Dead air rerum припой как найти
Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:
Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
Что привело к режиму «Последний Выживший»;
Как и по какой причине пал Скадовск;
С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
Что в действительности происходило в лабораториях;
И многое другое.
Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
● «Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.
● «В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
● «Заточёный в убежище» - сюжет свободовца.
● «Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.
● «Неизвестный наблюдатель» - разные локации.
● «Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.
● «Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.
● «Свидетель» - сюжет Свободы.
● «Знамение» - сюжет в деревне кровососов.
● «Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.
● «Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.
● «Шило» - сюжет на Затоне.
● «Спаситель» - сюжет Припоя.
● «Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.
● «Стрелок» - генераторы, Припять.
● «Сущность» - варлаб.
● «Бывший наёмник» - мертвый город.
● «Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.
● «Брошенные дети» - сюжет контроллеров.
● «Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.
● «Шило» - события на Затоне.
● и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения
Изменено место старта персонажа.
Заменён финальный ролик.
Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
Добавлено много тайников с историями и вещами:
● Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды
и наводки).
- все техники и медики;
- Волк;
- Доктор;
- Герман (линейка квестов полностью проходима);
- Шустрый;
- Сахаров;
- бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
- и другие;
● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки:
- вывод радиации – 1 мЗв/мин;
- возвращено обворовывание тайников;
- убрали звук чеки при обыске тайников;
- возвращено покачивание прицела;
- изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
- поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
- увеличена стоимость прохода а Бар;
- изменены условия получения ПСИ-шлема;
- правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
- правка переносимого веса;
- и другое;
● Правка предметов:
- ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
- изменён налобный фонарик;
- охотничий набор;
- правка текста на записке Стрелка;
- правка текста учёных в лаборатории Х-18;
- исправлен вес баллонов;
- СИМК стал тяжелее;
- исправлена стоимость туристического рюкзака;
- правка алкоголя;
- правка обвесов, некоторых типов оружия;
● Прочие правки:
- можно будет получить гаусс-пушку;
- можно будут получить детектор «Медведь»;
- можно будет получить броню Монолита;
- отключение затенения экрана;
- добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
- добавлено оружие на обмен Шустрому;
- правка периода поставок торговцам;
- заменён ПНВ (на анимированный):
заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
- добавлена возможность включения миникарты:
- добавлены открытые прицельные сетки:
- перепрятано большинство инструментов для крафта;
- изменено игровое меню:
- изменён финальный ролик;
- правка стоимости некоторых предметов;
- добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):
(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
- добавлено много тайников с историями и вещами:
Список изменений:
Новой игры начинать НЕ НАДО .
Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее.
1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский
2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)
3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен. -))
7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов.
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой .
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)
Прохождение мода Dead Air Rerum
- Что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
- Что привело к режиму «Последний Выживший»;
- Как пал Скадовск;
- Зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
- Что происходило в лабораториях;
- Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
- Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
FATAL ERROR
[error]Expression : _valid( start_pos )
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : PHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : assertion failed Сначала выделяем текст, и уже на выделенный - жмём "Спойлер". Перезашёл на локацию. Доктор стал врагом, но задание дал. Повлияет ли это на игру. Выйти получилось.
В описании мода особо упоминается только необходимость взятия задания у Дока, об отношениях - ни строчки. Поэтому, повлияет, или нет - можно только догадываться.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Так - попробуй с Гугла (ЯДа). Многие, вообще не советуют торрентом игры качать - ошибок много. А, ещё - хорошо-бы архиваторы обновить, чтобы на 100% быть уверенным, что готов "принять" мод. Что-ж поделаешь? "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всем привет! Скачал архив- при извлечении - файл поврежден,качал с торрента!
Перекачал с ЯДа- ошибка ушла . Воссталкерившийся , а Гугл вообще тянет кота за хвост!
Нда- не успел войти в игру- стек трейс- даже не интересно почему , развернул экран ( на полную не хочет) вылет ушел, диалоговое окно отображается не полностью- низ закрыт, ни купить ни продать .
Исправил- теперь можно торговать, но у Сидора нет ничего в продаже . Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Качал и с торрента и с яндекса по нескольку раз. Все бесполезно. Не запускается игра хоть тресни. Вылазит 63 ошибка.
Пробуй изменить освещение. Со статики - на динамику, или на полную динамику перейди.valiva Поставьте другой тип рендера. 2.5, к примеру. Перезапустите игру, будет работать все.
Рендер, и "освещение", суть - одно и тоже.В какую лабораторию в первую очередь идти ?
Написано-же, в описании - "посетить южные лаборатории. ", порядок - произвольный.Всем привет и доброй ночи!
AleksanderMor , Севу можно купить у Сахарова ( аптечки тоже) правда ну оччень " дешево"- за 150000 р.
ANDROS2222 , я начал с Агро, пробывал в ТД, но на переходе поймал вылет, потом Янтарь.Что-бы пройти через завод в лабу нужен пси-шлем. Сахар за 50000 делает уже третий день.
Expression : <no expression>
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 705
Description : fatal error
Arguments : Can't find motion file 'actors\soldiers_animation.omf'.
0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:032E69AF xrRender_R1.dll
0023:73F9EB73 MSVCR120.dll,
Пойду еще раз попробую в ТД, может пронесет! Пронесло, но в лабе плющит не по детски, не понятно даже чем! Вывод - нужен пси-шлем, пойду к Сахару - может сварганил уже .
Таинственный мод Rerum на S.T.A.L.K.E.R. Ответы на главные сюжетные пробелы игры
Обследовав модификацию вдоль и поперек игрок должен узнать ответы на загадки, оставшиеся в тени оригинального сюжета игры:
1)Что произошло с Генераторами, Рыжим лесом и Дикой территорией
2)Как и почему пал Скадовск
3)Что произошло на Армейских складах и почему Свобода полностью уничтожена
4)Что происходило в секретных лабораториях на самом деле
Модификация представляет собой сюжетное дополнение к глобальному моду Dead Air. Изменения широко коснулись игрового "содержимого" Зоны. Многие локации пустынны и заброшены. Можно сказать, что в Зоне произошла тотальная гибель сталкеров. Главному игроку предоставляется возможность исследовать знакомые локации в новом ключе, а последовательность произошедших событий выяснить путем поиска и изучения оставленных записок.
Мод "не ведет за ручку" игрока, а потому не ждите явных подсказок и отметок на карте. Изменения коснулись и баланса-модификация по прежнему чистый хардкор, а теперь еще и детект на F7 и облегчающие опции для "Последнего выжившего" вырезали. К тому же в новых условиях, безопасных мест в Зоне стало значительно меньше.
Произошло и множество других, более мелких правок, по типу: утяжеление контейнеров, изменение стоимости оружия и обвесов, увеличение стоимости переходов, правки переносимого веса, правки худов шлемов и прочее.
Модификация Dead Air и без того была не для широкой аудитории, а проделанные изменения и вовсе делают ее непривлекательной. Однако возможность найти ответы на столь интересные вопросы притягивает к себе определенную аудиторию.
5 Причин по играть в Dead Air.
В качестве предисловия, стоит сказать - Я ни как не хочу идеализировать данную модификация на базе S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. В ней я хочу рассказать о том, почему именно на мой взгляд, стоит пройти сию модификацию. Но ни как не отрицаю - что не всем она будет по вкусу.
Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её. Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её.Одной из весомых фишек является полностью переработанные взаимоотношения нпс и игрока с группировками. В оригинальном(о других чуть позже) Dead Air, мы начинаем с относительно нейтральными отношениями к уже привычным соперникам. В числе которых и Бандиты, и Военные, и Наёмники. Что даёт нам свободу выбора в манере прохождения. Да, нам ни что не запрещает испортить с ними отношения ради лута. Или же наоборот наладить контакт ради торговли и квестов. Но не стоит забывать о том что любое действие - имеет свои действия.
Теперь уровень сложности не только настраивается самим игроком. И зависит не только от выбора который мы делаем по мере прохождения. В первую очередь, само время будет фактором усложнения. Как сейчас помню, проиграв около 20-25 игровых суток, я уже на свалке встречал кровососов. А пробравшись на север, и почти пройдя основной сюжет "Тайны зоны", я вернулся на Кордон, где меня встретил контролёр. Что было и неожиданно, и именно от того достаточно опасно. Так как я ни как не думал что меня в моём снаряжении хоть что то сможет остановить на юге Ч.З.О.
В этой модификации есть по настоящему уникальный режим. Если кому и может надоесть беготня по квестам. Или же наскучит война группировок. Да даже если режимы "Азазель" или же "Одна жизнь" Ни чего кардинально нового не вносят, то сейчас речь идёт о абсолютно новом по меркам сталкера режиме. В режиме "Последний выживший" мы начинаем игру одни, без кпк и каких либо заданий. И цель одна - выжить. Нет ни кого, и всё что нам остаётся - выискивать тайники, припасы, охотиться и выживать. Что на мой взгляд действительно является вызовом. А сколько продержались вы? Если конечно уже играли.
Не все локации претерпели значимые изменения. Но те что претерпели - на мой скромный взгляд логичны. На столь большой территории, не могло не появиться действительно сложных для прохождения мест. В оригинальных же играх, максимум что нам мешало - радиация и небольшие аномалии. В Dead air же появились местности где обязателен костюм с замкнутой системой дыхания или его аналог. И тот же Рыжий лес стал по истине аномальным местом.
- Полноценные дополнения. И стабильность.
По мимо всех новшеств что вносит сам мод, на его основе уже разработаны и продолжают разрабатываться дополнения к моду. Вроде Ребаланс или Рерум. Каждый из которых по своему хорош. А стабильность мода и дополнений, если и не на высшем уровне. То как минимум играбельны. За всё время знакомства с модом и дополнениями, а это без малого часов 70-80 геймплея. я словил от силы 10 вылетов. Что не так уж и много. Кроме того даже не вызывает желания разбираться из за чего они, ибо быстрее забыть об этом, чем разбираться.
На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос. На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.Я не хочу и не хотел утверждать что Dead Air уникальная или лучшая модификация. А лишь выделил её достоинства. В числе которых хочешь или нет есть уникальный режим. Есть и небольшие минусы, вроде выносливости персонажа. Так же можно было упоминать о любительских правках которые можно поставить да бы убрать или изменить некоторые элементы игры.
А на этом у меня на сегодня всё, но о данной модификации ещё много что можно рассказать. Разработчики явно делали её с душой, и знанием дела. И думаю к данной теме мы ещё не раз вернёмся.
Читайте также: