было понятно, выживших-то куда больше), поэтому нужно раздобыть еще два пакета сока на двух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а вторая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим внутрь и замечаем, что Дэна и Сатисса здесь уже нет. Но нам это не так важно, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к следующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть туда проще всего свернув от этой заправки направо и двигаясь все по главной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него можно только через крышу. На крышу попасть можно по лестнице сбоку, но вокруг лестницы на земле разлита вода, а по ней пущено электричество. Поэтому чтобы попасть в киоск, нужно отключить 3 генератора. Первый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку можно с обратной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим внутрь, разделываемся с двумя Громилами и простыми зомби, после чего отключаем первый генератор. Открываем засов и идем к ангару возле лужи, в котором отключаем второй генератор. Третий находится чуть подальше самой заправки над входом в заброшенный тоннель. Вот только лестница весит высоковато, поэтому берем ящики, которые кругом валяются, в том числе и в кузове красного пикапа, и аккуратно складываем их под лестницей. Единственной проблемой могут послужить выбегающие горящие зомби из тоннеля, поэтому нужно быть наготове. В итоге, когда ящики уложены, залезаем на них, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх. Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице сбоку взбираемся на крышу и, наматывая круги вокруг ящиков, уничтожаем Громилу. Далее разбиваем стекло здесь же наверху и спрыгиваем в сам кисок. Открываем двери, берем второй пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в специальное место за машиной Хэнка, после чего разговариваем с Синамоем и забираем нашу положенную награду.
Глава 3: Колеса из стали
Джон нам даст очередное новое задание, в котором… да, нужно снова искать еду. У Джона есть предложение — забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем туда выдвигаться пешком или же на нашем пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем двух Громил возле двери. Чтобы с ними разобраться, придется изрядно попотеть и активно пользоваться аптечками, если они конечно есть (а если изучена способность «Ярость», то разобраться с ними вообще не составит труда (активируется кнопкой Z)). Когда они будут уничтожены, подбираем смарт-карту возле одного из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. Там с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает встретиться нам в холле возле лифтов. Следуем туда через офисы. Когда с ним встретимся, он согласится нам помочь попасть на парковку, но при одном условии — нужно найти другого охранника — Кена, который где-то здесь же пропал без вести. Придется найти его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем налево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, после чего сразу же идем в котельную, т.к. сюда скоро прибудет просто огромная толпа нежити. Идем вдоль коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, если надо, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, после чего выходим в коридоры и сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, после чего выбиваем дверь и заходим в комнату, где находим Кена. Состояние его не важное, ему срочно требуется морфин, пока он не умер. Идем в лазарет, следуя по мини-карте. Заходим в аудиторию, уничтожаем верзилу и пару обычных зомби, после чего заходим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все безрезультатно, Кен умирает. Придется возвращаться к Майку без его друга. Идем через офисы и выходим в коридор, который нужно будет очистить от зомби, потому как Майк не собирается открывать дверь далее, пока здесь топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и разговариваем с Майком. Он нам сообщает, что нужно идти в серверную и перезагрузить систему безопасности. Что ж, делать нечего, придется идти. На верстаке чиним оружие, т.к. впереди будет много зомби, а с разваливающимся оружием там делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем систему на первом компьютере. Второй находится за дверью напротив первого компьютера, где обитаем Громила. Перезагружаем вторую систему и идем далее в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сразу, после чего возвращаемся к Майку. Он сообщает, что дверь на стоянку открыта, отлично. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем непосредственно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Смотрим заставку, после которой оказываемся на улице. Посмотрев на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на своем пути. По прибытии загоняем машину в специально обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.
Бунгало на Золотом пляже
Первое Убежище в игре. Представляет собой обычное бунгало на пляже, куда переносят главного героя после событий пролога. Состоит из двух комнат и ванной. Пункта быстрого перемещения, мастерской и торговца нет.
Гайд Dead Island: местонахождение выживших
Хотя остров Banoi страдает от зомби-чумы, однако тут все же осталось несколько выживших человек, сражающихся за свои жизни. Все они рассеяны по острову, так что нам придется побегать за ними, а после сопроводить в безопасное место. Некоторые из них не захотят идти с нами – еще бы, вокруг бродят толпы мертвяков.
Некоторые из выживших могут попросить помощи в виде квеста, за которую можно получить награду. Некоторые захотят покинуть остров, другие решат дождаться помощи с материка.
Выжившие не будут тупыми NPC, у них есть собственные характеры и способности. Например мы встретим таких, которые захотят причинить урон нашему персонажу и другим выжившим.
Далее вы найдете список локаций и тех, кого можно найти на них.
Выжившие Dead Island
Golden Beach (Золотой Пляж)
- John Sinamoi – это один из основных выживших персонажей а Dead Island. С ним мы будем встречаться несколько раз по мере прохождения игры. Впервые его можно найти в пляжном домике.
- Haris – Харис застрял в пикапе. После освобождения его и убийства близлежащих зомби, он предложит свою помощь в сборе вещей. Поговорив с ним, он расскажет где можно будет найти верстак для починки оружия.
Pool House (Пляжный Домик)
- Anna
Девушка будет среди выживших в домике.
Lifeguard Tower (Башня Спасателей)
Ocean View Bungalows (Бунгало)
Lighthouse Tower (Маяк)
- Colin Kugler
Сидит в кресле. Скажет нам поговорить с Джеймсом.
St. Christopher’s Church (Церковь)
- Bruno
Находим его в церкви после того как ее превратили в безопасное место.
Simon’s Hub
В игре присутствуют и другие выжившие персонажи которых мы увидим в кат-сценах, но их имена и локации не ясны (возможно DLC). Например как тот загадочный человек из пляжного домика.
Если есть что добавить – пишите в комментарии.
Больше интересных статей на Shazoo
- Что пишут в обзорах Resident Evil Village
- Resident Evil Village не такая страшная, как Resident Evil 7
- Игроки в демо Resident Evil Village нашли способ обнулить таймер на PC
- Скриншоты PC-версии Resident Evil Village с максимальными настройками и трассировкой лучей
- В японском кукольном шоу Resident Evil Village Леди Димитреску поет про кровь
Видео от Shazoo
Dead island где бунгало 20
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dead Island. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead Island.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Гайд по местонахождению всех ID карт, файлов, аудиозаписей и чертежей в Dead Island
8,860 | уникальных посетителей |
573 | добавили в избранное |
На картах Желтым цветом - файлы, белым - ID пропуска, красным - аудиозаписи.
- 25 - ID Card
- 12 - Files
- 2 - Audirecord
Первый файл находится в самом начале первого акта в хижине где начинаешь игру.
Второй файл находится в полатке спорт инвентаря (рядом где спасаете Гериса)
Третий файл находится на столе с компьютерами в Спасательной башне
Четвертый файл лежит на камоде в бунгало (северо запад от Спасательной башни)
Пятый файл лежит на тумбочке (бунгало где спасали Ким)
Шестой файл лежит в ящике с инструментами в генераторной (где нужно запустить генераторы по квесту "Луч надежды")
Девятый файл лежит на столе в бункере(как войдете поднимитесь по леснице на второй этаж)
Десятый файл находится в ангаре рядом с мастерской, куда вы пригоните фургон по квесту "Фургон обреченных"(файл на верстаке)ангар откроется в ходе миссии по защите мастерской
Одинадцатый файл находится в бункере (доступ к нему получите во втором акте)
Можно не ждать, а прыгнуть с этого уступа (воскресните в бункере)
Двенадцатый файл лежит в доме где спасаете Харлана
"ID Card 7" по квесту "Падение черного ястреба" проведите Николая в бункер, карта на груде ящиков
"ID Card 10" лежит в бунгало на кровати в спальне с Громилой
"ID Card 12" лежит на столике в бунгало где спасаете Ким
"ID Card 13" лежит на полке в бунгало где спасаете Люка
"ID Card 14" лежит на прилавке автозаправки (попадете туда по побочному квесту "Пепел к пеплу")
"ID Card 19"находится на складе в баре (чтобы попасть в склад нужен ключ, он лежит рядом на стойке у трупа, но взять его сможете только после того как получите квест у Синамоя "Халява"
"ID Card 20" лежит в чемодане в женском туалете(ищите лесницу вниз)
"ID Card 21" лежит на стелаже в бунгале 15 (попадете туда по побочному квесту "История игрушек")
Ключ к бунгало 14 лежит около трупа у входа в отель
"ID Card 23" лежит на столе в бунгало 10 где спасаете Стива
"ID Card 24" лежит в ящике с инструментами на крыше автозаправки
Чертеж "Кровавая бомба" лежит на песке около стула на пляже напротив маяка
Чертеж "Разрывные когти" лежит на столике(Рядом с подвалом где нужно включить генераторы)
Чертеж "Гвозди" выдаст Синамой за выполнение квеста "Жизненно важный пропуск"
Чертеж "Утяжеление" лежит на столе в бункере (После того как выполните квест Синамоя и переедите в Спасательную башню, идите на юг в бункер)
Чертеж "Винты и гайки" получите за побочный квест "История игрушек"
Чертеж "Тяжесть" получите за побочный квест "Два сердца"
Чертеж "Бомба из балона" получите за выполнение побочного квеста "Скажи где болит"
Чертеж "Факел" получите за побочный квест "Отчаянное обсуждение"
Чертеж "Шок" получите от синамоя за квест "Падение черного ястреба"
Отель отдельная локация (все вещи пойдут не по прорядку, а по прохождению) берите все сразу, потом большая часть отеля будет недоступна. В самой игре карты этой локации нет.
"ID Card 30" находится прямо непротив входа, на диване за перегородкой
"File 16" находится к комнетке на столе (по ходу движения не пропустите)
"ID Card 28" когда спуститесь по шахте ливта вниз, карта около трупа
"ID Card 27" находится около трупа в морозилке с тушами ( как войдете на кухню, после 28 карты, идите вправо)
"File 15" лежит на богажной тележке при выходе с кухни
"File 13" находится на столе в комнате, куда пойдете по квесту за морфином
"File 14" после того как отдадите морфий, разблокируются двери, файл в первом офисе на столе
"Audirecord 3" после офиса (карта 14) будет небольшая кафешка, запись на столе
"ID Card 26" находится на компьютерном столе сразу при входе в серверную
Чертеж "Молотов" находится в следущей комнате (где громила) в углу
- 18 - ID Card
- 7 - Files
- 2 - Audirecord
"Файл 20" находится на полке в магазине, напротив торговца
"Файл 21" находится на столе под навесом где верстак
"Файл 22" находится на мешках в доме Ника (попадете туда по побочному квесту)
"Файл 23" лежит натумбочке в ванне, в доме где надо убить жену и дочь по квесту "Хладнокровно" в церкви
"ID Card 31" лежит на земле около двери, на углу в зоне карантина
"ID Card 32" лежит на столе в ангаре(попадете туда по побочному квесту "Герои и негодяи")
"ID Card 33" находится на столе, на терассе недалеко от дома Ника
"ID Card 34" лежит на дороге около перевернутой машины(почти у самого края моста)
"ID Card 36" лежит на земле в припасах около дома Ника
"ID Card 38" лежит на прилавке в магазине по квесту "Бесценное фото" на складе Саймона
"ID Card 40" лежит на лежаке на втором этаже в зоне карантина
"ID Card 58" лежит на столе в ванной, в доме Ника(в дом попадете по квесту)
"ID Card 59" находится на тумбочке в доме Стена(по квесту попадете в дом)
"ID Card 60" лежит на тумбочке, в доме где надо найти брата ЧО по попочному квесту "Кровные узы" на складе Саймона
"Audirecord 5" находится на полке в магазине электроники
Чертеж "Кровопускание" находится на столике в доме Стена(попадете туда по квесту)
Чертеж "Раскаленный металл" находится на столе около полицейского участка
Чертеж "Тяжелый металл" лежит на полу в магазине электроники за трупом
Чертеж "Токсин" лежит на столе в церкви(попадете в комнату по квесту с колоколами)
Чертеж "Импульс" получите за побочный квест "Последний шанс на стене" в церкви
Чертеж "Маркадер" лежит на тумбочке в комнате слева от входа, в доме где надо убить жену и дочь по побочному квесту "Хладнокровно" в церкви
Чертеж "Парализующий удар" получите за побочный квест "Бесценное фото" на складе Саймона
Чертеж "Высокое напряжение" лежит на столе, на водонасосной станции (попадете туда по квесту "Утонувшая надежда")
Чертеж "Бомба - липучка" получите от Антонио на насосной станции
Чертеж "Банка с мясом" получите от матери Елены в церкви за выполнение квеста "По капле"
Чертеж "Стекло" лежит на кровати в доме, на северо - востоке города (активируется квест "Незванные гости")
Чертеж "Пиранья" получите за выполнение побочного квеста "Третья голова цербера" от Гаррета
Чертеж "Молния" получите за выполнение побочного квеста "Герои и негодяи"
Чертеж "Ружье гордости" получите за побочный квест "Торжество правосудия"выдаст Тим в церкви
Чертеж "Короткое замыкание" получите так же у Тима за квест "Судный день"
Чертеж "Искра" получите за побочный квест "Шпионские игры" у Ника (квест долгий - возьмете во втором акте сдадите в третьем)
Чертеж "Штурмовой дробовик" лежит на полке в доме (когда вернетесь на лодке в город за припасами, возьмите квест у Джеймса)
Канализация отдельная локация (все вещи пойдут не по прорядку, а по прохождению), канализация в отличие от отеля будет доступна вся. В самой игре карты этой локации нет.
В комнате рядом лежит чертеж "Штурмовое ружье"
"Файл 24" лежит на верстаке (после того как убьете первого утопленика, на развилке указатель миссии будет влево, вам вправо)
Тут находится Кейс лвл 3
Чертеж "Яд" лежит на ящиках около верстака (идите по указателю, как на карте покажется ветстак, заходите в комнату)
"ID Card 49" лежит на ящике с инструментами (после ратуши по дотоге в супермаокет)
Персонажи
Примечания
Если сравнить с составом выживших в следующем убежище, то видно, что доехали по непонятной причине не все. При следующем после переезда посещении бунгало оказывается пустым.
Находки
Первый коллекционный предмет Банойский вестник, выдержка 1 — в спальне на полке рядом с кроватью.
Читайте также: