Dead air revolution тип 63 где найти
Всем привет! Вроде все помаленьку настроил до человеческого прохождения, но осталась небольшая проблема ГГ так ходит будто хромает и за каждую малейшую кочку спотыкается. Вот еще такую бы правку.
И еще вопрос по погоде в настройках ставлю ясно, но везде туман или дымка, даже в помещениях под носом летает. А когда смотришь прохождение других игроков все красиво, солнышко, светло и контрастно. Как убрать все эти дымки и туманы?
зампотех . Попробуй без оружия в руках, у меня также, либо загрузись с ближайшей сохранки ( я сохраняюсь всегда около перехода).
зампотех . Ружье находится в розовом доме с жарками на Арм. Складах, но перед этим надо найти НПС на Дик. территории в ангаре (справа от него вышка). У этого НПС - записка, 2-я записка - на крыше дома, прыгать надо с этой же вышки в сторону бара, затем по крыше доходишь до следующего дома (он повыше), прыгать надо с правого края, наискосок по моему, рюкзак с запиской лежит в конце слева на парапете, потом идешь к Фанату, и далее на Склады.
wladimirbond , привет. Ничего не выходит. А ты ружье для Фаната нашел? Не могу найти- еще и колбасит на ДТ не хило. Это я все нашел, не подумал- зациклился на ружьеВам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Прохождение мода Dead Air Revolution
Dingor , несколько раз встречал, не знаю аномалия это или нет, экран чуть синеет, и броня начинает ломаться очень быстро, за пару секунд её можно выкинуть, а если броня ломается и ХП сразу улетает что аптечки даже не помогут.Примерно вот так, комбез Носорог, ТБ1 долговцев не ломает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вообще не понимаю что за броня такая. Вообще никакой защиты от аномалий.Может подскажите где эти параметры у брони которые отвечают за все это, стандартные все ставил на 0.9, но толку мало. Ну это просто жесть, ни пройти, ни пролететь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Black Shark Что-то странное у тебя творится. Вчера в этот дом пробегал за пушкой Фаната банально в броне Долга. Быстро туда-обратно, т.к. кровососы заждались, а патроны закончились Повредилась совсем немного. Такой жести как на этих роликах не было никогда. Может действительно сама броня багует. Всем здрасте, я снова с тем же вопросиком - как убрать шатание экрана, при попадании по ГГ? Задолбался, я, мотаться от каждого выстрела. Обыскал всю АС, так и не понял где эта гитара для фоната- в доме, она лежит на печке возле трупа монолотивца. Каждый дом обошел, но гитары нет нигде. Может подскажите где?
P.S. Все, нашел гитары, аж 2 штуки на Агро у вояк, одну в продаже, а вторую по заданию, отдал ему и выкупил обратно, больше шиши кому отдам.
evgen3042 я знаю, я как раз про эту гитару и вспомнил что торговцу отдавал, вот и выкупил её у него, пришел в бар, и опа, нашел третью гитару(когда отдал фанату) он её сдал Бармену, но в рюкзаке остался и у Фаната, и в продаже у Бармена появился.Теперь у меня 3 гитары, буду таскать с собой, а то кто знает ещё кому понадобится, а найти его сложно будет. Black Shark , гитару на АС, я находил в домике напротив интенданта (торговца), где много чучел мутантов. Справа от двери. Еще гитару нашел в МГ. Доброго времени суток Сталкеры! Такой вопрос возник, касаемо репутации ГГ. Играю сейчас на втором патче, ранг профессионал, а отношение почему-то нейтрал. Странно как-то получается.. Одиночки, Небовцы и Вояки уже други, зелёным светят. И когда играл на первом патче, то за убийство Наймов и Зомбированных отношение повышалось.. ну, типа было нейтрально - стало хорошо, а тут уже убил больше десятка Мерков, Зомбированных не считал даже, а как было отношение нейтрально, так и есть.
А в общем, по игре. Ни разу не было никаких затыков, багов, вылеты пару раз, и то только по памяти. Поставил только несколько правок, только те что разработчик советовал. Спавнерами вообще ни разу ни в одной игре не пользовался, играть становится не интересно.
Почему мультитул не работает? При его использовании выбираю оружие и жму применить для разборки оружия на запчасти, мультитул исчезает, как использованный, а оружие остаётся.
Не могу найти КПК по заданию Фрегата на крыше здания рядом с входом в бункер долга.
Где именное оружие для Фаната на дикой территории? Вроде бы на стройке должно быть. Всё облазил, не нашёл.
Всем привет.
ЯОлег , работает нормально, запчасти в инвентаре проявляются. Нужно выбирать два ствола - один уходит на запчасти, другой останется. Главное не ошибиться, по незнанию может получится, что хорошее оружие пойдёт на запчасти, а плохое останется в инвентаре.
ЯОлег , кпк лежит на крыше. Небольшое здание, на нём есть металлические трубы, как идёшь на базу долга, сразу слева.
Прохождение мода Dead Air Revolution
- Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
- Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
- Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
- Исследование зоны и получение переходов у нпс
- Работа на различные группировки и получение хороших наград
- Улучшение предметов с помощью крафта
- Добавлены квесты после отключения лабораторий
- Значительно улучшены показатели артефактов
- Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
- Расширен крафт в инструментах
- Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
- Техники ремонтируют очень дорого
- Важные нпс очень стойкие к получению урона
- Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
- Прочие мелкие правки текста
- аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
- множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
- если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
- некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
- нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
- с военными нужно налаживать отношения
- наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
- если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
- берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
- в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
- старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
- старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
- в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
- в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2
ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.
- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.
- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.
ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.
Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.
Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.
Народные дополнения и правки
• Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
GoogleDrive
• Лут брони(легкой) с убитых нпс. 10% шанс. Бегая в начале игры с одним ножом может быть полезно - GoogleDrive
Автор: Давид Абелян
• Быстрое перемещение БЕЗ ограничения + во время перемещения проходит всего лишь ОДНА минута Данная правка подходит и для оригинальной версии Dead Air. YanDisk
• Лутаем мутантов БЕЗ ИЗНОСА НОЖА. - YanDisk
Автор: Максим Громов
• Фон из Dead Air Rerum - YanDisk
Автор: Pablo Escobar
• Flora Retexture V1. - GoogleDrive
• Dark Flora из A.R.E.A - GoogleDrive
Автор: Давид Абелян
• Перезаливаю правку "Новые патроны у снорков+ арты у мутантов" - YanDisk
Поправил снорков, теперь шанс выпадения "магнумов" занижен!
Спасибо большое Артуру Королевскому!
Вылечил баг с закладыванием рюкзака - тайника)
• Правка заметно улучшает характеристики Носорога - YanDisk
Теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника).
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Автор: Анатолий Альбертович
• Увеличен зум всех стволов с базового x1.1 до x1.8 - YanDisk
• Оригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001 - YanDisk
Автор: Pablo Escobar
• Classic Scopes. Classic Scopes. В архиве оба варианта сетки. - GoogleDrive
Автор: Анатолий Альбертович
• Дополнение к крафту - YanDisk
Добавлен крафт пистолетов, полноценных стволов из обрезов и обрезов из стволов.
Пистолеты: Мултипул и три любых убитых ствола.
Обрезы: Полноценный ствол, Оружейные запчасти, банка с хламом.
Полноценный ствол: Два обреза, мультипулы, Оружейные запчасти.
Требует инструменты для грубой работы.
ПЕРЕЗАЛИВ исправлено пропажа крафта из революшена.
• Скорость течения времени увеличена в 3 раза. Надо быстрее меняем time_factor. Необходимо начать новую игру. - YanDisk
• Параметры стелса возвращены к DeadAir-овским, обнаружить нас теперь сложнее. - YanDisk
• Новая атмосферная музыка в меню - YanDisk
• Увеличена в 2 раза дальность освещения хим палочкой и зажигалкой, объединено с правкой освещение в
помещениях, т.к один и тот же файл. - YanDisk
Дальность увеличена в 3 раза - YanDisk
Два варианта на выбор.
• Емкость Power bank увеличена до 6000 mAh (в два раза) , военные батареи теперь дают 48% заряда, обычные 26%, севшие 7% - YanDisk
Авторы: Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Azetrix, Romann и тд.
• Обновленный пак HD моделей (собран из разных аддонов), присутствуют все группировки. Огромная благодарность авторам моделей. Установка через менеджер модов. Содержимое архива закинуть в папку MODS - GoogleDrive
• Локационный пак - YanDisk
Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»
Состав локационного пака:
Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |
Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |
Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |
Автор: Сергей Дьяков
• Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution - YanDisk
В составе Orchestral Ambient Music:
- 14 композиций для дневного времени
- 8 композиций для ночного времени
- 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут
Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов
Автор: Артур Королевский
• Правки для второго патча! - YanDisk
Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!
Новое в патче 2:
1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого каркаса).
От патча 1, адаптировано:
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;
Читайте также: