Dead by daylight ведьма как играть
У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.
Сильные стороны Ведьмы
1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.
2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.
На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.
3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).
Слабые стороны Ведьмы
1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида - и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.
2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.
3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.
4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.
Личные перки Ведьмы
Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.
Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.
Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.
Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!
Сборки перков для Ведьмы
1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.
2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.
Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».
3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).
4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.
Пара слов об улучшениях
Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.
Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов. что же. Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.
Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.
Ещё больше интересных статей и обзоров игр и кино можно найти на нашем сайте Special Games Club и в группе VK .
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Ведьму:
- В отличие от персонажа "Охотник", собирать ловушки по всей локации не требуется.
- Ведьма меньше других убийц, что делает ее менее заметной на больших расстояниях и позволяет прятаться за небольшими объектами, оставаясь незаметной при охоте на выживших.
- Ловушка-фантом срабатывает только на проходящих или пробегающих рядом с ней выживших в раненном или невредимом состоянии. Способ и эффективное размещение ловушек аналогичны медвежьим капканам Охотника, но помимо этого их ещё можно разместить у всех генераторов для мониторинга положения выживших на карте, у сундуков, а также у проклятого тотема и на подходе к нему, чтобы выжившие не могли его очистить.
- Скорость перемещения персонажа выше, чем у Медсестры, но медленнее остальных убийц.
- Время восстановления Ведьмы после того, как выживший вырвался из ее рук (без использования перка Решающий удар), меньше чем у других убийц.
- Увеличить радиус и время действия ловушки можно с помощью специальных улучшений
- Ловушка-фантом не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии или перемещается рядом с ней пригнувшись. Однако она остается активной и может спугнуть союзника, который решил прийти на помощь.
- Навык Ведьмы "Порча: пожирание надежды" при определенных условиях может заменить подношения вида "Memento Mori" или перк "Порча: никому не скрыться от смерти".
- Ловушки Ведьмы уничтожаются фонариком, поэтому выживших с фонариком необходимо обезвреживать в первую очередь или использовать на них навык "Гибель Франклина".
Dead by daylight ведьма как играть
3,670 | уникальных посетителей |
73 | добавили в избранное |
1.Ведьма является одновременно Пешим и не Пешим киллером, бегая пол игры на ногах, и телепортируясь на огромные расстояния за 1 секунду.
Против неё стандартные правила мансов не работают, соло игроки не выживают. Придётся выкладываться на полную всем выжившим ради победы.
2.Однажды разработчики предложили нам выбрать тему для статистик. Собрав самые популярные предложения, они составили график, и нас интересует один.
В данной статистике Ведьма обогнала Деревенщину по смертоносности па ПК платформе, 66% против 62%. Ещё раз, она не просто стоит рядом с топ 2 киллером ДБД, она опередила его по процентам убийств. И не на 1% или 2%, а на 4 процента.
И конечно защитники Деревенщины начнут толкать телегу о том, что на Билли много нубов, а на Хаге только опытные игроки. Но я вас разочарую, ибо большинство Ведьм, который я встречал, не достаточно опытны; допускают ошибки, присущие начинающим Ведьмам, и это руководство исправит их косяки.
3. Ну и 3 причина, у Ведьмы есть самый важный, самый нужный и незаменимый перк: Порча Погибель, контрящая генраш.
Как видно из статистики, Порча Погибель занимает лидирующее 1 место, и с неплохим отрывом ушла от остальных перков.
Итак, ты сидишь в меню, у тебя ярое желание убивать всё, что движется. Но ты не знаешь, что брать из перков и аддонов? Для начала надо понять, что у тебя есть.
У твоей Ведьмы только 1 лвл? Что же, тогда мы берём из доступных перков Порчу Погибель.
Далее тебе надо запомнить, что максимальный радиус телепортации сейчас – 40 метров. Радиус террора составляет 24 метра, рост маленький. Намёк простой – ты должен заниматься установками Ловушек, и научится телепортироваться к активированной траппе на кнопку Ctrl (по умолчанию, но ты можешь изменить в настройках на другую).
- Генераторы, сурвы должны же их чинить;
- Твой горящий тотем;
- Постройки, где может проходить сурв;
- Крюки, можно сразу ставить траппы к заинтересовавшим тебя крюкам, или после повешения;
- Подвал и ворота, и другие места, где возможно ты встретить сурва (креативность поощряется).
Дабы не удлинять и без того большое руководство, я назову перки, которые, по моему мнению, подходят для Ведьмы, и назову свою сборку перков как ориентир для тебя.
- Погибель замедляет починку генераторов;
- Ни кому не скрыться от смерти против генраша и жёстких парней;
- Мясник замедляет Лечение, благодаря чему раненные сурвы либо долго лечатся, либо нечаянно нарываются на мои смертельные ловушки;
- Нетерпимость – Ведьма медленно переносит жретву на руках, и этот перк компенсирует этот минус, более того, он позволит донести до любимого крюка или даже до подвала.
Теперь я хочу перечислить все аддоны Ведьмы – какие полезные, какие ненужные или слабые, а какие тебе помогут победить даже самых могучих мансеров.
Не самые лучшие аддоны на Ведьму. Подойдут новичками и тем людям, которые хотят защитить тотем и повешенного сурва от крадущегося на корточках сурва.
2. Аддоны, убирающие возможность телепортироваться к ловушкам.Рука со Шрамом делает ловушки плотными, но лишает возможности телепортации. Нужно ставить такие ловушки в дверях, в окнах, в досках, в проходах, чтобы сурв не смог пробежать сквозь Ловушку.
Вымокший ботинок даёт скорость Ведьме 4.6 м/с и замедляет сурвов в зоне активированной ловушки, но тоже отнимает возможность телепортации.
Комбинация этих аддонов очень сильна, но пати сурвов вас всё равно уделают, только против рандомов.
3.Аддоны на подсветку аур сурвов, побеспокоивших ловушку.Самые полезные аддоны для новичков. Рекомендую обучаться именно с ними, чтобы потом отточить мастерство на Ведьме. Так же эти аддоны эффективно сочетаются с аддоном Ржавые цепи.
Одни из самых лучших аддонов на Ведьму. С ними даже самые большие карты не контрят вас; увеличивается ваша эффективность, улучшается контроль карты и действий выживших.
5. Аддоны на увеличение время действия активированной ловушки.Эти аддоны для профи; чем дольше ловушка активна, тем дольше в напряжении мансер, тем опаснее ты. С этим аддоном очень хорошо контрить мансерские точки – сурву лучше убежать от доски, чем пытаться дождаться отката вашего Фантома. Информация для Ведьм - желтый аддон увеличивает время ловушки до 6 секунд, зеленый до 7 секунд, и их комбинация до 8 секунд.
Бабушкино сердце забирает твой радиус террора и увеличивает на 16 метров у Фантома, при условии активации ловушки. Обезображенное ухо оглушает сурва, как петарда.
Аддоны чисто для развлечения, против сильных мансеров они не помощники.
Если, конечно, у тебя нет крутого плана.
Ржавые цепи делают активированные ловушки невидимыми. Хотите сделать инфаркт человеку – берите цепи. Также этот аддон эффективен против пати, ведь сувры не знаю, активировали они ловушку, или нет. А вам и нужно это, держать их в неведении (Эффективен против слабых и средних сурвов).
Зеленая тряпка + 100% к силе Ведьмы. Вы превращаетесь в ходячую Медсестру – захотели, полетели к повешенному, даже если спасатеть на корточках. Ломают тотем, но ловушка неактивна – ты телепортируешься к наглецу. И много других моментов, где этот аддон имбует.
Комбинация Ржавых цепей и Зеленой тряпки убийственна, но требует большого опыта игры с ними (фактически переобучения геймплея на Ведьме ).
За все время игры ты мог заметить странное поведение у выживших при активации ловушки – они резко разворачивались на неё, из-за чего не успевали прыгнуть в окно или скинуть доску.
У такой ловушки есть название - ФЛИК ЛОВУШКА
Как её можно использовать? - Можно ставить ловушки таким образом, что выживший будет вынужден продать доску или вообще потеряется и упадет.
Пример: Как знание о флик ловушке может помочь с поимкой жертвы.
В первом случае выживший пробежит спокойно сквозь ловушку и сохранит контроль над своими действиями. А во втором случае, из-за разворота налево, жертва потеряет контроль и с большей вероятностью скинет доску.
Я не претендую на номинацию "Самые лучшие, практичные и действенные ловушки в . ", но рассказать о своём опыте с постановкой ловушек - я расскажу.
Довольно странное название у данной постройки, но довольно неприятное место, где опытный мансер сможет пережить ещё 30 секунд от вас, бегая из окна в окно.
И конечно, самое лучшее место для ловушки здесь - в центре всей конструкции. Такая ловушка контролирует перемещение между окон, или движение к ним. А так как паллетку у Т-образки давно убрали, больше 1 ловушки рисовать здесь не вижу смысла.
Довольно опасное место для нас, и превосходная постройка для мансера, где тебя можно очень долго водить и показывать каждый не забитый гвоздик или потресканный кирпичик.
В данном рисунке я совместил 2 вариации респауна коробки, но без 2 доски, чтобы не было путаницы. Но она все равно будет.
У Ведьмы не сказать, что так много тактик, всё играется от её ловушек, но выделю 2 пункта.
1 пункт - Игра без аддонов, полностью меняющий ловушки Ведьмы:1 тактика - Агрессивная Ведьма.
Весь смысл в этой тактике прост - вы бегаете по карте и ищете жертв; как только находите выжившего и он начинает мансить, вы бежите за ним и рисуете ловушки в каждой встреченной паллете и у каждого окна, заставляя того продавать доску или бежать дальше.
Если вы новичок или не знаете карту, то такая тактика вам точно зайдет.
2 тактика - Захват территории.
Эта тактика уже лучше предыдущей - вы выбираете определённый участок, где есть хорошие, близко стоящие друг к другу генераторы, ваша порча/и, хорошие крюки и/или плохие места мансов(для мансеров), и траппуете их. В итоге у вас получается территория, где каждое действие выжившего будет вами пресечено. Короче говоря, вы выбираете треугольник генераторов и минируете все потенциально опасные места и маните жертв идти туда.
3 тактика - Паутина.
Паутина - очень сложная тактика, ведь её могут исполнять только люди, наигравшие несколько сотен часов на Ведьме, и которые умеют продумывать все действия до конца игры.
Начало довольно простое - выбираете центр паутины: Мейн здание, 3 генератора, подвал.
Игра с Рукой со шрамом.
Данный аддон полностью меняет ловушки Ведьмы - теперь они обретают плотность. Больше нельзя пробегать сквозь ловушку, надо обегать её хитбокс. Как это можно использовать? - Закрывать ловушкой окна, доски, узкие проходы,подвал, дыры и т.д. Так же с Рукой со шрамом можно обезопасить тотем от крадущихся сурвов. Даже неактивированная ловушка обретает хитбокс, и только фонариком можно очистить путь к горящему тотему.
Не рекомендую брать этот аддон против сильных сурвов или SWF, ведь ваша скорость остаётся преждней, и ловушки больше "не кусаются" - их очень легко обезвредить без последствий, так ещё ты не можешь телепортироваться к ловушкам, что очень неприятно.
Игра с Вымокшим ботинком.
Если описать игру с этим аддоном - вы превращаетесь в улучшенную копию Клоуна. Почему улучшенную? - Вы обладаете скоростью 4.6 м/с, но вы меньше Клоуна по росту плюс ваш радиус террора меньше на 8 метров (24 радиус террора у Ведьмы). Ловушка замедляет в своём радиусе всех выживших, можно заранее минировать потенционально опасные места мансов.
Делает этот аддон Ведьму убер-машину по убийствам? - Ммм. нет. Всё опять же упирается в пати сурвов, для них вы лакомый кусок для битья досками, так ещё ты не можешь телепортироваться к ловушкам, что очень неприятно.
Игра с Зеленой тряпкой.
Как по мне, это самый сильный аддон у Ведьмы в плане потенциала - вы превращаетесь в миниатюрную версию Медсестры - телепортация в любой момент игры, но с последующей перезарядкой в 15 сек. Многие мейнеры Хаги недолюбливают этот аддон, и оно понятно - с ним нужно с нуля учится играть на Ведьме, так ещё он радужный. Если бы у меня было 2 000 радужных тряпок, я бы смог куда больше рассказать о данном аддоне, но увы, я самый обычный игрок, как и вы, и могу дать один совет - не телепортуйтесь постоянно в вашей порче. Сурвы могут забить на неё, а вы тратите время и перезарядку
Ну как же не обойтись без слабостей способности, чтобы выжившие имели шанс выжить. Их не много но игнорировать невозможно.
Если сурв будет красться рядом с вашей ловушкой, она не активируется. Помню, что где-то читал, что раньше ловушку можно было только обезвредить фонариком или активировать, но потом добавили стелсерам возможность обойти ловушку без последствия. Почему только стелсерам? - Ну как вы представляете погоню, где сурв на корточках переходит ловушку? Проблема назреет тогда, когда вы будете далеко от охраняемого объекта.
Поэтому особых проблем с передвижением на корточках я не вижу.
А вот это действительно неприятная проблема. Конечно выживший, бегающий по всей карте и ломающий ваши ловушки фонариком не проблема - ваши траппы бесконечны, а заряд батареек у сурва нет. Но вот если вы далеко от охраняемого объекта, то вы имеете огромный шанс потерять жертву и погнаться за другим, здоровым выжившим.
Поэтому всегда следите за обстановкой на карте, берите Гибель Франклина и наслаждайтесь игрой.
Это, чёрт возьми, не контрится. Объясню понятнее - если против вас 4 сурва с Дискородом и т.д.,а вы без сильных аддонов и мементо - вы проиграете. У каждого маньяка есть потолок сил; Ведьма сильна тогда, пока за ней не следят. Пати же сурвов постоянно мониторят Хагу, контрится её основаная мощь - внезапность. Без неё вы превращаетесь в пешего, нет, в медленного киллера, который 3-4 минуты гоняется за 1 сурвом.
Либо вы идёте против пати в полном обмундировании, либо берёте сильного убийцу.
Поздравляю тех, кто смог дочитать до этого пункта. И прежде, чем огласить вердикт, хочу ввести вас в курс моего дела.
Это руководство писалось ещё летом, а сейчас уже середина осени. Почему я так затянул? - Ну сначала я пересел на других убийц, а потом бросил ДБД, ибо устал. И конечно же желание завершить руководство не возникало.
Так же, за это время, я осознал проблемы Ведьмы - её старый баланс в нынешней эпохе.
Напомню, что сейчас эпоха "Генраша"; переделка аддонов помогло Хаге набраться сил, но устоять на высоких местах сейчас довольно сложно.
Главные проблемы - Скорость передвижения 4.4 м/с и SWF-пати. Если про пати сурвов ещё понятно, то как скорость 4.4 м/с мешает Ведьме, с её ловушками? Ответ прост - Хаге нужна мобильность, чтобы постоянно контролировать свои владения.
Если Охотница и Дух обладают "читерными" способностями и компенсируют свою медленную скорость, то Ведьма может компенсировать только при грамотно расставленных ловушках. А попробуй следить за всеми 10 траппами на большой карте или выбранном куске.
Вот если бы Ведьме дали скорость 4.6 м/с, переработали сильные аддоны под новый баланс, ну и убрали возможность контрить ловушки передвижением на корточках, то Хага бы крепко засела в тире сильнейших убийц. Но ведь так можно можно и про других киллерах сказать, но Ведьма иной случай.
Итог: Если вы устали от пеших киллеров, и вы не хотите играть на Духе или Медсестре, то Ведьма превосходный выбор. Именно она даст новый глоток познаний, научит новым тактикам и поведением выживших в реальном времени, беспощадно сильна против соло игроков, до 2-3 сурвов с Дискордом и т.д. вполне может осилить, а если вышли на сцену про-игроки - не стесняйтесь брать топ аддоны и мементо.
Так что срочно иди и учись игре на Ведьме, и напиши в комментариях, как тебе играете на нашей красавице. Так же оцени моё руководство))
История
Лиза Шервуд выросла в тихом селении. Деревенские жители были добры, а старейшины помогали разрешать все споры, сохраняя тем самым древние традиции. Особенно Лизе понравилось, как те научили ее рисовать символы для привлечения удачи и успеха. Однажды ночью, когда она возвращалась домой, в лесу внезапно грянул гром. Ничего не видя перед собой, Лиза поскользнулась и крепко ударилась головой. Периодически приходя в сознание, Лиза могла еле-еле различить приближающиеся к ней зловещие очертания фигур. Скоро они были так близко, что можно было разглядеть злобный оскал на их лицах.
Записи и воспоминания
Почерневший проводник
- Наделяет способностью создавать и контролировать 10 ловушек-фантомов.
- Дает возможность мгновенно перемещаться к потревоженным ловушкам-фантомам, если те находятся в радиусе 40-а метров.
Список персональных умений:
Порча: пожирание надежды | Порча: третья печать | Порча: погибель |
Ведьма (кастомизация)
Описание элементов кастомизации для персонажа Ведьма, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.
Дополнительные наборы одежды для данного персонажа также можно найти здесь:
Иконка | Название | Описание |
Лиза | Высушенные кожа и душа, изуродованные неутолимым желанием плоти. | |
Кровавая Лиза | Истекающая кровью бесчисленных жертв. |
Доступно при получении одного из уровней Престижа.
"Желаем вам прекрасной зимы 2017-2018! - Команда Dead by Daylight"
Биография
Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела.
Ведьма
Ведьма (англ. "The Hag") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:
- Покупка платного DLC "Из плоти и грязи"
- Активация подношения "Грязный осколок"
- Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков
Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Проклятая убийца, способная размещать на карте ловушки, на которые телепортируется после их активации. Использует силу "Почерневшего проводника".
Кастомизация
Читайте также: